Snøwy 221 Опубликовано 17 января (изменено) Название: Clear Sky RevisionРазработчик: SnowyПлатформа: ЧН 1.5.10Версия: 1.02 Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по ЧН, а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. Изменения: Спойлер Проект не является воссозданием облика игры за какой-либо конкретный период разработки и скорее представляет собой обобщённую компиляцию не задействованного в релизе контента (по типу вырезанных диалогов, квестов и сцен). Основные изменения: За основу взяты движок ЗП 1.6.02, игровой модуль ЧН 1.5.10 и ресурсы Sky Reclamation Project 1.1.5. Интерфейс приближен к вариантам из концепт-артов и ранних скриншотов. Восстановлен ролик NVIDIA при запуске игры. Задействованы альтернативные загрузочные экраны локаций. Ролики интро и концовки улучшены на основе вариантов из консольного порта. Реализовано перемещение или выбрасывание определённого числа предметов в стопке как в консольном порте. Перенесена подсветка патронов и аддонов к оружию из ЗП (отчасти ради задействования неиспользуемой текстуры синей ячейки). Исправлены различные мелкие баги и недочёты. Восстановлена погода из 3120 и ранняя динамическая погода из ресурсов ЧН. Восстановлены настройки графики и шейдерные особенности из 3120. Внешний вид НПС приведён в соответствие билду 3120, папке _old_models_actors_ из СДК ЧН и сливу so_models. Возвращены специальные случайные имена бандитов и военных. Текстуры поздних ЧН-1 и ЧН-3а приближены к вариантам с предрелизных скриншотов. Возвращена озвучка одиночек Розина как в билде 3436. Возвращена озвучка наёмников. Модели оружия заменены на варианты из ТЧ с текстурами из слива oldsvn. Реализован удар рукояткой для пистолетов и обреза (на кнопку переключения подствольника). Введены в игру Protecta, P90 (в продаже у "Долга" и "Свободы" соответственно при прохождении Войны Группировок) и двустволка. Задействованы 4-хкратный прицел ПСО и отдельный глушитель для винтовок из ресурсов, добавлена возможность установить квестовый прицел на охотничье ружьё. Основная модель рук заменена на исправленный ранний вариант из ресурсов СДК, добавлены недостающие текстуры рук из ЗП и рук в экзоскелете "Свобода" из OGSM. Восстановлены многие неиспользуемые анимационные точки, диалоги и реплики НПС. Реализованы уникальные образцы оружия, чьи описания остались в текстах (в основном, в тайниках или в квестах). Восстановлены закомментированные и незаконченные тайники. Восстановлены и перебалансированы квесты вида "Принести предметы" на Кордоне, Агропроме и Складах. Восстановлены незадействованные иконки стадий Войны Группировок, реализованы иконки ресурсов группировок. Реализована Энциклопедия. Возвращено содержимое до этого пустых особых ящиков с хабаром. Восстановлена реакция НПС на воровство из ящика в лагере (брать вещи можно на смартах с дружественными отрядами). Перенесены схемы обыска и лечения раненых для НПС из ЗП. Восстановлено лечение раненых бинтом. Сетевая игра в меню заменена на запуск демо-уровней (интро на Генераторах, Катакомбы, ранний "Юпитер" и демо-пролёты камеры). Кнопка проверки обновлений в опциях в разделе "Игра" заменена на кнопку открытия настроек мода (некоторые дополнительные настройки и фичи). Расширены настройки графики, добавлено сглаживание FXAA. Болота: Восстановлена геометрия рыбацкого хутора и насосной станции из 3120, а также базы ЧН из ресурсов СДК. Текстура воды вокруг станции приведена в соответствие концепт-артам. Музыка в баре Холода заменена на вариант из билда 3436. Восстановлена сцена с вертолётом и сообщения лидера ЧН о захвате точек из билда 3120. Возвращена необходимость захвата всех переходов с Болот. Добавлен отряд сталкеров на одной из точек ради недоступных до этого диалогов. Возвращена зона появления болотной твари южнее насосной станции из билда 3120. Схема зоны спавна болотной твари на севере болот теперь реагирует на игрока (в месте, где не могут ходить отряды). Кордон: Воссоздана возможность пройти сюжетную линию на стороне Халецкого, возвращены дополнительные флешки для Фургона (в награду за КПК Генерала и у Гайкиных), КПК Генерала и его сдача Валерьяну или военным (диалог отдан агенту Халецкого для логичности), квест Валерьяна на убийство Халецкого (в случае, если игрок не давал тому пистолет), Вовка Ёж и его реплики. Исправлен двойник Гайкина. Внешний вид кейса с хабаром приведён в соответствие неиспользуемому описанию. Текстурирование основных объектов на локации приведено в соответствие вариантам из слива oldsvn. Свалка: Бандиты при ограблении забирают все вещи кроме пистолета, а не только деньги, как в билдах и ранних патчах. Задействовано больше фраз при ограблении. Вещи при ограблении переносятся в ящик за закрытой дверью на базе бандитов. Восстановлен квест на уничтожение ночных охотников у Напра, возвращена доступность квестов на Барахолке в зависимости от времени суток. Восстановлен прорыв отряда сталкеров на южный переход в Тёмную Долину после разговора с Васяном. Убран квест на возвращение вещей после ограбления в подвале Барахолки. Тёмная Долина: Щукину прописан неиспользуемый визуал из ресурсов. Теперь Щукин на ферме действительно висит на дереве. Аналогично Болотам, добавлен отряд сталкеров на одну из точек. Квест Ганжи на устранение бандитов на заправке приведён к виду из билдов - возвращены радиация в здании заправки и ранние диалоги. Восстановлены атаки кабанов на базу "Свободы" и квест Ашота на зачистку их логова. Восстановлена и доработана Арена из слитых материалов. Восстановлены распорядитель Арены (сидит в главном здании), Журналист и квестодатель с их диалогами (добавлены в отряд внутри главного здания). Агропром: Восстановлены квест Айдара на поиск КПК и квест Инквизитора на поиск карты миграции. Восстановлены Галин и его фразы приветствия, а также Серёга (у норы в подземелья). В клетки на юге базы "Долга" помещены кабан и плоть. Добавлен альтернативный вариант диалога и режимов в тире Звягинцева. Возвращено раннее расположение костров на базе одиночек. В подземелье восстановлен кровосос в коридоре перед тайником Стрелка, а также Комета как в трейлере. Возвращена вторая дверь на выходе из помещения с Кометой. Янтарь: Восстановлено сообщение от сталкеров при атаке зомби на бункер. КПК у погибших сталкеров заменён на папку с документами. Восстановлена возможность провалить квест на перезапуск установки при гибели Левши (восстановлено в SRP) или уходе игрока с фабрики. Исправлена возможность легко выйти за локацию. Тупик в спуске в X-16 заменён на закрытую гермодверь. Тупик в трубе на северо-востоке локации закрыт завалом. Рыжий лес: Восстановлены сцена с заминированными дальними воротами, сталкеры в лагере рядом вместо долговцев и альтернативный способ попадания к Леснику путём захвата шахты одиночками. Убраны заколоченные окна в комнате Лесника. Восстановлена возможность провалить квест с захватом моста в случае гибели Лешего или ухода игрока. Лесник теперь торговец, а не механик. Военные склады: Некоторые зоны радиации заменены на пси-зоны в соответствии с названиями зон в СДК. Исправлен размер гигантских машин и текстурных трупов. Исправлена возможность выйти за локацию на Барьере. Исправлены пустующие ящики с хабаром. Возвращена привязка квестов на возврат предметов к конкретным отрядам. Лиманск: Исправлена невидимая стена без видимых преград у двора с фонтаном - добавлен забор. Исправлена возможность раньше времени пройти через забор под напряжением. Восстановлена анимация гибели бойца ЧН от электричества (правка из SRP). Госпиталь: Возвращено бессмертие пулемётчика и снайпера в первом зале как в ранних патчах. ЧАЭС: Восстановлен ранний загрузочный экран из билда 3436. Возвращены фоновые сообщения бойцов ЧН. Стоит упомянуть, что некоторые моменты по типу вертолёта на Болотах или Кометы в подземелье Агропрома являлись демонстрационным контентом, не планировавшимся в релизе, а некоторые (обыск и лечение раненых у НПС, Отбойник, некоторые изменения геймплея) взяты из ЗП или унаследованы от SRP. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Распаковать файлы мода и патча/патчей в папку игры. Первый патч не требует новую игру, второй требует (тем не менее, если вы уже играете и обновляетесь, рекомендую создать копию своих файлов мода на случай несовместимости сейвов). Патчи кумулятивные, то есть время от времени дополняются, следите за временем загрузки в скобках.Версия 1.0 (db-архивы): https://drive.google.com/file/d/196_mOcWVVB9E3Brf-Uy9Ybu21v8cBqud/view?usp=sharingПатч №1 (22:01 (UTC) 27.01.25): https://drive.google.com/file/d/1TboScTuCt2kt6OU72z-KO_h06CIvf6EL/view?usp=sharingМини-патч №2 (19:45 (UTC) 27.01.25) (ТРЕБУЕТ НОВУЮ ИГРУ!!!): https://drive.google.com/file/d/1loEf1G9xEa6SGMAaLWp0cRejF6au4dTy/view?usp=sharing Дополнительные настройки мода можно найти по пути Опции-Игра-Расширенные. Играть на статике или неполной динамике не рекомендуется (статичное освещение не компилировалось). Ближе всего к билду 3120 выглядит улучшенная динамика (R2.5), но более высокие рендеры также работают полноценно. При выставлении очень высоких настроек в некоторых пунктах при первом запуске может долго создаваться кэш шейдеров - при последующих запусках такого не будет (в таком случае рекомендую сначала запустить игру в оконном режиме). В моде присутствуют Повелитель Зоны и некоторые дебаг-команды. Спойлер Мелкие правки логики и локаций Исправлен блок перехода в Лиманск из-за лагающих чистонебовцев Исправлено присутствие невыполнимого квеста на флешку для Фургона при прохождении за военных Исправлен вылет с лампой на мосту в Рыжем лесу Мелкая правка текстов Исправлена невидимость телепортов на ЧАЭС Спойлер Перемещена позиция ГГ при переходе со Свалки на Кордон с блокпоста-приёмника Расставлены зоны для сна (задел для будущего дополнения) --- Исправлен визуал ружья на стене у Лесника Благодарности: Спойлер Sky Reclamation Project - основа мода в плане фиксов IX-Ray, OpenXRay, OGSR, X-Ray Fixes - разные движковые фиксы и фичи Advanced X-Ray - разные движковые фиксы и фичи, зоны sound environment на локациях Uncut - улучшенные бампы, текстура студня, тексты квеста с картой миграции, логика фоновых сообщений на ЧАЭС Gosuke weapon mod, STCoP - конфиги (1-й) и анимации (2-й) для P90 OGSM - текстура рук экзоскелета "Свобода" A B - текстура электрички Комьюнити DWM Team - поддержка Изменено 4 часа назад пользователем Snøwy 16 12 1 1 3 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
30xgsa 3 Опубликовано 21 января В 20.01.2025 в 02:55, XanterZ сказал: Как мод под себя настроить? С распакованной геймдатой игра просто не запускается У меня геймдата вообще пустой распаковалась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 221 Опубликовано 21 января monk насчёт marthы - она так на официальном сайте чн подписана (собственно, оттуда и статья) gillokc когда-нибудь планируется Дополнено 2 минуты спустя 30xgsa архивы лежат и называются не как ванильные, так что автоматические распаковщики скорее всего не увидят (а так, насчёт методов распаковки писали выше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgentYaroslav007 39 Опубликовано 22 января Snøwy есть планы на мод для ТЧ с вырезни на уровне 2005-2006 гг. (подобие "ТСТЧ") и уникальных фичей? Конечно есть аналоги - Shadow Addon и Grand Rendering Mod, но неплохо было бы сделать ещё один мод с тематикой восстановлении вырезни. OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, HDD: 1TB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 221 Опубликовано Среда в 02:43 AgentYaroslav007 ну, именно вырезни вряд ли (да и на тч и так подобных проектов достаточно, тот же бэк ту зэ сталкер чего стоит), но что-нибудь планируется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chipulya 0 Опубликовано Среда в 04:16 У меня одного такое что я не могут подойти к NPC как будто коллизия 1.5 метра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XanterZ 2 Опубликовано Среда в 07:12 Повелитель зоны к сборке прикручен, а faction commander нет. Добавишь его в мод, автор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 221 Опубликовано Среда в 07:31 XanterZ ну, повелитель зоны тут скорее для тестов, а так, может, дополнением получится сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JymmiHokins 12 Опубликовано Среда в 11:20 3 часа назад, Snøwy сказал: XanterZ ну, повелитель зоны тут скорее для тестов, а так, может, дополнением получится сделать Планируются ли ещё какие-то изменения в плане сюжета в будущем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 221 Опубликовано Среда в 11:22 JymmiHokins в целом в рамках сюжета всё, что хотелось добавить, добавлено - возможно, будут какие-то изменения локаций Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JymmiHokins 12 Опубликовано Среда в 11:23 Только что, Snøwy сказал: JymmiHokins в целом в рамках сюжета всё, что хотелось добавить, добавлено - возможно, будут какие-то изменения локаций Эх, а была надежда на anarchy cell :(( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XanterZ 2 Опубликовано Среда в 16:40 Поставил всем группировкам 4 тир бойцов и оказалось это сплошные экзоскелетчики, даже у чн, у свободы еще почему-то спавнятся бойцы в нелепых бериллах с противогазами и свд, релизный визуал свободовского берилла намного лучше этого (билдовского?). Привык после огсм что там большое разнообразие скинов, а в оригинале его совсем нет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 221 Опубликовано Среда в 17:34 XanterZ это да - ну я ориентировался на слитые архивы с ранними моделями, так что набор именно такой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XanterZ 2 Опубликовано Среда в 17:43 Выкрутил всю графику на максимум и мою 3060 12гб грузит на 100% при этом фпс около 80. Видеокарта так не сгорит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 221 Опубликовано Среда в 17:46 XanterZ вот этот момент я не менял, должно быть, в ванили так же - не шарю, может и правда стоит ограничитель прикрутить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XanterZ 2 Опубликовано Среда в 18:03 В чём идея отображения названия смартов на карте только баз группировок? Будет ли как в огсм названия всех смартов на карте отображаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey16908 4 Опубликовано Среда в 18:46 не планируется адаптация какой-то модной оружейки ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 221 Опубликовано Среда в 18:57 XanterZ в легенде карты в конфиге был закомментирован значок только баз группировок, так что тут он восстановлен andrey16908 будет оружейка из тч 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey16908 4 Опубликовано Среда в 19:28 Snøwy посмотри вторую часть прохождения мода от мануэля,там какой-то затуп с флэшками если за вояк на кордоне проходить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 221 Опубликовано Среда в 19:58 andrey16908 ага, это я недокинул файл в патч - при прохождении за вояк шестой квест отменится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XanterZ 2 Опубликовано Четверг в 04:58 Очень понравилась фишка со смартом базы чн, изначально он серый, а при вступлении в группировку становится зеленым на карте, хорошо бы так каждый смарт-террейн оформить на карте. И так же понравилась вырезанная озвучка, которую я нигде и никогда не слышал, странно что её даже в огсм не добавляли 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeeK 60 Опубликовано Четверг в 07:02 30xgsa используйте распаковщик с ключом -xdb Например распаковщик Dordex-а 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XanterZ 2 Опубликовано Четверг в 10:05 Кстати почему оружие на базах не достается? В оригинале из-за этого было проблемно зачищать базы группировок типо Депо или НИИ, и как пофиксить этот момент? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey16908 4 Опубликовано Четверг в 11:47 В 22.01.2025 в 04:43, Snøwy сказал: AgentYaroslav007 ну, именно вырезни вряд ли (да и на тч и так подобных проектов достаточно, тот же бэк ту зэ сталкер чего стоит), но что-нибудь планируется было-бы не плохо увидеть что-то похожее на РМА только доведённое до ума 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 221 Опубликовано Четверг в 11:49 XanterZ во время боя вроде достаётся (на ферме на Кордоне или базе Свободы по крайней мере точно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XanterZ 2 Опубликовано Четверг в 14:57 в идеале бы конечно все фишки из OGSM и SGM прикрутить на базу этого мода и получилась бы народная солянка для чн неплохая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты