Перейти к содержанию
Авторизация  
Hardtmuth

Объекты для SDK

Рекомендуемые сообщения

 

Приветствую модмейкеров на серию игр Сталкера smile Всегда хотелось наблюдать в новых глобальных модификациях новые проработанные, детализированные и атмосферные локации. Но, к сожалению, оригинальные паки объектов в SDK это слабо позволяют сделать. Приходится использовать что угодно, добывать объекты, обыскав весь интернет. Этот пак должен упростить задачу в разработке локаций. Объекты для него берутся из разных источников, из разных других паков (в том же мега-паке, блуждающем на просторах торрент-трекеров, много объектов, но они представляют из себя лишь целые куски локаций, из которых невозможно вытащить части без вмешательства 3д редакторов) и т.д.

Цель пака: упростить жизнь левел-дизайнерам, 3д моделлерам крупных и некрупных проектов.

Пак будет со временем пополняться, исправляться, объекты будут приобретать шейдеры, здания буду приобретать деление на части (для секций). Пока нет времени ему уделять время, поэтому выкладываю эту версию. Все объекты разложены по папочкам. На данный момент в паке находится около 200 объектов, которые мне не удавалось найти в других паках.

Новые версии пака будут выкладываться в этой теме. Удачи, сталкеры)

Автор:  Emarel

  Путеводитель (Показать контент)

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ссылка мертва.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 13.08.2020 в 18:57, Breagrion сказал:

Ссылка мертва.

+

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ссылку нужно заменить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 23.04.2021 в 08:07, Xpyст сказал:

Ссылку нужно заменить 

 

  В 13.08.2020 в 18:57, Breagrion сказал:

Ссылка мертва.

тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Оживите ссылку,кто может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ссылку, увы, может оживить только автор поста, которого я указал


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Связался с автором - у него объектов не осталось. ЖД погорел, а резервных копий не было
Кстати, вот оригинальная тема со старого сайта: http://old.ap-pro.ru/forum/106-10737-1
Там, кроме этого архива, челы в тему ссылками выкладывали еще немного контента. Мб кому понадобится.

Изменено пользователем Dark_Fenix_139
  • Мастер! 1

Intel Core i5-4440, 3100 MHz; 2x8GB DDR3; Radeon RX 580 Series; ARDOR GAMING FRONTIER PRO AF27H3 (1920х1080 @240).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalker Coolest Data Base - база объектов для SDK. 

Иерархия полностью как в самой игре:
    gamedata для текстур в dds и мешей в ogf
    rawdata для текстур в tga и мешей в object
Расположение внутри самих папок objects тоже сохранено как в игре
    objects\levels\level_name\ - для конкретных локаций
    objects\statics\type_name\ - для элементов окружения
    objects\levels\trees\ для деревьев

Для многих моделей присутствуют превьюшки. Со временем база будет пополнятся.

Изменено пользователем BogDIC
  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.07.2020 в 12:27, Холод сказал:

Всегда хотелось наблюдать в новых глобальных модификациях новые проработанные, детализированные и атмосферные локации. Но, к сожалению, оригинальные паки объектов в SDK это слабо позволяют сделать.

 

  В 19.07.2020 в 12:27, Холод сказал:

Все объекты разложены по папочкам

Это всё конечно здорово, но вы упускаете такой момент, как текстур-пак.

Например, те кто пробовал переносить уровни из ТЧ и билдов в ЧН/ЗП, сталкивались с проблемой отсутствия необходимых текстур, либо что даже хуже, текстуры есть, но развертка у них совсем другая!

Находились конечно ребзя:

Что ТЧшные модели исправляли под ЧН/ЗПшную развертку, но это наверное исключение чем правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 13.08.2021 в 18:58, Холод сказал:

Ссылку, увы, может оживить только автор поста, которого я указал

  В 04.02.2022 в 07:48, Dark_Fenix_139 сказал:

Связался с автором - у него объектов не осталось. ЖД погорел, а резервных копий не было

STOPack v0.1

Автор пака: Emarel (URMC)

Перезалив:

disk.yandex.ua_64.png drive.google.com_64.png

  Путеводитель (Показать контент)

 

 

 

Изменено пользователем WolfHeart
  • Лайк 1
  • Мастер! 3
  • Спасибо 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

BogDIC а перезалить можешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу