Snøwy 232 Опубликовано 17 января (изменено) Название: Clear Sky RevisionРазработчик: SnowyПлатформа: ЧН 1.5.10Версия: 1.02 Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по ЧН, а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. Изменения: Спойлер Проект не является воссозданием облика игры за какой-либо конкретный период разработки и скорее представляет собой обобщённую компиляцию не задействованного в релизе контента (по типу вырезанных диалогов, квестов и сцен). Основные изменения: За основу взяты движок ЗП 1.6.02, игровой модуль ЧН 1.5.10 и ресурсы Sky Reclamation Project 1.1.5. Интерфейс приближен к вариантам из концепт-артов и ранних скриншотов. Восстановлен ролик NVIDIA при запуске игры. Задействованы альтернативные загрузочные экраны локаций. Ролики интро и концовки улучшены на основе вариантов из консольного порта. Реализовано перемещение или выбрасывание определённого числа предметов в стопке как в консольном порте. Перенесена подсветка патронов и аддонов к оружию из ЗП (отчасти ради задействования неиспользуемой текстуры синей ячейки). Исправлены различные мелкие баги и недочёты. Восстановлена погода из 3120 и ранняя динамическая погода из ресурсов ЧН. Восстановлены настройки графики и шейдерные особенности из 3120. Внешний вид НПС приведён в соответствие билду 3120, папке _old_models_actors_ из СДК ЧН и сливу so_models. Возвращены специальные случайные имена бандитов и военных. Текстуры поздних ЧН-1 и ЧН-3а приближены к вариантам с предрелизных скриншотов. Возвращена озвучка одиночек Розина как в билде 3436. Возвращена озвучка наёмников. Модели оружия заменены на варианты из ТЧ с текстурами из слива oldsvn. Реализован удар рукояткой для пистолетов и обреза (на кнопку переключения подствольника). Введены в игру Protecta, P90 (в продаже у "Долга" и "Свободы" соответственно при прохождении Войны Группировок) и двустволка. Задействованы 4-хкратный прицел ПСО и отдельный глушитель для винтовок из ресурсов, добавлена возможность установить квестовый прицел на охотничье ружьё. Основная модель рук заменена на исправленный ранний вариант из ресурсов СДК, добавлены недостающие текстуры рук из ЗП и рук в экзоскелете "Свобода" из OGSM. Восстановлены многие неиспользуемые анимационные точки, диалоги и реплики НПС. Реализованы уникальные образцы оружия, чьи описания остались в текстах (в основном, в тайниках или в квестах). Восстановлены закомментированные и незаконченные тайники. Восстановлены и перебалансированы квесты вида "Принести предметы" на Кордоне, Агропроме и Складах. Восстановлены незадействованные иконки стадий Войны Группировок, реализованы иконки ресурсов группировок. Реализована Энциклопедия. Возвращено содержимое до этого пустых особых ящиков с хабаром. Восстановлена реакция НПС на воровство из ящика в лагере (брать вещи можно на смартах с дружественными отрядами). Перенесены схемы обыска и лечения раненых для НПС из ЗП. Восстановлено лечение раненых бинтом. Сетевая игра в меню заменена на запуск демо-уровней (интро на Генераторах, Катакомбы, ранний "Юпитер" и демо-пролёты камеры). Кнопка проверки обновлений в опциях в разделе "Игра" заменена на кнопку открытия настроек мода (некоторые дополнительные настройки и фичи). Расширены настройки графики, добавлено сглаживание FXAA. Болота: Восстановлена геометрия рыбацкого хутора и насосной станции из 3120, а также базы ЧН из ресурсов СДК. Текстура воды вокруг станции приведена в соответствие концепт-артам. Музыка в баре Холода заменена на вариант из билда 3436. Восстановлена сцена с вертолётом и сообщения лидера ЧН о захвате точек из билда 3120. Возвращена необходимость захвата всех переходов с Болот. Добавлен отряд сталкеров на одной из точек ради недоступных до этого диалогов. Возвращена зона появления болотной твари южнее насосной станции из билда 3120. Схема зоны спавна болотной твари на севере болот теперь реагирует на игрока (в месте, где не могут ходить отряды). Кордон: Воссоздана возможность пройти сюжетную линию на стороне Халецкого, возвращены дополнительные флешки для Фургона (в награду за КПК Генерала и у Гайкиных), КПК Генерала и его сдача Валерьяну или военным (диалог отдан агенту Халецкого для логичности), квест Валерьяна на убийство Халецкого (в случае, если игрок не давал тому пистолет), Вовка Ёж и его реплики. Исправлен двойник Гайкина. Внешний вид кейса с хабаром приведён в соответствие неиспользуемому описанию. Текстурирование основных объектов на локации приведено в соответствие вариантам из слива oldsvn. Свалка: Бандиты при ограблении забирают все вещи кроме пистолета, а не только деньги, как в билдах и ранних патчах. Задействовано больше фраз при ограблении. Вещи при ограблении переносятся в ящик за закрытой дверью на базе бандитов. Восстановлен квест на уничтожение ночных охотников у Напра, возвращена доступность квестов на Барахолке в зависимости от времени суток. Восстановлен прорыв отряда сталкеров на южный переход в Тёмную Долину после разговора с Васяном. Убран квест на возвращение вещей после ограбления в подвале Барахолки. Тёмная Долина: Щукину прописан неиспользуемый визуал из ресурсов. Теперь Щукин на ферме действительно висит на дереве. Аналогично Болотам, добавлен отряд сталкеров на одну из точек. Квест Ганжи на устранение бандитов на заправке приведён к виду из билдов - возвращены радиация в здании заправки и ранние диалоги. Восстановлены атаки кабанов на базу "Свободы" и квест Ашота на зачистку их логова. Восстановлена и доработана Арена из слитых материалов. Восстановлены распорядитель Арены (сидит в главном здании), Журналист и квестодатель с их диалогами (добавлены в отряд внутри главного здания). Агропром: Восстановлены квест Айдара на поиск КПК и квест Инквизитора на поиск карты миграции. Восстановлены Галин и его фразы приветствия, а также Серёга (у норы в подземелья). В клетки на юге базы "Долга" помещены кабан и плоть. Добавлен альтернативный вариант диалога и режимов в тире Звягинцева. Возвращено раннее расположение костров на базе одиночек. В подземелье восстановлен кровосос в коридоре перед тайником Стрелка, а также Комета как в трейлере. Возвращена вторая дверь на выходе из помещения с Кометой. Янтарь: Восстановлено сообщение от сталкеров при атаке зомби на бункер. КПК у погибших сталкеров заменён на папку с документами. Восстановлена возможность провалить квест на перезапуск установки при гибели Левши (восстановлено в SRP) или уходе игрока с фабрики. Исправлена возможность легко выйти за локацию. Тупик в спуске в X-16 заменён на закрытую гермодверь. Тупик в трубе на северо-востоке локации закрыт завалом. Рыжий лес: Восстановлены сцена с заминированными дальними воротами, сталкеры в лагере рядом вместо долговцев и альтернативный способ попадания к Леснику путём захвата шахты одиночками. Убраны заколоченные окна в комнате Лесника. Восстановлена возможность провалить квест с захватом моста в случае гибели Лешего или ухода игрока. Лесник теперь торговец, а торговец в шахте - механик. Военные склады: Некоторые зоны радиации заменены на пси-зоны в соответствии с названиями зон в СДК. Исправлен размер гигантских машин и текстурных трупов. Исправлена возможность выйти за локацию на Барьере. Исправлены пустующие ящики с хабаром. Возвращена привязка квестов на возврат предметов к конкретным отрядам. Лиманск: Исправлена невидимая стена без видимых преград у двора с фонтаном - добавлен забор. Исправлена возможность раньше времени пройти через забор под напряжением. Восстановлена анимация гибели бойца ЧН от электричества (правка из SRP). Госпиталь: Возвращено бессмертие пулемётчика и снайпера в первом зале как в ранних патчах. ЧАЭС: Восстановлен ранний загрузочный экран из билда 3436. Возвращены фоновые сообщения бойцов ЧН. Стоит упомянуть, что некоторые моменты по типу вертолёта на Болотах или Кометы в подземелье Агропрома являлись демонстрационным контентом, не планировавшимся в релизе, а некоторые (обыск и лечение раненых у НПС, Отбойник, некоторые изменения геймплея) взяты из ЗП или унаследованы от SRP. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Распаковать файлы мода и патчей в папку игры. Первый патч не требует новую игру, второй требует (тем не менее, если вы уже играете и обновляетесь, рекомендую создать копию своих файлов мода на случай несовместимости сейвов). Патчи кумулятивные, то есть время от времени дополняются, следите за временем загрузки в скобках.Версия 1.0: https://drive.google.com/file/d/196_mOcWVVB9E3Brf-Uy9Ybu21v8cBqud/view?usp=sharingПатч №1 (14:02 (МСК) 29.01.25): https://drive.google.com/file/d/1TboScTuCt2kt6OU72z-KO_h06CIvf6EL/view?usp=sharingМини-патч №2 (22:45 (МСК) 27.01.25) (ТРЕБУЕТ НОВУЮ ИГРУ!!!): https://drive.google.com/file/d/1loEf1G9xEa6SGMAaLWp0cRejF6au4dTy/view?usp=sharing Дополнительные настройки мода можно найти по пути Опции-Игра-Расширенные. Играть на статике или неполной динамике не рекомендуется (статичное освещение не компилировалось). Ближе всего к билду 3120 выглядит улучшенная динамика (R2.5), но более высокие рендеры также работают полноценно. При выставлении очень высоких настроек в некоторых пунктах при первом запуске может долго создаваться кэш шейдеров - при последующих запусках такого не будет (в таком случае рекомендую сначала запустить игру в оконном режиме). В моде присутствуют Повелитель Зоны и некоторые дебаг-команды. Спойлер Мелкие правки логики и локаций Исправлен блок перехода в Лиманск из-за лагающих чистонебовцев Исправлено присутствие невыполнимого квеста на флешку для Фургона при прохождении за военных Исправлен вылет с лампой на мосту в Рыжем лесу Мелкая правка текстов Исправлена невидимость телепортов на ЧАЭС Исправлен постоянный звук опускания моста в Лиманск при первом заходе на локацию Исправлена сцена подрыва пулемётчика в Госпитале (не взрывалась граната и не погибал пулемётчик) Исправлена возможность спрятаться от сюжетного выброса на Болотах --- Торговец в казармах в шахте теперь механик согласно техническим именам в его логике Исправлено отсутствие Отбойника и П90 в торговле Спойлер Перемещена позиция ГГ при переходе со Свалки на Кордон с блокпоста-приёмника Расставлены зоны для сна (задел для будущего дополнения) --- Исправлен визуал ружья на стене у Лесника Дополнения: Спойлер Для установки дополнения киньте его файл в папку revision. Ссылка на папку с дополнениями: https://drive.google.com/drive/folders/1_cxAsLxrmJoUOSMcgI5duGF2bO2gNRBh?usp=sharing Описание дополнений: Спойлер Заменяет многие текстуры на варианты из билдов (либо их переделки) с более высоким разрешением. В основном заменены бампы некоторых текстур окружения, мутантов и оружия, а также текстуры курток, текстурных трупов, а также заменяет модели рации, дозиметра и декодера на ранние варианты Спойлер Заменяет визуалы чистонебовца в ЧН-1 и монолитовца в противогазе на более поздние варианты вместо тех, что присутствовали в билде 3120. Визуал в ЧН-1 заменён на ремейк ранней версии поздней модели костюма (от релизной отличаются глаза, молнии, штаны), запечатлённой на официальных скриншотах с Лиманском Визуал монолитовца заменён на вариант с моделью из слива so_models (также она использовалась для промо-материалов ЗП) Спойлер Заменяет визуал Новикова на вариант из ЗП (другой костюм и обновлённая модель головы) Спойлер Заменяет визуал Стрелка на ЧАЭС на обновлённый вариант на основе внешности из ЗП и его билдов вместо варианта из ТЧ/_old_models_actors_ Спойлер Заменяет некоторые сюжетные фразы на варианты из билда 3436, а именно возвращает раннюю озвучку Холода, Левши и Лешего Спойлер Заменяет уникальный визуал Холода на рядовой визуал чистонебовца, как было в дорелизных футажах Спойлер Заменяет снорка из билда 3436 на вариант из 3120/ТЧ Спойлер Добавляет на базы группировок спальные места (всего таких 6) как в ЗП Благодарности: Спойлер Sky Reclamation Project - основа мода в плане фиксов IX-Ray, OpenXRay, OGSR, X-Ray Fixes - разные движковые фиксы и фичи Advanced X-Ray - разные движковые фиксы и фичи, зоны sound environment на локациях Uncut - улучшенные бампы, текстура студня, тексты квеста с картой миграции, логика фоновых сообщений на ЧАЭС Gosuke weapon mod, STCoP - конфиги (1-й) и анимации (2-й) для P90 OGSM - текстура рук экзоскелета "Свобода" A B - текстура электрички Комьюнити DWM Team - поддержка Изменено вчера в 11:04 пользователем Snøwy 16 14 1 1 4 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blake228 0 Опубликовано Понедельник в 11:01 Война группировок за свободу или за долг хуже чем в ориг чн 1 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 64 Опубликовано Вторник в 11:13 (изменено) В 27.01.2025 в 12:01, Blake228 сказал: Война группировок за свободу или за долг хуже чем в ориг чн Отличное первое сообщение на форуме , сразу дурку и клоуна словил ))) А почему хуже в каких аспектах написать можно? Изменено Вторник в 11:13 пользователем kapernaum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 232 Опубликовано Вторник в 14:40 (изменено) UPD: в тему добавлены дополнения (список будет дополняться no pun intended) Изменено Вторник в 14:50 пользователем Snøwy 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 64 Опубликовано Вторник в 16:00 Snøwy Что то не вижу такого раздела как обновления , тыкнуть можете ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 232 Опубликовано Вторник в 16:02 kapernaum в "Загрузка и установка" лежат ссылки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 59 Опубликовано Вторник в 17:21 Подскажите неучю в какую положить папку.Cпасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 232 Опубликовано Вторник в 17:24 aleksandrmap если сам мод, то в корневую папку игры (где fsgame лежит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxScarOOI2 1 Опубликовано Вторник в 18:18 Модификация топ прошёл 3 раза сначала за свободу потом принял тактику сначала уничтожить бандитов за сталкеров потом уже за долг и в 3 прохождении за свободу такими же действиями жду нових патчей для такой крутой модификации 1 минус ПЗ иногда из-за него ломаеться игра 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Finee 3 Опубликовано Вторник в 20:17 (изменено) Snøwy После установки дополнения на сон, вылетает с таким, пробовал начать НИ тоже самое Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: .... - Чистое Небо\gamedata\scripts\bind_stalker.script:461: attempt to call field 'fill_sleep_zones' (a nil value) stack trace: 0023:69737365 nvwgf2um.dll Изменено Вторник в 20:18 пользователем Finee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egor_Polessky 0 Опубликовано Вторник в 20:26 Доброй ночи, куда мне установить дополнение SCR? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egor_Polessky 0 Опубликовано Вторник в 20:57 Была бы полная инструкция по установке - было бы проще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 232 Опубликовано Вторник в 20:58 Finee для работы нужны оба патча - первый, чтобы не было вылета, и второй (требующий НИ), чтобы были сами зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Finee 3 Опубликовано Вторник в 21:01 (изменено) Snøwy Ну я забыл наверное написать, сорри за это, но у меня установлена ЧН 1510 потом Ваш мод потом патчи 1, 2 и начата НИ сейчас на Янтаре. Без правки на сон все работает, с ней вылет. Любые другие дополнения, все идут хорошо. Изменено Вторник в 21:02 пользователем Finee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 232 Опубликовано Вторник в 21:02 Finee патчи кумулятивные - время от времени могут дополняться, видимо у вас скачаны патчи до правок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Finee 3 Опубликовано Вторник в 21:05 Snøwy Так понимаю, патчи надо перекачать и установить по новой. Сейчас сделаю, просто в шапке написаны от 27 а у меня от 27. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 232 Опубликовано Вторник в 21:06 Finee ага (но придётся начинать НГ тогда) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Finee 3 Опубликовано Вторник в 21:14 Snøwy Да сработало, спасибо. Вам надо наверное написать, что патчи обновились или еще как-то, а то вижу что 27 число и думаю что у меня все последнее)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 232 Опубликовано Вторник в 21:17 Finee ну, я думал времени по UTC будет достаточно) лучше тогда буду писать по московскому, чтобы наверняка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 64 Опубликовано вчера в 07:14 Привет ! После обновления первого патча второй ненужно обновлять каждый раз если он уже стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 232 Опубликовано вчера в 09:45 kapernaum второй тоже обновляется (и каждое обновление тоже требует НИ) - ну там изменения не настолько критичные (по крайней мере пока) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egor_Polessky 0 Опубликовано вчера в 17:07 Доброй ночи, куда мне установить дополнение SCR? И хотелось бы увидеть подробную установку мода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 232 Опубликовано вчера в 19:14 Egor_Polessky так, ну сам мод и патчи - в корневую папку игры (туда, где fsgame лежит), а дополнения в папку revision Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано вчера в 19:53 Snøwy планируется добавление худа рук и оружия из ТЧ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 232 Опубликовано вчера в 19:57 Бессмертный планируется 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
30xgsa 3 Опубликовано 11 часов назад Планируется ли возможность полного апгрейда оружия и брони? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты