CiberZold 1 260 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 13 8 2 1 1 2 2 1 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrCollapse 0 Опубликовано 25 июня Жесть с телепортами и тайниками Геймера, без гайда вряд ли кто сможет пройти это задание. Залез к тайнику без телепорта, только записка что сталкер хитрец и залез без телепорта) В общем даже первую тп не нахожу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 96 Опубликовано 25 июня 4 минуты назад, MrCollapse сказал: В общем даже первую тп не нахожу См., начиная с 59 стр., мои подсказки по телепортам геймера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 24 Опубликовано 25 июня CiberZold CiberZold azza azza CiberZold CiberZold CiberZold Большинство новую начнут игру,я тоже годика через два еще может поиграю разок,про экзу просто пример,много чего можно добавить. Дополнено 3 минуты спустя dmitriy.tapilin86@ma Шеф тут не по теме но спрошу все таки,а путь чела возвращение готовый полностью ничо добавлять не собираешься,а то начну пол мода пройду как этом а тут бах и патч? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Droniy 1 Опубликовано 25 июня (изменено) @CiberZoldПривет, слушай а по утраченному творчеству, можешь помочь, я чет жестко запутался. Я не могу одну на Свалке найти, одну на Кардоне Изменено 25 июня пользователем Droniy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 24 Опубликовано 25 июня Droniy На кордоне одна в зомби будет,ты пиши какие именно нашел,а то как я напишу нашел эти вот незнаю какие,а шеф голову ломает про что подсказать,и еще вбей название мода полностью в поисковик и вопрос,тогда если есть на форуме то нужная страница откроется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrCollapse 0 Опубликовано 25 июня 52 минуты назад, azza сказал: См., начиная с 59 стр., мои подсказки по телепортам геймера. Не, не нахожу. В подвале тп не было, писали пропал. Далее подсказка от тебя, без стен с крышей и свежий воздух, типа на балкон смахивает, на балконах нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Droniy 1 Опубликовано 25 июня 12 минут назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: Droniy На кордоне одна в зомби будет Ну с зомби на Кардоне у меня есть страница, получается следующей нет, со Свалки только страница с тайника на крыше депо, с АС страница со сталкера на переходе в Радар, я у него купил ее. Если сможешь помоги, потому что я гуглил про страницы и про локации которое мне надо было не нашел ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 24 Опубликовано 25 июня Droniy У кузнецова у жд моста купи одну,а со свалки чет уже и не помню,тут стока всего голова уже пухнет,вспомню напишу,ну или у шефа спроси он помогает потому что сталкер сталкеру должен помогать иначе в зоне не выживешь😊 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Droniy 1 Опубликовано 25 июня 15 минут назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: Droniy У кузнецова у жд моста купи одну Спасибо!! Вот бы еще с АС найти, и со Свалки вообще бы вкусно было)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 24 Опубликовано 25 июня Droniy Droniy Droniy А ты находил тайник фотографа на агро?На АС отец диодор дает наводку на одну,а другую у Кепа купи у перехода на радар Дополнено 6 минуты спустя dmitriy.tapilin86@ma Ну вот осталась свалка,хоть убей не помню,Юрик по моему говорит про страницу,жди может подскажет кто,или я вспомню,но эт вряд ли}}попробую откатится по сохранке посмотреть тот момент 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Droniy 1 Опубликовано 25 июня 9 минут назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: Droniy Droniy Droniy А ты находил тайник фотографа на агро Дополнено 6 минуты спустя dmitriy.tapilin86@ma Ну вот осталась свалка, Свалку нашел))) Тайник фотографа у озера где был дезертир на холме где забор, ищи возле края карты там прям он ели виден, подбеги туда, и на хелекоптаре полетай) Дополнено 8 минуты спустя 18 минут назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: Дополнено 6 минуты спустя dmitriy.tapilin86@ma На АС отец диодор дает наводку на одну Дай бог тебе здоровье, нашел я все страницы, ну как все, всего-то 19... Осталась на лиманске одна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 24 Опубликовано 25 июня Droniy И тебе не хворать,а пда странные все нашел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 260 Опубликовано 25 июня 2 часа назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: возвращение готовый полностью ничо добавлять не собираешься да он полностью готов, но там не ОГСР движок, а ОГСЕ, по фичам уже устарел мод, нет всех тех, что есть в Ремейке Дежавю, там только оружейка неплоха на ТЧ руках ещё) а в целом мне та "улучшенная версия" уже не кажется улучшенной, но менять там я все равно ничего не собираюсь, ПЧ Возвращение таким олдскульным модом остался ,там и АМК полностью встроен, не как в Дежавю только отдельными скриптами. Дополнено 13 минуты спустя 2 часа назад, Droniy сказал: по утраченному творчеству По Запискам Писателя, в ПДА Бандита указывается одно точное место Пещера, одно примерное Рыжий лес, но это направление, суть подсказки, что игрок подумает о Рыжий Лес это далеко и пока забьёт на эту страниц, а потом когда пойдёт в Красный Лес по поиску Каланчи или просто заскочит в Лиманск поболтать с Мангустом по поиску Арлекино, тут и наводки про страницу вспомнит, к тому времени возможно кто-то уже 19 соберёт и будет 20-ую искать а про Диадора я до этого неправильно написал, он не про фотку говорит на АС, а тоже про страницу писателя как и Чучело, Диадор говорит про страницу на самих Складах, а Чучело про ПДА военного на Болотах и страницы на Болотах уже будут по подсказкам из того ПДА. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 24 Опубликовано 25 июня dmitriy.tapilin86@ma Droniy А где переход на радар на янтаре,может кто нибудь фотку скинуть,а то у меня пока нету его а хочется тайник дезертира поискать,про У Т понял что в пещере,Т Д и Х18 и лиманске по одной,ясно все СПАСИБО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Droniy 1 Опубликовано 25 июня 34 минуты назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: Droniy И тебе не хворать,а пда странные все нашел? Да все ПДА Дополнено 4 минуты спустя 28 минут назад, CiberZold сказал: По Запискам Писателя, в ПДА Бандита указывается одно точное место Пещера, одно примерное Рыжий лес, но это направление, суть подсказки, что игрок подумает о Рыжий Лес это далеко и пока забьёт на эту страниц, а потом когда пойдёт в Красный Лес по поиску Каланчи или просто заскочит в Лиманск поболтать с Мангустом по поиску Арлекино, тут и наводки про страницу вспомнит, к тому времени возможно кто-то уже 19 соберёт и будет 20-ую искать а про Диадора я до этого неправильно написал, он не про фотку говорит на АС, а тоже про страницу писателя как и Чучело, Диадор говорит про страницу на самих Складах, а Чучело про ПДА военного на Болотах и страницы на Болотах уже будут по подсказкам из того ПДА. Спасибо, я нашел все кроме Лиманска, но я знал что ее там искать надо потому что ходил туда из-за Болот))) Дополнено 7 минуты спустя 42 минуты назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: Droniy И тебе не хворать,а пда странные все нашел? На каком моменте потерялся в поисках странных ПДА? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 631 Опубликовано 25 июня 10 часов назад, azza сказал: 4 часа назад, CiberZold сказал: добавил циклички и то не все, только отобразить их другим цветом, например фиолетовым, как в OP OGSR. Нормальная тема - там можно брать можно не брать - насчет уничтожения долгарей для Лукашенки это лишнее - во всех солярах в основном у него беру по цепочке типа - зачистить деревню - зачистить блокпост от наймов - отстоять барьер - вынести вояк на агре -зачистить поле от кабанюк - И такое подобное у прочих и выпонять по желанию и желательно без тайминга а в кпк на эту тему отдельное окно на манер как в опешках про циклички - что б не смешивались важные квесты с цикличными - Циклички по сути нужны примерно до середины игры дабы интереснее было типа все одно мимо идешь дык заодно бабла поднять и боезапас пополнить через это - ибо так то в моде те же гранаты и воги это и дефицит и цены немалые и все в основном выносится дробью а это и скучно было в модах Хемуля ибо вся боевка заточена под один калибр и остальные валыны как для мебели получалися - Тут подметил что и гроза и вал и винторез уж как то ослаблены и даже калаш лучшее а это не есть правильно - Я так то вааще не понимаю зачем каждый автор изобретает велосипед в плане оружейки и характеристик оружия когда уж даавно все отточено заточено и всем то и привычно - а когда подмечаешь отличия которые не совпадают с тем к чему привык то скорее когнитивный диссонанс это вызывает ибо ты такой ": "Нууу лаадно - чел навоял тут чисто под себя типа творческие изыски -" Но это чутка роняет мод ибо есть с чем сравнить Всем удачи на просторах Дополнено 8 минуты спустя 17 часов назад, azza сказал: У меня правая кнопка мыши (инверсная) - это "вперёд", а w - "использовать". А ишшо ты левша с детства и видишь на 200градусов!?? Как по мне то сложновато однако ибо так то да этом мир в основном под праворучек заточен и я такой типа "всегда прав" Дополнено 41 минуты спустя 2 часа назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: А где переход на радар на янтаре, Там за переход должен кто то сказать по сюжету вроде и тогда он появится в углу карты северо-восток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 24 Опубликовано 25 июня Aleksei Everlasting dmitriy.tapilin86@ma Droniy За оружейку согласен,9на39 разочаровали от слова совсем,у винтаря пулю видно как летит,ну не серьезно это согласитесь,и еще спас у саныча парадокс который вообще вправо от прицела лупит,и еще,я тут бегаю с дедовой Кириловой пукушкой усас который,она одна будет,или еще где нарыть можно будет?Уж больно не хочется отдавать а придется😢😢😢 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 631 Опубликовано 25 июня 2 минуты назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: не хочется отдавать а придется😢😢😢 Отдавай не жалей - будет что получшей ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
syrovar 0 Опубликовано 25 июня CiberZold Н-да. Давно я на старости лет не играл в такой мод. Огромное Вам автор спасибо. Сталкер2 мой комп не тянет, а от Вашего мода , (так как могу играть по 1.5-2 часа в день, и то не каждый день), получил настоящее удовольствие. Правда есть маленький вопрос. 2 тайник геймера (вернее телепорт к нему я так и не смог найти), а бумажку из рюкзака прочитал. Одним словом из всех заданий остались только два: "Геймер" и "УТ". Скажите пожалуйста, невыполнение этих заданий КАК повлияет на концовку игры? Потому что, отдав заказ Доктору с ЧАЕС2 и предварительно получив по лицу от Исполнителя, я пошёл в телепорт - отдохнуть, и пошли титры. Но в принципе, ещё раз Вам спасибо за Ваш труд. P.S. Здесь, в теме несколько раз мелькала инфо, что Вы будете делать какой-то новый патч с изменениями, дополнениями и новым контентом. Как не пропустить его в потоке информации? Буду ждать новой игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 24 Опубликовано 25 июня Aleksei Everlasting Aleksei Everlasting dmitriy.tapilin86@ma Droniy А чо получше то если не секрет,сайга наверное? Дополнено 1 минуту спустя syrovar У меня потянет сталкер 2 но скачать некуда и поставить придется ссд брать побольше😁😢 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 631 Опубликовано 25 июня 6 минут назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: А чо получше то Дополнено 1 минуту придется ссд брать побольше Есснно приоритет в валыне что б быстро заряжать и объем магазина - в этом плане из дробашей сайга лучшее прочих дробашей и лишь usas12 бодрее но параметры урона у всех плюс минус пять копеек все одинаковы - А ссдэху ессно бери ибо ща те же апачеры и прочие вполне по цене приемлемы и я намедни тож террик взял под разные задачи и он весьмаа бодр а цена невысока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamaY 7 Опубликовано 25 июня (изменено) 2 часа назад, Aleksei Everlasting сказал: прочих дробашей и лишь usas12 бодрее У этого дробана коллиматор в воздухе висит? Стойка не видна? Если так, то сделайте бэкал gamedata\config\weapons\w_usas12.ltx Далее в файле w_usas12.ltx scope_status = 0 заменить на 1 scope_texture = ; wpn\wpn_crosshair_l85 - точка с апятой убирает путь к текстурам прицельной сетки scope_name = ; wpn_addon_scope_susat - точка с запятой закроет путь к названию прицела Стойка крепления коллиматора должна теперь отображаться. CiberZold, посмотри сам. Я может что-то пропустил, ибо сейчас читать 90 страниц влом... Изменено 25 июня пользователем SamaY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 260 Опубликовано 26 июня 5 часов назад, Aleksei Everlasting сказал: Тут подметил что и гроза и вал и винторез уж как то ослаблены и даже калаш лучшее а это не есть правильно не знаю насчёт грозы и винтаря с ними не бегал, а вот ВАЛ значительно мощнее Калаша, я с ВАЛом с коллиматором, который по квесту Черепа будет, всю вторую половину игры с ним бегал и танки монолитовские на ура выносятся, а Калашом надо их долго ковырять, и Черного Монаха специально переигрывал, с ВАЛа он быстрее отлетает, чем даже от скорострельного дробовика с картечью) только в самом конце заменил ВАЛ на апгрейд АКМ, ну чист опо фану, потому что с аномальным уроном. 3 часа назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: А чо получше то если не секрет,сайга наверное? пушки с аномальным уроном, потому что они наносят дополнительный этот самый аномальный урон - Протекта, грейженная Сайга, грейженный Винчестер, ещё у клона Шмеля, которого я обозвал Черный Шаман на ЧАЭС по квесту Узы для Шершня модно будет подобрать АА-12 - по сути тот же USAS по характеристикам. 3 часа назад, syrovar сказал: Давно я на старости лет не играл в такой мод. Огромное Вам автор спасибо. Сталкер2 мой комп не тянет, а от Вашего мода ну я и назвал как-то в первых постах этот Ремейк Дежавю это типа Сталкер 2 для бедных 3 часа назад, syrovar сказал: Одним словом из всех заданий остались только два: "Геймер" и "УТ". Скажите пожалуйста, невыполнение этих заданий КАК повлияет на концовку игры? никак не повлияет, концовки всего 3, одна когда Монолит бьёт, появляются контрик убиваешь его - концовка ,вторую ты видел это истинная, третью можно получить, с момента как берёшь квест доктора на ЧАЭС-2, он тебе даёт арт Синие Мозги, и придя к Монолиту можно загадать желание и получить ещё одну концовку, правда при выполнении определенных квестов по ходу игры, игра может не закончится, Меченый загадывает, чтобы Зона исчезла, но Монолит оставит его в живых как бы давая второй шанс, и дальше можно будет играть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merkulov1 0 Опубликовано 26 июня Понять не могу гдк находится тайник который сказал шустрый, зашел неизвестный с рюкзаком а ушел уже без него. Подскажите что делать нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 260 Опубликовано 26 июня 5 часов назад, SamaY сказал: посмотри сам. Я может что-то пропустил да, я поправил конфиг USAS, теперь стойка для коллиматора отображается, исправление добавлю также в патч. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты