Fritcher 15 Опубликовано 4 апреля В 01.04.2025 в 15:29, Ayden сказал: Оглушение от выстрелов как-то странно, я без наушников в армии из АК стрелял, на охоте из ИЖа, тоже без наушников, не сказал бы, что оно прямо так глушит люто. От личного здоровья зависит походу. У меня после учебных стрельб с АК-74 было секунд 30 такого глушняка как на видео и потом сутки с небольшим в ушах звенело 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virbonum 0 Опубликовано 8 мая а где системные требования посмотреть на эту красоту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexmobs 0 Опубликовано 36 минут назад В 01.04.2025 в 15:45, YTroll сказал: гляжу на это и думаю, таким образом мы рано или поздно дойдем до момента когда рандомные НПС будут иметь продвинутые ИИ и Алайф (которые не конфликтуют друг с другом и скриптами) и смогут пройти игру вместо игрока и загадать-таки желание у монолита, теперь мне это уже не кажется невыполнимыми идеями))) А ведь вроде при разработке оригинального сталкача как раз такие проблемы были... я больше думаю что ИИ NPC будет схож с игрой игроков... тогда уже казуалам(вроде меня) будет ой как не сладко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 400 Опубликовано 14 минут назад В 01.04.2025 в 12:11, Wolfstalker сказал: Усовершенствована система быстрых перемещений: теперь на них будут тратиться ресурсы и время Время на перемещения и в обычной Аномальке тратилось, да и ресурсы пожалуй, особенно если начать перемещаться не позавтракав, к вечеру можно было изрядно проголодаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты