CiberZold 1 041 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено Суббота в 02:33 пользователем CiberZold 9 6 1 1 1 2 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 041 Опубликовано 16 часов назад вертолёт пока в Долине летает можно использовать для своей выгоды -сохраняться на ферме потом подставлять кидал под его ракеты, главное там самому пережить налёт потом когда собьете такой лафы не будет и если их валить отношения со сталками немного портят. Дополнено 3 минуты спустя 16 минут назад, Cherja сказал: А долговец Барин где то нужен Барин не нужен, Кузнецов нужен, он не бессмертный, у меня во время финального тестирования загнулись, но понятно Лис, Серега Кулак когда ещё военные враждовали со сталками (после его квестов) ,Юрика и Беса (тоже после их квестов) собаки съели потому что там потом псевды стаями носятся, ну и Барин откис. По итогу я сделал Кулака, Юрика и Беса чуть крепче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 14 Опубликовано 16 часов назад Кому отдавать пда Черепа не важно? Из личного предпочтения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skeleton_232 2 Опубликовано 15 часов назад Andrew_Yan если не нашёл, буханка рядом с шурупом, под ней ящик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
назув 0 Опубликовано 15 часов назад Где находится тайник по наводке шустрого в деревне новичков? (неизвестный сталкер с рюкзаком) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 47 Опубликовано 14 часов назад народ, а где рубик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 14 Опубликовано 14 часов назад На здании с 4мя трубами, но не на крыше, а чуть ниже на балконе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 47 Опубликовано 14 часов назад 9 минут назад, ворс сказал: На здании с 4мя трубами, но не на крыше, а чуть ниже на балконе. акуеть!!!! акакя туда должен попасть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 14 Опубликовано 14 часов назад Вообще путь туда до безобразия простой, но если есть арт пружина или хотя бы грави можно просто запрыгнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 47 Опубликовано 14 часов назад 2 минуты назад, ворс сказал: Вообще путь туда до безобразия простой, но если есть арт пружина или хотя бы грави можно просто запрыгнуть. я каким то чудом достал. неведомо как забрался по трубам.) а как арты помочь могут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 14 Опубликовано 14 часов назад Я там в каких то модах свои нычки делал. Дополнено 2 минуты спустя Только что, Cherja сказал: а как арты помочь могут? Они в этом моде дают сверх способности, не все, под описанием арта красным написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 094 Опубликовано 14 часов назад Ружейку ещё доделывать и доделывать. С некоторых стволов в небо трудно попасть. Халтурщики. Всегда противник ганса был. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 14 Опубликовано 14 часов назад (изменено) Это да, я с собой по 2 ствола одного калибра таскаю, ибо состояние ниже 95% и ствол клинит как сука, при первом заходе на радар 3 раза к ремонтнику возвращался. Натовские стволы вообще как будто из пластилина. Изменено 14 часов назад пользователем ворс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рандом 6 Опубликовано 13 часов назад Может кто сказать где конкретно записка писателя (это та где приходит сообщения про бандита который умеет читать) на Дикой Территории? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 47 Опубликовано 13 часов назад а в какой очередной жопе тайник со сказками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 14 Опубликовано 13 часов назад 14 минут назад, Рандом сказал: Может кто сказать где конкретно записка писателя (это та где приходит сообщения про бандита который умеет читать) на Дикой Территории? Под желтым вагончиком полазь хорошенько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikior 4 Опубликовано 12 часов назад Привет Бродягам Зоны! Кто подскажет как найти тайник Петьки игрока в баре, облазил все крыши, деревья нет тайника. Посмотрел ролики он должен на крыше быть, а у меня девственная чистота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 648 Опубликовано 11 часов назад ворс патч поставь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 041 Опубликовано 9 часов назад (изменено) 2 часа назад, Vikior сказал: Посмотрел ролики он должен на крыше быть ролики теперь не всегда помогут, самому надо искать, если тайника нет на том месте где он должен быть в ролике на Ютубе. Дополнено 6 минуты спустя Тень121 все кто ноет про оружейку поставьте фикс, там уменьшается шанс заклина некоторого оружия, если и это не устраивает сами правьте конфиги, у вас получается минус коллизия прицела (для тех кто поставил казуальный) ,теперь вы убираете чтоб оружие почти не клинило, осталось убрать только партиклы, как жаловался мне в личку Караван, останется ещё автоприцеливание поставить, чтобы вообще игра просто в тир превратилась как в дефолтном ТЧ или ЗП) Дополнено 15 минуты спустя 4 часа назад, ворс сказал: первом заходе на радар 3 раза к ремонтнику возвращался а зачем возвращаться? если у тебя хороший комбез и арты на пулестойкость ,ситуация где тебя ван-шотнут из-за клина маловероятно, заклинило быстро нажал кнопку анимка расклина прошла и дальше стреляешь, тут же не надо ждать анимки полной перезарядки как дефолтном ТЧ, я вообще бегал довольно часто с убитыми пушками, никаких проблем из-за клинов не испытывал) Изменено 9 часов назад пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 648 Опубликовано 9 часов назад CiberZold партиклы офигенские, кстати) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 041 Опубликовано 8 часов назад Hunter Hollywood FX прямиком из Голливуда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikior 4 Опубликовано 6 часов назад 3 часа назад, CiberZold сказал: ролики теперь не всегда помогут, самому надо искать, если тайника нет на том месте где он должен быть в ролике на Ютубе. Дополнено 6 минуты спустя Тень121 все кто ноет про оружейку поставьте фикс, там уменьшается шанс заклина некоторого оружия, если и это не устраивает сами правьте конфиги, у вас получается минус коллизия прицела (для тех кто поставил казуальный) ,теперь вы убираете чтоб оружие почти не клинило, осталось убрать только партиклы, как жаловался мне в личку Караван, останется ещё автоприцеливание поставить, чтобы вообще игра просто в тир превратилась как в дефолтном ТЧ или ЗП) Дополнено 15 минуты спустя а зачем возвращаться? если у тебя хороший комбез и арты на пулестойкость ,ситуация где тебя ван-шотнут из-за клина маловероятно, заклинило быстро нажал кнопку анимка расклина прошла и дальше стреляешь, тут же не надо ждать анимки полной перезарядки как дефолтном ТЧ, я вообще бегал довольно часто с убитыми пушками, никаких проблем из-за клинов не испытывал) Так ведь дано фото, а оно не соответствует факту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 041 Опубликовано 6 часов назад 9 минут назад, Vikior сказал: Так ведь дано фото, а оно не соответствует факту. на фотке это место захвачено, попадает в кадр Дополнено 2 минуты спустя фотка сделана на оригинальном тайнике, он был в здании ,в котором можно было пройти сквозь стену, в Оутфатере да на крыше, и там фотки вообще не выдавалась, в Ремейке он ближе к месту оригинально тайника, потому фотка вполне соответствует факту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAM__Lo 7 Опубликовано 5 часов назад Добрый день! Подскажите, в ТД при первом заходе на локу, квест спасение долговца сломан, бандосы валят лохматого сразу. Это норм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 47 Опубликовано 5 часов назад (изменено) а в какой очередной жопе тайник со сказками? походу нашел, а как попасть? Изменено 5 часов назад пользователем Cherja Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 041 Опубликовано 5 часов назад 20 минут назад, HAM__Lo сказал: в ТД при первом заходе на локу, квест спасение долговца сломан, бандосы валят лохматого сразу. Это норм если раненого бандита не убить, они как то на него реагируют и начинают пленного атаковать. можно 1) завалить бандита на входе, тогда квест пойдёт как задуман. 2) можно оставить его в живых (тогда его скорее всего военные потом завалят) ,и надо не в засаду идти, а валить бандосов, что сопровождают пленного 3) ещё есть вариант в папке config\script найти файлик val_escort_captive_fix.ltx т переименовать в val_escort_captive.ltx, это поменяет поведение пленного, он сразу рванёт от бандосов к Пуле, но тогда ты сразу не получишь задание от Пули у него будет диалог из ТЧ там он подгонит прицел вроде и уйдут они вместе на Свалку, тогда задание у Пули можно взять будет уже потом на Свалке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты