Перейти к содержанию
Wolfstalker

Вышел патч 1.3 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Рекомендуемые сообщения

 

Подскажите пожалуйста как скачать его :u1F602:

Изменено пользователем Sok_4empion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, cryptopterius сказал:

steeler Да есть там немного стелса в определенных областях и условиях

 


Дополнено 2 минуты спустя

 

Я не говорю, что его нет, но как должны совпасть все условия, сойтись звёзды и планеты, не знаю, что ещё, разработчик что ли должен удачно покакать и подтереться кривыми руками, чтобы стелс сработал, как ты хочешь.

Он там есть для галочки лишь. Пользоваться им невозможно, ты всегда будешь в проигрыше. Ты врагов не видишь, а они видят тебя, несмотря ни на что. Для них не существует текстур растительности, порой ландшафта, зданий, заборов и прочей недвижимости.

Освещение в игре тоже всратое. Вообще неземное какое-то, в плане законов физики. Вырвиглазное. Дикие засветы и лютая тьма. Если ты внутри здания, часто выход из него на улицу - это какое-то сплошное пятно света, даже если снаружи пасмурно. И наоборот, если ты снаружи, то вход в здание - чуть ли не черная дыра, поглощающая свет. И ты, естественно, не видишь врага через эту пелену света или тьмы, а ему эти люменовские фишки движка по барабану.

Игра требовательная к игроку в плане железа, но нпс - ребята не богатые, железо слабое, потому у них текстуры и освещение выключены по умолчанию. И поэтому они видят на километры вперёд, тогда как тебе остаётся только любоваться красотой зоны, принимая в себя свинец. Найс!😁


Дополнено 20 минуты спустя
20 часов назад, Ognom сказал:

Ну и в первой трилогии стелса не было. К тому же стелс далеко не каждому зайдёт. И многие игры - тому подтверждение.

Но если его добавили в игру - значит есть вариативность действий, правильно? Хочешь так играй, хочешь по другому. Мне по всякому нравится, могу начать со стелса, а в конце когда врага станет меньше, выйти из укрытия и разнести остатки в мясо.

Но тут работает все одинаково плохо, что стелс, что открытые перестрелки. По каким-то непонятным законам Зоны. Ты всегда чувствуешь отсутствие преимущества, какую-то ущербность ГГ. Он плохо видит, плохо прячется, его не воспринимают дружественные НПС, как союзника. Когда доходит до массовых стычек, ты все равно сам по себе. В перестрелках с врагом они будут стрелять сквозь тебя, и это трудно назвать даже дружественным огнем, ты для них просто прозрачен, как объект. Зато если ты их, союзников, подранишь случайно, они сразу ополчатся против тебя. Я поэтому вообще стараюсь обходить такие стычки стороной, понял, что дело это неблагодарное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем, нахваливающим Сралкер2 полезно бы посмотреть вот это видео, в котором человек сравнил его с Metro Exodus(игра четырёхлетней давности, между прочим), не просто на словах, а с предоставлением кучи доказательств. Думаю, такое никакими патчами не исправить, только если двиг поменять, а это - создание всей игры заново, на такое никто не отважится. 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем slavik1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

steeler Свет, тени, цвета - эт отдельная тема про движок, но мешают стелсу, конечно, плохо видимые враги в тени или на солнце, когда ты в здании. А насчет стен, заборов, ящиков и транспорта - стелс за ними работает, где нет снайперов или часовых на вышках, крышах, без них полегче в зданиях укрыться. Хорошо изучай обьекты, а так жаль нет дробовика с глушителем :)

Вот этот автотаргет в стелсе, со шкалой обнаружения врагами, эт ваще фишка для игровых приставок. Я видел изврат со стелсом в Тени Чернобыля, но там уже тропы истоптаны после многочисленных сейвов, забирали уникальный винтарь и рецепт из-под носа военных на Агропроме без сирены и боя, а там 2 снайпера на базе. Ну и подземку Агропрома говорят без боя можно пройти в определенные часы, когда смена уходит. Обьекты надо изучать, но это долго и никто не любит ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, steeler сказал:

Но если его добавили в игру - значит есть вариативность действий, правильно? Хочешь так играй, хочешь по другому. Мне по всякому нравится, могу начать со стелса, а в конце когда врага станет меньше, выйти из укрытия и разнести остатки в мясо.

Но тут работает все одинаково плохо, что стелс, что открытые перестрелки. По каким-то непонятным законам Зоны. Ты всегда чувствуешь отсутствие преимущества, какую-то ущербность ГГ. Он плохо видит, плохо прячется, его не воспринимают дружественные НПС, как союзника. Когда доходит до массовых стычек, ты все равно сам по себе. В перестрелках с врагом они будут стрелять сквозь тебя, и это трудно назвать даже дружественным огнем, ты для них просто прозрачен, как объект. Зато если ты их, союзников, подранишь случайно, они сразу ополчатся против тебя. Я поэтому вообще стараюсь обходить такие стычки стороной, понял, что дело это неблагодарное.

Чтобы в сталкере стелс работал, надо Нпс отрубать ИИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Ognom сказал:

Чтобы в сталкере стелс работал, надо Нпс отрубать ИИ.

Нужно механики игры, если они туда внедряются, доделывать до конца, тестируя их, а не просто "Так, что ещё добавить? Ага... О! Стелс! Сюда!" И просто галочку ставят в редакторе. А как оно там будет работать - пофиг.

Может показаться, что я хэйчу игру и разработчика, но я просто отмечаю просчеты, которых хоть и много (мягко говоря), но хорошего в проекте все равно больше. Игра интересная, карта огромная, все красиво-нарядно, видно, что сил в работу вложено не мало. Но так ведь всегда, как в жизни, есть событие или вещь, которые в целом тебе нравится и оставляет хорошие впечатления, и есть негативные моменты, которые, хоть их сравнительно меньше позитивных, портят эти впечатления. Как лодка дегтя в бочке меда.

Вообще же, разработчикам стоит вылазить из своих офисов почаще в реальный мир, чтоб посмотреть, как работает физика в жизни, та же гравитация, свет, вода. По тому, что я вижу, у меня складывается впечатление, что они не в курсе всего этого. Например, мы видим, что в воздухе постоянно что-то летает: какие-то то ли тряпки, то ли пакеты. Ну листья ладно, они лёгкие. И то, как оно все парит в воздухе, видно, что веса оно не имеет никакого, как тополиный пух. И это все - внимание - после дождя, ещё и на каком-нибудь затоне или болоте, где влажность и так огромная. Оно должно быть промокшим насквозь и прилипнуть к земле, а не свободно путешествовать по миру, ало. Или вот когда поднимается сильный ветер, там летят уже ветки, при чем горизонтально земле практически. Ну мы представляем, какой силы должен быть ветер. При таком не то, что разгуливать некомфортно, даже на месте стоять сложно. А что на гг, что на нпс это никак не влияет, у всех стальные яйца, которые держат нас своим весом. 

Разработчики от балды просто в настройках движка видимо ставят все галочки и выкручивают все ползунки на максимум, чтоб просто было красиво. Не логично смотрится? А пофиг, главное пыль в глаза напустить. Остальное спишем на аномалии и природу Зоны. Как левитирующие над водой лягушки, например😆

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, steeler сказал:

Разработчики от балды просто в настройках движка видимо ставят все галочки и выкручивают все ползунки на максимум, чтоб просто было красиво. Не логично смотрится? А пофиг, главное пыль в глаза напустить. Остальное спишем на аномалии и природу Зоны. Как левитирующие над водой лягушки, например😆

Вот и жду, когда все патчи выйдут и я смогу спокойно поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ПОЖАЛУЙСТА! Скажите как и где скачать? я не могу найти. Или его ещё нет? дайте ответ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.03.2025 в 14:57, damasstir сказал:

ПОЖАЛУЙСТА! Скажите как и где скачать? я не могу найти. Или его ещё нет? дайте ответ.

 

Ну рутрекере есть.

 

Бляха, этот патч в Залесье устраивает дикое слайдшоу на 5-10 ФПС. Они что не тестируют игру... Пока дальше не ходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Garage Head сказал:

Бляха, этот патч в Залесье устраивает дикое слайдшоу на 5-10 ФПС.

Белки были?

belko.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, cryptopterius сказал:

Белки были?

Если и были, то не те, которых обещали 😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, Ognom сказал:

Если и были, то не те, которых обещали

Аж технически интересна такая жуткая просадка в новом патче с белками :)

belki.jpg

 

Изменено пользователем cryptopterius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, cryptopterius сказал:

Аж технически интересна такая жуткая просадка в новом патче с белками :)

  Скрыть контент

belki.jpg

 

Что-то картинка не грузится, даже в отдельном окне(

Изменено пользователем Ognom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ognom Работает. ПНВ выруби или смени. Но иногда так работает сайт в германском дата-центре. Ржавеет железная машина :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, cryptopterius сказал:

Белки были?

К сожалению даже белок не заметил))))

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Garage Head Ну оно не мудренно канеш, при таком-то фпс. Белки быстро скачут где-то в лесу. :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, cryptopterius сказал:

Garage Head Ну оно не мудренно канеш, при таком-то фпс. Белки быстро скачут где-то в лесу. :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

Могли бы их сделать невидимыми, с тем же успехом)

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу