CiberZold 1 297 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 14 10 2 1 1 2 2 1 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor7901 6 Опубликовано 2 часа назад в оп 2.2 телепорт хоть шумел маленько и подсвечивался ,тут полная тишина, как в народной сказке пойди туда не знаю куда принеси то не знаю что Дополнено 2 минуты спустя 3 минуты назад, azza сказал: Ещё одна подсказка. Лиманск. Нет в ней стен, а крыша есть, Самый свежий воздух здесь. (Загадку можно погуглить) а откуда эти подсказки, в ремейке после взятия задания они нигде не отображаются? Дополнено 4 минуты спустя спс за подсказку нашел сразу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 125 Опубликовано 2 часа назад 4 минуты назад, victor7901 сказал: а откуда эти подсказки, в ремейке после взятия задания они нигде не отображаются? Это моя подсказка-загадка с 59 стр.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor7901 6 Опубликовано 2 часа назад кстати это круто ,остался последний тайник) Дополнено 0 минут спустя 7 минут назад, azza сказал: Это моя подсказка-загадка с 59 стр.)) круто бро ,а на последний тайник подсказка есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 297 Опубликовано 2 часа назад 8 минут назад, victor7901 сказал: в оп 2.2 телепорт хоть шумел маленько и подсвечивался тут вам не ОП, тут всё жестче а вообще тайники геймера это как бы задание со звёздочкой, оно не обязательно для сюжета, только обмен, хоть и выгодный с Алёной появляется как награда и всё, в Аутфатере вообще специально было сделано потроллить игроков, и чтоб никто не нашёл, так и вышло никто не нашёл и потом автор сам рассказал где находятся телепорты, я же перепрятал в более простые места по сравнению с Аутфатером, и некоторые нашли и тайники и телепорты сами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 1 Опубликовано 2 часа назад 36 минут назад, CiberZold сказал: интересный случай жаль скрин не сделал) это мод такой - рабочий а-лайф неписей даже после их смерти работает и носит их по локациям На счёт скрина, с этим туго, у меня сталкер вообще не хочет скриниться xD, так что только так, по убогому)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor7901 6 Опубликовано 2 часа назад да обмен с Аленой наверно уже и не нужен ,у меня из квестов только ут да геймер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 1 Опубликовано 2 часа назад (изменено) azza Кажется я понял почему они у меня не появились. Отгрузился сейчас на старый сейв, и обнаружил что на первый заход я не забрал жетон с радара и попёрся туда. А уже после они перестали появляться. Как-то можно это обыграть? А то переигрывать 2 дня Реального времени вообще не вариант... Дополнено 2 минуты спустя 2 минуты назад, victor7901 сказал: да обмен с Аленой наверно уже и не нужен ,у меня из квестов только ут да геймер Забери уж этот бедный лист с АС Я вот собрал их все наконец-то и теперь тыкаюсь на каждого персонажа в игре в попытках найти тот самый "Второй вариант развития событий" Про который сказал Кибер) Изменено 2 часа назад пользователем DarGos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 125 Опубликовано 2 часа назад 2 минуты назад, DarGos сказал: А то переигрывать 2 дня игрового времени вообще не вариант... Так, если не забрали жетон на Радаре, значит он там и лежит. Сходите снова и заберите. Дополнено 4 минуты спустя 13 минут назад, victor7901 сказал: кстати это круто ,остался последний тайник) Дополнено 0 минут спустя круто бро ,а на последний тайник подсказка есть? 81 стр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor7901 6 Опубликовано 2 часа назад 14 минут назад, DarGos сказал: azza Кажется я понял почему они у меня не появились. Отгрузился сейчас на старый сейв, и обнаружил что на первый заход я не забрал жетон с радара и попёрся туда. А уже после они перестали появляться. Как-то можно это обыграть? А то переигрывать 2 дня Реального времени вообще не вариант... Дополнено 2 минуты спустя Забери уж этот бедный лист с АС Я вот собрал их все наконец-то и теперь тыкаюсь на каждого персонажа в игре в попытках найти тот самый "Второй вариант развития событий" Про который сказал Кибер) забрал у кепа в продаже был) а про второй вариант я думаю надо к Сидору идти, тут по другому квесту тоже два варианта событий было) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 1 Опубликовано 2 часа назад 4 минуты назад, victor7901 сказал: забрал у кепа в продаже был) а про второй вариант я думаю надо к Сидору идти, тут по другому квесту тоже два варианта событий было) Да вот хрен его знает, сидор просто даёт 2 или 4 тыщи тугриков и арт, я так думаю это первый вариант, ну самый очевидный Дополнено 1 минуту спустя 17 минут назад, azza сказал: Так, если не забрали жетон на Радаре, значит он там и лежит. Сходите снова и заберите. Извиняюсь мой косяк. Я жетон то с Радара давно нашёл, а вот проверял БТРы без него, спасибо всё нашлось, просто невнимательность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor7901 6 Опубликовано 2 часа назад попробуй отказаться) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 1 Опубликовано 2 часа назад 1 минуту назад, victor7901 сказал: попробуй отказаться) А там нельзя, просто приходишь говоришь ему что устал собирать это заезжего, но нашёл, и всё, сразу награда от него Дополнено 4 минуты спустя По "Серому Фотографу" Шепните кто-нибудь сколько всего частей? Я нашёл все по наводкам, это: Свалка, Агро, Бар, ТД и ЗЛ, так же на ДТ и АС + с Харона снял и того 8, надо к кому-то обратится по этому поводу, или просто играть дальше и что-то всплывёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor7901 6 Опубликовано 1 час назад А Андрей с Кликом еще долго играть будет в этот мод судя по тому ,как он в пещере гонял Дополнено 1 минуту спустя 12 минут назад, DarGos сказал: А там нельзя, просто приходишь говоришь ему что устал собирать это заезжего, но нашёл, и всё, сразу награда от него Дополнено 4 минуты спустя По "Серому Фотографу" Шепните кто-нибудь сколько всего частей? Я нашёл все по наводкам, это: Свалка, Агро, Бар, ТД и ЗЛ, так же на ДТ и АС + с Харона снял и того 8, надо к кому-то обратится по этому поводу, или просто играть дальше и что-то всплывёт? когда все соберешь тогда и узнаешь кто это Дополнено 8 минуты спустя вроде еще одна нужна потом увидишь развитие событий Дополнено 9 минуты спустя я уже прошел эту ветку хронологию не помню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 1 Опубликовано 1 час назад (изменено) 14 минут назад, victor7901 сказал: А Андрей с Кликом еще долго играть будет в этот мод судя по тому ,как он в пещере гонял Дополнено 1 минуту спустя когда все соберешь тогда и узнаешь кто это Дополнено 8 минуты спустя вроде еще одна нужна потом увидишь развитие событий О, Андрей и Клик я думаю надолго тут засели) Учитывая, что у него близкие болеют, то это растянется на ещё больший срок, а нам остаётся лишь пожелать им скорейшего выздоровления, а Андрюхе побольше нервов и батончиков для хомячевского xD. Вот интересно, а если бы "Mars'а" не было бы в моде, чем бы питался мелкий?) По Серому я вот и спрашиваю надо ли к кому-то идти на моём этапе, или всё всплывёт дальше по ходу игры? Раз говоришь что нужна ещё часть, то буду дальше играть, ждать чудо тк сказать Пошёл на склады искать арт для жорика, нашёл наёмников что не нападают, но диалогов нет, тайник с артом поднял так они меня натянули на известное место, что сказать, это ЗОНА братан... Изменено 1 час назад пользователем DarGos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor7901 6 Опубликовано 1 час назад теперь понятно, почему он подтормаживает иногда,не до этого ему Дополнено 1 минуту спустя как только соберешь так сюжет дальше и продвинется) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 1 Опубликовано 1 час назад 5 минут назад, victor7901 сказал: теперь понятно, почему он подтормаживает иногда,не до этого ему Дополнено 1 минуту спустя как только соберешь так сюжет дальше и продвинется) Заинтриговал блин. Про родных он на стримах по НЛС говорил если интересно, но там никаких подробностей, просто объяснял неугомонным что к чему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 20 Опубликовано 1 час назад Позвольте поинтересоваться, Серый, кроме как на Свалке в Депо ещё где-то нужен будет? А то он у меня на Агро трупиком заделался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor7901 6 Опубликовано 44 минуты назад 1 час назад, CiberZold сказал: тут вам не ОП, тут всё жестче а вообще тайники геймера это как бы задание со звёздочкой, оно не обязательно для сюжета, только обмен, хоть и выгодный с Алёной появляется как награда и всё, в Аутфатере вообще специально было сделано потроллить игроков, и чтоб никто не нашёл, так и вышло никто не нашёл и потом автор сам рассказал где находятся телепорты, я же перепрятал в более простые места по сравнению с Аутфатером, и некоторые нашли и тайники и телепорты сами. 1 час назад, CiberZold сказал: тут вам не ОП, тут всё жестче а вообще тайники геймера это как бы задание со звёздочкой, оно не обязательно для сюжета, только обмен, хоть и выгодный с Алёной появляется как награда и всё, в Аутфатере вообще специально было сделано потроллить игроков, и чтоб никто не нашёл, так и вышло никто не нашёл и потом автор сам рассказал где находятся телепорты, я же перепрятал в более простые места по сравнению с Аутфатером, и некоторые нашли и тайники и телепорты сами. про оп 2.2 не согласен ,там уже на второй минуте пердак подгорал ,а вот по подсказкам крутая тема ,типа как Циклоп в том же ОП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 1 Опубликовано 7 минут назад 58 минут назад, kapa сказал: Позвольте поинтересоваться, Серый, кроме как на Свалке в Депо ещё где-то нужен будет? А то он у меня на Агро трупиком заделался. Нет, не нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты