Перейти к содержанию
CiberZold

Путь Человека. Шаг в Неизвестность. Дежавю. Remake (2025)

Рекомендуемые сообщения

 
 
11 часов назад, DarGos сказал:

Показывает лишь живую силу врага, если не вешать на пояс части мутиков

Да хрен с ним  ,что он показывает только людей, бредова сама система "корабельного локатора". Дажа если повесить часть монстра, устанешь его отслеживать. Я его вешаю ,только когда серьёзная перестрелка намечается. Вообще можно сказать бесполезная вещь. 

18 часов назад, CiberZold сказал:

Петренко упоминает в одном из диалогов по "долговской" ветке.

Допустим игрок ещё не прошёл этих веток, как быть? Ну, вот чисто гипотетически, как быть игроку, если он каким-то невероятным образом сначала полез на генераторы, а квестов Петренко ещё не выполнял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, kapa сказал:

Да хрен с ним  ,что он показывает только людей, бредова сама система "корабельного локатора". Дажа если повесить часть монстра, устанешь его отслеживать. Я его вешаю ,только когда серьёзная перестрелка намечается. Вообще можно сказать бесполезная вещь. 

Допустим игрок ещё не прошёл этих веток, как быть? Ну, вот чисто гипотетически, как быть игроку, если он каким-то невероятным образом сначала полез на генераторы, а квестов Петренко ещё не выполнял?

Закрыть диалог, запомнить кто даёт загадку, пройти линейку долга, узнать ответ и вернутся спросить. Правда не помню, пропадает диалог после перезахода на локу или нет, но вот примерный вариант.

А биорадар отнюдь не бесполезный, хорошо выручает даже в локальных перестрелках или просто пока ходишь по локам. 
Я в лабараториях активно юзал, что бы полтеров отслеживать, эти огненные гниды столько крови выпили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarGos вижу точку на 11 часов ,жду её на 11 часов, а пока "локатор" проходит круг, вражина тебя в попу с 4 часов пуляет. Я пытался кровососов на ДТ отслеживать, вообще гиблое дело. Видишь его в одном месте, а в следующее мгновение тебя уже целуют. Может прибор и не плох, а вот "система локатора" неудачная задумка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, kapa сказал:

DarGos вижу точку на 11 часов ,жду её на 11 часов, а пока "локатор" проходит круг, вражина тебя в попу с 4 часов пуляет. Я пытался кровососов на ДТ отслеживать, вообще гиблое дело. Видишь его в одном месте, а в следующее мгновение тебя уже целуют. Может прибор и не плох, а вот "система локатора" неудачная задумка.

Логично, что цели перемещаются. Биорадар не был изобретён разработчиком мода.
Просто надо уметь им пользоваться и включать думалку)
С кровосисей это вообще сюр, эти дуры в состоянии покоя то не всегда на жопе сидят, а ты про активую фазу)
Если бы он был не как локатор (Что кстати весьма логично, ведь он сканирует местность на наличие живых организмов), а просто экраном отображающим расположение, это было бы слишком просто, по сути это так же, что, тебе бы все враги через любые текстуры подсвечивались ситуэтами. Не логично и излишне просто.
 

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, DarGos сказал:

Если бы он был не как локатор

То он бы нифига не смог бы показать то ,что твориться за стенкой, тем более на другом этаже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Страницу творчества лист2 в ТД на базе бандитов находил кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, kapa сказал:

Может прибор и не плох, а вот "система локатора" неудачная задумка.

наоборот, как по мне, отличная система она не делает из мода казуальную игру, когда тебе на радаре постоянно показываются все враги в любой момент времени, также как и вешание частей тела на пояс, как некий баланс - хочешь видеть какого-то монстряка - освобождай слот на поясе, некий баланс если что то получил, то что-то у тебя и надо забрать, насчёт бесполезности, я выше сказал, как я им пользуюсь, чтоб находить трупы мелких монстров, которые без радара хрен найдёшь в высокой траве или найти трупы зомбированных, которые не отображаются на мини-карте, также в любом случае даже по "системе локатора" полезнее видеть того же сосыча или контрика, чем вообще не знать где он перемещается, так что каждый сам определяет полезность, всегда можно им вообще не пользоваться и сразу продать.

2 часа назад, lisbek сказал:

Страницу творчества лист2 в ТД на базе бандитов находил кто?

на базе бандитов нет страницы, в ТД только одна осталась.


Дополнено 4 минуты спустя

Записал видос, можно назвать его:  "Уже начинающий подклинивать:u1F600: АК-74 против 3 сильных псевд, бегающих у заставы в Баре."
https://www.veed.io/view/fb116a3a-5bfc-41c0-918d-2980fbb7d1a4?source=editor&panel=share

Что можно заметить нового, что будет в обновлении:
при даже сильном эффекте опьянения, выпито две бутылки водки) теперь нет очень сильного двоения экрана, так только немного штормит, также в конце видео есть новая анимация поедания консерв:u1F642:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold CiberZold CiberZold  тогда где у Меченого антенна, которая вращается, посылает сигналы и принимает их, по мере вращения? В том то и прикол, что радар на поясе сканирует не сектора, а всё окружение целиком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, CiberZold сказал:

Записал видос, можно назвать его:  "Уже начинающий подклинивать:u1F600: АК-74 против 3 сильных псевд, бегающих у заставы в Баре."
https://www.veed.io/view/fb116a3a-5bfc-41c0-918d-2980fbb7d1a4?source=editor&panel=share

Что можно заметить нового, что будет в обновлении:
при даже сильном эффекте опьянения, выпито две бутылки водки) теперь нет очень сильного двоения экрана, так только немного штормит, также в конце видео есть новая анимация поедания консерв:u1F642:

Насчёт клина оружия давно хотел чуть поныть:
Берёшь новый автомат (покупаешь, находишь, берёшь со склада свободы, не важно)
Отстреливаешь буквально патронов 100-150, он сточился на микрон и всё, клины добро пожаловать. Как же это раскаливало мой пердачелло, особенно когда в разгар какой битвы, стоишь за углом слушаешь "У меня перекос! Сука блять!" только выглядываешь, тебе в хлебасосину вылезает враг, ты в него пуньк пуньк, а там снова перекос. Это был просто невероятный экспириэнс :u1F92A:


Дополнено 2 минуты спустя
1 минуту назад, kapa сказал:

CiberZold CiberZold CiberZold  тогда где у Меченого антенна, которая вращается, посылает сигналы и принимает их, по мере вращения? В том то и прикол, что радар на поясе сканирует не сектора, а всё окружение целиком. 

Это уже условности, ты пытаешься реализировать (Есть такое слово вообще?) Игру. Если так придираться, то многое что можно смести в мусор. 
И использование артефактов в апгрейде. И возможность допустим из мосберга сделать реплику ремингтона.
Биорадар это просто полезная фишка, которую тебе не навязывают. Кибер верно сказал, если совсем не нравится просто не используй и продай. К чему вообще вот это всё разводить, когда двое человек тебе уже подробно разжевали в рот положили, а ты всё плюёшь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarGos если это всё условности, то накой делать так, что мутанты убиваются только в голову, а порой только в морду?  Зачем делать так, что из одного прокаченного ствола хрен убьёшь, а из другого убивается? Играя в мод, понятна лишь однодна мысль - я художник, я так вижу. Те же натовские стволы с перекосами через два три магазина. На калашах я такого не замечал,. Сказать, что я офигел от крепости БТР на Генераторах, это мягко. Сначала я по 4 выстрела м209 в каждый, ноль реакции, сбегал в бар, взял рпг и 4 выстрела к нему и ргдешек прихватил. Вернулся. Добавил по каждому бтру по два заряда РПГ, ноль реакции, и только добавив по две ргдешки они взорвались. Итого на каждый БТР ушло 2 РПГ, 4 м209 и 2 ргд. Не многовато ли? В чем логика? Постоянно носить при себе по 20-30 зарядов для подствольника ? Опять же попался бронированный монолитовец. Я ему в упор, в башку два магазина по 40 бронебойных 5,56 химического ствола - ему пофиг, только из убойного тоза два картечи смогли одолеть. Вот эта избранность, что кого-то можно убить только из определённого ствола бесит до невозможности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Биорадар помогает в борьбе с контролёрами и бюрерами на местности, когда не понятно, откуда тебя мочат.

Изменено пользователем azza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

azza на открытой местности бюргеров и контриков и так видно, а таскать с собой по части монстра как по мне, так жто глупо. Проще было сделать прокачку радара у Сахарова, допустим принести 10 запчастей монстра плюс 5 тыщ если хочешь видеть его на радаре. Вот так было бы лучше. Ведь по факту зомби то же мутанты, но ведь они отображаются на радаре. 

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На местности есть постройки, растительность, так что  не очень то и видно. А на миникарте вроде отображаются не зомби, а зомбированные сталкеры, т.е. ещё не совсем мутанты. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, kapa сказал:

DarGos если это всё условности, то накой делать так, что мутанты убиваются только в голову, а порой только в морду?  Зачем делать так, что из одного прокаченного ствола хрен убьёшь, а из другого убивается? Играя в мод, понятна лишь однодна мысль - я художник, я так вижу. Те же натовские стволы с перекосами через два три магазина. На калашах я такого не замечал,. Сказать, что я офигел от крепости БТР на Генераторах, это мягко. Сначала я по 4 выстрела м209 в каждый, ноль реакции, сбегал в бар, взял рпг и 4 выстрела к нему и ргдешек прихватил. Вернулся. Добавил по каждому бтру по два заряда РПГ, ноль реакции, и только добавив по две ргдешки они взорвались. Итого на каждый БТР ушло 2 РПГ, 4 м209 и 2 ргд. Не многовато ли? В чем логика? Постоянно носить при себе по 20-30 зарядов для подствольника ? Опять же попался бронированный монолитовец. Я ему в упор, в башку два магазина по 40 бронебойных 5,56 химического ствола - ему пофиг, только из убойного тоза два картечи смогли одолеть. Вот эта избранность, что кого-то можно убить только из определённого ствола бесит до невозможности. 

До этого момента ты уже можешь выкупить у Петренко ПТРД что выносит БТРы/Вертолёты с 1 выстрела. Так что претензия так себе. 
По поводу РПГ Зольд уже писал, что зависит от особенности снарядов, к тому же старые БТРы делались из довольно толстого металла, что обычным осколочным слабо бьётся. Подствол и гранаты были урезаны по урону, об этом тоже говорили уже не раз. 
Есть идеальный вариант, что бы не мучатся. Прекратить прохождение. Было заявлено сразу, что данный мод пройдёт не каждый. Бронированный монолитовец тоже уже обсуждался, это новейшая технология монолита, чьи ресурсы намного превосходят любую иную группировку, потому и выносить их тяжелее. 
Хош совет? Возьми пулемёт, даже обычный ПКМ прекрасно выносит всю живую силу. Или Свинья, он же М-60. (На него правда с патронами туго, но бартер никто не отменяет) 
Что бы играть в данный мод, нужно уметь пользоваться всеми его механиками, просто как в ориге на таран ты просто так не пробежишь.


Дополнено 3 минуты спустя
24 минуты назад, kapa сказал:

azza на открытой местности бюргеров и контриков и так видно, а таскать с собой по части монстра как по мне, так жто глупо. Проще было сделать прокачку радара у Сахарова, допустим принести 10 запчастей монстра плюс 5 тыщ если хочешь видеть его на радаре. Вот так было бы лучше. Ведь по факту зомби то же мутанты, но ведь они отображаются на радаре. 

Про это я уже говорил день-два назад. 
Зомби мутанты - это зомби гражданские, на счёт них не помню, бьются они по радару или нет, а зомбированные сталкеры по сути своей мутантами не являются, они лишишь рассудка и ими движут лишь инстинкты выживания, соответственно любой, кто может проявлять к ним агрессию - враг. Если ты играл в ориг ЗП, то там наглядно продемонстрированно что "Спокойно тут как на курорте, Если к Населению с расспросами не лезть" т.е если их не трогать, то они спокойны. 
Пусть эта механика была реализована лишь в одном квесте, но суть доносится по моему кристально понятно. 
Так же они бьются по радару, как и любой другой сталкер, они при себе имеют активный ПДА, что тебе и по мапе бьётся как присутствие и по радару. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kapa да у тебя каждый коммент - это не нравиться, то бредово сделали, спрашивается, нахрена играть в то ,что тебе не нравиться? иди играй - вон вышло куча короткометражек, или в ОП ,который ты приводил в пример, нахер мучаться и выставляя себе клоуном и мазохистом-нытиком:u1F600:

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прикол есть.На Свалке возле перехода в лес,аномалия есть такая с осколками вроде от зеркала.Там собаки возле перехода кучами всегда,их заманиваешь в аномалию и кровь камня либо ломоть мяса с них получается.Даже если просто трупы собак туда закидывать.))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, DarGos сказал:

Отстреливаешь буквально патронов 100-150, он сточился на микрон и всё, клины добро пожаловать

не на микрон, а на 5%, в движке так заложено, если состояние ствола выше 95% оно вообще не клинит, ниже - клинит с вероятностью указанной в конфиге, так что не хочешь, чтоб клинило постоянно чини до 100%:u1F600:


Дополнено 2 минуты спустя
2 часа назад, kapa сказал:

Ведь по факту зомби то же мутанты

не зомби, а зомбированные, это не мутанты, а люди -зомбированные, ты ещё и в матчасти Сталкера плаваешь, как говно в проруби)


Дополнено 9 минуты спустя
14 минут назад, lisbek сказал:

Там собаки возле перехода кучами всегда,их заманиваешь в аномалию и кровь камня либо ломоть мяса с них получается.Даже если просто трупы собак туда закидывать.

постоянно так в начале игры делаю, пофармить Ломти мяса и Крови камня, сначала халявное лечение, потом можно сдать на обмен Камни Резаному хорошо уходят:u1F44D.0::u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, CiberZold сказал:

не на микрон, а на 5%, в движке так заложено, если состояние ствола выше 95% оно вообще не клинит, ниже - клинит с вероятностью указанной в конфиге, так что не хочешь, чтоб клинило постоянно чини до 100%:u1F600:

Ну, я своё уже отбегал, ближайшее время пока в ящичек.
Через время ещё перепройду, как раз уже обновочек выкатишь :u1F919.0:

Кстати хотел спросить, а что с точностью у Снайперских Винтовок? Порой в фул присяд загоняешь бедолагу, стреляешь, и видишь как патрон такой "Кто куда, а я по съёбам!" Это прикол, что гг снайпер не очень, или фича модная?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Подскажите, можно ли как то поправить биорадар? Он у меня яйцевидной формы. 1920х1080.

Изменено пользователем Gorec49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, DarGos сказал:

Это прикол, что гг снайпер не очень, или фича модная?

да вроде нормальные снайпы, по параметрам точности не хуже, чем в оригинале, но сам я с ними не особо бегал, только с Барретом хотел да и то передумал, тут нет снайперских дистанций в Сталкере, а на более близкие - есть оружие получше, скорострельность тут больше рулит, чем точность.:u1F642:

Изменено пользователем CiberZold
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold т.е. сталкер попавший под выброс или излучатель это не зомби, а гражданский, который так же подвергся такой же напасти это зомби. А мозгов нет ни у тех ни у других. Ну, ладно. Вояка, у которого, мозг вывернулся наизнанку и стал снорком перестал быть человеком. Зек, с которым помудрили учёные и он стал контролёром тоже перестал быть человеком. Т.е. тело не имеющее мозга ,но с оружием это всё ещё человек, а вот всё остальные уже не люди. Я всё правильно понял? Или мне пойти ещё пару сотен книг прочитать и пару десятков модов пройти? 


Дополнено 13 минуты спустя

DarGos я на снайперки вообще забил, даже на прокаченные, которые получаем по квестам. Совсем разочаровался в силе снайперском, который Шуруп даёт. Я его потерял где-то и даже не расстроился. Выхлоп тоже в мешке валяется. Вот LRка которую на остановке подбираем мне больше понравилась. Кстати, можно узнать, кого хорошо мочит ружьё, которое получает от учёного в варлабе? Пробовал псевдомишку подстрелить, не берёт. Выползня тоже не взяло. И ещё вопрос, арты, которые как бы в еденичном экземпляре нужны будут по квестам или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, kapa сказал:

Я всё правильно понял? Или мне пойти ещё пару сотен книг прочитать и пару десятков модов пройти? 

да можешь сколько угодно читать, по механики игры, игра делит игровые объекты на людей и монстров, зомбированный относится к классу людей), что или кто в твоём понимании люди меня как-то не особо волнует:u1F601:

Изменено пользователем CiberZold
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, kapa сказал:

CiberZold т.е. сталкер попавший под выброс или излучатель это не зомби, а гражданский, который так же подвергся такой же напасти это зомби. А мозгов нет ни у тех ни у других. Ну, ладно. Вояка, у которого, мозг вывернулся наизнанку и стал снорком перестал быть человеком. Зек, с которым помудрили учёные и он стал контролёром тоже перестал быть человеком. Т.е. тело не имеющее мозга ,но с оружием это всё ещё человек, а вот всё остальные уже не люди. Я всё правильно понял? Или мне пойти ещё пару сотен книг прочитать и пару десятков модов пройти? 


Дополнено 13 минуты спустя

DarGos я на снайперки вообще забил, даже на прокаченные, которые получаем по квестам. Совсем разочаровался в силе снайперском, который Шуруп даёт. Я его потерял где-то и даже не расстроился. Выхлоп тоже в мешке валяется. Вот LRка которую на остановке подбираем мне больше понравилась. Кстати, можно узнать, кого хорошо мочит ружьё, которое получает от учёного в варлабе? Пробовал псевдомишку подстрелить, не берёт. Выползня тоже не взяло. И ещё вопрос, арты, которые как бы в еденичном экземпляре нужны будут по квестам или нет? 

1 Ты совсем не знаешь похоже лора и матчасти сталкера. 
Зомби-гражданские, это результат мутаций и эксперементов над людьми, так же как и указанные тобою Контролёры, снорки, кровососы и прочие. Всё это Мутанты, т.к это результаты эксперементов, где всё это делали специально.
Собаки, плоти, кабаны, вороны, тараканы и ещё некоторая живность, это результат мутаций организма под воздействием радиации. Химеры это кстати тоже результат экспериментов, как и Псевдогиганты.
А ЗОМБИРОВАННЫЕ сталкеры это люди, подвергшиеся ПСИ-излучению контриков, установок или иных ПСИ-зон.
Сумашедший свободовец например не зомби, потому как он не зомбировался, он лишился рассудка (от части тоже из-за пси-излучения, но в меньшей доле и ещё мало-мальски сохраняет рассудок), т.е он ещё может соображать. 
Зомбированные сталкеры повторяюсь действуют на инстинктах и ты их можешь фиксировать по сигналу от их ПДА, которые и бьются радаром, которые показываются у тебя в разделе (Контакты)
Чуешь тут разницу? Вчитайся в то, что тебе пишут.


2 Про снайперки тут согласен, что-то у них с уроном не то. Хотя тот же выхлоп на генераторах мне здорово помог, не плохо выносил врагов даже в тело. Баррет с ЧАЭС-1 тоже ни чё такая. А вот снайпы меньшим калибром только при попадании в голову. А Рельсотрон от профа я не понял, он больше меня домажил, пока я не осознал, что в упор стрелять нельзя током бьётся, ахах))


3 Единичные арты которые ты получаешь вне квестов (т.е на их поиск тебя не заряжают, а в награду дают, за исключением Сердца и Пирога с Демоном) Они чисто для твоего пользования на сколько я знаю.


Дополнено 1 минуту спустя
1 минуту назад, CiberZold сказал:

да можешь сколько угодно читать, по механики игры, игра делит игровые объекты на людей и монстров, зомбированный относится к классу людей), что или кто в твоём понимании люди меня как-то не особо волнует:u1F601:

У нас тут прям лекция уже идёт по бестиарию зоны:u1F602:


Дополнено 5 минуты спустя
50 минут назад, CiberZold сказал:

да вроде нормальные снайпы, по параметрам точности не хуже, чем в оригинале, но сам я с ними не особо бегал, только с Барретом хотел да и то передумал, тут нет снайперских дистанций в Сталкере, а на более близкие - есть оружие получше, скорострельность тут больше рулит, чем точность.:u1F642:

Я снайпу юзал при помощи монолитовцам на АТП, с дерева отстрелял вражину, и на ЧАЭС-1, перед западными воротами влезал на будку с помощью арта, и гасил вечно спавняшийся отряд монохромных за трубой чуть далее по дороге:u1F92A:
А так и правда, особо с них не по стреляешь, очень мало моментов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, DarGos сказал:

Чуешь тут разницу? Вчитайся в то, что тебе пишут.

да он читает книгу - а видит фигу, что толку от того, что он сто книжек прочитал:u1F601:


Дополнено 2 минуты спустя
20 минут назад, DarGos сказал:

А так и правда, особо с них не по стреляешь, очень мало моментов

в обнове будет больше "мяса" перестрелок, но и там негде будет со снайпы разгуляться, а где разгуляться при радиусе а-лайфа 150м)

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold ну, например снимать монолитовцев при первом заходе в Припять. Или на Радаре. В обычном ТЧ их там очень классно с СВД снимать. 

Я не мододел, и в механике игры не шарю, а говорю так, как логично правильно. И гражданские зомби, это не результат учёных, это жители чзо застигнутые выбросом 2006 года или в каком там году Зона образовалась? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн