CiberZold 1 047 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено Суббота в 02:33 пользователем CiberZold 9 6 1 1 1 2 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok5446 12 Опубликовано 16 апреля 2 вопросика появилось. 1. Находил кто тайник Везунчика в Х-16? чет проблемки с этим.. 2. От чего в игре зависит прыжок? такое чувство, будто ГГ стал ниже прыгать.. Дополнено 3 минуты спустя azza глянь буханку рядом Дополнено 10 минуты спустя И сразу третий вопрос, что за Роман Саныч, где и после чего он появляется? хочу дробовик улучшить, а не вижу нигде 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 35 Опубликовано 16 апреля 7 минут назад, strelok5446 сказал: 1. Находил кто тайник Везунчика в Х-16? чет проблемки с этим.. У меня сейчас 12 штук, следующий будет на АТП, а X16 будет позже. 9 минут назад, strelok5446 сказал: 2. От чего в игре зависит прыжок? такое чувство, будто ГГ стал ниже прыгать.. С тем же столкнулся, поэтому повесил на пояс пружину и в ус не дую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok5446 12 Опубликовано 16 апреля azza так, не совсем понял..После 10 записки в бункере Сахарова разве не в Х-16 надо искать следующий его тайник? Если нет, то где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 35 Опубликовано 16 апреля (изменено) 1 час назад, strelok5446 сказал: azza так, не совсем понял..После 10 записки в бункере Сахарова разве не в Х-16 надо искать следующий его тайник? Если нет, то где? 11 - x18, 12 -АС. Дополнено 12 минуты спустя 1 час назад, strelok5446 сказал: azza глянь буханку рядом Да смотрел я её, пустая, даже demo_record 1 использовал, поэтому сейв и выложил, дальше не буду играть, пока не разберусь. P.S. Спасибо lote, выручил. Вопрос закрыт. Продолжаем. ) Изменено 16 апреля пользователем azza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok5446 12 Опубликовано 16 апреля azza с сейвом не подскажу, но брат говорил там контейнер вместо колеса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Austerlic 19 Опубликовано 16 апреля 2 часа назад, DeoDexat сказал: Austerlic читай записку скунса Я прочитал. Возле сломанного дерева. На кордоне я знаю одно сломанное дерево не далеко от электровоза, на другой стороне ж. дороги. Ну подскажите точнее где этот рюкзак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok5446 12 Опубликовано 16 апреля Austerlic на дереве поваленном лежит, как и написано Дополнено 9 минуты спустя Такой вопросик, может знает кто, после чего в ТД на базе бандитов появляется телепорт к фотке Серого фотографа? С братом идем нога в ногу, но он нашел его, а у меня этого телепорта нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 135 Опубликовано 16 апреля Так че не кто не знает где Кеглю найти в баре квест Лукаша на 3 кейса????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lote 1 Опубликовано 16 апреля azza, Вот держи если надо ещё, забрал тайник.https://files.fm/u/yym2w2ecdz 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 448 Опубликовано 16 апреля 5 часов назад, CiberZold сказал: скрин не могу скину меня Вульф ограничил в скринах а залить на хостинг картинок и приложить ссылку в сообщении что мешает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Austerlic 19 Опубликовано 16 апреля 16 минут назад, strelok5446 сказал: Austerlic на дереве поваленном лежит, как и написано Дополнено 9 минуты спустя Такой вопросик, может знает кто, после чего в ТД на базе бандитов появляется телепорт к фотке Серого фотографа? С братом идем нога в ногу, но он нашел его, а у меня этого телепорта нет. Спасибо тебе добрый человек. Но написано совсем другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 448 Опубликовано 16 апреля 2 минуты назад, Austerlic сказал: Спасибо тебе добрый человек. Но написано совсем другое. ну так и ищи у дерева. белым по чёрному же написано. (если быть точным-то на дереве). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 35 Опубликовано 16 апреля (изменено) 1 час назад, strelok5446 сказал: Такой вопросик, может знает кто, после чего в ТД на базе бандитов появляется телепорт к фотке Серого фотографа? С братом идем нога в ногу, но он нашел его, а у меня этого телепорта нет. С автосейва на ТД нельзя сохраняться и перезагружаться до телепорта. Точнее не так. Можно сохраняться до телепорта без проблем, но если во время телепортации случайно слетишь с крана, не забрав тайник, то начинать придётся с автосейва. Изменено 16 апреля пользователем azza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok5446 12 Опубликовано 16 апреля azza не не, норм, оказывается мой косяк. Там надо было у Федор Иваныча спросить, он скажет идти к Пепсу, а тот даст наводку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miller12 13 Опубликовано 16 апреля друзья, скажите пжлст где искать все части фотографий по квесту серый фотограф? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Austerlic 19 Опубликовано 16 апреля А техник после какого заклинания в подвале появится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok5446 12 Опубликовано 16 апреля Austerlic у Сидора спрашиваешь, можно ли поремонтироваться, он скажет что сидит в подвале чувачок. Дополнено 3 минуты спустя miller12 по всем не подскажу, но на Свалке по заданию Сидора (фотка, с которой задание стартует), на ТД в тайнике, который появляется после выполнения задания на сумку Сидоровича и разговора о Сером фотографе с Федором Иванычем. В Старом Лесу с трупа бандита можно снять, в западной части Леса. Остальные пока не нашел, не знаю только, по наводке там или так найду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miller12 13 Опубликовано 16 апреля strelok5446 а где этот тайник в ТД появляется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Austerlic 19 Опубликовано 16 апреля 20 минут назад, strelok5446 сказал: Austerlic у Сидора спрашиваешь, можно ли поремонтироваться, он скажет что сидит в подвале чувачок. Дополнено 3 минуты спустя Конечно я спросил! Он сказал что он в подвале возле волка. Его там нет. Я перебазарил со сталкерами возле костра, сделал квест золотника, рестарт, но его нет!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 094 Опубликовано 16 апреля Всем привет. Задание на Радаре идти по левой стороне, дерево с листьями подпирающее скалу, у второго дерева искать, а что забыл. Подскажите. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 448 Опубликовано 16 апреля 7 минут назад, Austerlic сказал: Конечно я спросил! Он сказал что он в подвале возле волка. Его там нет. Я перебазарил со сталкерами возле костра, сделал квест золотника, рестарт, но его нет!!!! Цитата Чтоб техник на Кордоне появился надо в диалоге с Сидором про техника, ответить правильно, а если сказать типа Не верю я тебе, то техник не спавнится 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalitke 0 Опубликовано 16 апреля Добрый день. Нет диалога с дядей Пашей на квест Тиски Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miller12 13 Опубликовано 16 апреля kalitke с барменом говорил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalitke 0 Опубликовано 16 апреля (изменено) да разговаривал с барменом (что делать?) пробовал с первого сохранения в бар переиграть всё равно нет диалога! Изменено 16 апреля пользователем kalitke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tarantula 5 Опубликовано 16 апреля Подскажите пожалуйста где тайник воронина в кровососовке(Генеральное задание). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты