CiberZold 1 310 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 14 11 2 1 1 2 2 1 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 21 Опубликовано 22 часа назад 1 час назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: только в харю надо Так и я не по яицам бил. Может контры разные? Я ножом тыкал на входе в Х16, успевал ткнуть два раза, прежде чем сдохнуть. Тыкал реально в рыло, не убился, гад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 32 Опубликовано 19 часов назад kapa Наверное водки пузырь выпил или три, как шеф советовалпотому и не попал в харю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 6 Опубликовано 18 часов назад CiberZold Закончил прохождение, ушло чуть больше месяца со всеми доп. квестами, затупами и горением пердака на около-солнечной температуре xD В оригинал не играл, но ремейк вышел на славу! Есть где потупить, погореть, но при этом логика торжествует ёптеть, и такое наслаждение ловишь когда находишь какой трудный тайник сам, без гайдов, видосов и прочего. Где-то местами было нелогично или непонятно, но мы же справились, а значит всё сделано забибися, проблема не в моде или авторе, а только в наших головах Хочу поблагодарить разработчиков оригинала и ремейка, мод действительно пройдёт не каждый, нужно внимательно вчитываться в диалоги и иногда записывать план действий тк сказать и это создаёт нехилую такую атмосферу погружения, ощущаешь себя в шкурке меченого что пытается выжить, а не просто прогуливается рассматривая пейзажи. После работы погонять кобанчиком от кобанчиков топ экспириенс ахах Кстати возник вопросик, ближе к концу когда встречаешься со Шмелём (Или с монахом, не помню) можно попробовать загадать желание, за что нехило так дают в ротэнго. После получения мозгов от дока он что-то говорил про это, прибежал в саркофаг ожидал лютого махыча, а чёт бах желание и наЭб так сказать. Вопрос в следующем, контры после Вендиго появляются от того, загадал ты желание или нет? Или эт просто что бы пошпилить нервишки?) Хотя с той защитой что нарабатывается за время игры (А это реген почти 1.5к и телепатия 150) щёлкаются как орешки xD. Ещё раз благодарочка за хороший модецкий И второй вопрос: Возвращение и Шаг в Неизвестность Дежавю это одна хронология? Если да, то, что за чем идёт по порядку? Дополнено 3 минуты спустя В 07.10.2025 в 01:59, CiberZold сказал: тайник есть и там имеется продолжение, но не буду спойлерить, может в другой раз его возьмёшь диалог так и работает, если его скипнул, то больше он не появиться. Тайник кстати купил, разводилово конкретное однако со Складами, ахах. Для него надо было иметь 30к при себе, а я проглядел этот момент Смотрю Шкрека, ох и намучается же Андрюха тут, ох и намучается, его только Клик спасёт от безумия, эт 100% 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 310 Опубликовано 13 часов назад 5 часов назад, DarGos сказал: контры после Вендиго появляются от того, загадал ты желание или нет? контры появляются в любом случае, а вот если убил контра в плаще, то Исполнитель приглашает загадать желание, ну и дальше понятно - как говорится наеб Меченого, и вторая ложная концовка, а что ты ждал от Монолита? если же ты уже загадал желание до вендигов (и выпал вариант, их всего 5, из них 4 приводят к концовке, а в одном Исполнитель как бы даёт Меченому второй шанс, оставляет в живых, чтобы тот сибаса из Зоны), тогда после рогов вендиго и убийства контра в плаще у Исполнителя будет другое сообщение, с учётом уже произошедшего 5 часов назад, DarGos сказал: Возвращение и Шаг в Неизвестность Дежавю это одна хронология? да Возвращение идёт после истиной концовки Дежавю, Меченый уходит из Зоны и в Возвращении возвращается) но так моды особо никак не связаны друг с другом и сюжетно и вообще. Дополнено 14 минуты спустя 11 часов назад, Meister сказал: За решеткой я нашел, так же второй тайник в центральной комнате на стенде, за матрасами лежит, а третий где тайник ? я уже сам не помню, может кто напомнит кто недавно проходил, а так если подумать логично, тайники спрятаны по все шахте, ты нашёл в центральной комнате, за решёткой в тоннеле, остаётся только место внизу шахты где аномалии и туалет, я бы там поискал, но точно не помню 11 часов назад, pawell7 сказал: Рюкзак с алмазным черепом для Монаха далеко перепрятали? на фотках указана область поиска там и ищи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nachinov76 5 Опубликовано 11 часов назад подскажите где третий тайник монаха реально не могу найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 132 Опубликовано 11 часов назад 12 часов назад, pawell7 сказал: Рюкзак с алмазным черепом для Монаха далеко перепрятали? Два нашел, а этот не ищется Видеогайд Дополнено 12 минуты спустя 13 часов назад, Meister сказал: За решеткой я нашел, так же второй тайник в центральной комнате на стенде, за матрасами лежит, а третий где тайник ? Туалет, в зелёном шкафу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 6 Опубликовано 5 часов назад 7 часов назад, CiberZold сказал: контры появляются в любом случае, а вот если убил контра в плаще, то Исполнитель приглашает загадать желание, ну и дальше понятно - как говорится наеб Меченого, и вторая ложная концовка, а что ты ждал от Монолита? если же ты уже загадал желание до вендигов (и выпал вариант, их всего 5, из них 4 приводят к концовке, а в одном Исполнитель как бы даёт Меченому второй шанс, оставляет в живых, чтобы тот сибаса из Зоны), тогда после рогов вендиго и убийства контра в плаще у Исполнителя будет другое сообщение, с учётом уже произошедшего да Возвращение идёт после истиной концовки Дежавю, Меченый уходит из Зоны и в Возвращении возвращается) но так моды особо никак не связаны друг с другом и сюжетно и вообще. Ну у меня сей гаврик задал что бы зона исчезла, а монолит дал по шарам тип "Куда ты прёшь придурок?! Давай чё другое! Ща ты исчезнешь олень" И я пошёл пиздить Вендиго. Аж вспомнил как в том анекдоте, где он такой "Ну тогда что бы Сидор перестал быть жадным", а монолит взвесив все за и против "Так чё ты там про зону то говорил??" Печально что они сюжетно не связаны, но думаю всё же скачать поиграть можно. И вообще Монолит ваш наЭбщик. После контры в плаще (что отъезжает с ПеТаРДы быстрее чем какой-то непонятный инопришеленец) говорит мол "Ой всё ты мне надоел, убиваешь всех моих слуг, я тебя пощадил когда ты загадал желание, а теперь вали нах я тебе дарую свободу, сгинь с зоны" И сам на болота хуяк контриков насылает мол "Ха-ха хрен я тебя отпущу тоби Пэзда" (Входе чего был убить Толя Чингачкук и ранен Дневальный, не понятно нахуя нужный, имя уникальное, диалогов нуль) Я после такого взял РПГ и РГ-6 и пошёл "Договариваться" с этим сраным "кирпичом" как его Монах назвал, под музыку финала игры. Ушёл из зоны ёптеть xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 310 Опубликовано 4 часа назад 37 минут назад, DarGos сказал: сей гаврик задал что бы зона исчезла, а монолит дал по шарам это и есть 5 вариант, если выполнил определённые важные с точки зрения Исполнителя квесты, не убил Воронина и Лукаша, и на счету меньше 300 000р. и там помог Гарику, Никите, нашёл брата Шершня, короче Меченый показал себя не мудаком, и тогда Исполнитель ка бы даёт "второй шанс", а по остальным 4 вариантам этой концовки Меченый уже не жилец, его след пропадает и Док корит себя за то, что послал его на столь опасное задание, суть второй ложной концовки и там тоже титры под Макса Пейна как и в первой эту концовку получается ты вообще не увидишь в своём прохождении, возможно в другой раз. Дополнено 9 минуты спустя 48 минут назад, DarGos сказал: ранен Дневальный он не нужен, насколько понимаю, его планировал Хемуль сделать проводником с Болот, но потом от идеи проводника с Болот отказался, а я не стал добавлять, а то слишком жирно проводники и на Болота водят и Болот, надо чтоб игрок хоть немного побегал или поездил на том же УАЗике) возможно в обнове добавлю ему какого-нибудь участия в новых квестах, если они будут на Болотах. а так во время нападения контров во время тестирования у меня кто только там не погибал, и Ветрова валили контры и Чеботаря и даже как-то Мирона замочили не говоря уж про простых сталков, их же ещё до этого жабы проредили. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 6 Опубликовано 3 часа назад CiberZold Ну, моё прохождение окончено) Первая концовка была когда я с Монахом говорил и загадал желание. Меня групповухой отпиздили контры и там тип "Стрелок вступил в бой с защитниками монолита, но не имея должной защиты пал, после его след растворился в истории зоны, а рассказы сталкеров про легендарного сталкера вскоре превратились лишь в ленегды, а после и вообще пропали. Как-то так) Возможно я что-то пропустил, но на ликвидацию Вороны мне вообще никто не намекал, только в насмешке Меченого при разговоре с Черепом, да и с Лукашем кстати так же А УАЗик покупать меня просто жаба задушила, щас я ещё этому старому хрычу 50к на отваливал xD На момент концовки у меня все были живу, а в кармане болталось помоему 6к после уплаты за тайник) Эт уже после я вернул Сахарычу мозги и Жемчужину и он отвалил мне 40 обратно и с этим баблом пошёл на болота ахеривать с наглости кирпичика. В общем мод получился на славу, пройдёт время с удовольствием его перепройду, может уже будут какие изменения доработки и прочего, а пока он отходит в копилку пройденных. Благодарю за прогретый пердачок в некоторых моментах, жар был такой что даже спину прогрело и она болеть перестала 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 21 Опубликовано 2 часа назад Поясните ,что хрень такая этот Резак на стройке в Лиманске? Его даже ПТРД не берёт. Как с ним бороться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 6 Опубликовано 2 часа назад kapa АК-Alpfa и ЦМОшки в голову, или с пулемёта. Он весьма жирный зараза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 21 Опубликовано 2 часа назад DarGos т.е. та приблуда ,что насквозняк прошивает верты и бэтэры не может справится с чуваком в экзе? Я надеюсь при нём будет арт на 1000% защиты на пулестойкость ,иначе это просто полнейший бред. Ну, я ещё могу понять ,почему зомби валятся труднее ,чем монолитовцы, но чтоб ПТРД не смог пробить экзу... Почему у игрока нет такой экзы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 6 Опубликовано 2 часа назад 3 минуты назад, kapa сказал: DarGos т.е. та приблуда ,что насквозняк прошивает верты и бэтэры не может справится с чуваком в экзе? Я надеюсь при нём будет арт на 1000% защиты на пулестойкость ,иначе это просто полнейший бред. Ну, я ещё могу понять ,почему зомби валятся труднее ,чем монолитовцы, но чтоб ПТРД не смог пробить экзу... Почему у игрока нет такой экзы? Потому что это было бы слишком имбалансно иметь такую экзу, хотя выглядит она симпотишно. Тебя ещё попросят на балкончик за ней залезть (пссс, эт был спойлер, зачем ты его прочитал?) Не знаю почему ПеТаРДа его не берёт, как-то так вышло. С зомби есть логичное объяснение. Их мозг фактически мёртв из-за сильного пси-излучения что позволяет им почти не чувствовать боль, в отличии от фанатиков у которых мозг функционирует полноценно, пусть и под жесткой промывкой. Как-то так Дополнено 0 минут спустя И да, арта там никакого не будет, извини что разочаровал так заранее kapa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 21 Опубликовано 2 часа назад 1 минуту назад, DarGos сказал: Их мозг фактически мёртв из-за сильного пси-излучения Я это и имел ввиду. Но вот с этим Резаком перемудрили. Его реально не взяли 6 выстрелом ПТРД, пять подстволов из АК и ещё пять магазинов бронебойных из АН-94 кобра. Это который химпатронами стреляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 310 Опубликовано 1 час назад 1 час назад, DarGos сказал: на ликвидацию Вороны мне вообще никто не намекал ну это если ты их сам завалишь по собственной инициативе так сказать, мод то даёт полную свободу действий, по крайней мере на финальных квестах, даже если кто станет врагом уже не так важно) 1 час назад, DarGos сказал: УАЗик покупать меня просто жаба задушила, щас я ещё этому старому хрычу 50к на отваливал а вот это зря, имхо, тачка одна из самых оправданных покупок - хорошо экономит деньги, если не перемещаться между локами с проводниками, а кататься на тачке, второе проводники не водят по некоторым локам да и по самой локе, как например Болота, а они довольно большие, и на тачке как раз можно по ним рассекать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 6 Опубликовано 1 час назад CiberZold Я на первых этапах смог найти Лунный свет где-то на южных локациях потому проблем с перемещением не было. А машины мне не очень зашли учитывая как ломался ЗИЛок с ковчегом для Сахарова (Всё таки надеюсь это отсылочка на Упавшую звезду), любой удар днищем и пиздюньк. Я так на тракторе и на камазе по АТП покатался xD Вообще довольно много отсылок и пасхалочек в моде, от диалогов, до монстров, это очень круто. Ля но пробитие 18-ой стенки с диском на котором ОП 2.2 это конечно меня выстегнуло)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 310 Опубликовано 1 час назад (изменено) 55 минут назад, kapa сказал: та приблуда ,что насквозняк прошивает верты и бэтэры не может справится с чуваком в экзе? это же неизученый броник по технологии Монолита, может какой нано-броник с крепостью брони от танка, не зря же их называют "танками" монолита, а броня танка крепче, чем у вертолётов и БТРов старых, если ты не знал, и как только появились танки с хорошей бронёй ПТРД перестало по сути использовать против танков и стали делать кумулятивные заряды, чтоб кумулятивная плазма прожигала толстую броню. хотя я этого Резака бронебойными с ВАЛа коллиматорного Череповского вроде довольно быстро разбирал Дополнено 3 минуты спустя 12 минут назад, DarGos сказал: как ломался ЗИЛок с ковчегом для Сахарова ЗИЛок это хрень по честному говоря, это бесплатный пробник машины, а вот Нива и УАЗик реально хороши, только ещё у Сидора ремнабор прикупить и следить за состояние, чтоб тачку не потерять) Дополнено 12 минуты спустя 12 минут назад, DarGos сказал: Вообще довольно много отсылок и пасхалочек в моде, от диалогов, до монстров, это очень круто моя любимая отсылка, которую я сделал - это к НЛС, про доцента Сяка, который говорит о "космическом происхождении Монолита", это спойлер сюжета из НЛС там Стрелок ещё был путешественником во времени и кристаллы на ЧАЭС) Изменено 1 час назад пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 21 Опубликовано 1 час назад 17 минут назад, CiberZold сказал: чтоб кумулятивная плазма прожигала толстую броню. Тогда по факту РПГ должно помочь. Попробую... Просто ПТРД способно пробить 15 см стали. Не думаю ,что какая-то нано броня крепче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meister 0 Опубликовано 1 час назад azza Там же дверь закрыта в зеленом ящике, как её открыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 310 Опубликовано 1 час назад 7 минут назад, kapa сказал: Тогда по факту РПГ должно помочь не факт, у РПГ только осколочные заряды в Сталкере, кумулятивных нет, хотя вроде в каких-то моды добавляли. 3 минуты назад, Meister сказал: Там же дверь закрыта в зеленом ящике, как её открыть как обычно - выстрелом в замок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nachinov76 5 Опубликовано 41 минута назад помогите найти тайник везунчика в подвале в припяти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты