CiberZold 1 047 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено Суббота в 02:33 пользователем CiberZold 9 6 1 1 1 2 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 530 Опубликовано Понедельник в 09:45 В 10.04.2025 в 15:35, CiberZold сказал: Путь Человека Основные изменения (Показать контент) Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Замечания и советы (Показать контент) -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Скриншоты (Показать контент) Загрузка и установка: Установка (Показать контент) Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Дополнительно (Показать контент) По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Чё за бред. Кому надо это "тчеловега"? Вы там че, упоролись блжад? 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 16 Опубликовано Понедельник в 09:46 (изменено) Я сразу начал с щелей в которые слепая собака свой ххххвост не засунет, вот сколько бы я искал? Дополнено 2 минуты спустя 3 минуты назад, Manly сказал: Чё за бред. Кому надо это "тчеловега"? Вы там че, упоролись блжад? Тебя ни кто не заставляет в него играть. Проходи мимо. Изменено Понедельник в 09:49 пользователем ворс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skeleton_232 2 Опубликовано Понедельник в 09:49 Может кто подсказать, я видать провтыкал, а у кого можно патроны на птрд купить или выменять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 16 Опубликовано Понедельник в 09:51 У Вована менялы в баре иногда бывают, сейв-лоад в помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skeleton_232 2 Опубликовано Понедельник в 09:53 Понял спс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 530 Опубликовано Понедельник в 09:54 7 минут назад, ворс сказал: Тебя ни кто не заставляет в него играть. Проходи мимо. Так ведь на главной глаза мозолит своей навящиваемостью тема. Как-бы задолбало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 49 Опубликовано Понедельник в 09:56 8 минут назад, ворс сказал: Я сразу начал с щелей в которые слепая собака свой ххххвост не засунет, вот сколько бы я искал? Дополнено 2 минуты спустя Тебя ни кто не заставляет в него играть. Проходи мимо. ты не прав. а если поиграть охота. можно было бы хоть метки приблизительного места ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 16 Опубликовано Понедельник в 10:11 13 минут назад, Cherja сказал: ты не прав. а если поиграть охота. можно было бы хоть метки приблизительного места ставить. Последнее было адресовано не тебе, а жалобщику на мод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 49 Опубликовано Понедельник в 10:14 2 минуты назад, ворс сказал: Последнее было адресовано не тебе, а жалобщику на мод. это я понял. но у меня тоже жалобы. но пока молчу)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 135 Опубликовано Понедельник в 10:17 Привет всем а куда засунули канистру с бензином для Федьки ,на свалке техники облазил все машины ,не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 16 Опубликовано Понедельник в 10:18 (изменено) Думаю конструктивную критику автор воспримет нормально, а обсерать его работу и его самого может только ущербный. Не понравилось, молча отойди в сторонку. Вот некоторые наводки, на самом деле неплохо было бы чуток почетче и баланс оружия ну совсем уж, еще и ремонтный набор из оригинального мода заменили броней которая к тому моменту уже не актуальна. Изменено Понедельник в 10:26 пользователем ворс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 047 Опубликовано Понедельник в 10:28 31 минуту назад, Manly сказал: Так ведь на главной глаза мозолит своей навящиваемостью тема. Как-бы задолбало. а ОП тебя не задолбало или Обливон Лост ремаке или сборки Босса? меня задолбало, но я же не захожу и не сру по этому поводу в их темы, лечи нервы и голову, весь мир не крутится вокруг тебя Дополнено 4 минуты спустя 11 минут назад, ворс сказал: а обсерать его работу и его самого может только ущербный ха, причём этим ущербам не хватает мозгов понять, что чем больше они будут устраивать срач тем больше постов будет расти в теме, тем дольше тема будет в трендах тем больше людей ещё начнёт играть в мод) и тема ещё дольше будет мозолить "глаза" Дополнено 5 минуты спустя 44 минуты назад, Skeleton_232 сказал: Может кто подсказать, я видать провтыкал, а у кого можно патроны на птрд купить или выменять? у Хирурга в Лесном Логове всегда есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 11 Опубликовано Понедельник в 10:36 gen-rostovcev в автобусе, синий вроде 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 530 Опубликовано Понедельник в 10:37 7 минут назад, CiberZold сказал: а ОП тебя не задолбало или Обливон Лост ремаке или сборки Босса? меня задолбало, но я же не захожу и не сру по этому поводу в их темы, лечи нервы и голову, весь мир не крутится вокруг тебя Ну ты терпи. А я решил высказаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 16 Опубликовано Понедельник в 10:42 Ну хороший мод всегда останется в тренде. Путь человека дежавю я уже не знаю который раз прохожу, отфа.. или как там его я так и не смог пройти уж больно много непоняток и не стыковок, а ремейк зашел на ура! Хотя я тоже ОП2.2 прошел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 047 Опубликовано Понедельник в 10:48 Manly ты пернул в лужу, а не высказался, это жест нашей с ворс "доброй воли", что на тебя хоть кто-то внимание обратил, так-то мне похер на тебя и твоё мнение как сам понимаешь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 397 Опубликовано Понедельник в 10:51 6 часов назад, Cherja сказал: народ, подскажите на чем тут зарабатывать можно, а то цены офигеть. а за задание копейки дык ты ничего и не покупай зона сама все даст по необходимости - там бартер в основном - ибо артов мало они стоят копейки - запчасти мутатосов тоже лишь на обмен ибо их продать невыгодно - валыны тоже продавать без пользы их проще на бартер сменять - остается только задания от перцев и регулярная зачистка всей зоны при чем аккуратно что б патроны сберечь (плюс побочек нету как в солярах для доп. заработка - только основные ветки и задания и отказываться низзя иначе где то ветка встанет)) плюс валыны хреноватенькие да и ножом херой машет как паралитик ну короче вилы-вилы ему проще было выдать он ими быстрее бы там всех вальнул - но все решаемо ибо у леченого есть две волшебные клавиши f5 f9- а у вражин нетуМод классный интересный все в лучших традициях той же энэлси и соляр - Зольд молодца хороший перевыпуск и перепрятал немалоВсем удач на просторах вселенной 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 530 Опубликовано Понедельник в 10:53 3 минуты назад, CiberZold сказал: Manly ты пернул в лужу, а не высказался ворс Тебе так кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 397 Опубликовано Понедельник в 10:55 10 часов назад, CiberZold сказал: тайник Винтаря есть, это самый жёсткий тайник от Хемуля) как появишься на АС иди не вперёд , а направо и на всё это типа прикола, мной доработан этот квест типа поработал крановщиком - получил бабло, в в Оуфатере просто кидало бесцельно. . Дык знал бы - ибо послал Винтаря - а что в нычке - оно стоит тридцахи!?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 047 Опубликовано Понедельник в 10:57 Manly это именно так, от твоего высера ничто не форуме не изменится, тема будет по прежнему в трендах и людей в ней меньше не станет, Вульф не прибежит не скажет "ой бедному Manly тема мозолит глаза, никто не заходите в неё" , потому что тема привлекает народ на сайт, а владельцу это выгодно, ибо до темы с моим Ремейком , на сайте писало 3 калеки по 5 постов в день и сравни какая активность сейчас) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skeleton_232 2 Опубликовано Понедельник в 10:57 Aleksei Everlasting Как раз на мутиках и можно зарабатывать, только надо на север идти и по большей части гасить контриков,химер, когтей и медведя с псевдычами, ну и про жаб не забывать, тогда денег много будет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 530 Опубликовано Понедельник в 11:00 1 минуту назад, CiberZold сказал: Manly это именно так, от твоего высера ничто не форуме не изменится, тема будет по прежнему в трендах и людей в ней меньше не станет, Вульф не прибежит не скажет "ой бедному Manly тема мозолит глаза, никто не заходите в неё" , потому что тема привлекает народ на сайт, а владельцу это выгодно, ибо до темы с моим Ремейком , на сайте писало 3 калеки по 5 постов в день и сравни какая активность сейчас) Та ради бога. Я ни на какую реакцию не претендовал. Поныл немного только и того. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 047 Опубликовано Понедельник в 11:00 (изменено) ворс ты писал по поводу оружия, фишка в том что в движке оружие начинает клинить если состояние падает ниже 95%, до этого шанс заклина 0, а потом с вероятностью что указана в конфигах, а там сложно настроить пушки либо редко клинят увеличиваешь на 0,01 уже начинает часто, так что своевременная починка, ну или юзать некоторые уникальные пушки, которые более крепкие и медленнее изнашиваются. Изменено Понедельник в 11:03 пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 397 Опубликовано Понедельник в 11:03 3 минуты назад, Skeleton_232 сказал: Как раз на мутиках и можно зарабатывать, только надо на север идти и по большей части гасить контриков,химер, когтей и медведя с псевдычами, ну и про жаб не забывать, тогда денег много будет Зарабатывать там можно на всем - но бартер важнее ибо ресурсы покупать невыгодно их проще добыть с бартера и вражин а излишки продавать - да все как везде просто арты копейки стоят в основном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 49 Опубликовано Понедельник в 11:03 вот ты Ворс говоришь об адекватности, а меня уже минут сорок ебут полтеры в х18, пять завалил, кое как. а сколько их еще куй знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты