CiberZold 1 206 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 12 9 2 1 1 2 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikior 16 Опубликовано 27 апреля В 18.04.2025 в 21:35, gen-rostovcev сказал: CiberZold Не , ну такой подлянки я точно не ожидал. И если бы не включил демку и не облетел все крыши в Припяти фиг бы я догадался, бегал бы искал открытые подъезды и вряд ли бы тыкался в закрытые. Впрочем, квест я удачно сдал. Пятиэтажка эта когда с Радара заходишь в Припять у нее разрушен торец здания. Но раз сдал квест то удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 536 Опубликовано 27 апреля 1 минуту назад, dpapI сказал: шо, самый умный???))) Да уж куды нам до вас батенька что ви что ви!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dpapI 9 Опубликовано 27 апреля Aleksei Everlasting конечно, раз до некоторых не доходит, что скрипт мог и не сработать, игруха же идеальная))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 536 Опубликовано 27 апреля (изменено) 19 минут назад, DeoDexat сказал: поэтому то она либо должна быть лютой имбой либо даваться в середине игры, а так это дебилизм Дык с таким твоим подходом то все моды и игры это типа "дыбылызьм" ибо человек тратит свое время и силы и энергию на то что ему не мило не в кайф и жалуется на это типа "все опять не так я хочууу!" - словно его под пистолетом пулеметом играть заставляют Там все простые решения и задачи и лишь от человека за клавой зависит как он все там порешает - не так ли!? Любые награды в сталкаче это всегда и везде не заради награды а как приятный подгон к основному движу в игре -лично я просто кайфую в модах не думая о "мифических наградах" а чисто интэрэсно что и где и как порешать и найти -в этом награда!!! Изменено 27 апреля пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihiy_02 0 Опубликовано 27 апреля 2 часа назад, Aleksei Everlasting сказал: Если ты еще не вычистил базу "доцента Борова" то это сможешь сделать и сейчас -но как ты что ли не помог ишшо Пуле получается !? Тут конечно со старта игры можно куда угодно пойти вовсе не по сюжету из ТыЧе но и наслоения сюжеток тогда лично мне и неизвестны(хотя по сути там все на жестких скриптах замешано и одно не исключает другого -пробуй )) аа я чёт затупил, базу борова зачистил Пуле помог спасибо за подсказку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 206 Опубликовано 27 апреля 4 минуты назад, dpapI сказал: что скрипт мог и не сработать так переиграл бы и посмотрел в том месте где должно быть на видео, а то ты говоришь тебе лень тратить 20 минут на поиски, а сидеть второй день в треде, и повторять про "не найденые инструменты", тебе время не жалко тратить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 536 Опубликовано 27 апреля (изменено) 17 минут назад, dpapI сказал: скрипт мог и не сработать, игруха же идеальная))) Дык в том и цимэс что все скрипты именно тут(а в оутфатере бывало -приходилось переигрывать)) не знаю как у кого но лично у меня все срабатывали четко и без проблем за что и благодарочка Киберу за энто!Но нет тут нерешаемых проблем! Дополнено 3 минуты спустя 12 минут назад, Tihiy_02 сказал: базу борова зачистил Пуле помог ай молодца! А я ж и говорю всем и кажному что все там можно исполнить и лишь не все иногда догоняют сразу как - НО - переиграют и все в елочку сразу!!! Дополнено 6 минуты спустя 10 минут назад, CiberZold сказал: так переиграл бы и посмотрел в том месте где должно быть на видео, а то ты говоришь тебе лень тратить 20 минут на поиски, а сидеть второй день в треде, и повторять про "не найденые инструменты", тебе время не жалко тратить Дык что ты что ты -это ж играть надо и не мешки ворочать!!!куда лучшее ж типа сидеть пургометить несколько дней аки попугаюшка и поносить авторов (вот что за "сталки " то пошли -где таких выпускают и откуда!??))) (Кстати насчет неуябимости квестовиков -им ее таки надо б сделать каким то отдельном может фиксом -ибо реально некоторые могут и ласты заклеить и придется переигрывать а это уже не комильфо)) Изменено 27 апреля пользователем Aleksei Everlasting 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dpapI 9 Опубликовано 27 апреля Aleksei Everlasting это ты же про них и напомнил))) вот на таких мазахистов это рассчитано, а вот я не из их числа, как и многие, сделали из сюжетного рпг бродилку и довольны, делать больше нечего как из-за пустякового кв по 10 раз переигрывать, да мне в некоторых модах приходилось с чужих сейвов начинать, потому что было интересно, но не здесь...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 18 Опубликовано 27 апреля 20 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: Дык с таким твоим подходом то все моды и игры это типа "дыбылызьм" ибо человек тратит свое время и силы и энергию на то что ему не мило не в кайф и жалуется на это типа "все опять не так я хочууу!" - словно его под пистолетом пулеметом играть заставляют Там все простые решения и задачи и лишь от человека за клавой зависит как он все там порешает - не так ли!? Любые награды в сталкаче это всегда и везде не заради награды а как приятный подгон к основному движу в игре -лично я просто кайфую в модах не думая о "мифических наградах" а чисто интэрэсно что и где и как порешать и найти -в этом награда!!! просто обычно за долгие квесты хорошие награды, за быстрые маленькие награды, либо хорошая экономика где ты сам себе можешь всё купить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 536 Опубликовано 27 апреля 2 минуты назад, dpapI сказал: было интересно, но не здесь...))) и именно из за отсутствия антэрэсу ты сидишь какой день тут и ищешь то что все давно уже нашли и далее прошли вплоть до финалов!???и кто ты тогда!??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 206 Опубликовано 27 апреля 58 минут назад, DeoDexat сказал: А за странные ПДА будет какая то нормальная награда кроме картечи или тупо лохоквест кидалово? ну должны же и кидалово-квесты быть, не за все же крутые награды выдавать для разнообразия) а так это ещё и прелюдия к квестам Алёны, а у неё очень полезные ништячки на обмен, правда, имхо, из-за того что она появляется только после всех этих странных пда и квестов в Лиманске, потом ещё эти флешки Геймера, то обмен у неё становится доступен уже поздновато по игре, я половину что у неё наменял таки не использовал, но с другой стороны я заранее знал ,что она берёт по бартеру и копил это сначала игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 536 Опубликовано 27 апреля (изменено) 14 минут назад, DeoDexat сказал: просто обычно за долгие квесты хорошие награды, за быстрые маленькие награды, либо хорошая экономика где ты сам себе можешь всё купить Дык уважаемый мода и хемуля это всегда был некий вызов ничем не менее каких энэлси и прочих сложных модов -а уж после оутфатера на которое и сделал отличное переиздание Кибер дык тем паче ибо нездря в теме к моду и пометка есть за это от автора про мод и что его типа "этот путь пройдет не каждый" и экономика и ранее была убита в ноль а ныне и тем паче -Ибо согластсь что легко и просто идти в моде где чуть не с кордона тебе и экзу выдадут и валыны мазевые с артами -но какой тогда кайф в этом что тебе с ходу сразу насыпают всего вволю!?? Если хочешь хороших подгонов и сразу и много то это в ДедСити Эпилог (мод хороший интэрэсный и несложный)но не в "Путь человека" ибо тут и прикол все порешать имея ограниченные ресурсы -а стало быть продумывать как и что -вот многие к примеру досадовали что на агре тяжко - но ведь там просто можно со стороны не видимой для бэтеров зайти всех зольдов выкосить заманив в зону лестницы и сняв весь хабарок потом забрать и чумадан и выйти как и пришли и турели и бэтеры нам не помехой (но есснно ежели хватает ресурсов то турели и хотя бы бэтер у входа восточного вынести ))Все сами как намутим так и будет! Изменено 27 апреля пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikior 16 Опубликовано 27 апреля (изменено) В 27.04.2025 в 10:32, CiberZold сказал: Vikior в теме даже скрин с картой уже прикладывали, поищи. Да с трудом но я добрался до верха холма и там обнаружил тайник это было что то. Случаем не завалялся где то в загашнике скрин на 3 кейс Лукаша? Буду признателен. Изменено 28 апреля пользователем Vikior 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 18 Опубликовано 27 апреля 18 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: Дык уважаемый мода и хемуля это всегда был некий вызов ничем не менее каких энэлси и прочих сложных модов -а уж после оутфатера на которое и сделал отличное переиздание Кибер дык тем паче ибо нездря в теме к моду и пометка есть за это от автора про мод и что его типа "этот путь пройдет не каждый" и экономика и ранее была убита в ноль а ныне и тем паче -Ибо согластсь что легко и просто идти в моде где чуть не с кордона тебе и экзу выдадут и валыны мазевые с артами -но какой тогда кайф в этом что тебе с ходу сразу насыпают всего вволю!?? Если хочешь хороших подгонов и сразу и много то это в ДедСити Эпилог (мод хороший интэрэсный и несложный)но не в "Путь человека" ибо тут и прикол все порешать имея ограниченные ресурсы -а стало быть продумывать как и что -вот многие к примеру досадовали что на агре тяжко - но ведь там просто можно со стороны не видимой для бэтеров зайти всех зольдов выкосить заманив в зону лестницы и сняв весь хабарок потом забрать и чумадан и выйти как и пришли и турели и бэтеры нам не помехой (но есснно ежели хватает ресурсов то турели и хотя бы бэтер у входа восточного вынести ))Все сами как намутим так и будет! да Агропром это сложно что ли? Это со времен народной солянки уже почти все знают эту страту. Нам нужно боооольше гранаааат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 206 Опубликовано 27 апреля Aleksei Everlasting все правильно, то я бы не назвал в Ремейке экономику убитой, я бы назвал рабочей тут можно заработать, накопить (арты, части мутантов продавать Сахару, награды денежные и вещевые за квесты), но есть и на что потратить (апгрейд пушек, ремонт особенно экзачей, тачки, проводники) ,т.о. да нет миллионов на счетах, но и я не бегал бомжом в моде, окромя как начало на кордоне без курточки а то что цены высокие, а где они сейчас низкие? всё материальное дорожает по отношения к бумажкам и циферкам, скажите спасибо ,что ещё нет инфляции ,как была в каком-то моде помню, вроде в том же нлс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 18 Опубликовано 27 апреля Так а чё там, крутую экзу кто нибудь то подгонит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 536 Опубликовано 27 апреля 7 минут назад, DeoDexat сказал: Так а чё там, крутую экзу кто нибудь то подгонит? Дык мы сами там все себе и подгоним если не будем сидеть на кордоне кукурузину свою охраняя 10 минут назад, CiberZold сказал: не назвал в Ремейке экономику убитой, я бы назвал рабочей тут можно заработать, накопить Дык это не в том плане что все плохо а в том что если сравнивать с другими модами то тут только бартер и награды и скудный зачастую хабарок с трупиков ибо никогда ничего я у барыг в модах Хемуля (да и в остальных модах) не покупал ибо все зона матушка дает! - Ясень красен что если там шарить кому чего куда почем то все там будет в меру Дополнено 21 минуты спустя 26 минут назад, DeoDexat сказал: Так а чё там, крутую экзу кто нибудь то подгонит? Я тут не дошел ишшо до складов где были квесты поисковые и в дежавю Хемуля там за них был щедрый подгон -но в оутфатере этот подгон убрали там все только "за деньги да" и там я у Цукермана экзу купил -а как тут то посмотрим ишшо - ибо подгонят лады - не подгонят дык купим ибо "средствов то у нас хватает" - все зависит от характеристик экзы - я то лично там рассекаю в трофейной броньке какой то ща не помню названия - но с броньками там так то туговато и цены там на них космос но на момент подгона от Кулака уже вроде у Сида что то купил -бабло там особо не жалей там с определенного момента если баблом не сорить оно прирастает стабильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew_Yan 1 Опубликовано 27 апреля А почему Резанный не появляется на кордоне? Всю локу облазил, нету его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 536 Опубликовано 27 апреля 5 минут назад, Andrew_Yan сказал: А почему Резанный не появляется на кордоне? Всю локу облазил, нету его. Дык как вы все одно да потому - там при неспешном прохождении сперва делаем квест Волка на кпк у тепловоза и в диалоге когда нужное приносим Волк нам говорит о Резанном и тот нарисовывается в домике возле которого в солярах появляется Костян - куда вы все летите то "за лиловыми кроликами" когда в моде надо постоянно всех (!!!) оббегать общаться не скипая ответов и все тогда будет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рандом 6 Опубликовано 27 апреля Можете подсказать с чего начинаются линия заданий Болот перешел туда и все молчат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 536 Опубликовано 27 апреля (изменено) 11 минут назад, Рандом сказал: Можете подсказать с чего начинаются линия заданий Болот перешел туда и все молчат. опять и снова ... ЕСЛИ зашел на болота со стороны кордона(Кулак нам скажет за Ветрова )) то пообщайси с Дементием на хуторе (в солярах он там же и Дьяк вроде))Он скажет в разговоре что путь на базу узнать у проводника возле базы - находим проводника у базы и выполнив его квест попадем на базу ЧН - далее как и везде всех обходим и не скипая диалогов читаем общаемси берем задания и впереед аж шуба заворачиваетси!(не забудем заглянуть там и в пещерку к генацвали - и выкосить на всех болотах всю живность дабы не плодилась не мешала!)) Изменено 27 апреля пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рандом 6 Опубликовано 27 апреля А когда именно Кулак говорит за Ветрова? Я уже ЧАЭС-2 прошёл и кроме пещеры никуда больше не заходил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 140 Опубликовано 27 апреля Andrew_Yan Э брат учись на чужих ошибках, я почти дошел до конца , но вот с Резаным не поговорил , поэтому у меня доктор не берет цветы и квест Марцепана висит. И Док говорит что я не все сделал. А я всего лишь упустил диалог с Волком. Потом Волчара пропадает ,а у тебя проблемы. Так что переигрывай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dpapI 9 Опубликовано 27 апреля (изменено) Aleksei Everlasting а ты кто, провокатор??? я 2 дня никого не трогал и не собирался!!! но судя по колву коментов, именно этим ты и занимаешься, таких флудеров на каждом форуме полно))) Изменено 27 апреля пользователем dpapI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 536 Опубликовано 27 апреля 1 час назад, Рандом сказал: А когда именно Кулак говорит за Ветрова? Я уже ЧАЭС-2 прошёл и кроме пещеры никуда больше не заходил. Практически почти сразу как часы ему принесем - либо тайники его друга - там просто почаще надо со всеми общаться что б потом не тупить как некий дюпапай тут на форуме Дополнено 2 минуты спустя 49 минут назад, dpapI сказал: 2 дня никого не трогал и не собирался!!! Дык то ты два дня тут тупишь одно и тоже спрашиваешь тебе одно и тоже отвечают но нет ты все одно снова это спрашиваешь Я просто твой приговор - ты неисправим!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты