CiberZold 1 060 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 19 апреля пользователем CiberZold 10 6 1 1 1 2 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miller12 13 Опубликовано 12 часов назад CiberZold а есть где-то полный список этих записок? чтобы я мог свериться где какие найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VORON4 17 Опубликовано 12 часов назад (изменено) Подскажите где документ номер 2 в х18 для Сахарова upd. нашёл возле трупа ученого внизу Изменено 11 часов назад пользователем VORON4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 060 Опубликовано 11 часов назад (изменено) 5 минут назад, ворс сказал: Контролера валил и концовка была просто на финальном задании от Дока можно ещё желание загадать, там 5 вариантов (при 4 игра заканчивается второй концовкой, а при одном Исполнитель как бы даёт второй шанс игроку, для этого там надо определенные квесты по ходу игры выполнить) Дополнено 3 минуты спустя 50 минут назад, generalov03 сказал: И ещё вопрос, где находится сталкер мозоль? по идее только после квестов Мозоля выдается смс-ка и поршень, что можно говорить с Чибисом, хз как ты раньше времени получил этот поршень, не зная Мозоля. Дополнено 7 минуты спустя 10 минут назад, miller12 сказал: а есть где-то полный список этих записок? в принципе можешь ориентироваться на видео какого-нибудь прохождения Оутфатера, в основном все записки писателя там же, кроме пары-тройки которые я перенёс, убрал одну в ТД и Х-18, перенёс в Пещеру и Лиманск , тут даже в теме писали, что уже находили, вроде больше ничего не менял. Изменено 11 часов назад пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуня 27 Опубликовано 11 часов назад (изменено) Вертолёт в ТД какая-то дичь честно, для чего его нужно было добавлять на постоянке? Это чтоб веселее квесты проходить там? Как его убить то можно? Граник говно без задач, раз из пятидесяти выстрелов попал, видимо этого мало. По сути игра вынуждает юзать по кд деморекорд, ибо нереально просто перемещаться по локации. С турелями на НИИ тоже дурка, тебя кроют отовсюду, а тебе в тайник надо по квесту, гениально, и убить их нельзя. Изменено 11 часов назад пользователем Кукуня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 060 Опубликовано 11 часов назад 25 минут назад, Кукуня сказал: Вертолёт в ТД какая-то дичь честно, для чего его нужно было добавлять на постоянке? он не на постоянке, читай тему или пользуйся поиском по теме, когда он станет уязвимым, ты в ТД ещё не раз побываешь и без вертолёта. 26 минут назад, Кукуня сказал: в тайник надо по квесту, гениально, и убить их нельзя. турели уничтожаются гранатами, надо очень много гранат) на базу надо идти в хорошей броне, лучше всего на данном этапе броник Угрюмого с АС ,и не обязательно получил задание на тайник - сразу идти его подбирать ,можно обзавестись снарягой по-лучше, и когда пойдешь за кейсом, будешь все равно валить вояк, турели, БТР заодно и тайники можно забрать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег777 50 Опубликовано 10 часов назад Скажите а что дает активация медузы ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 060 Опубликовано 9 часов назад олег777 замедление времени ака "буллет-тайм" по дефолту активируется клавишей левый ALT, повторным нажатием на неё же отключается. Чисто фича по фану ,если не нужна и боишься случайно нажать и потерять арт, то можешь Медузы не носить с собой, продавать или менять у Резанного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег777 50 Опубликовано 6 часов назад Понял спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok5446 14 Опубликовано 5 часов назад gen-rostovcev блин, какой еще Везунчик...Я про странички с рассказами Дополнено 4 минуты спустя CiberZold на Болотах есть еще странички писателя, не помнишь? по гайду их 2 должно быть, но тогда значит их всего 21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 060 Опубликовано 5 часов назад strelok5446 на Болотах их 2, в ПДА военного как раз описывается два места Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikior 4 Опубликовано 4 часа назад Привет Бродягам Зоны! Что то я запарился искать доки Кнута на крышах Бара? Может кто то подскажет где же они все же лежат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 060 Опубликовано 4 часа назад Vikior насколько помню на крыше самого Бара, а когда берёшь первый телепортнет на крышу рядом с базой долга и там на крышах второй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikior 4 Опубликовано 3 часа назад 22 минуты назад, CiberZold сказал: Vikior насколько помню на крыше самого Бара, а когда берёшь первый телепортнет на крышу рядом с базой долга и там на крышах второй. Спасибо, но там их просто нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 060 Опубликовано 3 часа назад Vikior ну оставь сейв если думаешь, что он не заспавнился - гляну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 35 Опубликовано 3 часа назад Абсолютно согласен. И на оскорбления переходит толь тот у кого ума не хватает для игры, а может не только для нее. Мод замечательный! За все время один вылет и то мне кажется по моей вине, нововведения мне очень понравились. Особенно один юморной квест и способ получения уникальных стволов, а то сталкеры делают(имею в веду во многих модах в описании написано сделан по заказу такого то сталкера) а Меченый что, плохо пострижен? Мне всегда казалось это не справедливым. Пойду решать проблему Алены. Дополнено 0 минут спустя 9 часов назад, CiberZold сказал: если я школота, то ты старый пердун, который только возрастом повзрослел, а мозгами походу нет и элементарному приличию тебя не научили, что не надо приходить в тему и не зная людей (авторов) лично, сразу же оскорблять их, типа как эти дураки делали описания квестов и т.д., хотя ты со своим "мега-умом" даже такого не сделал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 060 Опубликовано 3 часа назад ворс ну я читаю что пишут игроки, по сути ты пока один из немногих игрок, который скажем хочет разбираться, думать, играть по-честному, так примерно как я сам играю, вот в принципе для таких людей и был сделан мод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnydisSw 0 Опубликовано 2 часа назад Привет, где лежит рюкзак Ирокеза с доками ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew_Yan 1 Опубликовано 2 часа назад (изменено) Тень121 и где в итоге был тайник Хлыста? Надеюсь сейчас тоже найду после этого вопроса. Блин, реально нашёл. Изменено 2 часа назад пользователем Andrew_Yan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 060 Опубликовано 2 часа назад Andrew_Yan там у ворот в ангар недалеко от недостроенного здания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 35 Опубликовано 2 часа назад 14 минут назад, CiberZold сказал: ворс ну я читаю что пишут игроки, по сути ты пока один из немногих игрок, который скажем хочет разбираться, думать, играть по-честному, так примерно как я сам играю, вот в принципе для таких людей и был сделан мод. Все хорошие моды сделаны так что надо разбираться и искать, взять даже "классические" тайные тропы 2, фотограф. Их много можно перечислить. Просто тем кто не хочет думать им надо играть в оригинальный зов припяти, где есть метка на карте и стрелочка ведущая к этой метке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAM__Lo 7 Опубликовано 2 часа назад Здравствуйте! Подскажите пожалуйста правильный ответ на загадку Штольна в баре, и место спавна картечи. Я попробовал все три варианта убил 3 часа реального времени + деморекордом облетал весь бар на три раза. То ли я слепой идиот, то ли лыжи не едут! Может не спавнится картечь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 15 Опубликовано 2 часа назад (изменено) 7 минут назад, HAM__Lo сказал: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста правильный ответ на загадку Штольна в баре, и место спавна картечи. Я попробовал все три варианта убил 3 часа реального времени + деморекордом облетал весь бар на три раза. То ли я слепой идиот, то ли лыжи не едут! Может не спавнится картечь? За территорией бара где упавший вертолет, там идет дорога и прям в конце этой дороги и лежит картечь Изменено 2 часа назад пользователем DeoDexat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAM__Lo 7 Опубликовано 2 часа назад Только что, DeoDexat сказал: За территорией бара где упавший вертолет. там идет дорога и прая в конце этой дороги и лежит картечь Спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnydisSw 0 Опубликовано 2 часа назад а где контейнер с Аномальным ноутом ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 136 Опубликовано 2 часа назад (изменено) strelok5446 Ну так и пиши что странички рассказа писателя., а я так понял ,что надо найти все тайники Везунчика, квест ты берешь в самом начале в деревне новичков. а посмотреть сколько и каких записок тебе надо можно в файлеamk_mod_zapiska.ltx В каждом тайнике лежит записка на расположение следующего тайника. Изменено 2 часа назад пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты