Перейти к содержанию
Мамай

Модели NPC из True Stalker/X-Ray Multiplayer Extension

Рекомендуемые сообщения

 

monk Да, я уже попробовал. Пытаюсь поправить одно, ломаю другое. Модель вместо текстуры подошвы использует часть отсюдаtest.thumb.jpg.7ec3385032a17d7b8e3b048fb1fbea37.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Мамай Что касается подошвы, Все дело в UV развертке,  могу подсказать как поправить, если в blender работаешь, развертку можно поправить в подразделе UV Editing, ну а для работы с ребрами и добавлением новых граний, как например сделано в модели, которую предоставил товарищ monk,  проще всего использовать инструмент knife, если же понимания нет, могу великому товарищу monk сделать зеркальную надпись долга на модели из Тру сталкера, либо изменить подошву на его пысовской модели )))

P.S.:

Ладно было время, сделал, в двух вариантах. текстуры для оригинала с фиксом подошвы приложил.

Изменено пользователем De.Sawyer
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, De.Sawyer сказал:

Что касается подошвы, Все дело в UV развертке,  могу подсказать как поправить, если в blender работаешь, развертку можно поправить в подразделе UV Editing, ну а для работы с ребрами и добавлением новых граний, как например сделано в модели, которую предоставил товарищ monk,  проще всего использовать инструмент knife

Спасибо, буду знать как дойдут до этого руки. Сейчас прост немного другим занят. + лично меня не сильно тревожит отзеркаленные надписи/нашивки (уже привык к ним). В крайнем случае  по васянски меняю надписи на что-то нейтральное :u1F60A:

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для тех кому нужно для ТЧ

  • Мастер! 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, De.Sawyer сказал:

было время, сделал

Спасибо! Выручил, честно.

Не хочу показаться навязчивым, пожалуйста, не исправишь ты ещё одну подобную модель "Долга"? А то у меня есть теперь одна исправленная, а другая старой компоновки. В игре это заметно.

 

З.Ы. Но я имею ввиду не подошвы, а именно шеврон-надпись "Долга".

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk , да не проблема, кидай ссылку, сделаю)) Если что, можно в ЛС, что бы тему не засорять)

Изменено пользователем De.Sawyer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновил первую версию (исправил пару косяков)

Добавил вторую версию с вариативностью.

Планы на будущее: доделывать вторую версию/исправлять всякие ошибки по возможности, начну понемногу делать третью версию

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавил третью версию и по мелочи опциональное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавил адаптацию Dynamic helmets mod. Изменять шлем "заслон" на ЧНовский не стал и оставил как есть. Некоторые комбезы с "залоном" выглядят не очень, но я сделал всё что мог

Спойлер

2025-03-28-172538.png
2025-03-28-172525.png
2025-03-28-172505.png
2025-03-28-172455.png
2025-03-28-172433.png
2025-03-28-172422.png
2025-03-28-172335.png
2025-03-28-172322.png
2025-03-28-172259.png
2025-03-28-172245.png
2025-03-28-172221.png
2025-03-28-172208.png
2025-03-28-172141.png
2025-03-28-172123.png
2025-03-28-172100.png
2025-03-28-172038.png
2025-03-28-172016.png
2025-03-28-172005.png
2025-03-28-172732.png
2025-03-28-172721.png

 

Изменено пользователем Мамай
  • Мастер! 2
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновил третью версию. Подправил Духа и Змея из "Искры" и Стрелка. В опционально добавил версию плащей с рюкзаками для адаптации динамических шлемов.

Спойлер

2025-03-29-234122.png
2025-03-29-234151.png
2025-03-29-235422.png

 

  • Лайк 2
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер


FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CKinematicsAnimated::Load
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line          : 744
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find motion file 'actors\true_stalker_animation.omf'.

Модельки прикольные, но вот такую бяку поймал на Юпитере, сам анимки добавил, но думаю не каждый так сможет...

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stigmata_82 Блин, вроде на форум часто захожу, а сообщение только щас увидел. Спс, исправил. Вроде теперь не должно вылетать

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет ли корректно работать с gunslinger mod? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.08.2025 в 12:12, strelok_22835 сказал:

Будет ли корректно работать с gunslinger mod?

v1 Должна пойти без особых проблем. А вот v2-3 уже полюбому адаптировать надо будет, файлы character_desc... надо будет править

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У автора оригинала в архиве есть текстура для обычного сталкерского противогаза (не моно) целиком. Т.е. без капюшона на Заре. А вот саму эту модель я не могу найти, можешь помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Спойлер

image.thumb.png.76afd0a2d430f35ca05b2fe9b4362814.png

Руки Стрелка больше походят на руки контрика. Длинна указательного пальца, по отношению к большому велика. Раза в 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, hater8 сказал:

У автора оригинала в архиве есть текстура для обычного сталкерского противогаза (не моно) целиком. Т.е. без капюшона на Заре. А вот саму эту модель я не могу найти, можешь помочь?

Я такие не использовал. Если тебе нужна голова, то она тут есть в Опционально (адаптация динамических шлемов gamedata\meshes\actors\stalker_hero\dynamic_helmets\cs_heavy_outfit -> stalker_hero_cs_heavy_respirator. Если нужна прям "Заря" без капюшона в противогазе, можешь вытащить её из True Stalker, распаковщик используй от Объединёного пака 2.1(обычный у меня не работает, что странно) (gamedata закидываешь и в заходишь в главном меню жмёшь одну из кнопок (в текстовом файле там указаны кнопки) и ждёшь, он у тебя зависнет ненадолго (не ссы, так он и работает). После в распакованной gamedate ищи файл stalker_neutral_2_nh_gas вроде так назывался


Дополнено 13 минуты спустя
16 часов назад, lapa1969 сказал:

 

  Показать контент

image.thumb.png.76afd0a2d430f35ca05b2fe9b4362814.png

Руки Стрелка больше походят на руки контрика. Длинна указательного пальца, по отношению к большому велика. Раза в 3

Спойлер

1421438748_2025-09-13161152.png.96b98ff61e475abde37c6249f18630cd.png

Руки тут такие же как и на других комбезах, прост текстуры другие, так что по поводу длины не совсем понял тебя. У меня был баг, когда кисти ломались в игре и были похожи на здоровенные клешни (скрины не сохранилиь). Однако такое было пару раз и то на бандитах

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.09.2025 в 16:09, Мамай сказал:

gamedata\meshes\actors\stalker_hero\dynamic_helmets\cs_heavy_outfit -> stalker_hero_cs_heavy_respirator. 

Спасибо. Я немного подредактировал голову, чтобы она была более пропорциональной. Если нужно, могу поделиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мамай кинь бампы 
! Fallback to default bump map: act\act_arm_ssp_bump

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sim_npc_default_01  Добавил в v1

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очередной гений Вульфсталкера (почему так критично? они на свитер даже бампы не запилили), не советую юзать никому модели оттуда. Некоторые модели проваливаются в терреин и замедляются, некоторые как монолитовцы не могут выйти из анимации trans_0 и trans_1, из-за чего ломается квест на захват неизвестного оружия, причер не может отыграть анимацию смерти и демонстративно упасть, возможно (НЕ ТОЧНО) вызывают вылеты типа abort("Illegal call of add animation. Weapon is strapping now!!! %s", npc:name()), Гарик вообще становится невидимым на своём анимпоинте в Припяти, лол (Гарика ни тут, ни в TS нет, я голову пересадил, но уверяю что тестировал модели и из чистого TS без своих правок, также много кому пересадил, но пропадал именно Гарик).

И нет, виноват не автор темы, я декомпилил себе TS тк не хватало некоторых бампов (потом уже написал сюда), накидал себе оттуда моделей и вот результат на лице, как говорится. И дело не в том что какие-то файлы с анимацией не прописаны. Очень жаль, что заметил уже поздно, перебрав все конфиги и скрипты, потратил кучу времени на это. Хотелось бы видеть всё же такие модели в своём моде. Короче буду смотреть в чём причина, держу вас в курсе. 

Хз может зря гоню на TS и в 1.5 там всё это уже пофиксили, но у меня 1.5 не распакован. Но вот эти вот точно никак не юзать, проблемы кстати где-то в костях/шейпах и их настройках. Некоторые модели работают нормально, некоторые нет.


Дополнено 31 минуты спустя

Ахахахах, посадил модель на дефолт кости, стала весить в 2+ раза меньше и Причер/Проповедник (о чудо, ВНЕЗАПНО) начал проигрывать свою анимацию. Отличные модели, ничего не скажешь, теперь меня ждёт несколько весёлых дней перегона всего этого кала на ванильные кости. Когда закончу, выложу потом что наваял, там около 300 моделей отобрано и рассортировано для лёгкого парсинга, а не как в TS.


Дополнено 47 минуты спустя

Алсо нашёл там SDK-сурс в моделях, скорее всего пользовались не человеческими плагинами на блендер, а каким-нибудь конвертёром муд... ой, бардака, вот кости и всрали. А может и SamArt сам по себе всрал, кто знает. Тестить это я уже НЕ БУДУ.

Изменено пользователем Sim_npc_default_01
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крч буксуют по земле потому что жирные actors\fat_animation (у автора темы нет, это вина TS), монолитовцы не выходили из анимации транса потому что actors\monolith_animation (автору темы советую удалить и не добавлять более монолиту это), причер не падал потому что всратые кости. Кости всрал сам SamArt. 

Изменено пользователем Sim_npc_default_01
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Убрал monolith_animation у монолитовцев в v2. Убрал альтернативные текстуры из папки опционально (ибо встратые)

 

В 13.11.2025 в 16:47, Sim_npc_default_01 сказал:

некоторые как монолитовцы не могут выйти из анимации trans_0 и trans_1, из-за чего ломается квест на захват неизвестного оружия, причер не может отыграть анимацию смерти и демонстративно упасть

Привет. У меня в том квестке только патруль не выходил. Тоже думал на анимации, но потом как-то квест заработал, хз может я гранату им кидал и сбил так анимацию "транса" и всё пошло (не помню уже точно, как я это сделал) Кароче думал, что это только у меня баг был и не стал монолитовцев тогда править. Сейчас вижу что не только у меня. Спасибо, анимации убрал.

В 13.11.2025 в 16:47, Sim_npc_default_01 сказал:

Алсо нашёл там SDK-сурс в моделях, скорее всего пользовались не человеческими плагинами на блендер, а каким-нибудь конвертёром

У меня тут везде (вроде как) заново добавлены кости из SDK 0.7. Так-как при любом добавлении/удалении mesh у меня слетала регистация урона по модели и не мог начать ни с кем диалог. Тут в коментах я расписал как я добавлял их. другого метода я не нашёл. В мастерской только предлогали править bone_shape. Вручную так уйдёт тьма тьмущая времени (как это делать по нормальному я не знаю).

 

В 13.11.2025 в 16:47, Sim_npc_default_01 сказал:

посадил модель на дефолт кости, стала весить в 2+ раза меньше и Причер/Проповедник

Если не трудно, можешь объяснить как именно ты их добавлял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, Мамай сказал:

Тоже думал на анимации, но потом как-то квест заработал

Сейвлоад спасает. Граната не спасла бы, я в упор кидал в них её и они не двигались. Ну и плюс не только патруль не выходит, а ещё и 80% подкрепления, я из SDK знаю где они сидят. 

 

56 минут назад, Мамай сказал:

Если не трудно, можешь объяснить как именно ты их добавлял?

Блендером. Берём дефолт модель, удаляем меши, оставляем кости. Грузим новую модель, удаляем кости, кидаем их в нужный объект с костями, мешам присваиваем его и готово. Я всё сделал уже, скоро выложу когда пропатчу на 2ю версию.

Да не парься, я дефолт пак SamArt чекнул, там тоже модели по 2мб весят, следовательно так же кости всраты. Если причер у тебя не баговал, то там не везде так, раз на раз не приходится короче. Но лучше на дефолтные кости перегнать чтобы не было подводных камней, а может ты и не заметил просто.

Изменено пользователем Sim_npc_default_01
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sim_npc_default_01 Спасибо, надо будет попробовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу