Sim_npc_default_01
Сталкеры-
Публикаций
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 НейтральнаяИнформация о Sim_npc_default_01
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Очередной гений Вульфсталкера (почему так критично? они на свитер даже бампы не запилили), не советую юзать никому модели оттуда. Некоторые модели проваливаются в терреин и замедляются, некоторые как монолитовцы не могут выйти из анимации trans_0 и trans_1, из-за чего ломается квест на захват неизвестного оружия, причер не может отыграть анимацию смерти и демонстративно упасть, возможно (НЕ ТОЧНО) вызывают вылеты типа abort("Illegal call of add animation. Weapon is strapping now!!! %s", npc:name()), Гарик вообще становится невидимым на своём анимпоинте в Припяти, лол (Гарика ни тут, ни в TS нет, я голову пересадил, но уверяю что тестировал модели и из чистого TS без своих правок, также много кому пересадил, но пропадал именно Гарик). И нет, виноват не автор темы, я декомпилил себе TS тк не хватало некоторых бампов (потом уже написал сюда), накидал себе оттуда моделей и вот результат на лице, как говорится. И дело не в том что какие-то файлы с анимацией не прописаны. Очень жаль, что заметил уже поздно, перебрав все конфиги и скрипты, потратил кучу времени на это. Хотелось бы видеть всё же такие модели в своём моде. Короче буду смотреть в чём причина, держу вас в курсе. Хз может зря гоню на TS и в 1.5 там всё это уже пофиксили, но у меня 1.5 не распакован. Но вот эти вот точно никак не юзать, проблемы кстати где-то в костях/шейпах и их настройках. Некоторые модели работают нормально, некоторые нет. Дополнено 31 минуты спустя Ахахахах, посадил модель на дефолт кости, стала весить в 2+ раза меньше и Причер/Проповедник (о чудо, ВНЕЗАПНО) начал проигрывать свою анимацию. Отличные модели, ничего не скажешь, теперь меня ждёт несколько весёлых дней перегона всего этого кала на ванильные кости. Когда закончу, выложу потом что наваял, там около 300 моделей отобрано и рассортировано для лёгкого парсинга, а не как в TS. Дополнено 47 минуты спустя Алсо нашёл там SDK-сурс в моделях, скорее всего пользовались не человеческими плагинами на блендер, а каким-нибудь конвертёром муд... ой, бардака, вот кости и всрали. А может и SamArt сам по себе всрал, кто знает. Тестить это я уже НЕ БУДУ.
-
del
- 352 ответа
-
- игровой_движок
- платформа ixray
-
(и ещё 8 )
C тегом:
-
Дайте rawdata для SDK от 1.6.02 чистой на стандартные ЗПшные уровни, чёт этот компилятор нихрена пути не видеть, надоело заморачиваться. Зачем людей мучить, дайте из коробки уже готовый редактор, в 2025 году лишние гигабайты грузить не проблема, мы не в 2010м сидеть в батниках ковырять.
-
Какие планы у разраба относительно конфигов и скриптов оригинала? Хочу немного улучшить и поправить оригинальный ЗП, спрашиваю на будущее. Всё, что касается логики, оригинальных квестов особенно, ещё SDK/all.spawn. Понятно что вы разрабатываете собственный инструмент, вернее улучшаете старый, но непонятно будете ли работать над изменениями ЗП.
- 352 ответа
-
- игровой_движок
- платформа ixray
-
(и ещё 8 )
C тегом:
