CiberZold 1 301 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 14 11 2 1 1 2 2 1 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 301 Опубликовано 1 августа dmitriy.tapilin86@ma опять же чтоб не было трендежа о "неубиваемости" контроллеров вот сделал ещё видос, убиваю контра в Х-18, но теперь уже на уровне с кодовой дверью:https://www.veed.io/view/96621a1b-f512-4930-8d58-bcb53dfdc7d3?panel=share он опять поперся вверх, но я сам убежал на нижний уровень, снаряга та же, но уже юзаю водку, перед этим только одну таблетку Антизомбина использовал, ну и один адреналин срочно вколол, когда понимал, что водку не успею юзнуть, тут также ничего сложного, имея ещё бутылки 3 водки, и по одному адреналина и таблеток Антизобин, думаю завалил бы его и на самом нижнем уровне, вопрос только количества таблеток, водки, адреналина. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pawell7 1 Опубликовано 1 августа (изменено) Сударь, я не знаю как правильно сказать, но когда вы пишите в диалоге с Шершнем "на свалке слева за трубами", это немного некоректно, трубы и вокруг облазил тайника не нашел, а труб там очень много, тем более ранее диалог был немного точнее с местом Изменено 1 августа пользователем pawell7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 301 Опубликовано 1 августа 1 час назад, pawell7 сказал: диалоге с Шершнем "на свалке слева за трубами", это немного некоректно, трубы и вокруг облазил тайника не нашел, а труб там очень много, тем более ранее диалог был немного точнее с местом так а конкретное место кто-то обещал указать? даже Шершень говорит в диалоге типа "извини, это всё, что удалось разузнать из ПДА бандита" место неточное, а так этот куст и местность как раз слева как выходишь с Агропрома, за первыми же трубами просто далеко за ними Вообще мод очень комплексный получается, а сейчас делаю обнову с добавленными ещё и цикличками и новыми заданиями тем более. я хоть и являясь автором, как-то сам впал во фрустрацию во время прохождения-тестирования, когда взял кучу квестов на Агропроме, пошёл туда по сюжетке за кейсом военных, и завертелось - сначала эпопея с Кротом, потом разборки на базе вояк, и потом я несколько дней не играл, и после вообще запутался за что хвататься и куда идти, тут и Чирок и Шершень появляются, по квесту последнего отправляешься с квестом на Свалку, потом оба дают тайники, на Свалке и Агропроме, плюс новое задание от Крота на ПДА в тоннеле, также висело ещё задание-цикличка от Воронина вроде на псевдособак или на кабанов, ещё у меня был взят квест на ведьм с Агропрома, в подземке и на базе остался лут, который надо было забрать, да и ещё и поиск жетона в БТР первого на Агро, в общем в этом моменте пришлось несколько раз ходить с Агро и опять на Агро, потому что забывал сделать то одно, то другое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Val1805 1 Опубликовано 2 августа (изменено) Доброго дня. Не могу найти второй коготник на ДТ для доктора, все электры прополз(. Подскажите где искать. Изменено 2 августа пользователем Val1805 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahmad8078 0 Опубликовано 2 августа Требую оригинал без всяких там новых нпс и тд и с оригиналным загруски игры! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эндрю 0 Опубликовано 2 августа Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, где находится колба 2 на дикой территории по заданию Круглова? "Тайник за кирпичным забором. Не так уж много там заборов из кирпича", но найти не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 301 Опубликовано 3 августа Стелс на базе бандитов и заодно спасаю долговца перед ямой:https://www.veed.io/view/8e285862-74f2-4a64-bda7-32561ce61a13?panel=share кстати если этого долговца спасти он тоже отправляется на Свалку на блокпост, туда же куда Пуля, Лохматый и пленник с подвала уходят. 13 часов назад, Ahmad8078 сказал: Требую оригинал без всяких там новых нпс и тд и с оригиналным загруски игры а чего его требовать, он есть где-то в недрах сайта, на АМК есть тема с Аутфатером аддоном, можешь там поискать, или мне за тебя искать темы модов и ссылки на них? в Ремейке если что и будет добавляться только для улучшения вида (модели, анимации и пр), а не для ухудшения как в оригинале) Дополнено 2 минуты спустя В 25.07.2025 в 04:19, АндрейТанк сказал: Немного смазалась у меня общая картина , нет мод отличный , а вот игнор или все включили "игрока" из мода и не могут нормально подсказать , но эта лирика Ну как бы игроки и не обязаны помогать, меня забанили на сайте из-за одного олуха, но так-то автор по сути тоже не обязан оказывать техподдержку и прочую помощь, даже давать советы и рекомендации, мне Вульф не платит, чтоб я сидел на форуме и помогал всем это чисто жест доброй воли с моей стороны как и выкладывание мода в общий доступ, а учитывая, что тут у автора никаких преференций нет, их банят на одном уровне с троллями и провокаторами тем более оказывать помощь особого желания нет. По сути если интересно как тут на форуме идут дела зайти в тему "Жалобы и нарушения на сайте" как-то так она называется, и поискать там сообщение Херайзера в начале июля, он там сделал скрин моего сообщения, то сообщение было удалено с темы, но там в виде скрина оно осталось, хоть какая-то польза от Херайзера на сайте и вот прочитать это заскриненное сообщение, вникнуть и понять смысл. Вообще исходя из политики сайта неудивительно, что все топ-мододелы уже давно покинули сайт и оказывают техподержку обычно в своих дискордах, группах и прочих загончиках. Сейчас на сайте как происходит обычно - какие-то левые челы размещают на нём моды, зачастую без уведомления авторов, а потом так как компетенции им не хватает и они не разбираются ни в Сталкере, ни тем более в данном моде, вот и получается вся "техподдержка" на АП-ПРО сводится к уровню "одна бабка сказала", в какую тему не зайди там будут либо висеть вопросы без ответов неделями/месяцами/годами или будут советы от школьников сомнительного качества, толковых юзеров как я или azza как в этой теме очень мало на форуме, и то наша помощь как выше было сказано исключительно жест доброй воли, а не обязанность. Дополнено 6 минуты спустя SamaY проверил работоспособность правки на 3Д ПДА всё работает нормально, но конечно ставить его только тем кто решил 100% играть с 3Д ПДА, потому что если потом просто отключить его в консоли, то обычный ПДА будет выглядеть перекошенным, чтобы вернуть вид прежнего ПДА надо будет снова всё заменять старыми файлами из архива, предварительно сделав бекап, а это конечно не совсем удобно, к тому же я сейчас делаю патч-обновление мода там очень много файлов затронуто будет в том числе, те что в правке - потому пока не добавляю правку с шапку, потом после патча-обновления понадобится или тебе сделать новую правку уже под патч или сам сделаю если будет желание и время, тогда уже добавлю правку на 3Д ПДА в шапку темы. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shokker 2 Опубликовано 3 августа CiberZold а когда примерно патч, а то может подождать тогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 301 Опубликовано 3 августа shokker думаю не скоро, возможно несколько месяцев, но лучше конечно подождать, много изменений для лучшего опыта, но и те кто уже прошёл мод, тоже будут сюрпризы) уже внёс в мод, помимо множества мелких исправлений, добавил циклички, почти определился с их общим набором - у кого какие и сколько, вроде бы играется с ними более интересно, также добавил уже пару квестов - на ПДА Крота и квест на Инструменты, теперь будут нужны для апгрейда у Дяди Паши, в планах ещё добавить около десятка квестов, ну тут как пойдёт, так же немного поменял спавны и респавны, например из заметного теперь в Баре чаще будут скриптовый спавн монстров - вот как-то заманил монстрятину прям на территорию Бара: а это уже работа обычного а-лайфа, Мастер гуляет по деревне кровососов, а там рандомно поселился коготь смерти вместо сосычей 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Val1805 1 Опубликовано 3 августа Эндрю Рюкзак за границей локации, недалеко от перехода на АС 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 301 Опубликовано 3 августа кстати по а-лайфу, Волк теперь не удаляется из игры (зато некоторые бывшие "вечные" трупы удаляются, так что теперь их нельзя будет фармить на предмет тайничков), не знаю зачем Волка удаляли из оригинального мода, видимо чтоб он не шёл на Склады, но теперь то в моде изменены условия для привязки к этому смарту, и Волк после кейса с Агро уходит просто в свободное плавание, то бишь в любой подходящий смарт, у меня он обосновался на Агропроме, там воообще не хилая бригада теперь - Волк с подствольником, Серый с калашом, и сталкеру одному продал Абакан вояк с пачкой патронов, сталкера нормально там фабрику держат. пару вояк как-то надумали пойти на бандосов на АТП на Кордоне, результат бандосы одного вояку сразу положили, а второй вынес почти всех бандитов кроме одного, итог хабар для Меченого и с тех и с других просто красивое небо Агропрома: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pawell7 1 Опубликовано 4 августа Извините, а тайник с бенгальским огнём на Кордоне попрежнему внутри того корявого ящика? Никак не могу подцепить его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 773 Опубликовано 4 августа CiberZold ждем тогда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 301 Опубликовано 4 августа (изменено) 3 часа назад, pawell7 сказал: тайник с бенгальским огнём на Кордоне попрежнему внутри того корявого ящика нет в другом месте, но рядом. Hunter сразу говорю в обновленном версии будет больше мяса, меньше картечи в наградах и тайниках, так что нынешняя более лайт-версия, но тайники местоположение я менять не планирую, т.е. те кто уже прошёл раз, во второй не будут париться с поисками, также ту версию сейчас проходит например Шкрек, его прохождение можно будет потом использовать как гайд по Ремейку, в принципе пока он кроме того, что он пропустил квест Загадки Кордона и не получит Достижение в остальном пока чётко идёт а если я что-то перепрячу в обнове, то опять будут непонятки у народа Изменено 4 августа пользователем CiberZold 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Val1805 1 Опубликовано 4 августа В 02.08.2025 в 11:31, Val1805 сказал: Доброго дня. Не могу найти второй коготник на ДТ для доктора, все электры прополз(. Подскажите где искать. Добрый вечер! Кто-нибудь намекните хотя бы где искать (первый забрал за трубами где радиация), три раза все электры обошел, может чего упустил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
syrovar 0 Опубликовано 4 августа Всем привет. Вопрос по заданию Черепа. Принести ящик с амуницией из подвала ДК. Облазил весь подвал, и на прияде, и с деморекордом. Ящика нигде нет. Подскажите, где он может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VovanFX 9 Опубликовано 4 августа (изменено) syrovar В каморке с решёткой в нижнем шкафчике. Изменено 4 августа пользователем VovanFX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 150 Опубликовано 4 августа (изменено) Val1805 В углу у забора посмотри , у меня вроде там был , они оба рядом должны быть, второй я тоже не сразу нашел. Изменено 4 августа пользователем АндрейТанк 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 301 Опубликовано 5 августа некоторые заметил обвиняли мод в нелогичности описаний мест тайников, а ведь на самом дело не этом, а просто очень много глупых и тупых игроков, которые просто не смогли понять эти описания, раньше можно было подумать типа я это выдумал, но сейчас есть стримеры, которые проходят моды в прямом эфире, дабы дурь их всем была видна так вот один ноунейм стример, я про него даже не слышал никогда, его 2 зрителя максимум обычно смотрят, а мне просто он выпал в рекомендациях Ютуба, т.к. он стримил Ремейк, как раз оказался из таких дурачков-стримеров, во время стрима обвинял автора сего мода в нелогичности описаний мест тайников и пр., обзывал автора дураком, а сам когда дошло время до квеста "Найти доки в Х-18 и Обыскать Борова", бегал возле трупа Борова (которого он убил ранее и поднял журнал), и опять ныл, что автор-дурак, не предусмотрел этот баг и теперь как обыскать Борова и взять журнал, когда он уже убит, хотя у этого дебила этот журнал уже лежал в инвентаре так что начинать надо с себя, или до этого некоторые стримеры жаловались на большой урон от огнестрела в начале даже в броне, но при этом также почти все стримеры кого смотрел, бегали с постоянно одетыми артами на минус пулестойкость (Ломти мяса, Кровь камня, Гравики, Выверты и пр.), опять же совершенно не разбираясь в механике сталкера, они наверно думали раз стоит в инвентаре значение Пулестойкость первая цифра +20%, а вторая -10%, то получается суммарно у тебя все равно защита +10%, но это так не работает. в Сталкере во-первых, первая цифра пулестойкость брони вообще фейковый параметр, во-вторых, для расчёта пулестойкости брони считается защита кости, которая задаётся также в конфигах этой самой брони, но не в цифрах, а в виде секции, которая в файле damages.ltx и расписывает какой урон будет при попадании в разные кости скелета нпс или игрока, там же указывается типо "броня" - число которое сравнивается с бронепробиваемостью пули, потом игра, если броня пробита урон считает по одной формуле, если не пробита то урон просто умножается на hit_fraction из секции брони в том же самом файле damages, и вот урон который получился после всех этих расчетов, потом уже умножается на вторую цифру Пулестойкости от артефактов (таким образом, если у вас вторая цифра +50% то урон который пропустила броня, делится ещё на два и уже это значение засчитывается игроку как хит, если вторая цифра +100% то режется весь урон, ну и если вторая цифра -10%, то урон не режется, а наоборот увеличивается на +10%) таким образом, если у вас слабая броня типа курточки, а урон от оружия и патрона с которого хитанули игрока большой, а у вас в инвентаре вторая цифра Пулестойкости -10%, то может так случиться, что итоговый урон по игроку может быть даже больше, чем если на Меченом вообще бы брони не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 31 Опубликовано 5 августа Здарова Шеф!Где можно ттх ак 19 глянуть,что то сам не найду,интересно чо за ствол? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 301 Опубликовано 5 августа 1 час назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: Где можно ттх ак 19 глянуть только в конфигах в файле w_ak12.ltx самая первая секция [wpn_ak74m2] там все ттх, если разбираешься что к чему вторая секция это апгрейд ствола, сам ствол вроде Мангуст даёт за квест в Лиманске, так что покупать его не надо, а дарёному коню как известно в ттх не смотрят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 31 Опубликовано 5 августа Разбираюсь Шеф👌😁,так я и получил его от мангуста,а так со стаером и валом бегаю,хочу пкм проапгрейдить попробовать,спасибо Шеф!😁 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 301 Опубликовано 5 августа (изменено) 1 час назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: хочу пкм проапгрейдить ПКМ апгрейженый такой себе - мне не особо понравился, Печенег не пробовал грейдить, потому что не покупал его, вот думаю как-нибудь только с Печенегом побегать плюс дробовик а сам АК-19 ещё можно загрейдить у дяди Паши в Баре, ещё забавный диалог ему прописал, типа на дворе в моде 2013 год, а у Меченого уже новинка из 2019 перспективная разработка так сказать, хотя по сути тут уже индексы и годы не так работают теперь АК-19 это экспортный вариант АК-12 под 5,56 патрон натовский. Изменено 5 августа пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asiperin 0 Опубликовано 5 августа А что за невидимка в красном лесу? На радаре оранжевой точкой обозначен и взаимодействовать с ним никак нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 301 Опубликовано 5 августа 1 час назад, Asiperin сказал: А что за невидимка в красном лесу? шо за Невидимка? хоть бы скриншот приложил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты