Перейти к содержанию

Холод

Сталкеры
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

1 Подписчик

Информация о Холод

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 13.10.2002

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Anomaly и Dead Air

Посетители профиля

1 275 просмотров профиля
  1. Потому что игроки привыкли, что их почти всегда ведут за руку и говорят что и как делать, к сожалению
  2. NewValveCom если смотреть на то что это ваш первый опыт, то я думаю в дальнейшем нас ждёт очень интересная серия модификация от вашей команды, желаю вам удачи в последующих разработках
  3. Идея прикольная, но на мой взгляд выкрики из таркова подходят лучше
  4. Неотъемлемой часть игрового сценария является мир, в котором происходят события самого сценария, а так же его наполнения, ведь оно может подвигнуть его на новые действия и события. Говоря о мире сталкера наверняка мы сразу ощущаем какую-то динамику и живость этого мира. Но на удивление именно этого частенько не хватает в любительских модификациях. Так как же создать живой мир? Давайте поговорим об этом. Во-первых, в любимой нами всеми игре всегда можно отправится искать артефакты, охотиться на мутантов или может даже на людей(чем чёрт не шутит). Тут и всплывает первый косяк некоторых модмейкеров. Частенько эта часть остаётся недоработанной или вообще нетронутой, следовательно, заниматься этим становится скучно. Решение этой проблемы довольно простое в теории. Достаточно добавить хорошо оформленные задания на эти действия. Примером может служить поиск артефактом в зове припяти и задания Бороды, или же задания Сидоровича в ТЧ. Делая квест с этой целью не забывайте спросить себя. Зачем это нужно выполнять? Какого цель? Так же стоит озаботиться динамикой событий(всеми любимый алайф и симуляция жизни, пример знакомая всем Anomaly + living zone). И так мы побудили игрока заниматься привычными всем сталкерам делами. И тут же понимаем, что забыли ещё одну не маловажную вещь, а именно исследование мира. Все мы любим побродить по локациям даже если уже 100 раз видели их в оригинале или других модах. Вот и ещё один прокол многих модмейкеров. Часто мир, в котором мы оказываемся пуст и ничуть не побуждает игроков на поиски, если локация старая, то мы просто продолжаем заниматься другими вещами, а если новая, самодельная, то получаем некое чувство разочарования и пустоты. Что же с этим делать. В качестве примера вдохновителя можно использовать даже игру не из нашего сетинга, к примеру всем известный Скайрим. Отличный пример мира, который хочется исследовать. Каждый раз выходя за пределы города мы можем стать свидетелями различных событий или же найти что-то ранее невиданное. К примеру встреченный персонаж может выдать нам целую цепочку увлекательных квестов или же просто поведать интересную историю, а может мы найдём камни дающие баф персонажу. Идею с персонажами можно просто брать и использовать в сталкере, а вот нахождение различных предметов, нашло своё воплощение в находке чьего-то тайника с ценным хабаром, но это ведь не предел наших фантазий, верно? Например, можно добавить немного мистики. Плюсом ко всему мы можем наткнуться на места, в которых явно происходили какие то события, будь то ограбленная повозка, мертвый человек под деревом, сгоревший хутор или пещера, в которой мы снова найдём цепь квестов. Отражаем это в наш сетинг и получаем ограбление караванов(будь то работники на торговцев, учёные или вражеские группировки), заскриптованные события и всю ту же генерацию квестов по приходу в какое-то место(дальше уже полёт вашей фантазии). А может мы добавим в наш мир ещё и записки, пда, документы, которые могут содержать самую разную информацию. Наводки на тайники, пояснение лора, да просто бесполезная информация с какими нибудь переговорами. Такое уже делали в модификациях и никто не запрещает делать дальше в других, главное не перебарщивать, ибо подача большего объёма истории с помощью записок и прочего — плохая затея. Наполнять наш мир всевозможными вещами, кричать игроку в ухо и тыкать в глаза, что тут что-то происходило, происходит и будет происходить отличный приём заставляющий его задержаться в вашем моде ещё на пару часиков. Но не стоит кидаться в крайности и лепить очередную солянку. Старайтесь делать всё в соответствии с общим планом и лором, изредка выходя за его пределы, привнося нечто необычные и неожиданное для игрока. Для создания подобного вы можете воспользоваться методом нарративного дизайна, суть которого выражается в подаче истории не только диалогами и записками, но и музыкой с визуалом. Если приводить краткий пример, то можно взять персонажа, обставить его различными предметами, характерными ему, дать соответствующее снаряжение и всячески давать игроку понять, что это за человек(или нет) путём визуала не зацикливаясь при этом только на его визуале. Поэтому, чтобы мир не казался картонной декорацией, мы должны наполнить его весь. Ведь если у игрока есть возможность куда-то пойти и что-то посмотреть — он пойдёт, посмотрит, потрогает и даже попробует сломать, перелезть или перепрыгнуть. Поэтому наиболее живыми кажутся те игры, которые следуют этому простому правилу. Для наглядности давайте представим две ситуации: По заданию игрок должен пробраться на склад обычной торговой компании, чтобы проследить за одним из персонажей. Он идёт в тени между ящиками с обычными товарами, потому что это обычная компания. Узнав всё, что было нужно, игрок уходит. Игрок делает всё то же самое, но среди товаров находит ящики с наркотиками. Внимание на этом не акцентируется никак, это просто случайное наблюдение игрока. Во втором случае в игру добавляется больше деталей, мы ещё раз убеждаемся в том, что персонажи, как и реальные люди, подвержены зависимостям и жажде наживы. Что они могут проворачивать свои грязные делишки, пока вы проворачиваете свои. Как ещё заставить игрока испытать положительный эмоции при прохождении? Заставьте его чувствовать себя умным. Вознаграждайте за исследования, определённый стиль игры и внимательность. Но не прячьте слишком сильно контент, только если конечно же вы не уверены, что в ваш мод будут играть ещё несколько лет подряд одни и те же люди. И не забывайте об общей гармонии наполнения, всё должно следовать общему замыслу и плану.
  5. Отличная модификация, которая могла бы получить 10/10, если бы не одно но. Графика Новая, приятная, подтянутая графика, не слишком сильно нагружающая компьютер. Геймлей Добавлены новые фишки и особенности, хоть их и не много, другая экономика, тайники разбросанные по локациям, которые побуждают исследовать каждое место, чтобы где нибудь в самом начале найти крутой бронекостюм и ствол с патронами, оружейный пак без излишеств и средняя продолжительность прохождения - оставят приятные впечатления во время прохождения. Атмосфера Переработанная графика не способствует атмосфере, но и не мешает ей, малый оружейный пак подчеркивает удалённость местоположения игрока, а истории от некоторых персонажей помогают погрузиться в мир, единственное но в том, что когда в баре кто то рассказывает историю где кто то умирает или подобное, другие персонажи могут начать смеяться, странновато я считаю, хоть и ясное дело недоработка. Техническое исполнение На первой локации всё отлично, и сама локация выполнена отлична, первая часть игры оставляет максимально положительные впечатления, но когда начинается Припять, всё сходит по наклонной. Можно запросто сломать игру если где то что то взять раньше чем следовало бы, на следующей локации же вообще есть сильно забагованный момент, который в принципе легко фикситься перезагрузкой, но сначала может быть не понятно, что так быть не должно. Сценарная часть Как и с техническим исполнением, в первой части игры всё на высшем уровне, интересные второстепенные квесты, пару раз скажут найти тайники, но искать их легко, а в описании задания часто сплывают подсказки, добротные диалоги и интересные персонажи, основная сюжетная линия ничуть не отстаёт. Но после первой локации, всё иначе, сюжет всё ещё неплохой, но явно не дотягивает, до того что было в начале(обусловлено это кстати уходом старого сценариста), второстепенных квестов вы тут не встретите и проходится оставшаяся часть в разы быстрее той, что была до этого В совокупности могу сказать, что если бы не снижения планки, во второй части мода в сценарном и техническом исполнении, это мод занимал бы позицию на много выше текущей, но увы. Однако же, он всё ещё стоит того чтобы потратить на него время 9/10
  6. Если короткометражка, то такая или: если вы ищете как приятно провести часик-полтора играя в сталкер, то это оно. В этом обзоре не стану касаться 1 главы, так как кроме качественных заставок и озвучки она ни чем не примечательна. Знаете, скачивая этот мод, я ничего не ожидал от него, что могло бы меня зацепить, я просто искал, что-то что могло бы занять пару часов моего свободного времени. Но, как я был удивлён, когда увидел качество выполнения 2 главы, которая превосходит на несколько уровней первую и множество даже полнометражных модов. А теперь разберёмся, что же тут такого. Графика Её подтянули благодаря чему, ночной вид в деревне меня немного даже заворожил, было приятно смотреть на лунный свет и более чёткие текстуры. Однозначно качественное освещение, но и не перекрученное настолько, чтобы мой маломощный ноутбук испустил свой последний вздох. Сюжет Сюжет прост и ничем не примечателен, но при этом грамотно поставлен и подан, присутствует альтернативная концовка. Геймлей Новых геймлейных фич не завезли, продолжительность маленькая, но есть вариативность прохождения, что довольно сильно радует, т к нет простого "коридорного" прохождения. Есть приятные и неплохо поставленный катсцены. Локации Локация всего одна и побродить мы на ней не сможем, но это не помешало, тому чтобы её можно было исследовать и быть вознаграждённым за это. Так же отдельные куски локации, на которой проходят действия немного переделаны и дополнены(например подземный уровень и деревня). Озвучка Вы не поверите, но она тут есть, да ещё и какая, несколько голосов, отлично подобранных к персонажам(например к напарнику гг) и между прочим весьма неплохо сделана. Персонажи По сути дела персонажа всего 2, это главный герой и его напарник, не будем считать наёмников. Гг, как в принципе практически везде безликий и ничем не примечательный, но чего стоит его напарник. Именно благодаря нему, эта модификация запала мне в душу. Интересный, не пустой и живой персонаж, который к тому же не просто болванчик, но и полезный в бою, общается с гг не только в диалоговом окне, хоть и скриптово, со своими взглядами и прочие признаки хорошо сделанного персонажа. Итог: Лучший представитель короткометражных модов, что я видел на данный момент, если автор продолжит поднимать планку или хотя бы не опустит её, то нас ещё ждёт отличный контент. Как и написано в начале, это лучший выбор, чтобы приятно провести немного свободного времени, единственное чего не могу простить этому моду, так это продолжительность, если бы он был на порядок дольше и при этом выдерживая планку, то это было бы мега круто.
  7. Добротная короткометражка, на несколько уровней выше 1 главы, от прохождения получил удовольствие. Главный герой, как и везде безликий, чего нельзя сказать о напарнике, очень понравился, как персонаж. Отличная озвучка кстати
  8. LastZlo всё же надеюсь ей будут пользоваться и это положительно скажется на сценарии модификаций
  9. Отличная короткометражка, которую можно смело рекомендовать всем, кто любит билды. Сценарий 9/10 Не ставлю 10 только из за момента, где гг резко поверил тому, что было написано в пда про Лысого хоть для этого и были предпосылки. В остальном интересная и мрачная история с хорошими сюжетными твистами Геймлей 7/10 Ничего нового, ничего необычного, старый добрый ванильный сталкер за исключением патронов на поясе Диалоги 6/10 А вот диалоги подкачали малясь есkv бы не они это была бы пушка Графика 10/10 Красивая и лаконичная графика билдов, без OLRвской неоновой дискотеки в лабе, кстати про неё: там переработано освещение или типо того и качество картинки лучше чем на другой локе Оптимищация 9/10 Ни одного вылета и плавный геймлей, исключение лаба, в которой были просадки fps
  10. Maximouse да, нашёл тайник в сарае, проглядел его, теперь правда не пойму как установку отключить Дополнено 1 минуту спустя Всё, нашёл рычаг в запертой комнате Дополнено 5 минуты спустя Может кто нибудь в спойлере рассказать, какие ещё концовки есть?
  11. RoboCat только что мне сказали, что только админ, попрошу его передать Дополнено 0 минут спустя Хотя я думаю админ сам увидит заявку в этой теме, разве что старнно, что вам её до сих пор не передали
  12. RoboCat верну как только пойму как