CiberZold 1 406 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 14 11 2 1 1 2 2 1 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orphanato 6 Опубликовано 4 декабря 4 часа назад, CiberZold сказал: это скорее всего про тайники Монаха, А я пропустил эти наводки, видимо плохо читал, но дело было второпях, хотел добить побыстрее. А не подскажешь откуда где и как начинать поиски? 5 часов назад, CiberZold сказал: и после квестов Монгола в Лиманске, там спавнится Алёна, и у неё ветка Геймера А ты зема Шкрекова да? Ну что было по монголу последнее, я сделал. А конкретно, он кинул месагу на выкуп у него Гаусса, забрал, отстрелял 20 патронов, но так и не понял что за ствол, заряды дорого. Больше квестов нет! И Алены нет, а где она сидит, наверняка в доме где Свобода? Нужно разобраться, а то что спокойно не спится мне)) Дополнено 2 минуты спустя я просто думал что, Игрок и Геймер это одно и тоже лицо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 406 Опубликовано 4 декабря (изменено) 5 часов назад, kapa сказал: А можно узнать что даёт этот квест ГГ? 2000 денег и арт Пленку, ну можно ещё Черепа себе оставить, не сдавая квест. Дополнено 1 минуту спустя 3 часа назад, Алексей59 сказал: а кто в логово посылает ? я без наводки туда полез и диалогов у лешего нет! а как ты туда попал без наводки? туда нет перехода, вот кто даёт переход тот и даёт наводку, это Вован с Бара. Дополнено 5 минуты спустя 1 час назад, orphanato сказал: А конкретно, он кинул месагу на выкуп у него Гаусса, забрал, отстрелял 20 патронов, но так и не понял что за ствол, заряды дорого. Больше квестов нет! И Алены нет, а где она сидит ну ты же говорил вроде, что Странные ПДА не делал, а вот после них и всех квестов Монгола, Алёна и спавнится потом на Болотах, на месте Дементия. 1 час назад, orphanato сказал: Игрок и Геймер это одно и тоже лицо нет это разные персонажи, а не перевод Игрока на английскую локализацию Изменено 4 декабря пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orphanato 6 Опубликовано 4 декабря CiberZold по наводкам промолчал на тайники Монаха, понял, мое упущение в диалогах, как промолчал и по поводу территориального вопроса (офтоп)..Да, по ПДА все глухо, на руках только: Е2 и N2. Одно из них нашел на элеваторе, другое выменял у чела на болотах, а менять вообще стоило на наводку то? Дополнено 1 минуту спустя а где искать остальные, уже не представляется возможным узнать, что за затыки то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 162 Опубликовано 4 декабря 2 часа назад, orphanato сказал: Да, по ПДА все глухо, на руках только: Е2 и N Вроде бы с Фёдором Иванычем на Свалке поговорить надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей59 9 Опубликовано 4 декабря 1 час назад, azza сказал: Вроде бы с Фёдором Иванычем на Свалке поговорить надо. привет!алгоритм поиска такой получаешь квест у тебя пда н3-говоришь с проводником на кордоне на элеваторе находишь пда н2-говоришь с дементием-потом на свалке с федором ивановичем и снова говоришь с дементием-в баре говоришь с марципаном и выносишь бандитов в темной находишь пда - говоришь с отшельником в деревне убиваешь его забираешь пда и говоришь с дементием-потом с федором придет смс Дополнено 16 минуты спустя еще раз привет! народ помогите ,с медальонами все четко написали где и сколько лежат нашел,а вот с рукописями запутался - сколько и на каких локациях их искать ,а то 17 нашел а надо еще 3 -старый стал 65 все таки в голове не все могу удержать.спс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 406 Опубликовано 5 декабря (изменено) 8 часов назад, orphanato сказал: а где искать остальные, уже не представляется возможным узнать ну так интереснее будет мод перепроходить, в следующий раз и найдёшь. 4 часа назад, Алексей59 сказал: сколько и на каких локациях их искать всего 20 страниц, в основном по 2 страницы на локацию, на 8 локациях по 2 страницы на 4 локациях по одной, локации разные в основном южные, то есть до Радара, но одна страница переехала можно сказать на северные территории, упоминается Рыжий Лес, но это примерная наводка. Изменено 5 декабря пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 162 Опубликовано 5 декабря 6 часов назад, Алексей59 сказал: на каких локациях их искать ,а то 17 нашел а надо еще 3 СЛ -2 шт., ТД, X18, АС -2 шт., Агро -2 шт., Бар -2 шт., ДТ -2 шт., Болота -2 шт., Кордон -2 шт., Свалка -2 шт., Лиманск, Пещера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей59 9 Опубликовано 5 декабря азза спс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hellad 5 Опубликовано 5 декабря В 30.11.2025 в 22:47, CiberZold сказал: так а Кузнецов то жив или уже нет? Мертвее некуда. Стая котов убивает его и пару вояк. Потом зомби с элеватора приходят и добивают оставшихся. Да и суть не в этом даже, а в том, что они враждебны. Я после флешки шустрого другие задания выполнял и тайники всякие искал, и переигрывать считай с начала почти. И то непонятно, где гарантии, что опять не будут стрелять, если через насыпь не перелазил и вояк не трогал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 162 Опубликовано 5 декабря 54 минуты назад, Hellad сказал: Мертвее некуда. Стая котов убивает его и пару вояк. Потом зомби с элеватора приходят и добивают оставшихся. Надо спасти вояк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 406 Опубликовано 6 декабря 9 часов назад, Hellad сказал: И то непонятно, где гарантии, что опять не будут стрелять, если через насыпь не перелазил и вояк не трогал у тебя Кузнецов убит потому вояки будут стрелять теперь в тебя, условия чтоб вояки были мирными, не проходить над/под мостом, где вояки могут спалить, не стрелять в них, не кидать рядом гранаты, чтоб их не зацепило, хит и смерть солдат работают только от игрока, если их убили монстры, то они не будут агриться, также Кузнецова желательно прикрывать и спасти у него будут некоторые побочные квесты, но если Кузнецова убили неважно кто, вояки все будут агриться, так что тогда уж их можно всех валить, т.к. без Кузнецова не имеет смысла их оставлять мирными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hellad 5 Опубликовано 6 декабря 3 часа назад, CiberZold сказал: у тебя Кузнецов убит потому вояки будут стрелять теперь в тебя, условия чтоб вояки были мирными, не проходить над/под мостом, где вояки могут спалить, не стрелять в них, не кидать рядом гранаты, чтоб их не зацепило, хит и смерть солдат работают только от игрока, если их убили монстры, то они не будут агриться, также Кузнецова желательно прикрывать и спасти у него будут некоторые побочные квесты, но если Кузнецова убили неважно кто, вояки все будут агриться, так что тогда уж их можно всех валить, т.к. без Кузнецова не имеет смысла их оставлять мирными. Я же не виноват, что его коты грызут) Добегать не успеваю, его в офлайне уже того. Хоть бы хп ему прикрутили побольше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 406 Опубликовано 6 декабря 3 часа назад, Hellad сказал: Добегать не успеваю, его в офлайне уже того в офф-лайне никто никого не грызёт, просто не успеваешь в он-лайне его спасти как вариант беги быстрее, отвлекай котов на себя, Меченый для них более желанная добыча, я наоборот спецом котов, которые за мной гнались заманивал на блок-пост, забегая туда и запрыгивая куда-нибуд , чтоб коты не достали, так коты вокруг меня бегали и на вояк даже не реагировали, правда и вояки на них особо тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZlobniyBulbulyator 7 Опубликовано 6 декабря Загадка Шустрого на картечь в районе упавшего тепловоза возле тоннеля, правильный ответ 1972 год? Просто никак не могу найти в кустах картечь, и под валунами рядом тоже смотрел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 406 Опубликовано 7 декабря (изменено) 4 часа назад, ZlobniyBulbulyator сказал: правильный ответ 1972 год? по этому вопросу есть разночтения, что считать датой начала строительства), потому в интернете разночтения по данному вопросу, где-то пишут, что дата начала 1970г., где 1970-1971гг., первый бетон залили в 1972г., но весной 1971 г. начали копать котлован под главный корпус, в общем тут правильный ответ по последнему факту 1971г., и картечь в самом тепловозе Изменено 7 декабря пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 406 Опубликовано 8 декабря Очередной интересный ход А-лайф выкинул - сталкер Мастер, которому место не нашлось в лагере сталкеров где Чучело, Диадор сидят, так вот он ходил пол-игры по Складам, то на минное поле заходил, то в деревне кровососов тусовался, а после того как в Баре пришлось отбивать мощный прорыв накопившихся мутантов, при этом полегла вся северная застава Долга плюс Барин, Воробей и некоторые сталкеры, тут в Баре внезапно появляется Мастер, на освободившееся место так сказать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HakeR46 0 Опубликовано 8 декабря Ребят, такая ситуация. Затянул со сдачей квестов Волку, начиная с задания на артефакт у заставы, т.к случайно разрушил его, применив по ошибке. Последний раз я видел его на Агропроме, после чего он должен оказаться на Армейских складах его нет, предполагаю, что он сгорел в костре. Что делать? Сюжет, предполагаю у меня из-за этого не двигается, меня не отправляют на радар, и сахаров не отправляет в лабу X-16. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 406 Опубликовано 9 декабря (изменено) HakeR46 у тебя как-то всё смешалось, в моде от ТЧ вообще мало что осталось только известные персонажи и некоторые сценки, ну и продвижение по локациям в рамках основных сюжетных веток ещё можно сказать как в ТЧ, но вообще тут свобода передвижения и можно ходить по локациям и выполнять доступные задания в любой последовательности. Волк на основной сюжет никак не влияет, он вообще в текущей версии удаляется из игры, после того как принёс доки Бармену с Агропрома, в обновлённой версии Волк не будет удаляться, но и в этом случае он не пойдёт на Склады, а скорее всего будет торчать на Агропроме на фабрике как сейчас у меня, для сюжетки можно сказать важен только квест Смерть ветерана (об этом предупреждает ИИ мода), когда приносишь Волку ПДА и рюкзак и появляется Резаный на Кордоне, потому что потом у Резаного будет квест, без него не пройти основную сюжетную ветку, а значит и игру на истинную концовку. В Х-16 отправляют по сюжету, когда гуляешь по Бару после Х-18, в Х-10 после квестов на помощь Гере, там надо подобрать будет фотку и его автомат, сдать Скряге и придёт сообщение от Бармена (у меня кстати как раз Мастер там бродя по Складам по минному полю, когда я пошёл к Гере, чуть меня не опередил, и хотел уже залутать и автомат и фотку) пришлось их сделать в обнове продаваемыми на такой случай. Изменено 9 декабря пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HakeR46 0 Опубликовано 9 декабря (изменено) У меня нет ни Геры ни Резанного. Я не успел взять квест Смерть ветерана. Я не могу найти волка нигде. Где есть вариант его поискать? (Редакция) Только сейчас понял значение слов выше. Волк удалён с карты, после документов Бармену? И что в такой ситуации делать? Дополнено 13 минуты спустя Скрипт может быть как-то можно проиграть, чтобы появился Резанный. Даже не знаю. Хотелось бы доиграть модификацию. Изменено 9 декабря пользователем HakeR46 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 406 Опубликовано 9 декабря 20 минут назад, HakeR46 сказал: Скрипт может быть как-то можно проиграть, чтобы появился Резанный да я могу Резаного заспавнить, если надо будет, можно и потом только тебе надо будет скинуть сейв, ну или переиграть с момента, до сдачи доков Бармену, найти Волка выполнить его квест, в начале при релизе у одного иностранца была такая проблема, почему я понял, что он - иностранец, он писал на русском, но я его едва понимал) так вот он при такой же проблеме с Волком, просто начал игру заново и ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HakeR46 0 Опубликовано 9 декабря Я могу прислать тебе сейв. И ты можешь подспавнить Волка например заново? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 406 Опубликовано 9 декабря (изменено) 11 минут назад, HakeR46 сказал: Я могу прислать тебе сейв. И ты можешь подспавнить Волка например заново? Волка нет, он в алл-спавне уникальный непись, можно заспавнить только его клона а вот Резаного можно заспавнить, но я то могу заспавнить проблема в том, т.к. я внёс кое-какие изменения в мод, ваши сейвы старой версии у меня будут работать, а вот мой сейв у тебя не будет работать. так что могу сказать как Резаного заспавнить, но тебе придётся делать это самому. Изменено 9 декабря пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HakeR46 0 Опубликовано 9 декабря Если это не сильно трудно, хотелось бы гайд. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 406 Опубликовано 9 декабря HakeR46 Спойлер В общем находишь в ресурсах игры файл zvuki.script находится в папке scripts, открываешь его ищешь строчку где уже выведена реакция на нажатия клавиш в игре function on_key(key, bind) и добавляешь туда, можно прям на первую назначенную там кнопку, одну строчку исполнения скрипта new_hem.spawnim_rezanogo(), т.е. должно выглядеть так: if key == DIK_keys.DIK_NUMPAD4 then level.set_weather("storm", true) new_hem.spawnim_rezanogo() return end сохраняешь файл, потом заходишь в игру, прожимаешь кнопку, в данном случае 4 на нумпаде, как итог заспавнится Резаный, можно сохраниться, потом выйти из игры, и снова открыть этот скрипт и удалить эту строчку, снова сохранить файл и играть дальше. Дополнено 2 минуты спустя Резаный будет в деревне новичков, в доме рядом с Проводником. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 406 Опубликовано 10 декабря судя по последним видосам Шкрека, экза Ворона, которая в продаже у Сахарова какая-то слишком имбовая хотя он даже в ней особо не высовывается, но она дюже крепкая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты