CiberZold 1 314 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 14 11 2 1 1 2 2 1 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 23 Опубликовано 11 часов назад 11 часов назад, DarGos сказал: Показывает лишь живую силу врага, если не вешать на пояс части мутиков Да хрен с ним ,что он показывает только людей, бредова сама система "корабельного локатора". Дажа если повесить часть монстра, устанешь его отслеживать. Я его вешаю ,только когда серьёзная перестрелка намечается. Вообще можно сказать бесполезная вещь. 18 часов назад, CiberZold сказал: Петренко упоминает в одном из диалогов по "долговской" ветке. Допустим игрок ещё не прошёл этих веток, как быть? Ну, вот чисто гипотетически, как быть игроку, если он каким-то невероятным образом сначала полез на генераторы, а квестов Петренко ещё не выполнял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 14 Опубликовано 10 часов назад 52 минуты назад, kapa сказал: Да хрен с ним ,что он показывает только людей, бредова сама система "корабельного локатора". Дажа если повесить часть монстра, устанешь его отслеживать. Я его вешаю ,только когда серьёзная перестрелка намечается. Вообще можно сказать бесполезная вещь. Допустим игрок ещё не прошёл этих веток, как быть? Ну, вот чисто гипотетически, как быть игроку, если он каким-то невероятным образом сначала полез на генераторы, а квестов Петренко ещё не выполнял? Закрыть диалог, запомнить кто даёт загадку, пройти линейку долга, узнать ответ и вернутся спросить. Правда не помню, пропадает диалог после перезахода на локу или нет, но вот примерный вариант. А биорадар отнюдь не бесполезный, хорошо выручает даже в локальных перестрелках или просто пока ходишь по локам. Я в лабараториях активно юзал, что бы полтеров отслеживать, эти огненные гниды столько крови выпили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 23 Опубликовано 10 часов назад DarGos вижу точку на 11 часов ,жду её на 11 часов, а пока "локатор" проходит круг, вражина тебя в попу с 4 часов пуляет. Я пытался кровососов на ДТ отслеживать, вообще гиблое дело. Видишь его в одном месте, а в следующее мгновение тебя уже целуют. Может прибор и не плох, а вот "система локатора" неудачная задумка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 14 Опубликовано 10 часов назад 23 минуты назад, kapa сказал: DarGos вижу точку на 11 часов ,жду её на 11 часов, а пока "локатор" проходит круг, вражина тебя в попу с 4 часов пуляет. Я пытался кровососов на ДТ отслеживать, вообще гиблое дело. Видишь его в одном месте, а в следующее мгновение тебя уже целуют. Может прибор и не плох, а вот "система локатора" неудачная задумка. Логично, что цели перемещаются. Биорадар не был изобретён разработчиком мода. Просто надо уметь им пользоваться и включать думалку) С кровосисей это вообще сюр, эти дуры в состоянии покоя то не всегда на жопе сидят, а ты про активую фазу) Если бы он был не как локатор (Что кстати весьма логично, ведь он сканирует местность на наличие живых организмов), а просто экраном отображающим расположение, это было бы слишком просто, по сути это так же, что, тебе бы все враги через любые текстуры подсвечивались ситуэтами. Не логично и излишне просто. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 23 Опубликовано 9 часов назад 19 минут назад, DarGos сказал: Если бы он был не как локатор То он бы нифига не смог бы показать то ,что твориться за стенкой, тем более на другом этаже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lisbek 1 Опубликовано 8 часов назад Страницу творчества лист2 в ТД на базе бандитов находил кто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 314 Опубликовано 6 часов назад 3 часа назад, kapa сказал: Может прибор и не плох, а вот "система локатора" неудачная задумка. наоборот, как по мне, отличная система она не делает из мода казуальную игру, когда тебе на радаре постоянно показываются все враги в любой момент времени, также как и вешание частей тела на пояс, как некий баланс - хочешь видеть какого-то монстряка - освобождай слот на поясе, некий баланс если что то получил, то что-то у тебя и надо забрать, насчёт бесполезности, я выше сказал, как я им пользуюсь, чтоб находить трупы мелких монстров, которые без радара хрен найдёшь в высокой траве или найти трупы зомбированных, которые не отображаются на мини-карте, также в любом случае даже по "системе локатора" полезнее видеть того же сосыча или контрика, чем вообще не знать где он перемещается, так что каждый сам определяет полезность, всегда можно им вообще не пользоваться и сразу продать. 2 часа назад, lisbek сказал: Страницу творчества лист2 в ТД на базе бандитов находил кто? на базе бандитов нет страницы, в ТД только одна осталась. Дополнено 4 минуты спустя Записал видос, можно назвать его: "Уже начинающий подклинивать АК-74 против 3 сильных псевд, бегающих у заставы в Баре."https://www.veed.io/view/fb116a3a-5bfc-41c0-918d-2980fbb7d1a4?source=editor&panel=share Что можно заметить нового, что будет в обновлении: при даже сильном эффекте опьянения, выпито две бутылки водки) теперь нет очень сильного двоения экрана, так только немного штормит, также в конце видео есть новая анимация поедания консерв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 23 Опубликовано 8 минут назад CiberZold CiberZold CiberZold тогда где у Меченого антенна, которая вращается, посылает сигналы и принимает их, по мере вращения? В том то и прикол, что радар на поясе сканирует не сектора, а всё окружение целиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 14 Опубликовано 6 минут назад 6 часов назад, CiberZold сказал: Записал видос, можно назвать его: "Уже начинающий подклинивать АК-74 против 3 сильных псевд, бегающих у заставы в Баре."https://www.veed.io/view/fb116a3a-5bfc-41c0-918d-2980fbb7d1a4?source=editor&panel=share Что можно заметить нового, что будет в обновлении: при даже сильном эффекте опьянения, выпито две бутылки водки) теперь нет очень сильного двоения экрана, так только немного штормит, также в конце видео есть новая анимация поедания консерв Насчёт клина оружия давно хотел чуть поныть: Берёшь новый автомат (покупаешь, находишь, берёшь со склада свободы, не важно) Отстреливаешь буквально патронов 100-150, он сточился на микрон и всё, клины добро пожаловать. Как же это раскаливало мой пердачелло, особенно когда в разгар какой битвы, стоишь за углом слушаешь "У меня перекос! Сука блять!" только выглядываешь, тебе в хлебасосину вылезает враг, ты в него пуньк пуньк, а там снова перекос. Это был просто невероятный экспириэнс Дополнено 2 минуты спустя 1 минуту назад, kapa сказал: CiberZold CiberZold CiberZold тогда где у Меченого антенна, которая вращается, посылает сигналы и принимает их, по мере вращения? В том то и прикол, что радар на поясе сканирует не сектора, а всё окружение целиком. Это уже условности, ты пытаешься реализировать (Есть такое слово вообще?) Игру. Если так придираться, то многое что можно смести в мусор. И использование артефактов в апгрейде. И возможность допустим из мосберга сделать реплику ремингтона. Биорадар это просто полезная фишка, которую тебе не навязывают. Кибер верно сказал, если совсем не нравится просто не используй и продай. К чему вообще вот это всё разводить, когда двое человек тебе уже подробно разжевали в рот положили, а ты всё плюёшь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты