CiberZold 1 314 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 14 11 2 1 1 2 2 1 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 314 Опубликовано Вторник в 10:17 19 минут назад, Cage07 сказал: Я там нашел только один подвал, на площади с фонтаном ещё есть подвал за закрытой дверью на той же площади с фонтаном. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 12 Опубликовано Вторник в 18:13 (изменено) 18 часов назад, CiberZold сказал: Погонял тут на ЗИЛке по Болотам, заодно немного поправил его физику и добавил массы тачке, вроде стало получше в управлении, не так скользит теперь, потом откатил для сравнения на старый файл и тут же врезавшись в небольшое деревце - машина отлетела, перевернулась и взорвалась: Ахахах, главное обставить всё так, что бы выглядело, как хорошо продуманный план, а не чистая случайность Дополнено 3 минуты спустя В 13.10.2025 в 19:00, dmitriy.tapilin86@ma сказал: CiberZold Шеф да у тебя два новых Друга!,прям статьями катают,талант журналистский пропадает А то, журналистика она такая, ещё с Ф.О.Т.О.Г.Р.Ф.а пошла ахах. Было бы время и желание, может попробовал бы себя в модостроении) Хотя в моём случае было бы мУдостроение) Но диалоги были бы пиииииииисец какие сощные, мощные и вообще ауф ахпвхаапхвах Я даже цикличный квест на поиск какой-нибудь "ночной звезды" могу расписать так, что игрок сам захочет её искать и без награды, капишь?) Дополнено 3 минуты спустя Какой митрич? Какие журналы там ищут? Я чёт пропустил? Или эт крота так обзывают?) Так ему вроде 2 журнальчика над было Кстати что за прикол с вертолётом в припяти? Один сбил когда поднимал антизомбин, а второй у меня делает 2 круга по припяти и со звуком падения падает за карту, и так каждый заход на локацию Изменено Вторник в 18:20 пользователем DarGos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 22 Опубликовано Вторник в 19:25 Немного запутался с Везунчиком. После Радара где ищем, на Янтаре или в Припяти? Дополнено 7 минуты спустя 1 час назад, DarGos сказал: Один сбил когда поднимал антизомбин А у меня верт появился только когда я за ящиком пива пришёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 12 Опубликовано Вторник в 19:32 6 минут назад, kapa сказал: Немного запутался с Везунчиком. После Радара где ищем, на Янтаре или в Припяти? Ну ты б хоть цитату привёл, на память ток кибер наверное помнит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 22 Опубликовано Вторник в 19:45 DarGos DarGos DarGos скрины сойдут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 143 Опубликовано Вторник в 22:52 3 часа назад, kapa сказал: Немного запутался с Везунчиком. После Радара где ищем, на Янтаре или в Припяти По Везунчику порядок следования. 1- Кордон, 2- Свалка, 3- Агропром, 4- Подзем. Агропрома, 5- Пещера, 6- Бар, 7- Старый лес, 8- Тёмная долина, 9- Дикая территория, 10- Янтарь, 11- X-18, 12- Армейские склады, 13- Брошенное АТП, 14- Радар, 15- X-10, 16- X-16, 17- Красный лес, 18- Лиманск, 19- Потерянная деревня, 20- Разрушенный госпиталь, 21- Генераторы, 22- Варлаб, 23- Припять, 24(последняя) - Болота. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 314 Опубликовано Вторник в 23:55 мда, в записке Везунчика сказано - "я решил идти в Х-16" и "надо было сделать схрон в этом последнем помещении и осталась только дыра в полу на выходе", интересно на какой локации и где конкретно тайник? Дополнено 11 минуты спустя 5 часов назад, DarGos сказал: Кстати что за прикол с вертолётом в припяти? второй так по приколу летает, спавнится в алл-спавне для компании с первым атакующим, чтоб сразу два вертолёта эффектно пролетали, он неуязвимый и не атакует Меченого, потом удалится после сдачи квест на Черных химер насколько помню. 5 часов назад, DarGos сказал: Какой митрич? Какие журналы там ищут? Я чёт пропустил? Или эт крота так обзывают?) Митрич - это бывший Проводник, появляется в деревне новичков после доков в Х-16 для Бармена, и просит как раз найти журналы в НИИ Агропром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 22 Опубликовано вчера в 05:28 CiberZold CiberZold смутило упоминание лавочек в парке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 314 Опубликовано вчера в 07:34 2 часа назад, kapa сказал: смутило упоминание лавочек в парке про "лавочки в парке" это просто начало рассказа зобмированного, чей ПДА читал Везунчик, там нет конкретного упоминания локации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 12 Опубликовано вчера в 10:30 10 часов назад, CiberZold сказал: Митрич - это бывший Проводник, появляется в деревне новичков после доков в Х-16 для Бармена, и просит как раз найти журналы в НИИ Агропром. О, хрена, квест пропустил получается, не порядок Дополнено 0 минут спустя 5 часов назад, kapa сказал: CiberZold CiberZold смутило упоминание лавочек в парке. Вывод, читай записки внимательнее друг Дополнено 1 минуту спустя 11 часов назад, azza сказал: По Везунчику порядок следования. 1- Кордон, 2- Свалка, 3- Агропром, 4- Подзем. Агропрома, 5- Пещера, 6- Бар, 7- Старый лес, 8- Тёмная долина, 9- Дикая территория, 10- Янтарь, 11- X-18, 12- Армейские склады, 13- Брошенное АТП, 14- Радар, 15- X-10, 16- X-16, 17- Красный лес, 18- Лиманск, 19- Потерянная деревня, 20- Разрушенный госпиталь, 21- Генераторы, 22- Варлаб, 23- Припять, 24(последняя) - Болота. Блин, на болотах такая записка грустная получилась. А может эт я себе накрутил потому что цель поисков найдена и поиск завершен, но вид там был просто космический Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cage07 0 Опубликовано вчера в 10:38 Пссс...Ребята, а утраченное творчество вариативный квест? Сдать только Сидору можно или...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 12 Опубликовано вчера в 11:03 24 минуты назад, Cage07 сказал: Пссс...Ребята, а утраченное творчество вариативный квест? Сдать только Сидору можно или...? Творчество только Сидору. Записки везунчика можно сдать ещё одному персонажу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 314 Опубликовано вчера в 13:44 Всё таки А-лайф в моде нормальные так ситуации выдаёт - стоял на Кордоне недалеко от перехода на Свалку, тестил там кое-что, вдруг небольшой микро-фриз в игре, думаю с чего бы это? пролетел демо-рекордом ближе к перевёрнутому грузовику, а там 4 бандита откуда-то шагают, не скриптовые, а алайфные, думаю, нечасто такое увидишь, интересно куда пойдут, надо проследить так вот сначала они завалили собак, которые недалеко от грузовика шлялись, потеряв при этом одного бандита: потом пошли в сторону железной дороге в район упавшего тепловоза, но не дошли, там их ещё большая стая собак настигла, прибежали ещё кабаны с пригорка, и когда бандосы ввязались в бой с ними, на шум активировался Лис с корешами, началась перестрелка и откуда то ещё выскочило пару военных, в общем замес был знатный: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 12 Опубликовано вчера в 14:18 33 минуты назад, CiberZold сказал: Всё таки А-лайф в моде нормальные так ситуации выдаёт - стоял на Кордоне недалеко от перехода на Свалку, тестил там кое-что, вдруг небольшой микро-фриз в игре, думаю с чего бы это? пролетел демо-рекордом ближе к перевёрнутому грузовику, а там 4 бандита откуда-то шагают, не скриптовые, а алайфные, думаю, нечасто такое увидишь, интересно куда пойдут, надо проследить так вот сначала они завалили собак, которые недалеко от грузовика шлялись, потеряв при этом одного бандита: потом пошли в сторону железной дороге в район упавшего тепловоза, но не дошли, там их ещё большая стая собак настигла, прибежали ещё кабаны с пригорка, и когда бандосы ввязались в бой с ними, на шум активировался Лис с корешами, началась перестрелка и откуда то ещё выскочило пару военных, в общем замес был знатный: Ахахахах, нормально так братки прогулялись. Вся эта ситуация звучит как описания квеста на поиск какого-нибудь ПДА или самого отряда xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 314 Опубликовано вчера в 15:15 49 минут назад, DarGos сказал: Вся эта ситуация звучит как описания квеста на поиск какого-нибудь ПДА или самого отряда тут самое интересное как раз то, что это не квест, который за тебя кто-то придумал, прописал кто в каких местах спавнится и который сколько раз не переигрывай всё будет проходить одинаково, здесь же реальный а-лайф, симуляционная жизнь созданная компьютером, эти братки возможно заспавнились на другой локации, не нашли там работы в смартах и пошли на другую локацию, здесь тоже не нашли работы возможно они намылились на АТП, но АТП уже было занято я потом слетал туда и проверил если бы их не перебили сталкеры и мутанты, возможно шли бы ещё на какую другую локу в ТД возможно и их потом можно было бы встретить там или бродили бы по Кордону, и ни у меня в другом прохождении ни у других игроков вообще такая ситуация могла бы больше и не повториться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 22 Опубликовано 23 часа назад CiberZold CiberZold а у меня Лис в тоннеле с электрами спёкся. Я несколько раз пытался обойти его, а он всё равно туда лезет и сдыхает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 12 Опубликовано 21 час назад 3 часа назад, CiberZold сказал: тут самое интересное как раз то, что это не квест, который за тебя кто-то придумал, прописал кто в каких местах спавнится и который сколько раз не переигрывай всё будет проходить одинаково, здесь же реальный а-лайф, симуляционная жизнь созданная компьютером, эти братки возможно заспавнились на другой локации, не нашли там работы в смартах и пошли на другую локацию, здесь тоже не нашли работы возможно они намылились на АТП, но АТП уже было занято я потом слетал туда и проверил если бы их не перебили сталкеры и мутанты, возможно шли бы ещё на какую другую локу в ТД возможно и их потом можно было бы встретить там или бродили бы по Кордону, и ни у меня в другом прохождении ни у других игроков вообще такая ситуация могла бы больше и не повториться. Так я и говорю, что вот такое стечение обстоятельств, идеально подходит для описания квеста на поиск)) Может я не верно изъяснился, но посыл вот такой. А-лайф вообще интересная штука. Наблюдая за ней можно увидеть много, а может даже больше, хе-хе. Вспомнить того же Барина или Фраера. Персонажи не привязанные к точке или локации, просто блуждают по зоне неясно зачем, но это и придаёт интересу всей картине. На фраера например берёшь задание (вернее на абокан что у него) И видишь, как этот перс шароёбится по локам) Помню в детстве когда в ТЧ играл впервые, взял задание на сего любителя маслин, побежал за ним на ТД. Перехожу, а он хлоп и на свалке, мой мозг тогда не мог переварить, что произошло Дополнено 0 минут спустя 2 часа назад, kapa сказал: CiberZold CiberZold а у меня Лис в тоннеле с электрами спёкся. Я несколько раз пытался обойти его, а он всё равно туда лезет и сдыхает. А, этот додик вечно туда лезет, впрочем когда он отвязывается от домика, более он уже не нужен по сюжету или геймплею, так что не страшно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 314 Опубликовано 15 часов назад (изменено) 5 часов назад, DarGos сказал: Может я не верно изъяснился, но посыл вот такой. А-лайф вообще интересная штука. Наблюдая за ней можно увидеть много, а может даже больше, хе-хе. Вспомнить того же Барина или Фраера причём, чем именно ТЧ-шный расширенный А-лайф как в данном моде хорош - он абсолютно непредсказуемый, не просто респавн в одних и тех же точках как было в ОГСЕ, или в как ЗП где вся "симуляция" - это по сути расписание для нпс/монстров, в котором скрипт заставляет каждый день с 8 утра и до вечера, ходить по случайным образом выбранным, но по одним и тем же заранее заданным лагерям/точкам интереса и только в пределах ОДНОЙ локации без всяких переходов в офф-лайне , и в некоторых моментах между враждебными фракциями на этой локации происходят стычки, но если долго играть замечаешь, что стычки эти происходят в одних и тех же местах - на пересечении маршрутов по которым обычно нпс ходят, это как вечная война около Скадовска между сталками и бандитами, или у Янова, через какое-то время это начинает надоедать. здесь же в моде абсолютная непредсказуемость, ты можешь неделю/месяц и даже больше ходить по какому то месту и там ничего не будет происходить, а потом - раз и вот такая ситуация как описанная мною выше, или как у меня однажды было военные общей сложность человек под 10 пёрли на хутор Черепа, что они вообще в таком количестве забыли на Складах? или один раз как-то у меня было, что три или четыре военных появились на Болотах, зашли с перехода с Кордона, и там сразу завалили Дементия, я вообще такой подставы от игры не ожидал, да и никто не ожидал, казалось всегда и разработчикам до меня, что Дементий стоит в безопасном месте и никто не заморачивался о его пулестойкости, пришлось после этого события делать его более крепким, чтоб мог отбиться если что 5 часов назад, DarGos сказал: А, этот додик вечно туда лезет, впрочем когда он отвязывается от домика, более он уже не нужен по сюжету или геймплею, так что не страшно у Лиса видимо судьба такая - сдохнуть в электре, как у Волка в оригинале ТЧ - сгореть в костре на Складах Изменено 15 часов назад пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 34 Опубликовано 11 часов назад В 14.10.2025 в 21:13, DarGos сказал: Было бы время и желание, может попробовал бы себя в модостроении) Но диалоги были бы какие сощные, мощные и вообще Я даже цикличный квест на поиск какой-нибудь "ночной звезды" могу расписать так, что игрок сам захочет её искать и без награды, капишь?) Ну что возьми да попробуй,может возвращение переделаешь как надо,а то шеф не хочет почему то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 314 Опубликовано 10 часов назад dmitriy.tapilin86@ma написать такие диалоги это 1% от работы над модом, вот я уже сделал циклички некоторым персонажам и так же написал диалоги задания для них, написать вот такой диалог задания для Сидора зачистить собак на Болотах заняло несколько минут походу: "Меченый, ты никогда не задумывался, откуда тут на Кордоне столько собак? Хм, ладно вижу тебе сейчас не до философских разговоров, хе-хе. А вот я задумался, ведь где-то же есть что-то типа первоначального источника, откуда вся эта дрянь сюда лезет и в большом количестве, так вот один сталкер сказал, что на Болотах он видел очередное собачье логово, да не простое, говорит собаки там как-то быстро размножаются. В таких делах, считаю, надо перестраховаться и уничтожать эти логова ещё в зародыше, а то так они сначала на Болотах всё заполонят, а потом и весь Кордон. Надо бы зачистить там всё к чертям собачьим, как считаешь?" Дополнено 3 минуты спустя А вот вам видео как обстоят дела, что и кто ждёт Меченого в Саркофаге задолго до ещё первого похода туда по сюжету) там ещё на верхних коридорах бюреры бродят и турель подвешана, до них не долетелhttps://www.veed.io/view/52ed8782-65ea-4bce-9dda-53ded72ae22f?source=editor&panel=share Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romaha 0 Опубликовано 9 часов назад Народ подскажите, тайники Чирка, а именно который с ПДА на каком дереве? Не могу найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 22 Опубликовано 8 часов назад (изменено) Подскажите точные места записок творчества в ТД. Вроде как должна быть где-то на вышке, а я их уже несколько раз осматривал и не не нашёл. И меня всё же терзает момент, что приходило смс от Дикого, типа подойди есть разговор, подхожу, а никакого диалога нет. Из-за чего, почему? Может ему что-то нужно было, что было у меня, а я это кому-то уже отдал и поэтому квест аннулировался? А АКМ в игре только у Отшельника можно раздобыть или есть ещё где-то и раньше? Дополнено 4 минуты спустя 3 часа назад, CiberZold сказал: что и кто ждёт Меченого в Саркофаге Кошкин ёж... да туда надо тонну патронов тащить, 200 кг для ПТРД, 400кг для АКМ и 400 кг картечи. Изменено 7 часов назад пользователем kapa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 143 Опубликовано 7 часов назад 2 часа назад, Romaha сказал: Народ подскажите, тайники Чирка, а именно который с ПДА на каком дереве? Не могу найти Становишься рядом с Чирком, смотришь в окно. Видишь камаз, а за забором дерево с листвой Дополнено 6 минуты спустя 56 минут назад, kapa сказал: Подскажите точные места записок творчества в ТД В ТД одна записка в трупе зелёного снорка на болотине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 22 Опубликовано 7 часов назад 12 минут назад, azza сказал: В ТД одна записка в трупе зелёного снорка на болотине. а говорят ,что на каждой локе по две записки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 143 Опубликовано 7 часов назад 2 минуты назад, kapa сказал: а говорят ,что на каждой локе по две записки В ТД, x-18, Лиманске и Пещере - по одной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты