CiberZold 1 210 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 12 9 2 1 1 2 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 716 Опубликовано 23 часа назад CiberZold в моде есть пси удар у псевдособак желтый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 7 Опубликовано 22 часа назад syrovar Тайник фотографа на АС недалеко от перехода на ДТ за камнями где останки лежат в кустах где радиация их там два один с оригинала а рядом фотографа 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 210 Опубликовано 22 часа назад 1 час назад, Hunter сказал: в моде есть пси удар у псевдособак желтый? да есть, это делает псевд хоть как-то опаснее, чем в оригинале, и по мозгам бьют, тут как раз водка или самогон могут пригодится Дополнено 9 минуты спустя 4 часа назад, Aleksei Everlasting сказал: А ну как продолжение мутить а типа по игре им ужо кирдык!?? Заачем их "хоронить" хай живут дышат бегают квестики дают да в моде и так персонажей полно, я понимаю такой подход в модах где авторы сделали условно 5 уникальных персонажей на весь мод, те которые выдают квесты, тогда понятно, но в данном моде персонажи уникальные и гибнут по ходу игры бывает, некоторые просто удаляются по скриптам и все равно персонажей остаётся полно, хоть отбавляй, так что тут не проблема кому квесты добавить, проблема как в любой игре - эти квесты сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 716 Опубликовано 21 час назад CiberZold УБЕРИ эту чертову фичу к матерям псевдособак!) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 210 Опубликовано 21 час назад Hunter нормальная фича, как и прилипание кровососа, здесь нет таких жёстких скриптов как в НЛС где ты воюешь не с мутантами, а со скриптами автора) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 7 Опубликовано 14 часов назад А чем так собаки с пси ударом насолили?Вот кровосиси да штука весьма очень раздражающая... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niko971 20 Опубликовано 11 часов назад Всем здрасть! Сейчас попал под выброс на переходе Кордон-Свалка. Решил переждать в домике на Кордоне и чуть не погиб. Так и задумано? Просто во всех модах до этого в этом домике спокойно выброс пережидался. Подскажите пожалуйста - здесь еще какие то изменения по убежищам есть? в Outfater я не играл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komrad1706 10 Опубликовано 11 часов назад Niko971 Смотри на карте ближайшие убежища. Они маленькими полупрозрачными кружочками обозначены во время выброса. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 210 Опубликовано 8 часов назад 6 часов назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: А чем так собаки с пси ударом насолили? не знаю, я же тоже не в первый раз в моды на Сталкер играю, и что-то да понимаю в них, и как игрок тоже, для меня ничего сложного в псевдах таких нет вообще я был можно сказать фанатом Мизери, когда он только вышел, именно из-за увеличившейся сложности обычного Сталкера, и не просто сложности, а продуманной надо было выживать, копить на хорошую снарягу, привычные квесты ЗП, которые раньше проходил ни о чём не задумываясь раскрылись с новой стороны, приходилось продумывать тактику и подбирать подходящую снарягу, только сложность позволила понять задумки разрабов в тех или иных квестов, на сложности по дефолту ты просто пролетал эти моменты, ни на что не обращая внимание. потом мне и Мизери стал казаться лёгким, и я перешёл на тяжёлые вещи - сначала просто НЛС , потом НЛС Хард Эдишен прошёл, потому я знаю о чём говорю, что там надо бороться не с нпс и монстрами, а со скриптами разраба) сейчас я склоняюсь к золотой середине и Ремейк придерживается этой позиции - не для казулов, но и ничего сверх-хардкорного, вообще же если что-то кажется сложным надо повышать скилл, просто многие не хотят играть в что-то более сложное, чем оригинал для казуалов, а как вы научитесь играть и поднимете скилл, если привыкли играть с читами или только в лёгкие моды, надо пробовать играть в сложное, как я в своё время на хайпе и рекламе скачал Мизери, а потом стало и нравится 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 7 Опубликовано 7 часов назад В мизери замес на цементном заводе понравился,шесть бюреров два контра две химеры штук тридцать зомби,вот это весело было😁 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 716 Опубликовано 7 часов назад 13 часов назад, CiberZold сказал: нормальная фича, как и прилипание кровососа Две самые конченные фичи за всю эпоху мододельства. Фладар подтвердит. От одной тошнит в реале, а вторая тупо станит и все, релоад. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 210 Опубликовано 7 часов назад 18 минут назад, Hunter сказал: Фладар подтвердит тоже мне авторитета нашёл 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 716 Опубликовано 7 часов назад CiberZold мнение-мое, Фладара просто вспомнил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 210 Опубликовано 7 часов назад Только что, Hunter сказал: мнение-мое, Фладара просто вспомнил ну у каждого своё мнение, у меня другое, это не самое плохое, что трешоделы делали в Сталкере, а эту атаку псевдо-псов даже ПЫСы планировали в релиз, но потом убрали, как раз из-за боязни, что казуалы будут плакать, и это повлияет на продажи не в лучшую сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 716 Опубликовано 7 часов назад Только что, CiberZold сказал: потом убрали Вряд ли из-за казуальства, она просто тупая. Из игр ничего просто так не вырезается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 210 Опубликовано 7 часов назад 24 минуты назад, Hunter сказал: Вряд ли из-за казуальства, она просто тупая ну для меня тупая фича , когда вместо сталкеров унитазы пихают или автор мода как минимум уже старшеклассник а пишет диалоги на уровне первоклассника с кучей и орфографических и логических ошибок, что он даже не может донести мысль которую хотел сказать) вот где такое встречается по моему мнению - это тупой мод , но тому же Фладару может нравится, так как он сам недалеко ушёл в умственном развитии от авторов тех модов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 7 Опубликовано 6 часов назад Газ Громыч Артем который,не играли в его моды,если нет поиграйте... Дополнено 5 минуты спустя Уважаемый автор а где картечь по загадке Ветрова?Термос специально отгружал сохранку вес посмотреть,так что ответ должен быть правильный,блин даже в колодец лазил,мелочь но не найду,подскажи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komrad1706 10 Опубликовано 3 часа назад (изменено) Del Изменено 1 час назад пользователем komrad1706 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamaY 1 Опубликовано 2 часа назад 4 часа назад, CiberZold сказал: тоже мне авторитета нашёл Этот шут недавно только увидел фичу 2008-го года, когда неписи переодеваются, если им подкинуть броник. Подписоты почти лям, видать, таких же, как он сам)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
syrovar 0 Опубликовано 2 часа назад Всем привет. А может кто-то подсказать, что делать с "Непонятной фотографией Серого фотографа". Рюкзак нашёл, 9 фото в одно, а что дальше. Не пойму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrCollapse 0 Опубликовано 7 минут назад Взял 2 жетона в БТРах в краснос лесу, остальные где искать? На янтаре смотрел, 1 БТР там у входа в х16 и в нём нет жетона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты