CiberZold 1 388 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 14 11 2 1 1 2 2 1 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано 19 октября 9 минут назад, kapa сказал: и в механике игры не шарю, а говорю так, как логично правильно с чего ты взял, что так логично и правильно, тем более в вымышленной Зоне, а как должно быть в моде/игре решает автор, если ты бы своими руками что-то путное сделал, тогда мы могли бы ориентироваться твоей логичностью и правильностью, а так только нытьём и тупостью от твоих постов веет например, если я во что то играю, я говорю "вот это заебись в моде, потому я в него играю, а вот это хотелось что бы автор поправил", то твоё нытьё и при этом, ты продолжаешь играть в мод выглядит каким-то клоунством и не логичным поведением, так что тебя уже никто в теме всерьёз не воспринимает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 24 Опубликовано 19 октября 47 минут назад, CiberZold сказал: да он читает книгу - а видит фигу, что толку от того, что он сто книжек прочитал Дополнено 2 минуты спустя в обнове будет больше "мяса" перестрелок, но и там негде будет со снайпы разгуляться, а где разгуляться при радиусе а-лайфа 150м) Та я уже не вижу смысла что либо ему пытаться объяснить, чел просто рвёт фразы из контекста и радуется, что прав, хах) Давай захерачим снайперские миссии) Будет снайпер элит "Zone edition" ахахах) Больше мяса звучит прикольно, вот только... Мне хватала мяса с собаками на болотах у вышки. Иду никого не трогаю и тут ХУЯЯЯК голов 20 если не больше летит беснуясь хах) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано 19 октября 6 минут назад, DarGos сказал: Давай захерачим снайперские миссии) есть мысль сделать такую, но время покажет, когда все бои происходят в рамках радиуса 150м от игрока, особого смысла нет в снайперке, если у тебя условно штурмовые винтовки и точные, тогда чтоб снайперка имела хоть какой-то смысл получается и надо уменьшать точность автоматам, но тогда все будут жаловаться опять, что автоматы косые) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 33 Опубликовано 19 октября CiberZold так просто надо сделать нормальные характеристики оружия, если калаш способен поражать цель на расстоянии 400 м, то он должен поражать. Если СВД способна попасть в "10" с 800 м, то она должна попадать. Если РПГ способен танк остановить с одного выстрела, то уж БТР с двух он точно должен подбивать. Да и стволы начинают клинить только после 6-7 рожков подряд, очередью без остановки, и то, если дать им остыть, они снова нормально стреляют. Сюжет хорош, тайники - оп позавидует, но вот оружейная составляющая это что-то. Кстати, заметил интересную деталь, если из прокаченной сайги в кого-то выстрелить, то он умирает некое время спустя, а вот с калашом с хим прокачкой и ещё натовский ствол с похожей прокачкой, такого нет. Почему они, пули, не разъедают цель после попадания в них? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 24 Опубликовано 19 октября (изменено) 18 минут назад, CiberZold сказал: есть мысль сделать такую, но время покажет, когда все бои происходят в рамках радиуса 150м от игрока, особого смысла нет в снайперке, если у тебя условно штурмовые винтовки и точные, тогда чтоб снайперка имела хоть какой-то смысл получается и надо уменьшать точность автоматам, но тогда все будут жаловаться опять, что автоматы косые) Нууууууууууууу я не силён в модостроении, может, можно сделать так, что бы условная цель спанилась в указанной точке и исполняла свою прописанную цель. Патруль там или просто на месте стоять) Помню в каком-то моде брал задание на устранение военного в главном корпусе НИИ. Он там шастал по коридорам, а я с пригорочка за зданием его выцеливал сидел)) Чувствовал себя невъебаца снайпером xD Впрочем даже во время прохождения мода замечал парочку квестов, что удобно было выполнить с помощью снайперского огня, нежели лобовой атаки, но это чисто моё мнение) Дополнено 2 минуты спустя 6 минут назад, kapa сказал: CiberZold так просто надо сделать нормальные характеристики оружия, если калаш способен поражать цель на расстоянии 400 м, то он должен поражать. Если СВД способна попасть в "10" с 800 м, то она должна попадать. Если РПГ способен танк остановить с одного выстрела, то уж БТР с двух он точно должен подбивать. Да и стволы начинают клинить только после 6-7 рожков подряд, очередью без остановки, и то, если дать им остыть, они снова нормально стреляют. Сюжет хорош, тайники - оп позавидует, но вот оружейная составляющая это что-то. Кстати, заметил интересную деталь, если из прокаченной сайги в кого-то выстрелить, то он умирает некое время спустя, а вот с калашом с хим прокачкой и ещё натовский ствол с похожей прокачкой, такого нет. Почему они, пули, не разъедают цель после попадания в них? Просто у сайги идёт бОльшая убойность за счёт количества дробинок, которая каждая имеет своё значение урона. Кислотное оружие тоже не плохо домажит, но огненно/гравитационная сайга как и АКМС-Альфа поинтересней (Вроде как огонь/гравитация, точно не скажу, не помню) Изменено 19 октября пользователем DarGos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 33 Опубликовано 19 октября И ещё пожелание на будущее, сделать загадки второстепенными диалогами, как бонус. А то сейчас получается так, что если не берёшь загадку, то и нет продолжения квеста. Вот чисто случайно об этом узнал, когда просто так решил ответить на загадку Мозоля. Картечь оно конечно хорошо, но не должно тормозить прохождение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 24 Опубликовано 19 октября (изменено) 8 минут назад, kapa сказал: И ещё пожелание на будущее, сделать загадки второстепенными диалогами, как бонус. А то сейчас получается так, что если не берёшь загадку, то и нет продолжения квеста. Вот чисто случайно об этом узнал, когда просто так решил ответить на загадку Мозоля. Картечь оно конечно хорошо, но не должно тормозить прохождение. Так, а что мешает ответить на неё? Найти ответ в ентернете етом вашем или просто ответить от балды. +- пачка особой роли не играет Как говорится на авось, вдруг повезёт Изменено 19 октября пользователем DarGos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано 19 октября 31 минуту назад, DarGos сказал: Кислотное оружие тоже не плохо домажит, но огненно/гравитационная сайга как и АКМС-Альфа поинтересней у огненной доп урон горение, у кислотной обычный огнестрел, ну есть кровотечение, что по идее тоже может привести к остроченной смерти. 34 минуты назад, kapa сказал: нормальные характеристики оружия, если калаш способен поражать цель на расстоянии 400 м, то он должен поражать никто не должен под твои "хотелки" подгонять мод, сам будешь делать мод, тогда и сделаешь там как по твоему логично и правильно, не можешь в это играть ставь год-мод и проходи с ним, и вообще одно дело реальная жизнь другое игра, давай я тогда и переносимый вес уменьшу до максимум 40-50 кг, потому что с таким весом на спине в реальности ты не сможешь быстро бегать со скоростью Болта и подпрыгивать) 40 минут назад, kapa сказал: Если РПГ способен танк остановить с одного выстрела, то уж БТР с двух он точно должен подбивать. Да и стволы начинают клинить только после 6-7 рожков подряд, очередью без остановки, и то, если дать им остыть, они снова нормально стреляют. Сюжет хорош, тайники - оп позавидует, но вот оружейная составляющая это что-то. опять же это не реализм, но если уж делать отсылку к реальности тебе уже говорили про осколочные противопехотные снаряды, которые в Сталкере у РПГ они танкам и БТРам, что слону дробина) Дополнено 32 минуты спустя 31 минуту назад, DarGos сказал: Так, а что мешает ответить на неё или ответить, но можно и отказаться кликнув второй вариант и продолжить дальше основные диалоги 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 33 Опубликовано 19 октября CiberZold дело не в том, что ответить не ответить или отказаться. Просто откуда я могу знать, что после загадки будет новый квест? Я просто их тупо игнорировал, но вот после Мозоля стал все проверять и, как оказалось, не зря. Не надо вуалировать задания загадками. Пусть будет два варианта, и новый квесть и загадка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано 19 октября 46 минут назад, kapa сказал: Просто откуда я могу знать, что после загадки будет новый квест? Я просто их тупо игнорировал, но вот после Мозоля стал все проверять и, как оказалось, не зря ну опять же это твои проблемы, что ты игнорировал загадки, не пытаясь даже ответить ради интереса, любопытства потому и пропустил квест(ы), это вполне нормально хотя большая часть загадок после основных квестов персонажей, но бывают и исключения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 242 Опубликовано 19 октября 5 часов назад, CiberZold сказал: сам будешь делать мод, тогда и сделаешь А ты сам сделал мод таки с 0? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 24 Опубликовано 19 октября 8 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: А ты сам сделал мод таки с 0? Он его перелопатил почти полностью. Смысл был не в том, кто делал мод, а в том, что никто не станет подстраиваться под одного человека, которому нужен гг живой танк, который всех выносит, а сам получает урон, как от комара по броне 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 242 Опубликовано 19 октября 9 минут назад, DarGos сказал: никто не станет подстраиваться под одного человека, которому нужен гг живой танк, который всех выносит, а сам получает урон, как от комара по броне Разговор про вменяемое ттх оружия,а не как обычно и как здесь взятое "от балды". В этом и есть суть вашего псевдохардкора - затягивание сюжета-геймплея путем установки невменяемых характеристик у неписей-мутантов, ттх оружия и пр, где для убийства контролера требуется стрелять в него,видимо, из танка.... Цитата Он его перелопатил почти полностью. Смысл был не в том, кто делал мод Здесь тогда все "правочники" автоматически мододелы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 33 Опубликовано 20 октября При каких обстоятельствах Бром просит найти друга на АС? Просто я сейчас перепроверил все свои сохранки, а у меня нет такого задания и из этого вытекает ,что нет диалогов с Ворониным на поиски его тайников. В чём может быть проблема или ошибка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано 20 октября 13 часов назад, DarGos сказал: никто не станет подстраиваться под одного человека обычно авторы, тем более бесплатного продукта, если и подстраиваются под одного человека, то только под свои "хотелки" например идея крепкого контрика взялась не просто так, у меня есть в моде экономический баланс, то есть ты и зарабатываешь и тратишь, по итогу зарабатываешь все равно больше - раз деньги копятся и чтоб интересно было играть процесс накопления/траты должен идти чуть ли не до конца игры, так вот на контрике предполагается, что ты будешь что-то тратить, он не наносит удары издалека как бюрер, не бегает быстро, не прыгает, чтоб физически ранить игрока, а только ментально, то как заставить игрока в бою с ним тратить ресурсы/медицину, его легко убить в ближнем бою с ружья, вот и получается, чтоб близко подойти нужно тратить ресурсы - антизомбин, адреналин, водка, настойка Травника и т.п., если попробуешь без них то скорее сдохнешь, чем успеешь контра убить, если же ты не хочешь покупать/тратить антизомбин, адреналин, водку и пр. ,а хочешь по хитрому издалека расстрелять контра, то потратит кучу времени или патронов, то бишь своего я добился - игрок все равно, что-то да потратит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 33 Опубликовано 20 октября 9 минут назад, CiberZold сказал: антизомбин, адреналин, водка, настойка Травника и т.п. Пробовал настойку, пробовал антизомбин, пробовал водку. Без арта Слёзы контролёра близко к контролёру не подойти, один хрен умираешь, а если вообще близко подойти, типа ножом ударить, он тебя своей ручонкой гасит. Перечисленные средства хорошо снимают эффект от воздействия контрика если отбежать от него, но не помогают ему противостоять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано 20 октября 1 минуту назад, kapa сказал: Без арта Слёзы контролёра близко к контролёру не подойти, один хрен умираешь а зачем близко до подходить? подойти на расстояние эффективного выстрела с ружья метров 20-30м, здесь как раз эффективен антизомбин, адреналин, водка и пр., выстрелил ушёл за укрытие перезарядился, ты же все равно за укрытием для защиты от его дальнего пси-удара, за укрытием если надо юзнул ещё что-нибудь и снова высунулся выстрелил, с ТОЗА Кулака да с картечи как раз выстрела 4 в башку контрику и он труп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 24 Опубликовано 20 октября 5 минут назад, kapa сказал: Пробовал настойку, пробовал антизомбин, пробовал водку. Без арта Слёзы контролёра близко к контролёру не подойти, один хрен умираешь, а если вообще близко подойти, типа ножом ударить, он тебя своей ручонкой гасит. Перечисленные средства хорошо снимают эффект от воздействия контрика если отбежать от него, но не помогают ему противостоять. Все перечисленное добавляет Реген Пси-Здоровья, а не Пси-Защиту, поэтому в упор он тебя и насилует прямиком в мозг Дополнено 1 минуту спустя 8 часов назад, CiberZold сказал: о опять Херайзер вылез из чьей-то жопы Дополнено 5 минуты спустя второй дуралей не понимает, причём здесь с нуля я сделал или 10% поправил конфиги от оригинала ТЧ, конкретно Ремейк Дежавю 2025 это мой мод, не нравится этот проект, играйте в другие моды, играйте в оригинал Дежавю или Аутфатер аддон, темы соответствующие и моды есть в интернете, доступны для скачивания, если не устраивает моё видение мода, нахрен тогда вы из всего выбора именно в мой Ремейк играете? Они находят друг друга по зову плавящегося пердака несправедливости наверное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано 20 октября 4 минуты назад, DarGos сказал: Все перечисленное добавляет Реген Пси-Здоровья Реген дают только таблетки Антизомбин, также немного водка и самогон Сидора, просто из-за сильного старого эффекта алкоголя некоторые могут путать его с пси-воздействием, вот это я поправлю в обнове как раз) а адреналин, настойка просто восстанавливают пси-здоровье, ещё надо учитывать скорость анимаций, вот почему адреналин хорош быстро вколол и снова почти 100% пси-здоровье Дополнено 23 минуты спустя можно вообще такой прикол сделать, что урон контролёру можно нанести только в радиусе его ауры, я даже знаю как это технически сделать, например прописать ему неуязвимость огнестрелу и гранатам и в коллбек монстров на хит повесить проверку, если только урон нанёс игрок или непись в определенном радиусе только тогда наносить определенный хит 5% скажем) но делать конечно же я этого не буду, иначе у всех тогда точно пердаки сгорят окончательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 24 Опубликовано 20 октября 24 минуты назад, CiberZold сказал: Реген дают только таблетки Антизомбин, также немного водка и самогон Сидора, просто из-за сильного старого эффекта алкоголя некоторые могут путать его с пси-воздействием, вот это я поправлю в обнове как раз) а адреналин, настойка просто восстанавливают пси-здоровье, ещё надо учитывать скорость анимаций, вот почему адреналин хорош быстро вколол и снова почти 100% пси-здоровье Дополнено 23 минуты спустя можно вообще такой прикол сделать, что урон контролёру можно нанести только в радиусе его ауры, я даже знаю как это технически сделать, например прописать ему неуязвимость огнестрелу и гранатам и в коллбек монстров на хит повесить проверку, если только урон нанёс игрок или непись в определенном радиусе только тогда наносить определенный хит 5% скажем) но делать конечно же я этого не буду, иначе у всех тогда точно пердаки сгорят окончательно Ну + некоторые арты тож регенят, но речь не о них xD Если ты такое замутишь, ты даже не представляешь как много нового о себе услышишь, ахах) Пердаки полетят в воздух с такой силой и скоростью, что определить не успеем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано 20 октября 8 минут назад, DarGos сказал: Пердаки полетят в воздух с такой силой и скоростью, что определить не успеем ну потому в обнове будет без экспериментах касательно геймплея почти всё также останется, больше сейчас на добавлении квестов и движухи в мод хочу добавить, потому и будет больше "мяса", помимо цикличек в том числе вернул квесты для Сахара на некоторые мутантские запчасти, уже сделал 4 ручных квеста - все получились комплексные и мясные хоть, касаются Старого АТП, Забытой Деревни, Агропрома, Подземки Агро, ещё надо будет навести движухи в Лиманске, Госпитале, в Красном Лесу и возможно Генераторах и Лесной Чаще, ну и на старых локах кое-где тоже, обязательно будут новые БТРы, возможно вертушки, так что ПТРД из разряда побегать расстрелять халявные патроны, и отдать превратится в маст-хэв вещь и придётся покупать патроны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 33 Опубликовано 20 октября CiberZold ответьте пожалуйста на вопрос про квест Брома. Что надо сделать, чтобы он появился. Я проверил все сохранки в Баре, у меня нет такого, чтобы Бром просил найти друга на АС. При каких обстоятельствах проявляется этот диалог? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 160 Опубликовано 20 октября 57 минут назад, kapa сказал: ответьте пожалуйста на вопрос про квест Брома. Что надо сделать, чтобы он появился. Я проверил все сохранки в Баре, у меня нет такого, чтобы Бром просил найти друга на АС. При каких обстоятельствах проявляется этот диалог? У меня при первом же заходе в Бар он попросил за друга. Последовательность такая: 1. Прапор на Свалке за штуку пропускает в Бар. 2. Сержант Киценко на входе в Бар просит найти ящик с патронами. Выполняю. 3. Бармен после короткого разговора отправляет к Дяде Паше. 4. У Дяди Паши берём задание найти тиски на Свалке. 5. У Охотника берём задание найти ружьё и два клыка. 6. Бром. Спрашиваем, чего бухаешь? В результате длительных разглагольствований просит узнать о его друге на Складах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано 20 октября 1 час назад, kapa сказал: Что надо сделать, чтобы он появился диалог сразу доступен с начала игры, нужно поговорить с Бромом, и согласиться взять задание, если отказаться или скипнуть диалог - то этот диалог уже больше не появится, только откат на предыдущий сейв, не все диалоги можно безнаказанно скипнуть или отказаться от задания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 33 Опубликовано 20 октября azza всё это выполнено было. CiberZold по последнему сохранению можно увидеть скипал или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты