Перейти к содержанию
CiberZold

Путь Человека. Шаг в Неизвестность. Дежавю. Remake (2025)

Рекомендуемые сообщения

 
 

Где должна быть записка ученого про аномальный ноут в Х-18?

Изменено пользователем DeoDexat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@CiberZold Привет!) Хотел узнать а в госпитале что бы пройти дольше ключ какой то нужен? Просто там дверь а она не открывается(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Droniy попробуй ударить по ней или стрельнуть бывает застревает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DeoDexat Я пробовал, и с гранаты, и ножом, и с ВОГовки стрелял вообще 0, как-то запаркурил за текстуры карты и попал туда))) Но мне кажется лучше нормально пройти:D А кстати, скок нужно таблеток для деда? Нашел ток 3 пачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Droniy сказал:

Хотел узнать а в госпитале что бы пройти дольше ключ какой то нужен? Просто там дверь а она не открывается

с другой стороны, с внутренней надо выстрелить из дробовика например подпрыгнув с нижнего уровня с помощью артов на прыжок, дверь заклинивает при первом юзании по кнопке F.  Таблеток всего 4, по две в рюкзаках и зомбаках.


Дополнено 18 минуты спустя

я тем временем так основательно покопал в алл-спавне, да этого я так вносил изменения, чтоб избавиться от вылетов, связанных с ошибками в алл-спавне, теперь прошерстил его более основательно, нашёл довольно много неточностей, мелких ошибок, так что думаю внести изменения и пересобрать новый алл-спавн, для теста понятно надо начинать будет новую игру, хотя возможно сейвы от старого алл-спавна и будут работать, но не гарантировано правильно:u1F642:

заодно посмотрел интересующий вопрос по поводу респавна в ДН на Кордоне, там нет по сути респавна, в деревне есть смарт с уникальным именем, в него прописаны конкретные сталкеры, что спавнятся в деревне с начала игры, а чтобы в этот смарт шли просто рандомные сталкеры с любых респавнов у смарта должен быть type = general_lager(для сталков) или general_lair (для монстров) и ещё указано необходимое коммунити, либо название респавна должно совпадать с именем смарта, а такого респавна на Кордоне нет, потому хоть спавн новичков на Кордоне есть, в этот лагерь в деревне они не подходят.

есть ещё способ заставить сталков идти в конкретный смарт - заспавнить по скрипту по секции из конфигов, что обычно пишут в спавн-секции там указать файл кастом-даты и туда прописать в секцию [smart_terrains] название этого смарта esc_lager = true, но это больше подходит для единичных сталкеров или монстров, которых надо привязать к конкретному месту, к респавнерам из алл-спавна это не подходит, там они либо спавняться просто с пустой кастом-датой, и идут в любой ближайший подходящий смарт типовой либо надо обзывать респавн именем смарта, такие дела.

Потому например Арлекин, который спавнится в Деревне в подвале с Тимохой, вместо того, чтоб остаться в деревне, где у меня почти всех новичков положили, уструячил аж в Темную Долину на ферму:u1F603:

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold CiberZold CiberZold vidkunsen CiberZold А что вы так про решейды,с решейдми сайта поставил картинка вообще супер,не хуже современных игр,хотя настраивать долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, CiberZold сказал:

я тем временем так основательно покопал в алл-спавне, да этого я так вносил изменения, чтоб избавиться от вылетов, связанных с ошибками в алл-спавне, теперь прошерстил его более основательно, нашёл довольно много неточностей, мелких ошибок, так что думаю внести изменения и пересобрать новый алл-спавн, для теста понятно надо начинать будет новую игру, хотя возможно сейвы от старого алл-спавна и будут работать, но не гарантировано правильно:u1F642:

Окак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем сталкерам! Завис на квесте "Смерть ветерана", где надо Волку рюкзак и ПДА принести. ПДА нашел а рюкзак никак не могу... все камни у тепловоза облазил... помогите плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Droniy сказал:

Окак

я уже внёс изменения в аллспавн, теперь самому интересно какие сюрпризы, надеюсь без багов будут ждать:u1F603:

4 часа назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал:

что вы так про решейды,с решейдми сайта поставил картинка вообще супер

я говорил конкретно про встроенный решейд последних билдах движка ОГСР, его ты так не сможешь тонко настроить как сторонний решейд, сторонний решейд я давно уже ставил на мод игрался там с картинкой, действительно можно настроить прикольно, но тут уже дело вкуса, потому не стал добавлять этот сторонний решейд как обязательный к моду.

Спойлер

preddez1.thumb.jpg.b0b36d19b1a8ea93b6278eb7a92237be.jpgpreddez3.thumb.jpg.3cc29b7fea034ee3ae53fd11270c5c33.jpgpreddez2.thumb.jpg.13be1c4430c00ae7d6e51481de926d3f.jpg

 


Дополнено 5 минуты спустя
26 минут назад, robotron24 сказал:

Завис на квесте "Смерть ветерана", где надо Волку рюкзак и ПДА принести.

рюкзак в локомотиве вроде там же и пачка картечи по загадке будет.

Кстати на счёт Волка могу сделать в патче, чтоб Волк не удалялся из игры после сдачи кейса с Агро (чтоб кто пропустил квест на спавн Резаного могли Волка найти и доделать квест), правда неизвестно к чему это приведёт по идее, он должен уйти с Кордона и отправится в свободное плавание, но это же Сталкер, вдруг что глюканёт и он останется в Деревне Новичков и будет там с заспавненым Фанатом друг у друга на пятках топтаться:u1F642:

Изменено пользователем CiberZold
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold Где должна быть записка ученого про аномальный ноут в Х-18?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DeoDexat Преобразователь и кувалда шурупу в цеху в темной долине это где х18,или базе бандитов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дополнено 14 минуты спустя
1 час назад, DeoDexat сказал:

Где должна быть записка ученого про аномальный ноут в Х-18

вроде в той же комнате с вертикальными колбами под какой-то штукой, записки обычно под чем-то спрятаны.

26 минут назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал:

в цеху в темной долине

цех ТД это тот что над Х-18.

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dmitriy.tapilin86@ma - Reshade - если не мешает, не портит игру, то нормально. Обычно я убираю/понижаю до 0, в настройках тени, солнечные блики, в том числе на воде и капли на стекле/капоте.

ZiberZold - музыка в баре слишком громкая, но это не повод жаловаться, я констатирую факт и продолжаю играть.

Мне нравятся мутанты в этом моде, я несколько раз видел свою тещу. ;) :) 

 

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, vidkunsen сказал:

музыка в баре слишком громкая

посмотрю может сделаю потише ,тут проблема у всех разные наушники, колонки по мощности, я видимо когда настраивал музыку не ставил даже половины громкости колонок, потому мне казалось что всё тихо, а потом уже после релиза, как-то около максимальную громкость, даже не максимум и офигел:u1F603: но в главном меню громкость у себя уже поправил - теперь ставлю в настройках Громкость музыки 0,1-0,2 довольно тихо, 0,3 - нормально, 0,4 - громковато и больше 0,5 - громко - пока так оставил играю на 0,3-0,4 и заодно эмбиент на локация лучше слышно ,потому что до этого из-за громкой музыки в меню я ставил 0,1 и эмбиента почти не было слышно, сейчас у меня всё более-менее сбалансировано, когда сделаю патч заменю там звуковые файлы.


Дополнено 2 минуты спустя

Тем временем, тестируя новый спавн начал Новую игру, разок стрельнул по патрулю военных с "макарыча", как все вояки с блок-поста подорвались в деревню:u1F603:
без брони, с ПМ-ом и обрезом против "калашей" вояк не вариант прямого боя, потому пошкерился там, укрываясь между домами и отвлекая огонь вояк на себя, пока сталкеры сделали всю грязную работу за меня, замес был знатный - пули, дробь и гранаты летали над головой, особенно Волк хорошо военных покошмарил - со своим подстволом, главное обошлось без потерь квестовых персов, и вообще что удивительно, всего потеряли только одного новичка, при этом я вообще по сути не помогал.

arsenal104eb0d5fb2634c4c.jpg

зато у меня теперь сразу такой арсенал имеется, с таким арсеналом можно и бандитов на АТП без проблем вынести:u1F642:
arsenal214970a0033443ec0.jpg

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold DeoDexat Преобразователь нашел, а где  кувалда лежит,подскажите кто знает,второй день не найду,зачем так прятать,кувалда как иголка в стогу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dmitriy.tapilin86@ma: кувалда

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ничо не отображается насчет кувалды,словами можно пожалуйста😢

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.06.2025 в 09:11, CiberZold сказал:

 

Потому например Арлекин, который спавнится в Деревне в подвале с Тимохой, вместо того, чтоб остаться в деревне, где у меня почти всех новичков положили, уструячил аж в Темную Долину на ферму:u1F603:

Если непись ветеран или мастер из сталкерского комьюнити, то и утопает в Долину.  Из misc / smart_terrain_presets

[l01_escape]
stalker   = novice, experienced

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dmitriy.tapilin86@ma Нашел кое как,под текстуры провалилась

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SamaY тут проблема не в том куда он утопает, а что в принципе утопает :u1F642: в лагере новичков у меня при прошлом забеге, всех вояки перебили ,остались только квестовые персы, и вот логично было бы остаться в деревне, но непись упёрся в ТД, так же как и остальные новички которые спавнятся в деревне уходят либо в ТД либо на свалку, либо на агропром, в деревне новичков лагерь держут только те, что изначально прописаны к этому смарту в алл-спавне, неважно сразу они спавнятся или по инфопоршню.

получается немного неравная ситуация, у военных то респавн на блок-посту работает как часы, и если они злы, т.е. матюгальник у них на посту орёт типа "не с места" ,то все новоприбывшие/респавнутые вояки опять попрут в ДН и рано или поздно, добью всех там, так как в деревне желающих оставаться нет:u1F642: у меня кстати шальной греной тогда они ещё и Кулака вальнули ,потому теперь я на всякий сделал изначально военные нейтральны к сталкам, если Меченый их не спровоцирует как я сделал:u1F642: выше на скринах, ну и комбат игнор и большую крепкость поставил некоторым сюжетным персам на всякий случай.

Изменено пользователем CiberZold
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, SamaY сказал:

Если непись ветеран или мастер из сталкерского комьюнити, то и утопает в Долину.  Из misc / smart_terrain_presets

[l01_escape]
stalker   = novice, experienced

 

У меня вообще на дикой трётся в сарае волкодава

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, DeoDexat сказал:

У меня вообще на дикой трётся в сарае волкодава

да всё в Сталкере гораздо сложнее, потому что Арлекино - мастер по конфигу, но в ТД мастера как раз не подходят. а у меня он там тусовался, а по рангу в character_desc  = 408, что равно опытному, т.е. он подходит для Кордона, но тоже там не задержался, плюс на Кордоне есть спавн новичков, но никто в деревне за всё долгое прохождени прошлый раз новый не прибавился, либо спавн не работает, т.к. я своими глазами я не видел новичка, чтоб он заспавнился в деревне и куда-то уходил, хотя это всё может происходить и в офф-лайне, скрипт работает же и с серверными объектами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помню из ТЧ, давно это было, правда. На Агропром движутся сталкеры из Бара, в основном с пистолетами, всегда презентовал им  калаши  и патроны. А вот из деревни новичков сталкеры идут через свалку в Тёмную Долину и пополняют ряды робингудовцев, если их постоянно выносить.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, azza сказал:

из деревни новичков сталкеры идут через свалку в Тёмную Долину и пополняют ряды робингудовцев, если их постоянно выносить

да так оно и есть, просто логично откуда постоянно причём довольно быстро берётся народ в ТД на ферме, там иногда не меньше десятка сталкеров тусуются не только робингуды, но и которые бегают за кабанами/плотями, иногда дохнут в "электре") ,если в ТД вообще нет респавна сталкеров, там есть только респавн монстров, а из нпс только бандитов на базе и военные после прохождения Х-18.

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, CiberZold сказал:

да так оно и есть, просто логично откуда постоянно причём довольно быстро берётся народ в ТД на ферме, там иногда не меньше десятка сталкеров тусуются не только робингуды, но и которые бегают за кабанами/плотями, иногда дохнут в "электре") ,если в ТД вообще нет респавна сталкеров, там есть только респавн монмтров, а из нпс только бандитов на базе и военные после прохождения Х-18.

Да это одни и те же, кто-то тусуется на ферме, а кто-то прочёсывает окрестности. Или я не прав? Когда я наблюдал их, так шли на ферму беспрерывно один за другим.  А ещё вспомнил. Подошёл к чуваку в соседнем ангаре, он меня предупреждает, что не суйся в соседний ангар - там беспредельщики, а через некоторое  время он сам против меня выступает.)

Изменено пользователем azza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн