CiberZold 1 095 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 30 апреля пользователем CiberZold 10 8 1 1 1 2 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 35 Опубликовано 18 апреля Подскажите, у Брома пропал диалог насчет его друга, я все откладывал не брал этот квест сейчас пришел, а диалога нет. где я мог накосячить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 103 Опубликовано 18 апреля 13 часов назад, Hveer сказал: Где искать тайник по квесту "Тайник для майора"? Описание сложное)) "Недалеко от большого сухого дерева(их несколько) и недалеко от перехода в Темную" кусты облазил, кучу мусорную облазил, так и не нашел Там такое монументальное дерево, в корнях смори. Там еще собаки тусят Может кто подскажет, где этот РГ6 для Воронина в Кровососовке ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 095 Опубликовано 18 апреля (изменено) 24 минуты назад, ворс сказал: у Брома пропал диалог насчет его друга у Брома если отказаться, то больше диалога не будет. Квест можно брать сразу как пришёл в бар, этот труп никуда не денется, он прописан в исключения, записка рядом важна она тоже никуда не денется. 23 минуты назад, ginigor сказал: где этот РГ6 для Воронина в Кровососовке на одном из чердаков Изменено 18 апреля пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 35 Опубликовано 18 апреля Эх! 3 дня реального времени переигрывать из за квеста Брома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRIS_SMERTNIC 0 Опубликовано 18 апреля всем привет,кто вкурсе где находится ключ на атп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 095 Опубликовано 18 апреля ворс ну это не обязательная для прохождения ветка, но это по сути всю "долговская" ветка начинается с этого квеста заканчивая квестом Петренко на ПТРД, плюс возможность приобрести экзу Долга, ну и по этой ветке должен появиться Шаман, а у него наводка на одну из фоток Серого Фотографа, короче теряешь просто много контента, а так ничего страшного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 35 Опубликовано 18 апреля (изменено) Так я и играю ради сюжета, ради прохождения. Для меня игра как книга, вырви кусок и весь смысл теряется. Зачем авторы тогда пишут интересные сюжеты. Нет, я лучше переиграю. Тем более уже не надо будет тратить время на поиски тайников, так как я их уже находил и второй раз не придется углы носом пылесосить. Единственный момент который дико бесит это чел в баре который все разговоры подслушивает с Мариной в наглую и не дает выйти из комнаты. Его можно как то убрать или к полу где нибудь в уголке прикрутить? Изменено 18 апреля пользователем ворс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рандом 6 Опубликовано 18 апреля Кто-нибудь знает где тайник для травника в х-18? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antrd 0 Опубликовано 18 апреля У меня Скунс не появился почему то на АТП что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 35 Опубликовано 18 апреля 27 минут назад, Рандом сказал: Кто-нибудь знает где тайник для травника в х-18? О каком тайнике речь? У него там не было тайников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tarantula 5 Опубликовано 18 апреля На каком дереве тайник чирка с пда?(квест с шахматами) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 139 Опубликовано 18 апреля ginigor https://disk.yandex.com/d/OXFEPciWh20AsA чет не найду , можешь скрин кинуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 103 Опубликовано 18 апреля (изменено) 19 минут назад, gen-rostovcev сказал: ginigor https://disk.yandex.com/d/OXFEPciWh20AsA чет не найду , можешь скрин кинуть? Там береза, рядом три трубы дренажных вповалку и еще какой-то агрегат, вроде самогонного аппарата, вот от этой березы напрямки к колючке, куст чуть правее https://disk.yandex.ru/i/Mp7Y6WtptXvWiw На скрине рюкзак под кустом, вдали береза, ГГ стоит спиной к колючке Изменено 18 апреля пользователем ginigor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 095 Опубликовано 18 апреля 1 час назад, ворс сказал: Тем более уже не надо будет тратить время на поиски тайников вот это да хорошо, то есть по сути ты не потратил эти 3 дня зря, а нашёл тайники хотя бы) 1 час назад, ворс сказал: не дает выйти из комнаты низкий присед позволяет из любой такой ситуации когда тебя зажали или зажало вылезти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 103 Опубликовано 18 апреля 1 минуту назад, CiberZold сказал: вот это да хорошо, то есть по сути ты не потратил эти 3 дня зря, а нашёл тайники хотя бы) низкий присед позволяет из любой такой ситуации когда тебя зажали или зажало вылезти Именно так я мимо этого перца каждый раз и пробираюсь, сначала вообще пристрелить хотелось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 139 Опубликовано 18 апреля ginigor Спасибо нашел, но автор точно балбес , судя по описанию места нахождения тайника и с какого дерева разведчик мог наблюдать за базой пипец!???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 095 Опубликовано 18 апреля (изменено) gen-rostovcev давай без оскорблений Оутфатера, его приколы сильно добавили интересности моду, деревья там есть их полно, только все они ниже забора базы Свободы, стоящей на высоте, хотя есть там пара-тройка высоких деревьев рядом с забором за пределами локи, может разведчик там сидел, потом он пишет спалили его, он побежал - нарвался на кабанов там и бросил рюкзак с данными. какбэ если бы не его приколы чё бы ты сейчас делал? в 100500 раз искал одни и теже задроченные всеми тайники в ОП и Солянке Изменено 18 апреля пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 103 Опубликовано 18 апреля 6 минут назад, CiberZold сказал: gen-rostovcev давай без оскорблений Оутфатера, его приколы сильно добавили интересности моду, деревья там есть их полно, только все они ниже забора базы Свободы, стоящей на высоте, хотя есть там пара-тройка высоких деревьев рядом с забором за пределами локи, может разведчик там сидел, потом он пишет спалили его, он побежал - нарвался на кабанов там и бросил рюкзак с данными. Может для кого-то это интересности, а мне как то не зашло. Меня интересует сюжет, а не постоянное ползание в низком приседе под кустами, порой на большой площади, только потому , что описание расплывчатое. Хэмуль, в своих модах, хотя бы антирады, для ориентировки подкидывал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 095 Опубликовано 18 апреля (изменено) 12 минут назад, ginigor сказал: Хэмуль, в своих модах, хотя бы антирады, для ориентировки подкидывал в этом моде кстати он ничего не подкидывал 12 минут назад, ginigor сказал: Меня интересует сюжет сюжет есть можешь идти по нему, иногда поиски особенно хардкорные не по основным сюжетным веткам, хотя и там придётся поискать, обычное сталкерское дело) мод долгий и в целом поисков будет довольно много так что кто морально к этому не готов может уже сейчас сдаваться и идти в какую-нибудь уютную ОПешечку для девочек где всё просто и понятно и уже стримерами и летсплеерами 100500 раз по гайдам пройдено Изменено 18 апреля пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krieger_der_nacht 0 Опубликовано 18 апреля Чет не могу найти тайник профессора Бурко в Х-18. В записке сказано, что тайник на колбе. Но я облазил все колбы и ничего не нашел. Прям наваждение какое-то. Ай нид хелп короче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 103 Опубликовано 18 апреля 25 минут назад, CiberZold сказал: в этом моде кстати он ничего не подкидывал сюжет есть можешь идти по нему, иногда поиски особенно хардкорные не по основным сюжетным веткам, хотя и там придётся поискать, обычное сталкерское дело) мод долгий и в целом поисков будет довольно много так что кто морально к этому не готов может уже сейчас сдаваться и идти в какую-нибудь уютную ОПешечку для девочек где всё просто и понятно и уже стримерами и летсплеерами 100500 раз по гайдам пройдено А ОП точно уютная? Ни разу не пробовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 095 Опубликовано 18 апреля ginigor если стримерши и играют в моды на Сталкер, то это либо казуальные сюжетки, либо ОП вот и сделаешь выводы значит там уютно Дополнено 1 минуту спустя 12 минут назад, krieger_der_nacht сказал: тайник профессора Бурко в Х-18 а ты нашёл записку ,что типа этот тайник уже залутали Боровские? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 103 Опубликовано 18 апреля (изменено) 26 минут назад, CiberZold сказал: ginigor если стримерши и играют в моды на Сталкер, то это либо казуальные сюжетки, либо ОП вот и сделаешь выводы значит там уютно Я стримы не смотрю, играть потом не интересно. Разве что несколько нарезок с Аляской посмотрел, но это чисто поржать. Еще вопрос нарисовался, пришел в Припять, забрал тайник Димона, пошел в гостиницу за посылочкой для Пистрецовой - нет никто. Пошел тайник Монаха искать - сообщение сталкер Варвара - пулевое - Припять, это получается квест провален? Вроде бы у Варвары посылочку выкупать надо было? Или, как вариант, по трупикам пошарить? Облом, нашел трупик Варвары - пустой. В общем я расслабился - сейвы, именные. перестал делать - вот и поплатился. Думаю начать мод заново, поэтому вопрос : если я буду идти только по основной ветке, без квестов ремейка и оутфатера, потом можно будет их пройти? Изменено 18 апреля пользователем ginigor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skeleton_232 3 Опубликовано 18 апреля Люди подскажите, где этот тайник за трубами на Свалке, на который Шершень даёт наводку?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 095 Опубликовано 18 апреля 29 минут назад, ginigor сказал: забрал тайник Димона, пошел в гостиницу за посылочкой для Пистрецовой а ты получается квесты Бориса уже прошёл? ведь у Пестрецовой квест на посылку после Бориса. Дополнено 2 минуты спустя 30 минут назад, ginigor сказал: без квестов ремейка и оутфатера, потом можно будет их пройти? ну да можно пройти основные ветки, потом остальные, но мод так заточен что какбы после основных веток подразумевается финал и уход из Зоны, но можно конечно не уходить и играть дальше, потом просто с Доком поговорить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты