CiberZold 1 057 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 19 апреля пользователем CiberZold 10 6 1 1 1 2 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 136 Опубликовано 10 часов назад А кто знает где искать Мозоля на территории бара? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 101 Опубликовано 9 часов назад (изменено) В 20.04.2025 в 06:28, CiberZold сказал: вы облегчаете прохождение будущим игрокам, хотя и спорно, я бы не был столь гуманистичен, иногда надо чтобы игроки и помучались Получается, цель мода заставить игрока заниматься мазохизмом? И вообще Вы показали себя весьма нервным и невежливым человеком, на языке, так и вертится, слово школота. Если возрастом старше, то это не значит, что вы мозгом повзрослели. Поведение - 5-й класс средней школы, а, иногда детсадом пахнет. Изменено 9 часов назад пользователем ginigor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnydisSw 0 Опубликовано 9 часов назад А где лежит рация для Каланчи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 101 Опубликовано 9 часов назад (изменено) Вспомните все, что произошло в этот день на Чернобыльской Атомной Станции. И помяните Ликвидаторов. Первых, пожарных, уже давно с нами нет. Остальных осталось не очень много в добром здравии. Сам из них. Из комсомольского десанта Радио-технического факультета КуАИ. Пока жив Изменено 9 часов назад пользователем ginigor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 33 Опубликовано 9 часов назад Ведь никого не заставляют играть. Автор старался, делал и выложил в общее пользование, бесплатно! И к тому же в описании сразу написано мод не для всех(больше для любителей голову поломать) Дополнено 2 минуты спустя 6 минут назад, AnydisSw сказал: А где лежит рация для Каланчи? Ни когда не думал можно ли на антену залезть? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 196 Опубликовано 9 часов назад мда.... 50 страниц- где искать, где лежит и тп зачем было заморачиваться с тайниками и пр , если почти все сами ничего найти не могут? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 33 Опубликовано 9 часов назад Могут, просто ленятся искать. Дополнено 2 минуты спустя Как выбраться из сракофака после нахождения Шмеля? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnydisSw 0 Опубликовано 9 часов назад (изменено) А в игре вообще есть Сайга или нет ? Изменено 9 часов назад пользователем AnydisSw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miller12 13 Опубликовано 9 часов назад CiberZold квест на записки писателя необязателен? а то я чую, что некоторые я пропустил, а переигрывать довольно долго, и если что их как-то можно заспавнить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 448 Опубликовано 9 часов назад 9 минут назад, AnydisSw сказал: А в игре вообще есть Сайга или нет ? поиск по теме говорит что Цитата когда Док появится на Болотах, будет его квест на вороньи яйца, вот в награду и даётся Сайга, можно её сразу апгрейдануть у Романа Саныча за 100 000. С дефолтной Сайгой я практически не бегал не могу сказать насколько она хороша по сравнению с другими хорошими дробашами, а вот апннутая Сайга - имбалансная штука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnydisSw 0 Опубликовано 8 часов назад 11 минут назад, dumidum сказал: поиск по теме говорит что Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saab 0 Опубликовано 8 часов назад 7 часов назад, saab сказал: Тайники по квесту Аномалия "Остров", наводку на которые даёт Чирок. На каком дереве конкретно? Вроде все облазил, боюсь не заспавнился(было такое) помогите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 33 Опубликовано 8 часов назад (изменено) Встань рядом с Чироком и посмотри в окно, там камаз и дерево за забором с листьями. Изменено 8 часов назад пользователем ворс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnydisSw 0 Опубликовано 8 часов назад а жетон по квесту Кузнецова искать на ЧАЭС или на ЧАЭС-2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VORON4 17 Опубликовано 8 часов назад (изменено) Где спрятан ящик с аммуницией для Черепа в подвале? upd. нашёл в тумбочке у холодильника за решеткой Изменено 7 часов назад пользователем VORON4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 33 Опубликовано 8 часов назад Там цепочку пройти надо с агропрома до ЧАЭС 2 Дополнено 1 минуту спустя Ну вот это уже не найти не возможно, место не хитрое смотри внимательней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnydisSw 0 Опубликовано 8 часов назад 1 минуту назад, ворс сказал: Там цепочку пройти надо с агропрома до ЧАЭС 2 так я прошел, мне только ЧАЭС остался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 33 Опубликовано 8 часов назад (изменено) 8й жетон на ЧАЭС 2, он же последний. Изменено 8 часов назад пользователем ворс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnydisSw 0 Опубликовано 8 часов назад 2 минуты назад, ворс сказал: 8й жетон на ЧАЭС 2, он же последний. Так у меня 6 (1 Агро, 2 АС,1 Радар 2КЛ) и где 7 искать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 33 Опубликовано 7 часов назад ЧАЭС 1 потом ЧАЭС 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 101 Опубликовано 7 часов назад 1 час назад, ворс сказал: Могут, просто ленятся искать. Дополнено 2 минуты спустя Как выбраться из сракофака после нахождения Шмеля? Вот Вы сами себе и ответили, Вы тоже можете, просто поищите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 33 Опубликовано 7 часов назад Тут ситуация маленько другая, там в одном случае концовка запускается, а во вторых мне не лень я ищу и уже на крышу саркофага залез за текстуру и продолжаю искать но масштабы поисков огромны и не факт что это не является одной из концовок, мол зашел и не вернулся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 136 Опубликовано 7 часов назад Всем привет , нашел на фонаре рюкзак не далеко от входа в х16 , там нет нужного арта , в записке указано что группа двинулась на склады на свою стоянку, потом на Миллитер ... миллитер это что, еще одна локация или где? и стоянка наемников чет на АС не наблюдаю такой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 33 Опубликовано 7 часов назад Блокпост на АС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 14 Опубликовано 7 часов назад 7 минут назад, gen-rostovcev сказал: Всем привет , нашел на фонаре рюкзак не далеко от входа в х16 , там нет нужного арта , в записке указано что группа двинулась на склады на свою стоянку, потом на Миллитер ... миллитер это что, еще одна локация или где? и стоянка наемников чет на АС не наблюдаю такой. Стоянка наемников это скорее всего где переход на ДТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты