CiberZold 1 099 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 30 апреля пользователем CiberZold 11 8 1 1 1 2 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 099 Опубликовано вчера в 10:44 Claymore это не тайник, а картечь вроде по описанию, там она пачка около берёзки рядом с кустом, там где собаки тусуются. Дополнено 4 минуты спустя 2 часа назад, komrad1706 сказал: Вот как в Х-18 забрать записку Везунчика без правки файлов, если ГГ не может пролезть между труб все тайники являются доступными без правки файлов, я все их подбирал без юзания читов, или ты думаешь я бы оставил неподбираемый тайник были в Оутфатере ещё более жёсткие тайники на пиксельхантинг, но такие я убрал, то бишь не стал сюда добавлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Claymore 1 Опубликовано вчера в 11:09 (изменено) Капец че такое то ниче сам найти не могу почти ж то где тайник с бенгальским огнем на элеваторе по наводке Федьки Мотора? И где искать тайник Толика в туннеле? Изменено вчера в 11:29 пользователем Claymore Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 213 Опубликовано вчера в 13:04 Где найти тайник, Где найти тайник, Где найти тайник, Где найти тайник, Где найти тайник,Где найти тайник, Где найти тайник.............. Может пора уже гайд выпустить( где там в листве на дереве пиксель в который ткнуть надобно и как превратиться в таракана,чтобы залезть в обоссаный матрац за запиской и в другие трудно доступные места ) , по которому люди тупо проходить будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 440 Опубликовано вчера в 13:28 2 часа назад, Claymore сказал: ниче сам найти не могу почти ж И где искать тайник Толика в туннеле? Там в туннеле очевидно ж что не много мест где спрятать -не могу пальцем показать но есть тайник внутри туннеля где электры - а есть так же над туннелем который точка перехода на темную -ВСЕ ВСЕ тайники имеют разумное четкое описание - читаем думаем находим Дополнено 3 минуты спустя 24 минуты назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: Может пора уже гайд выпустить Вперед! Тебе кто либо запрещает выпустить этот гайд!?? Тайники все полегче сделаны нежели в оутфатере дык какого ишшо надо что б найти что либо (тем паче пластилиновый Леченый могет залезть куды угодно при желании и сноровке))!?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВитяШершень 0 Опубликовано вчера в 13:45 Где найти УПИР для Вована на базе бандитов? Рядом с ориг. местом всё обыскал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 099 Опубликовано вчера в 14:06 Claymore не ну надо самому пробовать искать, мод по канонам старой школы сделан, за ручку тут водить не будут, осовремененный тут графон - т.е. модели нпс, монстров, анимации, оружейка, партиклы, отчасти интерфейс, ну и убраны совсем уж неудобные моменты от старых модов, а так поискать-пострадать придётся, в крайнем случае можешь использовать какие-нибудь старые прохождения гайды на Ютубе по моду, но они не всегда будут актуальны к Ремейку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Claymore 1 Опубликовано вчера в 14:21 CiberZold Да я чет отдохнул зашёл и сам всё нашёл уже хд такие места тупые чет сразу не додумался ещё 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 099 Опубликовано вчера в 14:26 (изменено) Claymore ну так, ты же не на аудиторию вещаешь, чтоб не выставить себя дураком перед своей аудиторией, типа, "а вдруг увидят, что я - тупой и не будут донатить и смотреть", как боятся стримеры ну не нашёл тайник, можно вообще этот квест или загадку пропустить, или отдохнуть позже вернуться к этому тайнику и потом поискать. Дополнено 28 минуты спустя тут до этого были вопросы как достать тайник со сказками для Марципана? тайник на Дикой за пределами локи где наймы сидят, и вот я говорю, что в моде все тайники можно достать без правки файлов и читов, в Ремейке для этого есть ещё и арты на прыжок, но можно и без них , вот Санчес берёт этот тайник в Оутфатере, да там он в другом месте, но в Ремейке путь можно проделать тот же только надо запрыгнуть на здание рядом с переходом, потом на переход и с него во дворик, принцип тот же (смотреть с 2ч 48м примерно) Изменено вчера в 14:34 пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikior 13 Опубликовано вчера в 16:18 2 часа назад, ВитяШершень сказал: Где найти УПИР для Вована на базе бандитов? Рядом с ориг. местом всё обыскал. В наводке сказано под кабинетом Борова, а там туалет вот и ищи там. Дополнено 27 минуты спустя В 05.05.2025 в 23:29, Aleksei Everlasting сказал: А зачем это так то!?? Просто быстренько прыг скок да и побег далее (тем паче арты на прыжок ужо должны быть на кармане)) Подскажи где найти ящик пива на нижнем уровне х10, для Димки Пузыря, совсем запарился из-за Контролеров и еще каких то сосок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalitke 4 Опубликовано вчера в 16:55 (изменено) 40 минут назад, Vikior сказал: В наводке сказано под кабинетом Борова, а там туалет вот и ищи там. Дополнено 27 минуты спустя Подскажи где найти ящик пива на нижнем уровне х10, для Димки Пузыря, совсем запарился из-за Контролеров и еще каких то сосок. ящик пива в х10 (на снимке точка белая под цистерной) Изменено вчера в 16:58 пользователем kalitke 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Claymore 1 Опубликовано вчера в 17:02 Вопросик по квесту появился Загадки Кордона, нужно собрать всю дробь про которую мне персонажи рассказывали или что? И если можно напомните места для поисков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalitke 4 Опубликовано вчера в 17:05 2 минуты назад, Claymore сказал: Вопросик по квесту появился Загадки Кордона, нужно собрать всю дробь про которую мне персонажи рассказывали или что? И если можно напомните места для поисков не обязательно я не собирал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Claymore 1 Опубликовано вчера в 17:36 kalitke А как он выполняется тогда? Я по всем пробежался нпсам ничего не говорят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komrad1706 8 Опубликовано вчера в 19:07 Claymore А они не все сразу говорят. Потом зайдешь еще кто-нибудь загадает загадку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВитяШершень 0 Опубликовано 23 часа назад Подскажите где найти сказки для Марципана? Барышня конкретного места не дала. Рядом с ориг. местом спавном тайника не нашёл(либо слипой). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 157 Опубликовано 23 часа назад (изменено) 18 минут назад, ВитяШершень сказал: Подскажите где найти сказки для Марципана? Спойлер Дополнено 5 минуты спустя В 10.05.2025 в 17:30, saab сказал: Подскажите пожалуйста, где тайник Везунчика в подвале в Припяти. Спойлер 34:30 Припять Изменено 23 часа назад пользователем LIQIDATOR Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikior 13 Опубликовано 23 часа назад 13 минут назад, LIQIDATOR сказал: Сказки пана Марципана (Показать контент) Дополнено 5 минуты спустя Все тайники Везунчика (Показать контент) 34:30 Припять Подскажи пожалуйста где находится Дима Пузырь? Надо сдать квест, а я забыл где он. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 157 Опубликовано 22 часа назад @Vikior В баре у Ветрова на Болотах. Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 210 Опубликовано 21 час назад Vikior , чё-та вспомнилось : "Космодром растаял в страшном гуле, От огня расплавился металл. Делегат планеты Хабибулин На ракете в космос улетал. Но покинув облака земные, Космонавт лицом ударил в грязь, Он забыл родные позывные В тот момент, когда пошёл на связь..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 668 Опубликовано 18 часов назад А гений актерской игры (нет) снова на озвучке Стрелка?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 099 Опубликовано 17 часов назад (изменено) 8 часов назад, Claymore сказал: А как он выполняется тогда? Я по всем пробежался нпсам ничего не говорят там в самом задании написано, что всего загадок на Кордоне 7 штук, потому если правильно ответил на все задание закроется, если ты ещё не ответил на 7 загадок, значит не выполнил какие-то квесты у нпс, у которых есть эти загадки, или сами нпс ещё не заспавнились, как Лис в начале игры например. LIQIDATORтайник Везунчика в Припяти можно проще на вентиляцию попасть, сразу как заходишь в подвал уходишь в правый поворот, там выходишь на лестницу, там перила и высота от них до вентиляции такая что можно запргыгнуть в низком присиде или по дефолту или с Грави с пола, там главное прыгнуть правее на короб, да может не сразу запрыгнешь, но все равно мне кажется быстрее, чем с каморки за решёткой залезать. Изменено 17 часов назад пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikior 13 Опубликовано 14 часов назад 4 часа назад, Hunter сказал: А гений актерской игры (нет) снова на озвучке Стрелка?) 7 часов назад, Gendel сказал: Vikior , чё-та вспомнилось : "Космодром растаял в страшном гуле, От огня расплавился металл. Делегат планеты Хабибулин На ракете в космос улетал. Но покинув облака земные, Космонавт лицом ударил в грязь, Он забыл родные позывные В тот момент, когда пошёл на связь..." Ну и к чему этот ОПУС? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 157 Опубликовано 13 часов назад (изменено) @CiberZold Спс.за корректировку и вывод на "правильный пусть".Но,я думаю,что это не столь важно, как там ползать по вентиляции .Важен результат и в моём случае там там нет особо сложных прыжков , все достаточно простые. Другое дело ,что при неудаче ,приходится опять начинать с пола. Изменено 13 часов назад пользователем LIQIDATOR Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 099 Опубликовано 13 часов назад LIQIDATOR да ещё с добавлением мной артов на прыжок, вариативность способов подъёмов тайников намного увеличилось, что все способы даже и не укажешь, например с Пружиной на вентиляцию в низком присяде можно запрыгнуть с пола самого подвала а с Грави с пола когда стоишь на самом верху лестницы, а без артефактов - только с перил на самом верху и то придётся попотеть, надо рассчитать дистанцию потому что когда прыгаешь с перил, бьёшься головой о потолок, и не долетая падаешь вниз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 210 Опубликовано 13 часов назад Vikior , да просто ) А ты на свой счёт принял? Тут такие все чувствительные..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты