Перейти к содержанию

кекарь

Сталкеры
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о кекарь

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. всё-же соглашусь, что выпуск частями был бы более рациональным решением, энтузиазм ведь штука такая: сегодня - есть, завтра - нет. Огромное количество модов и так уже либо не вышли, либо пилятся по 5+ лет, а выпуск по частям подогревал бы как ваш энтузиазм, так и энтузиазм со стороны игроков.
  2. тоже сначала про даргалона подумал, но смутила фотография со слишком уж молодым парнем, ну, может он в VG немного поработал уже после ухода Савина
  3. выглядит, конечно интересно, но хотелось бы отметить пару моментов: как уже отмечали выше Vostok Engine, который используется в сурвариуме скорей-всего и есть переработаный X-Ray 2.0, с которым у целой команды разработчиков были нехилые проблемы, как например в одном из интервью Диденко (если что именно он решил делать из сурвы контру/варфейс вместо того, чтобы нормально разобраться с читерами) на ютубе говорил,примерно это: "У нас в сталкере дверные проёмы были раза в 2 шире самих моделей игрока и большие окна, чтобы боты не застревали и могли нормально прокладывать себе путь. Вот у нас игроки постоянно спрашивали:"а где боты, вы ведь обещали что-то типа свободной игры?" Я думал, что щас по-быстрому слямзю какое-нибудь решение и внедрю в наш движок, чтобы боты нормально ходили и отлично пересекали все поверхности (небольшие камни и выступы, коряги и т.д. и т.п.), а оказалось что над матиматическим рещением такой проблемы, чтобы линия (навигации насколько я понял) нормально прокладывалась через треугольники (полигоны) во всех случаях бьются уже чуть ли не 10 лет."Короче нормальных ботов ВГ так и не завезли, до сих пор они ходят по рельсам. И это только один из примеров косяков с которыми столкнулась целая команда разработчиков,работавших над этим самым пресловутым X-ray 2.0, причём это ещё были люди знакомые с этим движком, т.к. ВГ частично состояла из людей, работавших в GSC и пытаться сейчас командой энтузиастов разобраться с движком 10-летней давости, на который нет нормальных гайдов и в котором (как мне кажется) надо допиливать ещё кучу аспектов, это надо быть либо очень самоувереным либо очень увереным в себе. Конечно хотелось бы посмотреть, как бы выглядели проекты на 2-й версии рентген луча, но это либо будет жуткий долгострой не хуже Лост Альфы (вот только интерес к данному моду будет не такой высокий после выхода С2 от гск и возможности делать моды уже на нём) лиюо проект закроется, как только разработчики поймут сколько ещё всего им надо разгрести, чтобы мир работал хотя-бы на уровне ТЧ
  4. ехъ, как-будто это было совсем недавно:
  5. ну так и делается это командой фанатов на голом энтузиазме и это просто демонстрация того, что аномалии в принципе можно реализовать. Низкое качество - да, но также это видео показатель того, что проект жив и возможность привлечь кого-то с нужными навыками для развития проекта.
  6. В самом движке сталкера уже есть давно устоявшееся понятие камеры от 2-го и 3-го лица, то бишь с возможностью управления направлением персонажа и без и то, что оно не сходиться с общепринятыми понятиями никак не влияет на тот факт, что в сталкерском моддинге именно эти варианты названий используются
  7. может я глуповат и не нашёл где-то в описании, но что за Mixed версия висит в лаунчере?
  8. это, конечно, пипец как офигенно, но так офигенно, что как-будто уже перебор, я столько консервных банок не насобираю, чтобы купить все эти модули, м.б. стоит сделать побольше оружия, а потом для него добавлять модули, или создавать модули с расчётом, что часть из них будет можно использовать и на другом оружии (ааа, штук 20 видов одного только цевья меня вгоняют в панику, сколько ж это всё делалсоь)?Но всё-равно желаю удачи и чтобы энтузиазм не погас, такие моды доказывают, что сталкер - действительно феноменальная игра
  9. "почти никому не нужная", ну это уж точно перегиб, вот твой оружейный пак, обновлённые модели НПЦ, всякие абсолют нэйчуры, и прочие дополнения, которые часто используються в разнообразных модах - это как подплавленный сыр с колбасой на бутерброде, вот с ними всё становиться заебись, а какой бы офигенной не была основа (поджареный тост, лаваш или обычный хлеб) без этих дополнений всё слишком пресно, вот так и с модами, щас играю в СГМ 2.2 + ганс и оригинальные модели НПЦ прям расстраивают,особенно страхолюдины в шапках-ушанках и противогазами из метро, спасает проработанность Ганса и фишки СГМ-а (в который я ранее не играл), а то давно забросил бы, как тот-же самый Ганс (который оставил до тех времён, когда он будет хотя-бы на 90% готов).Так что твой мод - очень даже нужная вещь, тем более, что уже давно мне (думаю как и многим другим игрокам) хочется довольно качественных модов, а не того треша, что появлялся годов до 13-14, и часто в таких модах используется твой пак, а т.к. такие моды выходят нечасто в них попадаються разные версии и поэтому всегда сохраняется интерес: "хммм, а что же за оружие будет в этот раз?", поэтому, думаю, переживать насчёт неактуальности и ненужности не стоит.
  10. с AP-pro м 2010, с того самого пресносущего видео про перенос сталкача на CryEngine 2 (думаю как и многие здесь), но не регистрировался на форуме, а лишь заходил прочитать новости , но чаще ограничивался просмтором Stalker-news на ютубе (смотрел по-моему вообще все выпуски ) и если выходили действительно качественные моды типа Lost Alpha, пространтсвенной аномалии, фотографа, ветра времени, последнего салкера, пути во мгле и др. то заходил на форум для скачивания
  11. та же проблема, что и у w01kodav'а, гугл диск не даёт скачать т.к. слишком много скачиваний за последние сутки (да, зашёл в профиль гугла, и да, заходил не с фаерфокса), так что присоединяюсь к просьбе залить торрент или на другой источник, либо так же на гугл, просто сделать дубль
  12. может и не свежие, ну уж явно не для движка сталкера 2007 года, да и 8К текстуры для моделей с таким количеством полиговно - явный перебор, даже 4К подойдёт разве что для террейна, а для остальных моделей типа домов и самих сталкеров 2К будет более чем достаточно, ты их не так часто видишь с расстояния в 10см, чтобы увидеть разницу между 2 и 4к текстурами на модели и уж явна такая нагрузка не идёт на пользу самому движку, ведь одно дело хватит ли у тебя видеопамяти, совсем другое сможет ли движок адекватно оперировать такими объёмами памяти
  13. Хотелось бы верить, что мы увидим релиз в этом году, и надеюсь в "правки движка" входит фича из shocker weapon mod (вроде как из него), которая позволяла бы не дублировать текстуры как в видео память, так и в оперативную, лично мне эта фишка очень помогла с вылетами на dx 11 на высоких настройках в lost alpha