CiberZold 1 042 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено Суббота в 02:33 пользователем CiberZold 9 6 1 1 1 2 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 44 Опубликовано Воскресенье в 20:39 1 минуту назад, Hveer сказал: А что за прикол такой, когда пытаюсь поговорить с Сидоровичом или Фанатом, мне будто по морде дают, и я не могу с ними говорить, при этом на карте они у меня зеленые У тебя не перевес случаем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
generalov03 1 Опубликовано Воскресенье в 20:56 Что за квест с тайником Мони на кране на радаре? Нашёл тайник на крыше крана, телепортнуло на вышку что у тупикового тунеля. Это весь квест или где-то ещё рюкзак лежит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hveer 2 Опубликовано Воскресенье в 20:57 FATAL1ST Емае, реально, из-за перевеса, не ожидал, что из-за перевеса такая проблема может быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nachinov76 3 Опубликовано Воскресенье в 23:43 Кибер привет Дополнено 0 минут спустя вопрос где добыть сайгу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 042 Опубликовано Понедельник в 00:00 (изменено) 4 часа назад, Aleksei Everlasting сказал: четко прописано и разве что точки на карте нету где искать область поисков это слишком легко, как правильно сказано, описание тут это ещё и тест на знание в данном случае основных локаций. а метки ставить на все области поиска тут запаришься, опять же у Жекана в Возвращение в Зону, если встречается квест на поиски, то метка у него стоит то прям на точке где что-то квестовое , то метка стоит показывая примерное место, то метки вообще стоят от балды, то вообще меток нет и просто надо найти предметы (ищи где-то на локации) как поиск деталей для сборки тачки и пр., короче полный разброд и шатание, и это ещё больше запутывает, не знаешь что надо делать в конкретном случае/квесте. В Дежавю ты хотя бы точно знаешь, что никаких меток нет, чисто ищешь по описанию Дополнено 8 минуты спустя FATAL1ST тайник Винтаря есть, это самый жёсткий тайник от Хемуля) как появишься на АС иди не вперёд , а направо и назад. Дополнено 10 минуты спустя generalov03 да всё это типа прикола, мной доработан этот квест типа поработал крановщиком - получил бабло, в в Оуфатере просто кидало бесцельно. Дополнено 15 минуты спустя 27 минут назад, nachinov76 сказал: вопрос где добыть сайгу? когда Док появится на Болотах, будет его квест на вороньи яйца, вот в награду и даётся Сайга, можно её сразу апгрейдануть у Романа Саныча за 100 000. С дефолтной Сайгой я практически не бегал не могу сказать насколько она хороша по сравнению с другими хорошими дробашами, а вот апннутая Сайга - имбалансная штука. Изменено Понедельник в 00:01 пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nachinov76 3 Опубликовано Понедельник в 01:00 спасибо за ответ Дополнено 13 минуты спустя а условия появления дока на болотах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 042 Опубликовано Понедельник в 04:09 3 часа назад, nachinov76 сказал: а условия появления дока на болотах? квест на поиски Арлекина, и потом надо будут ещё один квест Тимохи сделать и после него там будет диалог, после диалога появится Док на Болотах. По сути без Дока и не пройти игру на истинную концовку. Дополнено 3 минуты спустя похоже ограничение в 0,29Мб для файлов-вложений теперь постоянно. хотя у меня как-то проскакивало 0,49 Мб, хм странно. выкладываю скрин тогда прошедший по размеру, завёл зомбаков на блок-пост Кузнецова, зомбаки порешали там некоторых, а Кузя отправился стоят в передовой дозор на плите 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 47 Опубликовано Понедельник в 04:31 (изменено) 9 часов назад, Aleksei Everlasting сказал: Там не торопясь в сторону бара от экскаватора двигаясь(траву тени в ноль убери) осмотреть кусты (трубы по праву руку будут в низине - а рюкзак под кустом что ближее к холму слева проклятый сука этот рюкзак. думал посплю и на трезвую поищу. траву в ноль, плотей даже пожарил. а рюкзака как не было так и нет))) . уууууррарарарараар сука, нашел Дополнено 9 минуты спустя народ, подскажите на чем тут зарабатывать можно, а то цены офигеть. а за задание копейки дают. спасибо. Изменено Понедельник в 04:34 пользователем Cherja 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 15 Опубликовано Понедельник в 05:10 Не пойму что сделали с винторезом? После 20 выстрелов (2 магазина) он превращается в бесполезную палку! На один выстрел 2-3 клина! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nachinov76 3 Опубликовано Понедельник в 05:13 да почти все оружие такое Дополнено 1 минуту спустя где искать таблетки отшельнику на верху 2 нашел 3 не вижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 15 Опубликовано Понедельник в 05:23 (изменено) В зомбаках на входе ищи, всего 4 должно быть в месте с теми которые уже нашел. Дополнено 9 минуты спустя Я так понимаю ПКП здесь только для веса будет из за того что клинить будет до начала стрельбы? Дополнено 6 минуты спустя Не тот техники апгрейд оружия делают! Надо колючую проволоку на приклад наматывать и гвозди вбивать, на ствол удобную, амортизирующую рукоять и все это крепить синей изолентой! Первая вылазка на радар и стволов не хватает, клинят как суки. Но при этом судя по полосе износа ствол почти новый. Все оружие предназначено для стрельбы в упор, с 80 метров стреляешь в голову попадаешь в пояс. Баланс никакой. Изменено Понедельник в 06:35 пользователем ворс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dpapI 1 Опубликовано Понедельник в 06:40 10 часов назад, Aleksei Everlasting сказал: На кордоне нет такого персонажа - есть лишь просьба Шустрого надыбать спецаптечку с туннеля да и действительно зачем он нужен, если есть тимоха))) Дополнено 4 минуты спустя а ещё глянул, гаусс изуродовали просто ппц, зато есть укороченный печенег, ему только гранатомёта не хватает, чтобы заменить всё) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венерыч 0 Опубликовано Понедельник в 07:05 Доки для Сидора на крыше Депо по наводке от Пепса. Все перелазил не могу найти. Подскажите пжста:))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 47 Опубликовано Понедельник в 07:09 1 минуту назад, Венерыч сказал: Доки для Сидора на крыше Депо по наводке от Пепса. Все перелазил не могу найти. Подскажите пжста:))) поднимись на второй этаж , направо наружу выйди и пройди чуток там под мостиком наводка, а сам тайник над тем местом где диван. Дополнено 2 минуты спустя народ, а следующий схрон везунчика в подземе агро подскажите. вроде все обсмотрел где холодец и стульчик и венткомплекс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 15 Опубликовано Понедельник в 07:19 В углу за сеткой, в нише в которую трубы уходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 47 Опубликовано Понедельник в 07:34 14 минут назад, ворс сказал: В углу за сеткой, в нише в которую трубы уходят. спасибо. а не подскажешь где следующий после этого, а то чет подсказка мимо. на ум ничего не приходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 15 Опубликовано Понедельник в 08:02 Пещера 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медведев 5 Опубликовано Понедельник в 08:15 подскажите где искать ружье укропа который бандит украл. для прапора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег777 50 Опубликовано Понедельник в 08:17 Скажите где тайник на насосной станции Ветрову Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 47 Опубликовано Понедельник в 08:33 16 минут назад, Медведев сказал: подскажите где искать ружье укропа который бандит украл. для прапора в бар вали. говори с барменом, потомс дядей пашей. выполнишь задания бармен отдаст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 15 Опубликовано Понедельник в 08:44 25 минут назад, олег777 сказал: Скажите где тайник на насосной станции Ветрову В туалете, вроде. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 135 Опубликовано Понедельник в 09:10 Aleksei Everlasting Резаный нарисуется после выполнения квеста Волка и Волк в диалоге цинканет за Резанного . А у меня Волк свалил из деревни в зону, его че квесты на АС брать.? Фанату цветы припер, но он молчит про Резанного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 47 Опубликовано Понедельник в 09:14 а как надо было этой подруге солнце бежать, что рюкзак на дереве оказался)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 15 Опубликовано Понедельник в 09:15 Волк вообще не понятно хде шарахается, я встречал его на агропроме, сейчас его там нет и на АС тоже нет. Дополнено 26 минуты спустя Японский сервис! Варвара жива, хотя я задание взял когда первый раз на янтарь пришел! Правда вспотнуть пришлось, короче, лунный свет на пояс и активируем медузу, вынося все живое на пути несемся к ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
medved1986 10 Опубликовано Понедельник в 09:42 9 часов назад, CiberZold сказал: область поисков это слишком легко Ну так "генеральское задание" где то в деревне кровососов, ну такое себе описание. Можно было бы хотя бы дописать, типо в одном из домов. Благо просто по крышам пробежал и нашел, а если бы не нашел? То день можно потратить на такие поиски. Понятно что тебя(игрока) ни кто не заставляет играть, но можно было бы иногда чуть больше конкретики. И когда разраб прячет, понятно что ему известно где и что лежит, а как быть игроку? Лояльность в этом плане нужна(с чуть конкретными местами поиска) 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты