Перейти к содержанию
CiberZold

Путь Человека. Шаг в Неизвестность. Дежавю. Remake (2025)

Рекомендуемые сообщения

 
 
9 минут назад, kapa сказал:

и в механике игры не шарю, а говорю так, как логично правильно

с чего ты взял, что так логично и правильно, тем более в вымышленной Зоне,  а как должно быть в моде/игре решает автор, если ты бы своими руками что-то путное сделал, тогда мы могли бы ориентироваться твоей логичностью и правильностью, а так только нытьём и тупостью от твоих постов веет:u1F642:

например, если я во что то играю, я говорю "вот это заебись в моде, потому я в него играю, а вот это хотелось что бы автор поправил", то твоё нытьё и при этом, ты продолжаешь играть в мод выглядит каким-то клоунством и не логичным поведением, так что тебя уже никто в теме всерьёз не воспринимает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, CiberZold сказал:

да он читает книгу - а видит фигу, что толку от того, что он сто книжек прочитал:u1F601:


Дополнено 2 минуты спустя

в обнове будет больше "мяса" перестрелок, но и там негде будет со снайпы разгуляться, а где разгуляться при радиусе а-лайфа 150м)

Та я уже не вижу смысла что либо ему пытаться объяснить, чел просто рвёт фразы из контекста и радуется, что прав, хах)

Давай захерачим снайперские миссии) Будет снайпер элит "Zone edition" ахахах):u1F919.0:
Больше мяса звучит прикольно, вот только... Мне хватала мяса с собаками на болотах у вышки. Иду никого не трогаю и тут ХУЯЯЯК голов 20 если не больше летит беснуясь хах):u1F92A:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, DarGos сказал:

Давай захерачим снайперские миссии)

есть мысль сделать такую, но время покажет, когда все бои происходят в рамках радиуса 150м от игрока, особого смысла нет в снайперке, если у тебя условно штурмовые винтовки и точные, тогда чтоб снайперка имела хоть какой-то смысл получается и надо уменьшать точность автоматам, но тогда все будут жаловаться опять, что автоматы косые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold так просто надо сделать нормальные характеристики оружия, если калаш способен поражать цель на расстоянии 400 м, то он должен поражать. Если СВД способна попасть в "10"  с 800 м, то она должна попадать. Если РПГ способен танк остановить с одного выстрела, то уж БТР с двух он точно должен подбивать. Да и стволы начинают клинить только после 6-7 рожков подряд, очередью без остановки, и то, если дать им остыть, они снова нормально стреляют. Сюжет хорош, тайники - оп позавидует, но вот оружейная составляющая это что-то. Кстати, заметил интересную деталь, если из прокаченной сайги в кого-то выстрелить, то он умирает некое время спустя, а вот с калашом с хим прокачкой и ещё натовский ствол с похожей прокачкой, такого нет. Почему они, пули, не разъедают цель после попадания в них? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, CiberZold сказал:

есть мысль сделать такую, но время покажет, когда все бои происходят в рамках радиуса 150м от игрока, особого смысла нет в снайперке, если у тебя условно штурмовые винтовки и точные, тогда чтоб снайперка имела хоть какой-то смысл получается и надо уменьшать точность автоматам, но тогда все будут жаловаться опять, что автоматы косые)

Нууууууууууууу я не силён в модостроении, может, можно сделать так, что бы условная цель спанилась в указанной точке и исполняла свою прописанную цель. Патруль там или просто на месте стоять)

Помню в каком-то моде брал задание на устранение военного в главном корпусе НИИ. Он там шастал по коридорам, а я с пригорочка за зданием его выцеливал сидел)) Чувствовал себя невъебаца снайпером xD
Впрочем даже во время прохождения мода замечал парочку квестов, что удобно было выполнить с помощью снайперского огня, нежели лобовой атаки, но это чисто моё мнение)


Дополнено 2 минуты спустя
6 минут назад, kapa сказал:

CiberZold так просто надо сделать нормальные характеристики оружия, если калаш способен поражать цель на расстоянии 400 м, то он должен поражать. Если СВД способна попасть в "10"  с 800 м, то она должна попадать. Если РПГ способен танк остановить с одного выстрела, то уж БТР с двух он точно должен подбивать. Да и стволы начинают клинить только после 6-7 рожков подряд, очередью без остановки, и то, если дать им остыть, они снова нормально стреляют. Сюжет хорош, тайники - оп позавидует, но вот оружейная составляющая это что-то. Кстати, заметил интересную деталь, если из прокаченной сайги в кого-то выстрелить, то он умирает некое время спустя, а вот с калашом с хим прокачкой и ещё натовский ствол с похожей прокачкой, такого нет. Почему они, пули, не разъедают цель после попадания в них? 

Просто у сайги идёт бОльшая убойность за счёт количества дробинок, которая каждая имеет своё значение урона.
Кислотное оружие тоже не плохо домажит, но огненно/гравитационная сайга как и АКМС-Альфа поинтересней (Вроде как огонь/гравитация, точно не скажу, не помню)

Изменено пользователем DarGos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И ещё пожелание на будущее, сделать загадки второстепенными диалогами, как бонус. А то сейчас получается так, что если не берёшь загадку, то и нет продолжения квеста. Вот чисто случайно об этом узнал, когда просто так решил ответить на загадку Мозоля. Картечь оно конечно хорошо, но не должно тормозить прохождение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, kapa сказал:

И ещё пожелание на будущее, сделать загадки второстепенными диалогами, как бонус. А то сейчас получается так, что если не берёшь загадку, то и нет продолжения квеста. Вот чисто случайно об этом узнал, когда просто так решил ответить на загадку Мозоля. Картечь оно конечно хорошо, но не должно тормозить прохождение. 

Так, а что мешает ответить на неё? Найти ответ в ентернете етом вашем или просто ответить от балды. +- пачка особой роли не играет Как говорится на авось, вдруг повезёт

Изменено пользователем DarGos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, DarGos сказал:

Кислотное оружие тоже не плохо домажит, но огненно/гравитационная сайга как и АКМС-Альфа поинтересней

у огненной доп урон горение, у кислотной обычный огнестрел, ну есть кровотечение, что по идее тоже может привести к остроченной смерти.

34 минуты назад, kapa сказал:

нормальные характеристики оружия, если калаш способен поражать цель на расстоянии 400 м, то он должен поражать

никто не должен под твои "хотелки" подгонять мод, сам будешь делать мод, тогда и сделаешь там как по твоему логично и правильно, не можешь в это играть ставь год-мод и проходи с ним, и вообще одно дело реальная жизнь другое игра, давай я тогда и переносимый вес уменьшу до максимум 40-50 кг, потому что с таким весом на спине в реальности ты не сможешь быстро бегать со скоростью Болта и подпрыгивать)

40 минут назад, kapa сказал:

Если РПГ способен танк остановить с одного выстрела, то уж БТР с двух он точно должен подбивать. Да и стволы начинают клинить только после 6-7 рожков подряд, очередью без остановки, и то, если дать им остыть, они снова нормально стреляют. Сюжет хорош, тайники - оп позавидует, но вот оружейная составляющая это что-то.

опять же это не реализм, но если уж делать отсылку к реальности тебе уже говорили про осколочные противопехотные снаряды, которые в Сталкере у РПГ они танкам и БТРам, что слону дробина)


Дополнено 32 минуты спустя
31 минуту назад, DarGos сказал:

Так, а что мешает ответить на неё

или ответить, но можно и отказаться кликнув второй вариант и продолжить дальше основные диалоги:u1F642:

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold дело не в том, что ответить не ответить или отказаться. Просто откуда я могу знать, что после загадки будет новый квест? Я просто их тупо игнорировал, но вот после Мозоля стал все проверять и, как оказалось, не зря. Не надо вуалировать задания загадками. Пусть будет два варианта, и новый квесть и загадка. 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, kapa сказал:

Просто откуда я могу знать, что после загадки будет новый квест? Я просто их тупо игнорировал, но вот после Мозоля стал все проверять и, как оказалось, не зря

ну опять же это твои проблемы, что ты игнорировал загадки, не пытаясь даже ответить ради интереса, любопытства потому и пропустил квест(ы), это вполне нормально:u1F642: хотя большая часть загадок после основных квестов персонажей, но бывают и исключения.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, CiberZold сказал:

сам будешь делать мод, тогда и сделаешь

А ты сам сделал мод таки с 0? :u1F602:

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал:

А ты сам сделал мод таки с 0? :u1F602:

Он его перелопатил почти полностью. 
Смысл был не в том, кто делал мод, а в том, что никто не станет подстраиваться под одного человека, которому нужен гг живой танк, который всех выносит, а сам получает урон, как от комара по броне

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, DarGos сказал:

никто не станет подстраиваться под одного человека, которому нужен гг живой танк, который всех выносит, а сам получает урон, как от комара по броне

Разговор про вменяемое ттх оружия,а не как обычно и как здесь взятое "от балды".

В этом и есть суть вашего псевдохардкора - затягивание сюжета-геймплея путем установки невменяемых характеристик у неписей-мутантов, ттх оружия и пр, где для убийства контролера требуется стрелять в него,видимо, из танка....

Цитата

Он его перелопатил почти полностью. 

Смысл был не в том, кто делал мод

Здесь тогда все "правочники" автоматически мододелы. :u1F604:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн