CiberZold 1 127 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 30 апреля пользователем CiberZold 11 8 1 1 1 2 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chemLov3r 0 Опубликовано вчера в 05:22 Вылет при разговоре с барменом насчет починки оружия у Пашки. Надо подойти к Гарику, но крашит еще в диалоге FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 137 [error]Description : any vertex in patrol path [pascha_bar_walk] in inaccessible for object [pascha5019] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 127 Опубликовано вчера в 07:05 Vikior опять читы подъехали урон от падения это один из базовых уронов, чтоб не превращать игру в балаган, тогда уж просто включаешь год-мод и играешь без проблем, зачем это дрочево, типа "я играю честно, а тут небольшая правочка, но это не считается, так-то я честный игрок.") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Claymore 3 Опубликовано вчера в 07:10 А где искать странный пда на базе бандитов в темной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 127 Опубликовано вчера в 07:14 Claymore там телепорт надо найти, недалеко от кабинета Борова, телепорт кинет в недоступную обычному Меченному часть здания) оказавшись там уже найти ПДА будет несложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Claymore 3 Опубликовано вчера в 07:37 CiberZold Спасибо, сразу нашёл 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 127 Опубликовано вчера в 08:00 кстати для новичков и не только в сталкерских модах есть такой лайфхак для тех кто играет с плотной густой травой бывает сложно находить трупы мутантов в зарослях, а зомбированных которые тоже на мини-карте не показываются, можно юзать для этих целей биорадар, трупы сталкеров и зомбированных он и так показывает по дефолту, а трупы мутантов нужно к биорадару на пояс навесить часть нужного монстра, он тогда не только этих особей живых показывает, но и их трупы серым цветом (например пострелял собак, тушканов, повесил собачий хвост на пояс или голову тушкана и все их тушки с помощью биорадара легко нашёл даже в густой траве) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 127 Опубликовано вчера в 10:08 Helmy не знаю что он там и кого защищает, свой диван наверное дожил до старых лет, а как себя вести в обществе так и научился или не научили. Защита и воспитание это какбы разные понятия, можно защищать что-то или кого-то и быть невоспитанным животным) 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Claymore 3 Опубликовано вчера в 10:10 А где тайник винтаря искать под елками или уже после шлагбаум? Я забыл точно как там было сказано в наводке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 127 Опубликовано вчера в 10:29 (изменено) Claymore в наводке просто говорится возле перехода на АС, я его там долго искал от перехода до шлагбаума) а он оказывается за переходом в сторону края локации. Изменено вчера в 10:30 пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks7575 0 Опубликовано вчера в 18:18 спасибо,нашёл доки в кабинете борова,в тумбочке,теперь другой затык,по заданию дяди паши-взять масло оружейное у шурупа........он молчит,кто сталкивался.плиз подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikior 14 Опубликовано вчера в 18:45 11 часов назад, CiberZold сказал: Vikior опять читы подъехали урон от падения это один из базовых уронов, чтоб не превращать игру в балаган, тогда уж просто включаешь год-мод и играешь без проблем, зачем это дрочево, типа "я играю честно, а тут небольшая правочка, но это не считается, так-то я честный игрок.") Ну извини. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВитяШершень 0 Опубликовано вчера в 19:38 (изменено) Подскажите в какой области базы Свободы искать тайник Игрока, автотранспорта на базе много (Не удивлюсь если тайник окажется на стоянке Макса или Шурупа) +На счёт Болот. Меня квесты поведут в неё строну, или нужно самому там побегать? Это в ремейк или ориг. был такой большой спавн мутантов на локации? (Просто в х16 где контрик сидит, меня поджидало 4 бюрера и 20+- карликов Изменено вчера в 20:47 пользователем ВитяШершень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 127 Опубликовано 22 часа назад (изменено) 17 часов назад, chemLov3r сказал: Вылет при разговоре с барменом насчет починки оружия у Пашки. Надо подойти к Гарику, но крашит еще в диалоге дядя Паша не корректно встал на аи-сетку, тут только переигрывать пока нормально не заспавнится, ему вообще двигаться нельзя как только он двинется от своей комнатушки в сторону самого бара, там с оригинала локации дыры в аи-сетки - будет вылет. Дополнено 2 минуты спустя 4 часа назад, maks7575 сказал: по заданию дяди паши-взять масло оружейное у шурупа........он молчит ему водка нужна, там в диалоге дядя Паша говорит типа "если Шуруп не будет говорить - поставь ему водки". Изменено 22 часа назад пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СтепанБ 1 Опубликовано 22 часа назад Абсолютно не понял в чем смысл мода. Заставка судя по всему как в оригинале, скипнул, очнулся в каком то подвале, пошел к сидору - диалогов нет. К волку - диалогов нет. Вещей тоже нет. Здоровья у героя тоже три копейки, едва ноги волочит. Оставил игру, сходил, заварил кофе, за это время хоть немного здоровья восстановилось. Ну пошел в ближайший переход, может думаю так и должно быть. Оказался на ЧистоНебовских болотах. Вспомнил старые времена, знал что обычно там есть МП5 в хибаре на центре карты. Таким макаром, хотя бы первую пушку достал, хотя патронов по прежнему нет. Решил пошукать базу ЧН, думаю мб там барыга какой найдется, по пути нашел немного медицины в синих разбиваемых коробках. Возле базы - первый НПЦ с диалогами, даже повеселее стало, он дал квест сгонять на хутор за тайником. Ну пришел, а там кровососы. Благо как и в других модах с этой локацией, в воду они ходить не могут. С кучи загрузок таки нашел домик где в печи был рюкзак, быстро забежал, схватил что там было(а было там пачка дроби да карта) - и убежал. Отнес я карту и пачку дроби в ответ мне дали две пачки дроби, что мне кажется немного странным. Нашел и первый артефакт на рыбацком хутрое, о котором в качестве доп. награды сказал тот же мужик забравший карту. Попал на базу чистого неба и снова ни с кем нет диалогов. Цены тоже удивили, даже продав всё что удалось наковырять обшаривая локацию - мне не хватило даже на пачку пистолетных пуль к МП-5. Артефакт - 200 рублей, пачка 9х19 - почти чертыре тысячи. Плюнул на все, обошел всю остальную локацию, нашел на тамошнем АТП патроны для калаша и в пещере на углу карты - какого то чурку который послал за минералкой, за которой главный герой решил тащиться аж к сидору. Пришел, а сидор посылает обратно на болота искать какого то шныря у железной дороги. На остатках морально волевых доплелся до ЖД, но там кабаны, а у меня как и прежде нет даже банального ножа, не говоря уж о патронах. Повторюсь, я не понимаю в чем задумка мода. Какой то это долбанутый на всю голову хардкор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 127 Опубликовано 22 часа назад 3 часа назад, ВитяШершень сказал: На счёт Болот. Меня квесты поведут в неё строну, или нужно самому там побегать? на Болота конкретно никто не посылает, самому надо идти и там будет куча квестов, оттуда также стартуют некоторые квестовые ветки, потому поход на Болота желательно не затягивать и идти пораньше, я проходил Болота примерно +- во время квестов на "кейс в Агропрома." Да и без Болотного Дока на Болотах не пройти игру на истинную концовку. Дополнено 4 минуты спустя 3 часа назад, ВитяШершень сказал: Это в ремейк или ориг. был такой большой спавн мутантов на локации? (Просто в х16 где контрик сидит, меня поджидало 4 бюрера и 20+- карликов точно не вспомню, потому что спавн по многим квестам менял, но в оригинале тоже было такое, просто монстры спавнятся иногда до взятия задания иногда после подбора чего-то, так вот если по 2 разным квестам монстры спавнятся до задания (и там и там 2 бюрера и 10 карликов), а ты взял оба задания в ту же Х-16 - то получается уже их будет 4 и 20, а у того кто проходил по одному будут 2 и 10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 681 Опубликовано 21 час назад CiberZold так посади Дядю Пашу на стул, чтобы не вставал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 127 Опубликовано 20 часов назад 1 час назад, Hunter сказал: так посади Дядю Пашу на стул, чтобы не вставал. я и так сделал, чтоб он по игре не двигался ( комбат_игнор у него прописал, и запрет на лутание, если какие вещи в баре скидывать на пол, чтоб не двигался их подбирать), но иногда в редких случаях, потому что у меня такого ни разу не было, я только тут из проблем игроков узнал, может некорректно спавнится, тогда в любом случае только переигровка поможет. ещё он может дёрнуться, ну тут тоже база - если в баре устроить стрельбу и кого-то ранить, он может подорваться лечить раненого) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Claymore 3 Опубликовано 18 часов назад (изменено) А где тайничок для Сахарова у автобуса я чет и в ложбинке посмотрел, потыкался в углы, через демо рекорд полетал не нашёл и который желтый вроде чуть выше проверил. По заданию с Якшами, ещё написано что в радиусе 15 метров от автобуса И где переход на Радар на Янтаре? Изменено 18 часов назад пользователем Claymore Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 127 Опубликовано 18 часов назад 30 минут назад, Claymore сказал: ещё написано что в радиусе 15 метров от автобуса на дистанцию в описании некоторых заданий особо не стоит думать что это прям точная дистанция в метрах, тут не предполагается, что ты будешь играть с включённой опцией "расстояние до цели", она примерная "на глаз" скажем так, того кто даёт описание, в реальности же так никто не бегал с рулеткой и расстояние не замерял, да и у Меченого нет с собой дальномера, так что обыскивать надо все подозрительные места в округе, т.е. где можно спрятать рюкзак, в данном случае кусты деревья в районе той поляны с автобусом. 35 минут назад, Claymore сказал: И где переход на Радар на Янтаре? в северо-восточном углу карты, там высокий склон, деревья покореженные стоят, вот надо залезть на склон и там побродить, а как найдёшь переход, можно в эту точку поставить метку в ПДА на карту, чтоб потом не искать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Claymore 3 Опубликовано 18 часов назад Хз я себя уже шизом чувствую потихоньку с этими тайниками хавхавха, сразу нашёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 127 Опубликовано 18 часов назад Claymore это кстати тайник с оригинала Хемуля, и описание, я только поменял его сущность (в оригинале там был ПДА Бармена), а у меня в Ремейке "ПДА Бармена" переехал на болотце где снорки и появляются Ящуры, а этот тайник ушёл новому квесту (что тайнику пропадать) по новым монстрам Лесным чудищам и начало моей квестовой ветки Ремейка - на контрабанду для Сахарова от Сидора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лекс 11 Опубликовано 16 часов назад Чистых троп, спящего выброса и богатого хабара, сталкеры! Я так понимаю, что "тело" ТЧ 1.0006 в мод не интегрировано, как это принято вот уже... много-много лет. Поэтому, пожалуйста, поделитесь кто-нибудь или дайте ссылку на надежный, проверенный источник, откуда можно скачать. Дело в том, что у меня до сих пор на полочке стоит джевел с диском ТЧ, купленный в самый первый день продаж (), но из-за беспощадного времени он пришёл в нечитабельное состояние и служит украшением и источником приятных воспоминаний. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТеньМонолита 40 Опубликовано 16 часов назад 26 минут назад, Лекс сказал: Чистых троп, спящего выброса и богатого хабара, сталкеры! Я так понимаю, что "тело" ТЧ 1.0006 в мод не интегрировано, как это принято вот уже... много-много лет. Поэтому, пожалуйста, поделитесь кто-нибудь или дайте ссылку на надежный, проверенный источник, откуда можно скачать. Дело в том, что у меня до сих пор на полочке стоит джевел с диском ТЧ, купленный в самый первый день продаж (), но из-за беспощадного времени он пришёл в нечитабельное состояние и служит украшением и источником приятных воспоминаний. Привет , ТЧ брал от сюда ( все работает ) https://stalker-world.ru/igry/stalker_ten_chernobylja_skachat_torrent/7-1-0-44 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 229 Опубликовано 14 часов назад Лекс , кто-то делился, не помню уже, тоже поделюсь, в неизменном виде, там вся трилогия и патчи: https://drive.google.com/drive/folders/1EmrruhL_PlCsnenimSA6-SnbERYcHOmy?usp=sharing 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВитяШершень 0 Опубликовано 14 часов назад (изменено) В какой области мне искать тайник Игрока на базы Свободы, автотранспорта на базе много. Дополнено 3 минуты спустя CiberZold Квесты на болотах не поломаются? Если я пойду туда перед радаром. Изменено 14 часов назад пользователем ВитяШершень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты