CiberZold 1 204 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 12 9 2 1 1 2 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 18 Опубликовано Воскресенье в 15:22 (изменено) Где должна быть записка ученого про аномальный ноут в Х-18? Изменено Воскресенье в 15:23 пользователем DeoDexat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Droniy 1 Опубликовано Воскресенье в 18:14 @CiberZold Привет!) Хотел узнать а в госпитале что бы пройти дольше ключ какой то нужен? Просто там дверь а она не открывается( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 18 Опубликовано Воскресенье в 18:35 Droniy попробуй ударить по ней или стрельнуть бывает застревает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Droniy 1 Опубликовано Воскресенье в 18:44 DeoDexat Я пробовал, и с гранаты, и ножом, и с ВОГовки стрелял вообще 0, как-то запаркурил за текстуры карты и попал туда))) Но мне кажется лучше нормально пройти:D А кстати, скок нужно таблеток для деда? Нашел ток 3 пачки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 204 Опубликовано Понедельник в 06:11 (изменено) 12 часов назад, Droniy сказал: Хотел узнать а в госпитале что бы пройти дольше ключ какой то нужен? Просто там дверь а она не открывается с другой стороны, с внутренней надо выстрелить из дробовика например подпрыгнув с нижнего уровня с помощью артов на прыжок, дверь заклинивает при первом юзании по кнопке F. Таблеток всего 4, по две в рюкзаках и зомбаках. Дополнено 18 минуты спустя я тем временем так основательно покопал в алл-спавне, да этого я так вносил изменения, чтоб избавиться от вылетов, связанных с ошибками в алл-спавне, теперь прошерстил его более основательно, нашёл довольно много неточностей, мелких ошибок, так что думаю внести изменения и пересобрать новый алл-спавн, для теста понятно надо начинать будет новую игру, хотя возможно сейвы от старого алл-спавна и будут работать, но не гарантировано правильно заодно посмотрел интересующий вопрос по поводу респавна в ДН на Кордоне, там нет по сути респавна, в деревне есть смарт с уникальным именем, в него прописаны конкретные сталкеры, что спавнятся в деревне с начала игры, а чтобы в этот смарт шли просто рандомные сталкеры с любых респавнов у смарта должен быть type = general_lager(для сталков) или general_lair (для монстров) и ещё указано необходимое коммунити, либо название респавна должно совпадать с именем смарта, а такого респавна на Кордоне нет, потому хоть спавн новичков на Кордоне есть, в этот лагерь в деревне они не подходят. есть ещё способ заставить сталков идти в конкретный смарт - заспавнить по скрипту по секции из конфигов, что обычно пишут в спавн-секции там указать файл кастом-даты и туда прописать в секцию [smart_terrains] название этого смарта esc_lager = true, но это больше подходит для единичных сталкеров или монстров, которых надо привязать к конкретному месту, к респавнерам из алл-спавна это не подходит, там они либо спавняться просто с пустой кастом-датой, и идут в любой ближайший подходящий смарт типовой либо надо обзывать респавн именем смарта, такие дела. Потому например Арлекин, который спавнится в Деревне в подвале с Тимохой, вместо того, чтоб остаться в деревне, где у меня почти всех новичков положили, уструячил аж в Темную Долину на ферму Изменено Понедельник в 06:39 пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 5 Опубликовано Понедельник в 07:54 CiberZold CiberZold CiberZold vidkunsen CiberZold А что вы так про решейды,с решейдми сайта поставил картинка вообще супер,не хуже современных игр,хотя настраивать долго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Droniy 1 Опубликовано Понедельник в 08:24 2 часа назад, CiberZold сказал: я тем временем так основательно покопал в алл-спавне, да этого я так вносил изменения, чтоб избавиться от вылетов, связанных с ошибками в алл-спавне, теперь прошерстил его более основательно, нашёл довольно много неточностей, мелких ошибок, так что думаю внести изменения и пересобрать новый алл-спавн, для теста понятно надо начинать будет новую игру, хотя возможно сейвы от старого алл-спавна и будут работать, но не гарантировано правильно Окак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
robotron24 0 Опубликовано Понедельник в 11:42 Привет всем сталкерам! Завис на квесте "Смерть ветерана", где надо Волку рюкзак и ПДА принести. ПДА нашел а рюкзак никак не могу... все камни у тепловоза облазил... помогите плиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 204 Опубликовано Понедельник в 12:01 (изменено) 3 часа назад, Droniy сказал: Окак я уже внёс изменения в аллспавн, теперь самому интересно какие сюрпризы, надеюсь без багов будут ждать 4 часа назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: что вы так про решейды,с решейдми сайта поставил картинка вообще супер я говорил конкретно про встроенный решейд последних билдах движка ОГСР, его ты так не сможешь тонко настроить как сторонний решейд, сторонний решейд я давно уже ставил на мод игрался там с картинкой, действительно можно настроить прикольно, но тут уже дело вкуса, потому не стал добавлять этот сторонний решейд как обязательный к моду. Спойлер Дополнено 5 минуты спустя 26 минут назад, robotron24 сказал: Завис на квесте "Смерть ветерана", где надо Волку рюкзак и ПДА принести. рюкзак в локомотиве вроде там же и пачка картечи по загадке будет. Кстати на счёт Волка могу сделать в патче, чтоб Волк не удалялся из игры после сдачи кейса с Агро (чтоб кто пропустил квест на спавн Резаного могли Волка найти и доделать квест), правда неизвестно к чему это приведёт по идее, он должен уйти с Кордона и отправится в свободное плавание, но это же Сталкер, вдруг что глюканёт и он останется в Деревне Новичков и будет там с заспавненым Фанатом друг у друга на пятках топтаться Изменено Понедельник в 12:10 пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 18 Опубликовано Понедельник в 12:56 CiberZold Где должна быть записка ученого про аномальный ноут в Х-18? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 5 Опубликовано Понедельник в 14:03 DeoDexat Преобразователь и кувалда шурупу в цеху в темной долине это где х18,или базе бандитов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 204 Опубликовано Понедельник в 14:15 (изменено) Дополнено 14 минуты спустя 1 час назад, DeoDexat сказал: Где должна быть записка ученого про аномальный ноут в Х-18 вроде в той же комнате с вертикальными колбами под какой-то штукой, записки обычно под чем-то спрятаны. 26 минут назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: в цеху в темной долине цех ТД это тот что над Х-18. Изменено Понедельник в 14:31 пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidkunsen 14 Опубликовано Вторник в 06:22 dmitriy.tapilin86@ma - Reshade - если не мешает, не портит игру, то нормально. Обычно я убираю/понижаю до 0, в настройках тени, солнечные блики, в том числе на воде и капли на стекле/капоте. ZiberZold - музыка в баре слишком громкая, но это не повод жаловаться, я констатирую факт и продолжаю играть. Мне нравятся мутанты в этом моде, я несколько раз видел свою тещу. ;) :) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 204 Опубликовано Вторник в 06:43 14 минут назад, vidkunsen сказал: музыка в баре слишком громкая посмотрю может сделаю потише ,тут проблема у всех разные наушники, колонки по мощности, я видимо когда настраивал музыку не ставил даже половины громкости колонок, потому мне казалось что всё тихо, а потом уже после релиза, как-то около максимальную громкость, даже не максимум и офигел но в главном меню громкость у себя уже поправил - теперь ставлю в настройках Громкость музыки 0,1-0,2 довольно тихо, 0,3 - нормально, 0,4 - громковато и больше 0,5 - громко - пока так оставил играю на 0,3-0,4 и заодно эмбиент на локация лучше слышно ,потому что до этого из-за громкой музыки в меню я ставил 0,1 и эмбиента почти не было слышно, сейчас у меня всё более-менее сбалансировано, когда сделаю патч заменю там звуковые файлы. Дополнено 2 минуты спустя Тем временем, тестируя новый спавн начал Новую игру, разок стрельнул по патрулю военных с "макарыча", как все вояки с блок-поста подорвались в деревню без брони, с ПМ-ом и обрезом против "калашей" вояк не вариант прямого боя, потому пошкерился там, укрываясь между домами и отвлекая огонь вояк на себя, пока сталкеры сделали всю грязную работу за меня, замес был знатный - пули, дробь и гранаты летали над головой, особенно Волк хорошо военных покошмарил - со своим подстволом, главное обошлось без потерь квестовых персов, и вообще что удивительно, всего потеряли только одного новичка, при этом я вообще по сути не помогал. зато у меня теперь сразу такой арсенал имеется, с таким арсеналом можно и бандитов на АТП без проблем вынести 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 5 Опубликовано Вторник в 08:14 CiberZold DeoDexat Преобразователь нашел, а где кувалда лежит,подскажите кто знает,второй день не найду,зачем так прятать,кувалда как иголка в стогу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidkunsen 14 Опубликовано Вторник в 09:46 dmitriy.tapilin86@ma: кувалда Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 5 Опубликовано Вторник в 09:56 Ничо не отображается насчет кувалды,словами можно пожалуйста😢 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamaY 1 Опубликовано Вторник в 10:00 В 16.06.2025 в 09:11, CiberZold сказал: Потому например Арлекин, который спавнится в Деревне в подвале с Тимохой, вместо того, чтоб остаться в деревне, где у меня почти всех новичков положили, уструячил аж в Темную Долину на ферму Если непись ветеран или мастер из сталкерского комьюнити, то и утопает в Долину. Из misc / smart_terrain_presets [l01_escape] stalker = novice, experienced Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 5 Опубликовано Вторник в 10:04 dmitriy.tapilin86@ma Нашел кое как,под текстуры провалилась 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 204 Опубликовано Вторник в 12:06 (изменено) SamaY тут проблема не в том куда он утопает, а что в принципе утопает в лагере новичков у меня при прошлом забеге, всех вояки перебили ,остались только квестовые персы, и вот логично было бы остаться в деревне, но непись упёрся в ТД, так же как и остальные новички которые спавнятся в деревне уходят либо в ТД либо на свалку, либо на агропром, в деревне новичков лагерь держут только те, что изначально прописаны к этому смарту в алл-спавне, неважно сразу они спавнятся или по инфопоршню. получается немного неравная ситуация, у военных то респавн на блок-посту работает как часы, и если они злы, т.е. матюгальник у них на посту орёт типа "не с места" ,то все новоприбывшие/респавнутые вояки опять попрут в ДН и рано или поздно, добью всех там, так как в деревне желающих оставаться нет у меня кстати шальной греной тогда они ещё и Кулака вальнули ,потому теперь я на всякий сделал изначально военные нейтральны к сталкам, если Меченый их не спровоцирует как я сделал выше на скринах, ну и комбат игнор и большую крепкость поставил некоторым сюжетным персам на всякий случай. Изменено Вторник в 12:50 пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 18 Опубликовано Вторник в 13:01 2 часа назад, SamaY сказал: Если непись ветеран или мастер из сталкерского комьюнити, то и утопает в Долину. Из misc / smart_terrain_presets [l01_escape] stalker = novice, experienced У меня вообще на дикой трётся в сарае волкодава 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 204 Опубликовано Вторник в 13:28 19 минут назад, DeoDexat сказал: У меня вообще на дикой трётся в сарае волкодава да всё в Сталкере гораздо сложнее, потому что Арлекино - мастер по конфигу, но в ТД мастера как раз не подходят. а у меня он там тусовался, а по рангу в character_desc = 408, что равно опытному, т.е. он подходит для Кордона, но тоже там не задержался, плюс на Кордоне есть спавн новичков, но никто в деревне за всё долгое прохождени прошлый раз новый не прибавился, либо спавн не работает, т.к. я своими глазами я не видел новичка, чтоб он заспавнился в деревне и куда-то уходил, хотя это всё может происходить и в офф-лайне, скрипт работает же и с серверными объектами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 79 Опубликовано Вторник в 14:16 Помню из ТЧ, давно это было, правда. На Агропром движутся сталкеры из Бара, в основном с пистолетами, всегда презентовал им калаши и патроны. А вот из деревни новичков сталкеры идут через свалку в Тёмную Долину и пополняют ряды робингудовцев, если их постоянно выносить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 204 Опубликовано Вторник в 14:21 (изменено) 4 минуты назад, azza сказал: из деревни новичков сталкеры идут через свалку в Тёмную Долину и пополняют ряды робингудовцев, если их постоянно выносить да так оно и есть, просто логично откуда постоянно причём довольно быстро берётся народ в ТД на ферме, там иногда не меньше десятка сталкеров тусуются не только робингуды, но и которые бегают за кабанами/плотями, иногда дохнут в "электре") ,если в ТД вообще нет респавна сталкеров, там есть только респавн монстров, а из нпс только бандитов на базе и военные после прохождения Х-18. Изменено Вторник в 14:21 пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 79 Опубликовано Вторник в 14:42 (изменено) 45 минут назад, CiberZold сказал: да так оно и есть, просто логично откуда постоянно причём довольно быстро берётся народ в ТД на ферме, там иногда не меньше десятка сталкеров тусуются не только робингуды, но и которые бегают за кабанами/плотями, иногда дохнут в "электре") ,если в ТД вообще нет респавна сталкеров, там есть только респавн монмтров, а из нпс только бандитов на базе и военные после прохождения Х-18. Да это одни и те же, кто-то тусуется на ферме, а кто-то прочёсывает окрестности. Или я не прав? Когда я наблюдал их, так шли на ферму беспрерывно один за другим. А ещё вспомнил. Подошёл к чуваку в соседнем ангаре, он меня предупреждает, что не суйся в соседний ангар - там беспредельщики, а через некоторое время он сам против меня выступает.) Изменено Вторник в 15:11 пользователем azza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты