CiberZold 1 193 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 12 8 2 1 1 2 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 516 Опубликовано 6 июня (изменено) 18 часов назад, CiberZold сказал: графон отстой, оружейка тоже, в такое не тянет играть чисто на визуальном уровне) Аааполитично рассуждаешь - ибо видосики вовсе не отражают того что перевыпускается тем паче валыны как по мне лучшее чем валыны в некоторых модах на огсре тем паче видосы могут быть сарфыми там менялось в течение тройки лет многое судя по обсуждениям в теме мода -НО главное что лично мне вааще никогда не графон в играх важен а именно сюжетные составляющие это важно - сам графон мне пусть хоть сталкрафт будет это мелочи и вкусовщина которые при желании знающий заменит на желаемое - а вот сюжетные ходы это важно https://www.youtube.com/live/tuB_IaMdnCA?si=29F9wJZ6oz-VgF-3 (но деваха туупииит нереаально))) а это видосик от слесаря https://www.youtube.com/live/9qF6edibtoQ?si=tndOk32c-rz0vfKI Изменено 6 июня пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 193 Опубликовано 6 июня (изменено) Aleksei Everlasting ну потому что у всех вкусы разные, мне после современной графики, анимаций на это тяжко смотреть как и на старые модели монстров и нпс, на которые мы уже 17 лет на одни и те же смотрим, пора и на что-то новенькое посмотреть, я так считаю модинг для этого и существует чтобы в старой игре пробовать новое, будь то сюжет, квесты, или те же модели, текстуры, анимации и пр. Дополнено 1 минуту спустя ВитяШершень я играл/тестировал мод больше полугода, и за это время много чего видел в моде, потому сталкером сидящим в костре меня не удивить, даром что костры сделаны не наносящие урона а вот то, что вижу редко или вообще впервые о том обычно говорю, вот видел ты например как в деревне на Кордоне сталкеры-новички готовятся к зиме? при этом экономят на дровах, заодно заготавливая жареное мясо впрок ибо оно дольше хранится в отличие от сырого Изменено 6 июня пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Droniy 1 Опубликовано 6 июня (изменено) @CiberZoldСпасибо, буду дома скачаю проверю, за совет на сейве базы спасибо тоже, но они когда Агр словили потом сразу успокоились🫠 ну у меня так было, не знаю почему и на кого они начали там агрится, возможно на долг которое там стоял хаха) Потому что они все долбились в стену в сторону долга))) Дополнено 38 минуты спустя @CiberZoldА на счет сейва у игрока, у меня там в туннеле был арт какой-то) когда я еще не дошел до самого игрока что бы сдать квест. Но когда я пошел его забрать сгорел в жарке, после перезагрузки сейва арт пропал😄 Изменено 6 июня пользователем Droniy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
syrovar 0 Опубликовано 6 июня Всем привет. Очередная заморочка.Квест "Просьба Жорика, Отыскать рюкзак с артом, в здании над лабой х16". Облазил всё и на коленях, и с деморекордом. Не вижу. Прошу помощи. Хотя бы какие- то намётки. Где этот рюкзак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 516 Опубликовано 6 июня Только что, syrovar сказал: в здании над лабой х16". Облазил всё и на коленях, и с деморекордом. Может рюкзачок не заспавнилси - переиграй до взятия квеста попробуй если не в лом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 193 Опубликовано 7 июня (изменено) 10 часов назад, Droniy сказал: когда Агр словили потом сразу успокоились🫠 ну у меня так было, не знаю почему и на кого они начали там агрится, агрятся на Черепа, да иногда они могут успокоится, особенно если выбежать с базы и убежать за пределы а-лайфа, потом вернуться, но при первой загрузке в казарме где Следопыт спит, свободовцы тоже долбились в стену, а потом вышли и пошли на хутор, я побежал за ними, и увидел как вальнули Следопыта и Игрока и бой ещё продолжался, потому что "череповцы" очень крепкие и с подстволами, ты можешь просто не заметить, как они пойдут на хутор, как то так же загрузился на Барьере, так у меня Кеп сорвался с места и тоже потопал валить Черепа, аж с самого Барьера через монстров, аномалии и минные поля) 10 часов назад, Droniy сказал: у меня там в туннеле был арт какой-то тут ещё есть прикол с ТЧ когда рандомно ночью спавнятся электрические арты, а время как раз было около 12 ночи. 6 часов назад, syrovar сказал: в здании над лабой х16" В задании сказано "На Янтаре - на старом заводе, есть рюкзак с артом. Поищи недалеко от входа в здание с лабой" откуда ты взял "в здании" над лабой х16? старый завод это весь комплекс, а "недалеко от входа" - это не значит, что внутри здания, может и внутри, может и снаружи недалеко от входа 6 часов назад, syrovar сказал: Просьба Жорика, Отыскать рюкзак с артом, в здании над лабой х16". Облазил всё и на коленях, и с деморекордом. Не вижу. Прошу помощи. Хотя бы какие- то намётки. Спойлер на столбах освещения смотрел? Изменено 7 июня пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidkunsen 12 Опубликовано 7 июня Привет/Здраво , потому что это так: Сахаров - задание для черных химер, Марципана, Прапора и ... иду на Кордон в деревню, а Резанего нет! Что я сделал не так? Может кто-то будет так добр, чтобы подсказать, что мне делать. С уважением и заранее спасибо за подсказки. post scriptum - мог ли я потерять его/убить раньше? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 193 Опубликовано 7 июня vidkunsen если у тебя уже был Резаный на Кордоне, то могли и завалить, а ты просто не заметил сообщения, если же ты впервые слышишь про Резаного, то он не заспавнился, но чтоб он заспавнился надо выполнить квест Волка "Смерть ветерана". В начале игры даже сообщение ИИ мода приходит специально, что рекомендуется выполнить этот квест ,а так Волк то удаляется из игры после кейса с Агропрома) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidkunsen 12 Опубликовано 7 июня Спасибо за совет, идут к Волку. Пришло время начать поиски Волка. С уважением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босоркун 2 Опубликовано 7 июня Проползал всю лабу X-18 записку нашёл - ноут не могу . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 516 Опубликовано 7 июня 3 часа назад, CiberZold сказал: ИИ мода приходит специально, что рекомендуется выполнить этот квест ,а так Волк то удаляется из игры после кейса с Агропрома) так то оно ясень красен что просто не надо ломая ноги бежать по старому сюжету а просто почащее общаться с окружающими дабы не промохать каких нибудь диалогов у квестовиков -НО вижу что многие на одни и те же грабли наступают и может быть есть резон типа сделать фиксу что если кто промохал тему с Волком и Резаным то эти диалоги что б дублировались у СИда !?? Ибо вижу многие обожглись на этом так то неспешном прохождении на ровном месте!?? сделать типа как в солярах тема есть что если гикнулся Круглов то диалоги Круглого дублируются у Семенова!?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 143 Опубликовано 7 июня Взято два квеста на поиск журналов в НИИ Агропром(Митрич с кардона и Крот с Агропрома), нашел три , сработал квест на задание Митрича, нашел еще один журнал в том же месте и все, больше их нет, как или где Кроту искать журналы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 193 Опубликовано 7 июня 2 часа назад, Aleksei Everlasting сказал: вижу что многие на одни и те же грабли наступают и может быть есть резон типа сделать фиксу что если кто промохал тему с Волком и Резаным ну там во-первых ИИ мода даёт подсказку/рекомендацию пройти этот квест, не просто так же, во-вторых, логично проходить все задания по крайней мере на старте на Кордоне, а раз игрок и на первое и на второе забил, не появился у него Резаный, а Волка уже нет - значит не судьба ему пройти мод на истинную концовку в следующий раз будет внимательней, может также обратится на форум в тему, я могу Резаного заспавнить или сказать как это сделать, ну или сам как-то закончит квест. 45 минут назад, АндрейТанк сказал: как или где Кроту искать журналы второй журнал будет у контрика на ДТ, вроде по квесту везунчика или круглова. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 516 Опубликовано 7 июня Только что, АндрейТанк сказал: Взято два квеста на поиск журналов в НИИ Агропром(Митрич с кардона и Крот с Агропрома), нашел три , сработал квест на задание Митрича, нашел еще один журнал в том же месте и все, больше их нет, как или где Кроту искать журналы? Не помню кому точно но один журнал типа "Охота рыбалка" падает с контры на дикой где по сюжету поднимем тайник и нарисуется контра и с него будет нужное - так и с оутфатера было вроде 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 193 Опубликовано 7 июня 3 часа назад, Босоркун сказал: Проползал всю лабу X-18 записку нашёл - ноут не могу аномальный ноут, там ящик за компами, в комнате управления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 143 Опубликовано 7 июня Тайник Юры Чирка на дереве, он хоть на том же остался или перепрятали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 193 Опубликовано 7 июня (изменено) АндрейТанк перепрятали, в теме есть даже фотки этого дерева Aleksei Everlasting в старой версии читал коммент к видео, у кого то Арлекин почему-то не заспавнился, и тот тоже жаловался, что теперь вроде как мод не пройти, это действительно так, потому что по ветке "поиск Арлекино" по итогу появляется Док на Болотах, а у него по-любому финальный квест отправления Меченого на Большую землю, что в старой версии, что в Ремейке после новых квестов от Дока. В общем всего не предусмотришь у кого что может сломаться, сбиться, что они не смогут пройти такой длинный мод по сюжету, по количеству квестов. Изменено 7 июня пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 516 Опубликовано 7 июня (изменено) Только что, АндрейТанк сказал: Тайник Юры Чирка на дереве, он хоть на том же остался или перепрятали? Дык "дерево там такое...и мужик в пинжаке... !" Дерево видно из окна где Чирок стоит и деревце у забора Дополнено 17 минуты спустя Только что, CiberZold сказал: длинный мод по сюжету, по количеству квестов. Дык там в ключевых развилках сюжетки именные сохранки токма помогут ежели что не так - но есснно многие типа "устают" от того что переигрывать надо и просто "бросают " до поры - в оутфатере бывало слетали логики некоторых квестовиков (они ни сфига краснели и не общались а стреляли в Леченого) и некоторые тайнички не спавнились переигровка помогала - но про это ж знать надо ишшо А я давеча жестко рамсанул в логове упоротых ибо там есть нормальные но админы душнанбэ конченое и прикинь сбанили нафиг навечно лишь за то что обосновал там одного гуся патлатого что лез со своими беспонтовыми советами хотя их у него не просили и админ там петушарский пиндос сбанил навеки лишь за то что возразил их тупым раскладам когда тем что им в жопель дуют все позволено а остальным четким нормальным людям типа "низзя" - да и хай лежат теперь в белой обуви ибо таким кирдык близок и неотвратим однозначно ибо упоротые пафосные гуси петушарские какие то хотя именно для того что б про их модик более прознали всем рекламирую его как интересный (хотя и многие механики там то устарело в сравнении к примеру с Соль Огср или ОП огср или твоим ремейком Дежавю)) Дополнено 21 минуты спустя Только что, CiberZold сказал: у кого то Арлекин почему-то не заспавнился, и тот тоже жаловался, что теперь вроде как мод не пройти, А я читал так же что не было Арлекино лишь потому что с его папанькой оборвали разговор на полуслове и поолетеели вперед паровозу - дык скрипт не сработал и вот и все и все это от левой торопыжности просто в основном Изменено 7 июня пользователем Aleksei Everlasting 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 193 Опубликовано 7 июня 29 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: хотя и многие механики там то устарело в сравнении к примеру с Соль Огср или ОП огср или твоим ремейком Дежавю такое сплошь и рядом, сделали какой-то мод в прошлом да он был успешен, потому что модинг не достиг ещё такого уровня технического как сейчас, и на волне прошлых успехов те авторы думают, что гуру модинга (те же Киргуду и Монк, которые делали финальную версию OGSM для ЧН, ну поиграл я в неё, а эти гуру и типа супер программеры, даже в кастомном ПДА не смогли сделать, кнопку выхода из ПДА реагирующую на нажатие лев.кнопки мыши, там только через эскейп можно было выйти, я в Ремейке и то сделал сам графический UI и кнопку выхода у читабельных ПДА, типа ПДА бандита, Черепа, Антохи. на самом деле прогресс уже давно далеко ушёл и они в каком-то своём мирке живут, а когда им на это указываешь, естественно они этого слышать не хотят ,им рвёт одно место, и если у них есть какая-то власть типа забанить ,то они ей пользуются чтобы не слушать правду, типа как страусы, или как дети, я этого не вижу - значит этого не существует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 516 Опубликовано 7 июня Только что, CiberZold сказал: такое сплошь и рядом, сделали какой-то мод в прошлом да он был успешен, потому что модинг не достиг ещё такого уровня технического как сейчас, и на волне прошлых успехов те авторы думают, что гуру модинга типа как страусы, или как дети, я этого не вижу - значит этого не существует Эт даа -бывает "несет остапов" да не туды куды бы надоть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Droniy 1 Опубликовано 7 июня @CiberZoldСпасибо за фикс!! Все перестало вылетать))) теперь смогу дальше наслаждаться твоим ремейком от души! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босоркун 2 Опубликовано 8 июня Прошу помощи в поиске второго цветка на болоте для доктора , первый возле сгоревшего хутора помогли найти водяные . И где на болоте УТ . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 143 Опубликовано 8 июня Привет Всем! А где тайник Мони в х10? Соответственно где должен быть , его нет, он хоть в этом же помещении? Дополнено 11 минуты спустя Разработчику надо кладменом работать, ни одна чайка не найдёт клад !(шучу конечно) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidkunsen 12 Опубликовано 8 июня CiberZold - Я снова играю, чтобы было меньше вопросов. Я пропустил Вилка (и вот вам куча наших лужицких "пожеланий") С наилучшими пожеланиями/С поштовањем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 193 Опубликовано 8 июня (изменено) 4 часа назад, Босоркун сказал: второго цветка на болоте для доктора , первый возле сгоревшего хутора помогли найти водяные . И где на болоте УТ . Спойлер цветок второй недалеко от первого там. на Болотах надо найти ПДА военного, про который скажет Чучело на АС, находишь ПДА, нажимаешь на нём в инвентаре Использовать, и его можно будет прочитать, там наводки на места на Болотах где ещё 2 страницы искать. 2 часа назад, АндрейТанк сказал: Соответственно где должен быть , его нет, он хоть в этом же помещении? да всё там же рядом, все сложные тайники убраны из игры или не добавлены с Аутфатера, я все тайники которые теперь есть, сам нашёл если тайник кажется сложным, то ты должен понимать, что были ещё сложнее, ты без видео-гайда бы их вообще не нашёл тогда 49 минут назад, vidkunsen сказал: Я снова играю, чтобы было меньше вопросов. я так понял, ты начал Новую игру, ну это делать было необязательно, я мог бы заспавнить Резаного на Кордоне, хотя может ты и по другим причинам начал сначала, выбор за тобой) Изменено 8 июня пользователем CiberZold 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты