Перейти к содержанию

Stigmata_82

Сталкеры
  • Публикаций

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

27 Нейтральная

Информация о Stigmata_82

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 1 апреля

Дополнительная информация

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Долина Шорохов, Ветер Времени

Посетители профиля

880 просмотров профиля
  1. Я считаю, что тут дело в локационном паке, на котором собственно и пилился проект. Также у автора очень интересная подача сюжета, но я думаю, что многих заинтересовали именно локации от небезызвестного проекта. Подведя итоги - автор выбрал правильное направление своего проекта, единственное, что ему надо бы завязать со спорными решениями и всё будет ок(да, я про укорачивание второго слота, я просто это не приемлю)
  2. Было такое, сам закупался и продавал вещи на янтаре. к сожалению сломан баланс, правок уже не будет, я думаю Фильтр прикольный, но у него есть одна существенная проблема - детекторы с ним не сочетаются(
  3. Вот рассказы мимо. Автор начинал очень бодро с техподдержкой и ответами, но потом как-то резко пропал. Резко появился, загорелся, навёл шороху, но также быстро погас. А жаль, мне проект понравился
  4. Если бы я шарил, то может чего намутил, но в чем я более менее понимаю автор сам сделал. А опытным модмейкерам это просто не надо, потому что после слива ресурсов св3 прошло много времени, и до нас добрался только один проект на его ресурсах...
  5. Пару книжек отмечу. А что касается локаций, то я думаю, что в моде для которого они пилились, то смотрелись бы гораздо лучше, но тут дело вкуса, я в тонкости не лезу
  6. Согласен. Но я думаю, что парни покажут что-то годное, поэтому проект жду
  7. Сурвариум не играл, концептуально проект не заинтересовал, так что снова ничего интересного не пропустил) А вот про дизайн не согласен - я хоть и не любитель бродить по локам, но в этом моде полазил там от души, считаю что автор выбрал правильную локационную базу. А вообще, если комплексно подходить к вопросу, то проект скорее напоминает платформу чем мод(без обид для автора, мне проект понравился)
  8. Андрюху привёл в пример хотя бы потому что, как минимум, у парней из вивиент и у Дрюса имеется определенная схожесть в подаче (масса отсылок на различные проекты, проскакивает юмор и мемы, при этом имеется значительная доля пафоса) Вот именно, авторы делают так как посчитали нужным, а в случае со сталкачом, ещё и как смогли и хорошо, что пытаются экспериментировать. Примеры с фотографом и модом про жекана неудачные, так как эти проекты имеют вообще другой посыл, они самобытные и не разродились во "франшизу", как у парней из вивиент(а ещё и переоценены они крайне, но это уже другая история) Я не говорил, что у парней всё идеально. Более того, я уверен, что в новом проекте они учтут все ошибки предыдущего
  9. В мп сталкерский не играл, не думаю, что много пропустил. По поводу другого онлайна - никогда не обращал внимание на таких задротов, потому что знаю про кроссплей и играть более-менее умею, не киберспирт канеш, но адаптироваться под ситуацию смогу. Выпад про нерфы чего попало мне понравился, но он мимо, ведь всегда можно найти альтернативу, на любой ствол, на любую карту, на любой стиль игры.
  10. По крайней мере, на движке сталкера ещё никаких подобных приходов не было(был "приход" от Андрюхи, но я бы ещё подобных словил приходов с удовольствием). А с другой стороны, уже не впервые замечаю, что эти разрабы вдохновляются серией метро, и очень удачно, если судить, что их проекты сейчас пользуются популярностью. А про уникальных монстров - это же просто замены дефолтных моделек, выглядит прикольнее уже приевшихся оригинальных
  11. Тыщу лет не читал тему, зашёл,а тут у всех одни и теже проблемы, ничему люди не учатся и учиться не хотят. Даже просто читать не желают. Nikola0s666 ты ещё не устал людям одно и тоже кидать постоянно?)) Ах да, тут что-то говорят про онлайн - шутеры, просто напомню читателям, что сталкер далеко не чистый шутер и уж тем более не онлайн, поэтому хочется по максимуму насладиться красотами. И да, можно катать в колду мв3 на ультрах и валить раков пачками, но это уже другая история.
  12. Она преспокойно валится из карабинера, не знаю какие могут быть сложности. Больше скажу - она будет там респавниться и я забил болт и пробегал мимо, благо её можно скипать. А так баланс не идеален, но и не критичен, главное что не мешает комфортному прохождению
  13. А почему это не так уж хорошо? Как раз наоборот, очень даже. Уже надоело бегать по локациям и заниматься стандартными "сталкерскими" делами. А тут и подача интересная, и сама атмосфера располагает к такому - мистическому. P. S. Лично меня уже бесит, что некоторые авторы пытаются следовать каким-то канонам, соблюдать ограничение и рамки - люди занимаются творчеством, а нам лишь остаётся пожинать плоды их фантазии(а за творчеством этой команды я со времён "Белого отряда" слежу и каждый проект прошёл с удовольствием)
  14. И правильно сделали, во первых разнообразие, а во вторых получилось очень годно, жду подобного продожения и развития темы