CiberZold 1 134 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 30 апреля пользователем CiberZold 11 8 2 1 1 2 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks7575 0 Опубликовано Пятница в 08:58 по моему торговцу на базе чн на болотах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 50 Опубликовано Пятница в 15:07 В 21.05.2025 в 20:30, komarikus сказал: не могу найти рюкзак сталкера в х16 по заданию расследование для сахарова,помогите плз) Нашел? подскажи где. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 467 Опубликовано Пятница в 19:29 (изменено) В 23.05.2025 в 02:03, syrovar сказал: проблема. "Меченый не хочет спать из за энергетика", хотя ни в первую игру, ни сейчас, кроме отвара и водки Меченый ничего не пьёт. Квасани там жестко с кем нибудь в подвальчике Сидоровки и мож тогда срубит Леченого и он "выспится" и типа "излечится" - (там нет таблеток снотворных случайно в игре!?? а то не помню ибо это где то есть а где то нету но после пары фуфындриков вроде по любэ срубит )) - сколько помню там надо всенепременно надыбать хороший костюмчик с ПНВ что б если Леченый по ночам спать не захочет вдруг то хоть побегать везде полазить (тем паче ночером там интэрээсно бывает и арты виднее )) Изменено Суббота в 09:15 пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kazame 1 Опубликовано Пятница в 22:31 Всём здоровья, братья сталкеры! Задание Суетливые документы. Не могу найти тайник с этими бумагами для Сани Суеты. Можете подсказать как до них добраться, где они именно нпходятся? Сто процентов тут есть те кто прошëл этот мод до конца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kazame 1 Опубликовано Пятница в 22:36 Ещë такой вопрос. Кто нашëл всё тайники Геймера? Второй тайник в Лиманске не нашëл, да и остальные не искал. Если кто просветит за все, буду очень благодарен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Claymore 4 Опубликовано Суббота в 10:50 CiberZold Слушай проблема возникла, после выполнения квестов Бориски Нина пишет чтоб я на Янтарь зашёл и когда я прихожу она молчит. Я пробовал сразу прибегать как она пишет и после квеста с когтями черных химер Дополнено 1 минуту спустя Kazame 12 часов назад, Kazame сказал: Ещë такой вопрос. Кто нашëл всё тайники Геймера? Второй тайник в Лиманске не нашëл, да и остальные не искал. Если кто просветит за все, буду очень благодарен! Между домиком около которого забор идет и не доходя до автобусов там где телепорты в ориге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 76 Опубликовано Суббота в 14:28 3 часа назад, Claymore сказал: Слушай проблема возникла, после выполнения квестов Бориски Нина пишет чтоб я на Янтарь зашёл и когда я прихожу она молчит. У меня это тоже было. Не стал обращать внимание и на дальнейшие события не повлияло. Возможно, мадам просто цветов нанюхалась.) Дополнено 35 минуты спустя 17 часов назад, Kazame сказал: Ещë такой вопрос. Кто нашëл всё тайники Геймера? Второй тайник в Лиманске не нашëл, да и остальные не искал. Если кто просветит за все, буду очень благодарен! По всем тайникам геймера в топике есть исчерпывающая информация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Claymore 4 Опубликовано Суббота в 16:30 azza Я кстати походу понял из за чего, хотя не уверен, тип когда нам ии мода советует идти до антенн без проводников надо было по дороге идти и мобов залутать новых а я просто через лес пробежал из за этого мб диалога не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saab 3 Опубликовано Суббота в 17:52 Бонусный тайник Бориса в детском саду подсветите пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kazame 1 Опубликовано Суббота в 21:28 Тайник Бориса зомби находится в детсаду. Нужно найти упавший шкафчик с дыркой в нëм, залезть в него и там будет тайник. Я его случайно нашëл. Так что кто дошëл до документов Сани Суеты? Буду рад помощи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 76 Опубликовано Суббота в 23:33 1 час назад, Kazame сказал: Так что кто дошëл до документов Сани Суеты? Буду рад помощи. На Дикой территории перед недостроенным зданием спуск в заваленную подземку, посмотрите там за плитами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kazame 1 Опубликовано Воскресенье в 02:48 Нет документов там. В записке Ирокеза сказано: "Заныканы около сарайчика у железных ворот, недалеко отсюда." Кто нашëл это место? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 76 Опубликовано Воскресенье в 04:42 1 час назад, Kazame сказал: Нет документов там. В записке Ирокеза сказано: "Заныканы около сарайчика у железных ворот, недалеко отсюда." Кто нашëл это место? Во! Другое дело, а то мелочи уже забываются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kazame 1 Опубликовано Воскресенье в 05:24 Мужик, да ты золото! Спасибо тебе, не у тех ворот искал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Claymore 4 Опубликовано Воскресенье в 07:04 Спасибо за мод было интересно проходить и искать тайнички разные! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 134 Опубликовано вчера в 13:14 (изменено) В 19.05.2025 в 07:35, Hunter сказал: ты не понял, я так делаю везде, только после всего, во фриплее (если он есть). Естественно, не посреди игры так можно просто сразу добить раненого, пока дядя Паша не пошёл его лечить, да и вообще некоторые персы - бессмертны, хотя в Ремейке их меньше стало. Дополнено 1 минуту спустя В 18.05.2025 в 23:49, Gendel сказал: Причём, около половины их самим креактором и заполнено, где он поливает всех говном из неизвестного, благодаря альтернативной анатомии, отверстия. креаторы хотя бы свои отверстия используют по назначению, чтоб срать таким как ты на голову, а вот зачем ты и твой товарищ по ориентации в теме используете свои отверстия нетрадиционно и не по назначению к этому есть вопросы В 20.05.2025 в 22:46, syrovar сказал: FATAL ERROR [error]Expression : it != WeatherFXs.end() [error]Function : CEnvironment::SetWeatherFX [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\Environment.cpp [error]Line : 265 [error]Description : Invalid weather effect name. [error]Arguments : p_surge_day_0 вылет ссылается на секцию погоды, связанную с выбросом, типа неправильное имя, но такая секция есть в ресурсах и именно с таким именем, если ты не менял файлы, то вообще странный вылет тем более больше ни у кого подобного не было, возможно это какой-то и косяк выброса, тут базово он ещё ОГСМ-овский. Дополнено 11 минуты спустя В 24.05.2025 в 17:50, Claymore сказал: возникла, после выполнения квестов Бориски Нина пишет чтоб я на Янтарь зашёл и когда я прихожу она молчит. а ты фикс ставил? просто если ты качал мод с 10 по 19 апреля когда фикса ещё не было, или после, но не поставил фикс, у тебя диалог с Пестрецовой (помечен как Remake Quest) был раньше времени, возможно ты уже сделал эти квесты, эта мной сделанная ветка на поставки для Нины, там ещё Санни буден, Редрик Шухарт, будущий проводник в Припяти и пр., если ты уже эти ветки прошёл, то понятно что диалога уже не будет. Изменено вчера в 13:16 пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidkunsen 3 Опубликовано вчера в 18:22 Здравствуйте, миссия на Агропроме аномалия "Остров" - версия от 2025 года, на каком дереве находится 2-й рюкзак, тот, что с КПК? Может ли кто-нибудь дать мне совет? Заранее спасибо и всего наилучшего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greshnik5126 2 Опубликовано вчера в 18:38 (изменено) del Изменено 15 часов назад пользователем Greshnik5126 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 693 Опубликовано 21 час назад Greshnik5126 а с музыкой что такое? Замени ее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 134 Опубликовано 17 часов назад (изменено) 7 часов назад, Greshnik5126 сказал: Давно я такого дерьмища не видел, что музыка в главном меню, что нпс стреляющие через стены + ломающиеся со старта скрипты. музыку можно заменить как выше написали, скрипты до этого ни у кого не ломались - у тебя почему то ломаются возможно, ты своими ручками кривыми что-то правил неумело - вот и сломал мод. 8 часов назад, vidkunsen сказал: на каком дереве находится 2-й рюкзак, тот, что с КПК? вот оно - дерево там в кроне на самом верху рюкзак. Изменено 17 часов назад пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidkunsen 3 Опубликовано 13 часов назад CiberZold - Спасибо, вы помогли. Иногда мод бывает таким же извращенным, как консервы или банка с соленьями. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 134 Опубликовано 8 часов назад 4 часа назад, vidkunsen сказал: Иногда мод бывает таким же извращенным, как консервы или банка с соленьями. :) да есть такое немного, но это само ядро мода, особенно с Аутфатер аддоном, в Ремейке я наоборот попытался упростить (в плане поисков), и разнообразить в плане заданий/квестов/возможностей это самое базовое ядро оригинального мода (в Ремейке присутствует и перегон авто и просто покупка тачек за деньги, и новые монстры, возможность купить уникальное оружие типа апгрейд, артефакты с новыми возможностями, вертолёты и прочий экшон, всё чтоб разнообразить геймплей и задания, а не сплошной поиск тайников как был в оригинальном моде) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Камень 0 Опубликовано 8 часов назад всем привет, понимаю все далеко уже тут по уходили, но где на кордоне тайник с Бенгальским огнем по наводке механика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 134 Опубликовано 5 часов назад Саша Камень Спойлер я думал мои тайники проще будет найти, а тут наоборот рюкзак снаружи элеватора за кустом в Аутфатере он вообще был внутри модельки ящика и только пиксельхантингом его можно было нащупать, но с его нахождением проблем бы не было, потому что есть видеогайды) Дополнено 4 минуты спустя В 19.05.2025 в 02:36, Aleksei Everlasting сказал: Ибо если горлум и гвоздилкин не вкурили и ранний дежавю то и нет смысла я с неделю в темке отсутствовал, сейчас то тут тухло, а неделю назад были такие огонь и ржака если не читал ту утреннюю переписку, перед тем как меня забанили, там у Гейдальфа знатно порвало жопу. В 19.05.2025 в 02:36, Aleksei Everlasting сказал: нет смысла бисер метать а тем паче перед степашкой который решил что это мод фриплея а не сюжетка да причём заметь - в чём суть их именно "свинского поведения": игрок Степашка ранее в теме сделал выводы о моде, причём объективно тупанул, по сути он даже не начал играть в мод как предполагается автором, оттого изначально сделал неправильные выводы - но эти два имбицила - Гейдальф и херайзер тут же подхватили это, взяли его дерьмо в руки, обмазались им и принесли нам в тему в ладошке типа смотрите - "Степашка тоже так считает как и мы") хотя Степашка по сути просто оправдывал себя, что тупанул, и в этом его можно понять, в таком стиле типа "да это не я тупанул, а авторы не могли чоли сделать смс-ку по таймеру?", а ещё лучше чтобы мамка его за ручку отвела бы в бункер к Сидору Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Камень 0 Опубликовано 5 часов назад 7 минут назад, CiberZold сказал: Саша Камень Показать контент я думал мои тайники проще будет найти, а тут наоборот рюкзак снаружи элеватора за кустом в Аутфатере он вообще был внутри модельки ящика и только пиксельхантингом его можно было нащупать, но с его нахождением проблем бы не было, потому что есть видеогайды) спасибо, оказывается окакой я невнимательный, все обшерстил - а ЭТОТ куст обошел стороной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты