CiberZold 1 367 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 14 11 2 1 1 2 2 1 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фархад 1 Опубликовано Пятница в 10:50 48 минут назад, CiberZold сказал: да, потом около вагончика на ЧАЭС-1 надо будет поискать, Пророк убивается, и по крепости такой же как танки Монолита в особой броне, или тот же Черный Монах в Саркофаге (ты же его убивал как-то) Монаха было проще убить а это прямо танк с доп. броней. Учту. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 27 Опубликовано Пятница в 11:26 Подскажите, где тайник с документами в ТД про который говорит Резаный после плеера? Я уже практически с зубной щёткой вылизал базу бандитов, даже на закрытые этажи залезал, не могу найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 367 Опубликовано Пятница в 11:54 1 час назад, фархад сказал: Монаха было проще убить а это прямо танк с доп. броней. возможно показалось, но по стойкости они одинаковые 26 минут назад, kapa сказал: про который говорит Резаный это который говорит про кореша Борова, тогда в кабинете Борова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фархад 1 Опубликовано Пятница в 12:07 11 минут назад, CiberZold сказал: возможно показалось, но по стойкости они одинаковые Уби пророка из грозы. А на чаэс ждет целая компания доброжелателей. Так весело меня встретили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 27 Опубликовано Пятница в 12:14 18 минут назад, CiberZold сказал: тогда в кабинете Борова. Это же писец! Я этот кабинет на коленках облазил, куда хоть там заныкать то можно? Или опять надо исподвыподверта в какую-то щёлку заглядывать? Дополнено 1 минуту спустя 7 минут назад, фархад сказал: А на чаэс ждет целая компания доброжелателей А у меня никого не было. Или они появляются когда записку поднял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фархад 1 Опубликовано Пятница в 12:17 2 минуты назад, kapa сказал: А у меня никого не было. Или они появляются когда записку поднял? Подойдя к воротам там сидит целая кодла. А записку пока не нашел...Все вагончики уже облазил.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max64 34 Опубликовано Пятница в 12:38 Друзья, не подскажете, где водятся мозганы? Я их вроде на рыбацком хуторе отстреливал. Там нету, Нина попросила трупик принести, а нигде нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 367 Опубликовано Пятница в 13:02 45 минут назад, kapa сказал: Я этот кабинет на коленках облазил, куда хоть там заныкать то можно? Или опять надо исподвыподверта в какую-то щёлку заглядывать? как ты ищешь, что в глаза долбишься? в ящики шкафчики все заглядывал? 22 минуты назад, Max64 сказал: где водятся мозганы? труп мозганов там же, где ты их встретил первый раз, на Радаре. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max64 34 Опубликовано Пятница в 13:07 (изменено) 1 час назад, CiberZold сказал: труп мозганов там же, где ты их встретил первый раз, на Радаре. Премного благодарен! Совсем к старости ума не стало. Ни фига не находится! Перерыл носом весь Радар - нету! Вот не помню, где именно я с ними бился Изменено Пятница в 14:45 пользователем Max64 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 367 Опубликовано Пятница в 14:45 сейчас тестя обновленную версию, реально теперь стало не хватать картечи, т.к. я сам себе её порезал в наградах, тайниках, теперь за 3 щупала сосыча не две пачки картечи даёт Петренко, а одну, и теперь реально каждой найденной пачки картечи радуешься) и если раньше я в тайник клал пачки особо не парясь, ну положил или не положил, то теперь в дефиците картечи, иногда удивляешься как же офигенно и продуманно я разложил картечь, например спустился в Х-16 к Кровину, а в тайничке с запиской сталкера нашёл пачку картечи, а там как раз наверху 2 бюрера, как-будто всё так и рассчитано 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 27 Опубликовано Пятница в 18:51 6 часов назад, фархад сказал: Все вагончики уже облазил.. под самым первым вагончиком как в ворота входим, со стороны бочки мешок. 5 часов назад, CiberZold сказал: как ты ищешь, что в глаза долбишься? Я эту тумбочку уже до этого раз сорок обыскивал, просто подумать не мог ,что в ней может оказаться тайник. Это ж писец северный, заныкать под конец игры тайник туда, где люди будут искать в последнюю очередь ,потому что обыскивали этот кабинет уже не один раз. CiberZold главное в новой версии сделай реально точные снайперки, а то ведь из Баррета со 100 м попасть не возможно. Целишься в голову - мимо, целишься в живот - куда-то попадаешь. Ну, хрен с ним с СВД, посредственная винтовка, но Баррет то и Выхлоп и прочие дальнобойные экземпляры зачем так унижать? Попробовал (купил у Монгола) Гаусс... Лучше бы не покупал... по два три выстрела надо сделать ,чтоб кого-то убить, из людей (на монолитовцах на стадионе пробовал). Попробовал из неё чёрных химер пострелять - вообще пустое занятие. Попробовал из неё пострелять по БТРам... ни о чём. Вот из рельсотрона стрелять ,так БТР хотя бы дергается и крутится от попадания, но не взрывается. РПГ хороши только тем ,что стоят дорого, применять их пустое занятие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 367 Опубликовано Пятница в 23:44 (изменено) 4 часа назад, kapa сказал: заныкать под конец игры тайник туда, где люди будут искать в последнюю очередь ,потому что обыскивали этот кабинет уже не один раз. ты вообще, что ли тютю и не знаешь как делаются игры и моды? это же тебе не реальная жизнь, здесь каждый раз, когда берёшь квест спавнится тайник/рюкзак, иначе, ты сразу найдёшь все тайники, а потом будешь ходить сдавать и никакого экшена и за 5 минут все квесты сдашь и пройдёшь, получится бред для девочек, а не игра, умные люди зная это, понимают, что при взятии нового квеста, рюкзак может опять оказаться в любом месте, хоть ты это место 100 раз обыскивал. 4 часа назад, kapa сказал: главное в новой версии сделай реально точные снайперки, а то ведь из Баррета со 100 м попасть не возможно. я со снайперками особо не бегал, но по конфигам, они такие же как в оригинале, специально я им точность не уменьшал, снайперки в целом фигня, ибо тут нет снайперских дистанций в игре, и потому тут у оружия скорострельность больше решает чем точность. 4 часа назад, kapa сказал: по два три выстрела надо сделать ,чтоб кого-то убить, из людей (на монолитовцах на стадионе пробовал). я не могу понять, зачем ты хочешь, чтоб винтовки обязательно ван-шотили, ну убивают с 2-3 выстрелов и норм, Меченого же тоже никто не ван-шотит, особенно когда он в норм броне и обвешался артефактами, это у тебя какая-то придуманная "логика" и сравнение с реальностью или другими модами, автор же решает кучу задач, там и вопрос баланса, и чтоб какого-то важного противника, с которым задумывался бой раньше времени не пристрелили, или он не сдох в аномалии и пр. Изменено Пятница в 23:46 пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фархад 1 Опубликовано вчера в 05:45 10 часов назад, kapa сказал: главное в новой версии сделай реально точные снайперки Снайперки то точные, просто пока в 3д прицел прицелишься это что то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 367 Опубликовано вчера в 09:10 3 часа назад, фархад сказал: просто пока в 3д прицел прицелишься он наверное без 3Д прицела играет, потому лучше автора и всех в теме мода знает как лучше делать моды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VovanFX 15 Опубликовано вчера в 10:39 CiberZold Я лично за простые прицелы,3Д прицелы что то мне не заходят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 367 Опубликовано вчера в 10:56 (изменено) VovanFX имхо, 3Д прицелы -топ, ну если конечно система позволяет второй рендер, а он режет фпс в 2 раза почти, чтоб не тормозила игра в 3д-прицеле надо на первом рендере иметь хотя бы 80-100 фпс Дополнено 1 минуту спустя как-то пока "долговцев" у бункера нет, зомбаки навалились, и пока я от них шкерился за укрытиями, слышу кто-то у меня над головой поливает их с "калаша", выглядываю из-за укрытия там Пестрецова уже с ними разбираетсяна самом деле так началась любовная история Меченого и Нины Ивановны Изменено вчера в 11:01 пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 27 Опубликовано вчера в 13:12 Что делать ,если второго цветка нет и жаб тоже нет? Обыскал уже все водоёмы севернее Сгоревшего хутора и до дороги и после. От мехдвора до "стоянки снорков". Дополнено 3 минуты спустя 2 часа назад, CiberZold сказал: имхо, 3Д прицелы -топ 3D прицелы это отсылка к модам с реалистичностью, коей здесь и не пахнет. Это моё "имхо". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max64 34 Опубликовано вчера в 13:24 8 минут назад, kapa сказал: Что делать ,если второго цветка нет и жаб тоже нет? Он есть, от точки 1 цветка на север и немного к востоку через протоку, он не у воды, а чуть дальше в кустах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 367 Опубликовано вчера в 13:30 13 минут назад, kapa сказал: 3D прицелы это отсылка к модам с реалистичностью какие ещё моды с реалистичностью эти где тебе попали в твою башку пулей, а ты закинулся аптечкой и дальше всех крошишь направо и налево? или бегаешь и прыгаешь с 50 кг за плечами как сайгак? нет таких модов с "реалистичностью" есть моды с упрощениями и игровыми условностями. Дополнено 0 минут спустя я говорил, что в обнове будет больше "мяса" - вот заманил монстряков с перехода на Склады к заставе долговцев. Прорыв был мощный, вся застава полегла, включая Барина, пришлось переигрывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max64 34 Опубликовано вчера в 13:34 Мне тоже прицелы не понравились - очень трудно прицелиться. Не знаю, может быть на 32 дюймовом мониторе и нормально... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 367 Опубликовано вчера в 13:36 Только что, Max64 сказал: очень трудно прицелиться привыкнуть надо, а когда у тебя весь экран приближается, даже за пределами прицела это тоже выглядит хреново. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 27 Опубликовано вчера в 13:36 (изменено) Ну и вот как найти цветок ,если его в упор не видно? Изменено вчера в 13:42 пользователем kapa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 367 Опубликовано вчера в 13:38 Только что, kapa сказал: как найти цветок он должен быть с красноватым оттенком, у тебя с цветопередачей фигня какая-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 27 Опубликовано вчера в 13:41 1 минуту назад, CiberZold сказал: должен быть с красноватым оттенком Он с красноватым оттенком ,это да ,только вот от него только стебелёк немного торчит из под земли. Спасибо подсказали где искать ,так бы никогда не нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 367 Опубликовано вчера в 14:03 19 минут назад, kapa сказал: так бы никогда не нашёл когда предмет просто заспавнен на земле, то при нажатии F в некотором радиусе от игрока на экране появляется надпись , я не стал это убирать, и радиус там тоже немаленький стоит, так можно искать и цветки и картечь и пр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты