CiberZold 1 268 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 14 10 2 1 1 2 2 1 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 112 Опубликовано 7 часов назад (изменено) DiggerT1000 Отбой, не было на болотах фото. На Радаре должно быть. Разобрался. После нахождения 8 фото надо в Припяти выполнить задания Бориса в Гостинице и грохнуть Чёрного монаха в ДК. После этого придёт СМС от доброжелателя с наводкой на 9 фото на Радаре. Изменено 6 часов назад пользователем azza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 119 Опубликовано 6 часов назад Всем привет. Вопрос знатокам мода, как убрать дым из ствола ружжа, жуткий дискомфорт. И когда можно разжиться многозарядным дробовиком? Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiggerT1000 2 Опубликовано 6 часов назад (изменено) azza Спасибо, пойду искать Бориса, не знаю кто это, а Монаха уже на ЧАЭС завалил, кстати вопрос тут возник, ищу чертежи по квесту Шурупа, он в СМС пишет что четвертый на ЧАЭС в БУМе . Вопрос что такое этот БУМ? Возник еще один вопрос, я тут по Припяти проскакал и Бориса на ПДА не увидел, не подскажешь что за персонаж? Можешь не отвечать, глянул пару роликов, понял что он по квестам Борова открывается, но вопрос с тем что такое БУМ остался Я конечно 3 чертежа нашел и квест уже можно сдавать, но и последний хочется найти, интересно же) Изменено 6 часов назад пользователем DiggerT1000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 112 Опубликовано 6 часов назад (изменено) 57 минут назад, Тень121 сказал: И когда можно разжиться многозарядным дробовиком? На мой взгляд неплохой дробовик для пистолетного слота KS-23 даёт Димон (охранник базы Свободы) после того, как принесёшь ему икону из Припяти. P.S. Со мной тут не согласны, не буду спорить.) Изменено 5 часов назад пользователем azza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Batay1 1 Опубликовано 6 часов назад БУМ-бункер управления монолитом , но четвертый не надо искать Шуруп прикололся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 112 Опубликовано 6 часов назад 15 минут назад, DiggerT1000 сказал: я тут по Припяти проскакал и Бориса на ПДА не увидел, не подскажешь что за персонаж? Это разумный зомби, находится в гостинице на втором этаже в одной из комнат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 29 Опубликовано 5 часов назад azza КS-23 пяти зарядный и по урону он фигня,топ это протекта и сайга прокаченная 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 119 Опубликовано 5 часов назад Я Болота проигнорировал, а теперь посетил и разжился помповиком Винчестер, проабгрейдил и получил тактический коллиматорный дробаш с повышенным уроном для всех кто против меня. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 268 Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, DiggerT1000 сказал: пойду искать Бориса, не знаю кто это если быть точным, то смс-ка на 9 фотку приходит после нахождения остальных фоток + надо сделать квест Бориса в Припяти, квест Пепса на доки Бурко для Сахара, там ещё сердце ведьмы в рюкзаке вместе с доками, ну и разобраться с Монахом в Припяти, сдать квест Скряге на сбор информации о Монахе. Дополнено 3 минуты спустя 3 часа назад, DiggerT1000 сказал: квесту Сидора вроде, там курьера найти надо было, и вот там кабаны котнрик в контрике должны были быть документы для Сидора, если ты брал этот квест на поиск Антохи у Сидора, это по ветке поиски минералки для Мамуки, а так возможно если контрик был без доков и ты не брал этот квест или уже сделал может какой-то контрик заспавнившийся на другой локе просто по а-лайфу забрёл на Болота такое часто бывает особенно почему то с контриками, они не любят сидеть на месте на одной локации) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiggerT1000 2 Опубликовано 2 часа назад (изменено) CiberZold azza Ребята такая проблемка небольшая возникла, видимо баг словил или что, короче, у меня наймы когда спавнятся на АС не расходятся, так с начала игры было, я не придал значения, а тут квест с Арой, и короче когда к блокпосту их подхожу они начинают стрелять как только увидят, пытался в присяде подойти, но хоть сообщение от Меченого им появляется, они все равно стреляют, попробовал всех завалить и сбегать на радар за тайником а там в рюкзаке записка типа халявы захотелось, не пойму если типа через разговор пройти тамм что то будет или так задумано? Кстати небольшой вопрос, вдруг ответите, по поводу целой фотки фотографа, искать надо в Лиманске? просто по фото либо там либо Припять, но освещение и цвет стен на Лиманские походят Инфы по фото уже не надо, нашел я место с фотографии, другой вопрос, Наткнулся на Рэда Шухарта в Припяти, и черт дернул квест его взять, стадион облазил вроде как и с F зажатой побегал, так и не понял что за зацепка нужна ему. Хочется уже завершить мод , а ЭТИ смски в пда сыпятся и сыпятся, всем приди да помоги, ладно хоть Монгол просто гаусс предложил купить, думал у него задание еще будет. Короче хелпуйте с Рэдом, и вопрос обязательно валить долгашей на АС, там просто свобода не справляется, минами помог квест сдал но не понятно как то влиять это будет на общую картину? Изменено 1 час назад пользователем DiggerT1000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 119 Опубликовано 1 час назад DiggerT1000 Представленная фотка это на АС, в ориге стоянка наймов. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiggerT1000 2 Опубликовано 1 час назад Тень121 Да, я не про ту которую я скинул, я это для ребят, я про фотку там по квесту, но уже не надо, нашел место, ошибся не лиманск это был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 32 Опубликовано 1 час назад Привет, СТАЛКЕРы! Не помню этот мод (много модов играл но не помню названий, да и сюжеты часто путаю уже =) ). Хочу сыграть в этот. Стоит сразу с него начинать или сперва пройти/перепройти другие части серии "Путь человека"? Извините - не знаком с хронологией. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiggerT1000 2 Опубликовано 1 час назад morger Я его почти допрошел, и могу сказать так, я в ТЕ его части не играл, а может и играл, все моды не упомнишь уже, но как таковой общей сюжетки с прошлыми модами нет как я понял, ничего не потеряешь я думаю, а так готовь жопку, потому что гореть будет с тайников, их тут валом просто, и спрятаны хорошо, вроде и сложно, а когда находишь бывает мысль типа "а как я сразу не догадался". Ну короче играть можно, но беготни много, демо рекорд спасает в этом плане. Минусы смотри какие , оружие тут фуфло все что не стреляет дробью и СВД и СВУ прокаченные, ну гаусс еще такой пойдет, мутанты жирные, контролеров бойся если нет хотя бы 75%защиты пси, всех остальных бойся даже если разрез 100+% , если броня норм танчить пули можно ну и арты конечно на пулестойкость, ну и голова у тебя слабое место так что 2-3 патрона даже у меня с топ набором артов и топ экзой валят, в целом интересно побегать, но в моменте уже надоедает беготня и поиск тайников и хочется просто закончить как у меня сейчас. И самое что убивает, уже всем по 100 раз помог, и все равно что то просят, объясню попроще - Приходит смс скажем от бармена, идешь к нему, просит что то найти и знает у кого узнать где это что то найти, идешь к этому вот, а он говорит, мне тоже надо, иди найди мне документ какой-нибудь, приносишь документ, а он ну я точно не знаю, но знаю кто должен знать, идешь к этому кто должен знать, и снова "я не скажу где то что тебе нужно, сначала помоги мне" и вот такая цепочка на протяжении всей игры. И еще моментик, бывает уже вот такую "цепочку" сделал тебе говорят " вот вещь у этого, я ему смс щас скину придешь заберешь" - думаешь ага наконец что то простое, а не тут то было, приходишь он говорит будь другом на*ри кругом(это я так задание описал), ну делаешь его к нему приходишь, и вот тут сюрприз, он такой помню положил где там не помню где но поищешь. Накипело понимаешь, короче вот что с тобой будет после этого мода, у меня не менее 50 набегано, может больше не засекал и + я ближе к "концу" ну я так думал начал пользоваться демо рекордом и проводниками, "пешком уже не ходил" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 112 Опубликовано 22 минуты назад 2 часа назад, DiggerT1000 сказал: Короче хелпуйте с Рэдом Телепорт под вертолётом на стадионе. Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, DiggerT1000 сказал: обязательно валить долгашей на АС, там просто свобода не справляется Я валил, но после выполнения задания их главаря Черепа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты