cryptopterius 605 Опубликовано Суббота в 18:27 (изменено) Manly Ну ты древний сталкер на старом советском хламе, играешь по скриншотам, пошагово, а у зеленых цирковых азиатов есть такой движок физики в лопатах. Древний PhysX, я его кратко Психом зову. Вот от него отказываются в пользу 64 битного кода нового движка. Изменено Суббота в 18:29 пользователем cryptopterius 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 117 Опубликовано вчера в 10:40 Хоспаде, этот физикс и так буквально полторы игры поддерживали, так что никто особо ничего не потеряет. В Сталкере его никогда и не было, был в Метро 2033, но там это выражалось в бесполезных фишках, вроде боле егустого дыма и т.д. В общем, считаю - абсолютно бесполезная маркетинговая хрень, которая не взлетела. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 605 Опубликовано 13 часов назад asgaroth Эт опциональная фишка, атмосферная и не для дохлых карт нулевых времен. В Метро обьемный дым, туман хорошо работали, поэтому была востребована у фанатов Ведьмака, Мафии и Бэтмана. Десятки игр поддерживали Психо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xottab_DUTY 85 Опубликовано 4 часа назад В 27.02.2025 в 14:36, Renson сказал: Спасибо очумелому кодингу ПЫСов. Оригинальный искрей не видит больше 2гб RAM. Система может быть современной, хоть с 32гб рам, но ванильному искрею на это пофиг. Отсюда и фризы. В фанатских версиях иксрея типа OGSR или емнип open x-ray проблема устранена. Вот любят же люди во всём обвинять GSC, даже в том, что они не делали. Оригинальный движок написан множество лет назад, когда 64-битность только-только появилась и у всех были 32-х битные компы, поэтому он не был на это рассчитан. Соответственно, движок 32-х битный и физически не может обработать более 4 ГБ памяти. Это лимит 32-х битной архитектуры. Но, дальше больше – 32-х битная винда не даёт приложениям видеть больше 2 ГБ памяти. Это сделано потому, что множество старинных программ действительно не умеют работать больше чем с 2 ГБ и просто вылетят, если им дать больше. Чтобы винда дала такую возможность, приложение должно быть помечено как совместимое с памятью больше 2 ГБ. X-Ray, по идее, умеет работать со всеми 4-мя ГБ. Но, чтобы движок поддерживал все 64-бит (т.е. видел больше 4 ГБ памяти), много кода пришлось переписать. На это нужно время и деньги, а бизнес эта такая штука, когда у тебя есть много задач и ограниченный срок их выполнения. Так что, GSC, скорее всего, это решили не делать. Так что, никакого очумелого кодинга тут нет. Они этот момент вообще не трогали. Дополнено 9 минуты спустя 21 час назад, asgaroth сказал: Хоспаде, этот физикс и так буквально полторы игры поддерживали, так что никто особо ничего не потеряет. В Сталкере его никогда и не было, был в Метро 2033, но там это выражалось в бесполезных фишках, вроде боле егустого дыма и т.д. В общем, считаю - абсолютно бесполезная маркетинговая хрень, которая не взлетела. PhysX – это физических движок. Без него в Метро не было бы никакой физики. Густой дым это дополнительные фишки всего лишь, да маркетинговые, но основной функционал это вообще обеспечение физики в игре. Чтобы трупы могли падать, чтобы предметы на землю падали, а не проваливались под текстуры, чтобы сам игрок упирался в стены, а не проходил сквозь них – это всё обеспечивает PhysX. Отказываются от 32-х битной версии PhysX, а 64-битная версия это не какая-то новая или отдельная версия. Все версии собираются из одних и тех же исходников, только под разные компы, грубо говоря. Это всё один и тот же PhysX и от него не отказываются. Если сказать по другому, Nvidia отказываются от 32-х битных компов и от игроков с этим старьём. Ну и от 32-х битных игр, получается. И только для видеокарт серии RTX-50, на RTX-40 всё работает по-прежнему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 117 Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, Xottab_DUTY сказал: Чтобы трупы могли падать, чтобы предметы на землю падали, а не проваливались под текстуры, чтобы сам игрок упирался в стены, а не проходил сквозь них – это всё обеспечивает PhysX. Но как то же всё это работает и на "красных" видеокартах, в которых физикса нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты