Перейти к содержанию
Wolfstalker

Вышел патч 1.3 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Рекомендуемые сообщения

 
23 часа назад, Shlyapnik сказал:

Это че такое

А разве не осуществляется замена файлов т.е игра растет в объеме с каждом патчем физически на диске захватывая все больше места?

:u1F92D:


 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.03.2025 в 13:56, Shlyapnik сказал:

 


Дополнено 1 минуту спустя

Это че такое

Некоторые файлы игры весят 35Гб, даже если там один символ в коде поменяли, нужно его заменить. Если патч весит 60Гб, то стим качает в свою папку все что нужно, потом заменяет файлы и удаляет то что скачал. Это не достаточно места на диске, чтоб скачать патч. Это не только С2, это вообще стим так устроен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Ognom сказал:

Сложно сказать! Попытки засрать были бы, но по другим причинам.

Совершенно верно, когда показывают какой-либо продукт клиентам, покупатели больше всего обсуждают сразу его явные недостатки, если б не было политической повестки, недоделанной бета-версии с уймой багов - обсуждали бы ужасно глупый выбор графического движка уг5. Все его болячки уже знает теперь каждый школьник, и что С2 на уг5+ - не сталкер.

Эти двое ноющих монолитовцев у пси-избы, что восхваляют бракодел,  загадками гадают и верят в несбыточный подьем продаж длс и белок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, cryptopterius сказал:

Совершенно верно, когда показывают какой-либо продукт клиентам, покупатели больше всего обсуждают сразу его явные недостатки, если б не было политической повестки, недоделанной бета-версии с уймой багов - обсуждали бы ужасно глупый выбор графического движка уг5. Все его болячки уже знает теперь каждый школьник, и что С2 на уг5+ - не сталкер.

Эти двое ноющих монолитовцев у пси-избы, что восхваляют бракодел,  загадками гадают и верят в несбыточный подьем продаж длс и белок.

Для них, наверное станет сюрпризом, что первая трилогия тоже на анриал сделана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Ognom сказал:

что первая трилогия тоже на анриал сделана.

А, ну если смотреть на С2. Дивный ремастер, почти все герои первой трилогии там. В длс осталось завезти - Рыжего, Лиса, Клыка, Призрака. Собрать всю стрелковскую группу и известных персонажей. Не раскрыта группировка Крота, что военным на Агропроме противостояла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, cryptopterius сказал:

А, ну если смотреть на С2. Дивный ремастер, почти все герои первой трилогии там. В длс осталось завезти - Рыжего, Лиса, Клыка, Призрака. Собрать всю стрелковскую группу и известных персонажей. Не раскрыта группировка Крота, что военным на Агропроме противостояла.

Но я так понял, они там на хрен не нужны. Я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Ognom сказал:

Я правильно понял?

Будет выбор героев всяких, может даже кто-то из группировок Монолита, Ренегатов, Борова и прочих сказочных существ. Легенды Сталкера как пиарщики говорят про хбоксовую версию ремастера всей первой трилогии, а С2 щас как бета-тест ремастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сидым не рыпаемся, еще пару десятков патчей подождем, и думаю тогда можно будет игру нормально проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Noobic_craftic сказал:

Сидым не рыпаемся, еще пару десятков патчей подождем, и думаю тогда можно будет игру нормально проходить.

Именно этого я и жду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ognom сказал:

Но я так понял, они там на хрен не нужны.

Я бы сказал, что Шрам в таком виде, как видят его разрабы, точно не нужен. Из легендарного наемника с уникальным винторезом сделали шизоклоуна. Зона С и так излишне пестрит цветами костюмов цирковых.  :u1F921:

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, cryptopterius сказал:

Я бы сказал, что Шрам в таком виде, как видят его разрабы, точно не нужен. Из легендарного наемника с уникальным винторезом сделали шизоклоуна. Зона С и так излишне пестрит цветами костюмов цирковых.  :u1F921:

Да, наблюдал это, во множестве видео. Обидно как-то за Шрама. Один из любимых персонажей.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.03.2025 в 06:22, steeler сказал:

Это нормально вообще? Ладно в первой части, простительно, движок древний. Но тут то сложно было нормальный стелс замутить? Почему в каком то древнем far cry это работало, а тут нет?

Меняют, правят, вырезают. От бета-версии слишком многого требовать не стоит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.03.2025 в 06:22, steeler сказал:

Это нормально вообще? Ладно в первой части, простительно, движок древний. Но тут то сложно было нормальный стелс замутить? Почему в каком то древнем far cry это работало, а тут нет?

Если ты про первую часть, то там враги были очень тупые. В кусты запрыгиваешь и тебя не видно. Даже когда стреляешь.  Ну, пока гранату не кинешь или они в упор не подойдут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ognom В Тени Чернобыля кусты и елки использовали как укрытие от ближних атак пси-мяса, поэтому в модах добавили дистанционные пси-атаки с разным эффектом. В НЛС стая слепышей устроит жуткий кошмар в кустах, похлеще двоения желтого экрана от выжигателя на Янтаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, cryptopterius сказал:

Ognom В Тени Чернобыля кусты и елки использовали как укрытие от ближних атак пси-мяса, поэтому в модах добавили дистанционные пси-атаки с разным эффектом. В НЛС стая слепышей устроит жуткий кошмар в кустах, похлеще двоения желтого экрана от выжигателя на Янтаре.

В нлс и кабаны и собаки и псевдопсы устроят игроку испытание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ognom в этом моде и безобидный тушкан устроит веселую бытовуху сталкеру, порвет костюмчик в клочья и кровушки спустит, ремкомплектов и бинтов не напасешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, cryptopterius сказал:

Ognom в этом моде и безобидный тушкан устроит веселую бытовуху сталкеру, порвет костюмчик в клочья и кровушки спустит, ремкомплектов и бинтов не напасешься.

Ну тушканов иногда получается и успешно расстрелять, когда они на тебя по прямой траектории бегут. А вот кровососы и химеры - вот это порнуха ещё та. Кровососов я мог успешно убить только с дробовика, стреляя жеканом, а химеры в принципе живущие. Потом ещё выяснилось, что полтергейстов можно убить только с подствольника или огнемета. По крайней мере мне так сказали, когда я спрашивал. Потому что пули их не берут в принципе!

Изменено пользователем Ognom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ognom  В подземках с полтерами - рядом с ними по стенам лупить, но огнемет гораздо лучше. Специально для шашлыка из быстрых и резких пси-туш. Ну у каждого вида пси-мяса свое слабое место: у крова - бошка, снорк - нога,  кабан - все знают, контр -бошка, гиганг как кабан и в лапу, химера по-моему тоже не любит в бочину, особенно на медленном развороте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, cryptopterius сказал:

Ognom  В подземках с полтерами - рядом с ними по стенам лупить, но огнемет гораздо лучше. Специально для шашлыка из быстрых и резких пси-туш. Ну у каждого вида пси-мяса свое слабое место: у крова - бошка, снорк - нога,  кабан - все знают, контр -бошка, гиганг как кабан и в лапу, химера по-моему тоже не любит в бочину, особенно на медленном развороте.

Почему-то этой информации нету в описании мутантов, что как по мне, большой минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ognom Ну так даже в любой игре, пока гайды сами игроки не завезут. А нлс такой сложно заскриптованный мод, что сам исследуешь зону, наблюдая.

Я в каком-то моде во время бета-тестов увидел полностью невидимого крова, то есть он не выходит из инвиза, когда засек тебя и нет искажений в воздухе как в С2. Полный инвиз. Тестер залез на крышу и долго сидел там, в надежде, что аномалии схлопнут двух сосычей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, cryptopterius сказал:

Ognom Ну так даже в любой игре, пока гайды сами игроки не завезут. А нлс такой сложно заскриптованный мод, что сам исследуешь зону, наблюдая.

Я в каком-то моде во время бета-тестов увидел полностью невидимого крова, то есть он не выходит из инвиза, когда засек тебя и нет искажений в воздухе как в С2. Полный инвиз. Тестер залез на крышу и долго сидел там, в надежде, что аномалии схлопнут двух сосычей.

Это вспоминается "Чистое небо", где кровосос, когда невидим, как будто неуязвим.

Изменено пользователем Ognom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Ognom сказал:

где кровосос, когда невидим, как будто неуязвим.

Забавна эволюция уязвимости этого гуманоида по оригиналам и модам:

  • В ТЧ кров сам прет на твой нож, у которого приличная была дистанция мили атаки. В НЛС понизили ранж и изменили поведение гуманоида. Как только ты доставал нож, кров менял траекторию. Больше атаковал пси-атаками с дистанции. Гранаты не любит с оригинала, с одной подствольной петарды может отлететь.
  • С ЧН смешные кровы пошли, глаза в инвизе горят и с дробаша лупили в межглаз в фанеру. Чо там с ножами и гранатами против них не знаю.
  • В ЗП как-то попроще стало с дробаша после ЧН. СПАС реально спасал, разрядив весь боезапас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Ognom сказал:

Если ты про первую часть, то там враги были очень тупые. В кусты запрыгиваешь и тебя не видно. Даже когда стреляешь.  Ну, пока гранату не кинешь или они в упор не подойдут. 

Я бы не сказал, что во второй части они, NPS, поумнели. Видят врага (человека, мутанта), и если между ними стоишь ты, даже если прям рядом, начинают палить прямо сквозь тебя. Вот просто очередь выпускают, как будто тебя и нет на траектории. Даже не пытаются обойти. Стоишь, разговариваешь с персонажем, он вдруг достает калаш, направляет в твою сторону и начинает шмалять. Поумнели, ага😆

Видят тебя порой не только сквозь растительность, но и сквозь недвижимые массивные объекты. Вчера только меня расстреливали бандиты сквозь ЛОКОМОТИВ! Я был на вышке, то есть под локомотивом меня не видно было, зато чуть выше человеческого роста он полностью "прозрачен". Они меня видят, пули пролетают спокойно, я вижу на радаре метки вражеские, но самих бандитов не вижу.

Ну как так то?


Дополнено 9 минуты спустя
8 часов назад, cryptopterius сказал:

Меняют, правят, вырезают. От бета-версии слишком многого требовать не стоит.

 

При всём понимании, править то, чего нет, невозможно. Тут нужно полностью создавать заново систему стелса, переделывать полностью карту и все объекты на предмет "проглядываемости". Выше комментарий мой, где можно сделать вывод, что у врага не только тепловизоры, но и рентгеновское зрение. Ещё и патроны, я не знаю, противотанковые что ли. Как можно прострелить локомотив, при этом не меняя баллистику пули?

Наверное, какие-то чудеса Зоны. Из артефактов пули делают😆

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, steeler сказал:

Я бы не сказал, что во второй части они, NPS, поумнели. Видят врага (человека, мутанта), и если между ними стоишь ты, даже если прям рядом, начинают палить прямо сквозь тебя. Вот просто очередь выпускают, как будто тебя и нет на траектории. Даже не пытаются обойти. Стоишь, разговариваешь с персонажем, он вдруг достает калаш, направляет в твою сторону и начинает шмалять. Поумнели, ага😆

Видят тебя порой не только сквозь растительность, но и сквозь недвижимые массивные объекты. Вчера только меня расстреливали бандиты сквозь ЛОКОМОТИВ! Я был на вышке, то есть под локомотивом меня не видно было, зато чуть выше человеческого роста он полностью "прозрачен". Они меня видят, пули пролетают спокойно, я вижу на радаре метки вражеские, но самих бандитов не вижу.

Ну как так то?

Ну и в первой трилогии стелса не было. К тому же стелс далеко не каждому зайдёт. И многие игры - тому подтверждение.


Дополнено 1 минуту спустя
43 минуты назад, cryptopterius сказал:

Забавна эволюция уязвимости этого гуманоида по оригиналам и модам:

  • В ТЧ кров сам прет на твой нож, у которого приличная была дистанция мили атаки. В НЛС понизили ранж и изменили поведение гуманоида. Как только ты доставал нож, кров менял траекторию. Больше атаковал пси-атаками с дистанции. Гранаты не любит с оригинала, с одной подствольной петарды может отлететь.
  • С ЧН смешные кровы пошли, глаза в инвизе горят и с дробаша лупили в межглаз в фанеру. Чо там с ножами и гранатами против них не знаю.
  • В ЗП как-то попроще стало с дробаша после ЧН. СПАС реально спасал, разрядив весь боезапас.

В тч у кровососа ещё и анимация какая-то деревянная. А в чн самые хардкорные кровососы. Хоть они не многочисленны там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу