Перейти к содержанию

кекарь

Сталкеры
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о кекарь

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. тоже не понял почему жалуются, вроде всё на месте, хотя и представляет собой смесь из ранних моделей с прямым магазином с более современными, а затвор у мп5 и так слева
  2. Думали ли вы добавить в True Stalker оружейку из Boomstick'a или дать возможность добавить её мододелам и как вообще будет обстоять дело с добавлением различных плюшек на ваш мод, может какая-нибудь документация по моддингу именно True Stalker, лаунчер для удобства установки модов?
  3. Снёс торрент версию Аномалии, перекачал и поставил с заменой файлов обычную (никаких других аддонов, кроме как из архива не ставил) и появилась пара вопросов. 1) через JSGME поставил пару аддонов, в которые не входила озвучка, но при этом если нажимать на В (на русской раскладке и ) персонаж выкрикивает различные реплики (на эту же клавишу по умолчанию в настройках стоит убирание оружия в спокойное положение) плюс персонаж кряхтит и кашляет, если хп падает примерно меньше половины, вроде как в торрент версии такого не было, можно ли это как-то отключить (если это фишка самой аномалии, заранее извиняюсь за тупой вопрос, условно говоря 2-й раз её ставлю) ? 2) в JSGME есть аддон Anomaly Grass Edit, в текстовом доке в архиве, единственный аддон, в котором есть слово grass даёт ссылку на решейд ( https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/agressor-reshade ). Этот файл только заменяет текстуры травы и земли, но не добавляет сам решейд, я правильно понимаю?
  4. 2 дня назад скачал торрент сборку аномалии с бумстиком, поиграл немного и вылезла вот такая ошибка при попытке перейти на болота https://drive.google.com/file/d/1AgMoW_3jREo5c1_bZkD_hrUCB_kQmA4N/view?usp=sharing .Насколько я понял связана она с отсутствием в игре модели пистолета СР1М , пытался запускать автосейв с перехода на болота на дх10/9/8 (думал может какие блики добавляются в зависимости от рендерера т.к. до этого всё было нормально и я даже на соседнюю локу с кордона переходил), но оказалось дело не в этом, т.к. даже находясь на кордоне при добавлении СР1М через спавнер в инвентарь и закрытия окна спавнера вываливается эта же ошибка. Есть какие идеи или я слепой и где-то указано, что надо не торрент сборку качать, а "Anomaly 1.5.1 новая сборка на Бумстике "?
  5. волнОград, хоспаде, Алексей, за что, почему нельзя воспользоваться правилами русского языка и поставить ударение на А?
  6. Всё-же в его словах есть доля истины, учитывая что ГСК после восстановления выпустили только 3-х казаков, которые явно не поражают воображение продажами, денег на производство 2-го Сталкача у них не так уж и много.Да у них есть договор с Майками и Эпиками, но хватит ли им тех денег, особенно учитывая амбиции Григоровича, который заявлял, что:"Сталкер 2 либо должен стать бомбой, либо не выйдет вообще"
  7. всё-же соглашусь, что выпуск частями был бы более рациональным решением, энтузиазм ведь штука такая: сегодня - есть, завтра - нет. Огромное количество модов и так уже либо не вышли, либо пилятся по 5+ лет, а выпуск по частям подогревал бы как ваш энтузиазм, так и энтузиазм со стороны игроков.
  8. тоже сначала про даргалона подумал, но смутила фотография со слишком уж молодым парнем, ну, может он в VG немного поработал уже после ухода Савина
  9. выглядит, конечно интересно, но хотелось бы отметить пару моментов: как уже отмечали выше Vostok Engine, который используется в сурвариуме скорей-всего и есть переработаный X-Ray 2.0, с которым у целой команды разработчиков были нехилые проблемы, как например в одном из интервью Диденко (если что именно он решил делать из сурвы контру/варфейс вместо того, чтобы нормально разобраться с читерами) на ютубе говорил,примерно это: "У нас в сталкере дверные проёмы были раза в 2 шире самих моделей игрока и большие окна, чтобы боты не застревали и могли нормально прокладывать себе путь. Вот у нас игроки постоянно спрашивали:"а где боты, вы ведь обещали что-то типа свободной игры?" Я думал, что щас по-быстрому слямзю какое-нибудь решение и внедрю в наш движок, чтобы боты нормально ходили и отлично пересекали все поверхности (небольшие камни и выступы, коряги и т.д. и т.п.), а оказалось что над матиматическим рещением такой проблемы, чтобы линия (навигации насколько я понял) нормально прокладывалась через треугольники (полигоны) во всех случаях бьются уже чуть ли не 10 лет."Короче нормальных ботов ВГ так и не завезли, до сих пор они ходят по рельсам. И это только один из примеров косяков с которыми столкнулась целая команда разработчиков,работавших над этим самым пресловутым X-ray 2.0, причём это ещё были люди знакомые с этим движком, т.к. ВГ частично состояла из людей, работавших в GSC и пытаться сейчас командой энтузиастов разобраться с движком 10-летней давости, на который нет нормальных гайдов и в котором (как мне кажется) надо допиливать ещё кучу аспектов, это надо быть либо очень самоувереным либо очень увереным в себе. Конечно хотелось бы посмотреть, как бы выглядели проекты на 2-й версии рентген луча, но это либо будет жуткий долгострой не хуже Лост Альфы (вот только интерес к данному моду будет не такой высокий после выхода С2 от гск и возможности делать моды уже на нём) лиюо проект закроется, как только разработчики поймут сколько ещё всего им надо разгрести, чтобы мир работал хотя-бы на уровне ТЧ
  10. ехъ, как-будто это было совсем недавно:
  11. ну так и делается это командой фанатов на голом энтузиазме и это просто демонстрация того, что аномалии в принципе можно реализовать. Низкое качество - да, но также это видео показатель того, что проект жив и возможность привлечь кого-то с нужными навыками для развития проекта.
  12. В самом движке сталкера уже есть давно устоявшееся понятие камеры от 2-го и 3-го лица, то бишь с возможностью управления направлением персонажа и без и то, что оно не сходиться с общепринятыми понятиями никак не влияет на тот факт, что в сталкерском моддинге именно эти варианты названий используются
  13. может я глуповат и не нашёл где-то в описании, но что за Mixed версия висит в лаунчере?
  14. это, конечно, пипец как офигенно, но так офигенно, что как-будто уже перебор, я столько консервных банок не насобираю, чтобы купить все эти модули, м.б. стоит сделать побольше оружия, а потом для него добавлять модули, или создавать модули с расчётом, что часть из них будет можно использовать и на другом оружии (ааа, штук 20 видов одного только цевья меня вгоняют в панику, сколько ж это всё делалсоь)?Но всё-равно желаю удачи и чтобы энтузиазм не погас, такие моды доказывают, что сталкер - действительно феноменальная игра
  15. "почти никому не нужная", ну это уж точно перегиб, вот твой оружейный пак, обновлённые модели НПЦ, всякие абсолют нэйчуры, и прочие дополнения, которые часто используються в разнообразных модах - это как подплавленный сыр с колбасой на бутерброде, вот с ними всё становиться заебись, а какой бы офигенной не была основа (поджареный тост, лаваш или обычный хлеб) без этих дополнений всё слишком пресно, вот так и с модами, щас играю в СГМ 2.2 + ганс и оригинальные модели НПЦ прям расстраивают,особенно страхолюдины в шапках-ушанках и противогазами из метро, спасает проработанность Ганса и фишки СГМ-а (в который я ранее не играл), а то давно забросил бы, как тот-же самый Ганс (который оставил до тех времён, когда он будет хотя-бы на 90% готов).Так что твой мод - очень даже нужная вещь, тем более, что уже давно мне (думаю как и многим другим игрокам) хочется довольно качественных модов, а не того треша, что появлялся годов до 13-14, и часто в таких модах используется твой пак, а т.к. такие моды выходят нечасто в них попадаються разные версии и поэтому всегда сохраняется интерес: "хммм, а что же за оружие будет в этот раз?", поэтому, думаю, переживать насчёт неактуальности и ненужности не стоит.