Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

В S.T.A.L.K.E.R.: New Project реализовали многопоточность

Рекомендуемые сообщения

 
9 минут назад, Stranger3333 сказал:

Сталкаш ликует

Спойлер

fe503fc7327dc1ee5f835cb40cf4fa00.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, COMPLEXTER сказал:

Первое есть в OP OGSR

Так, вроде, в апрельском отчёте OP OGSR тоже упоминали про многопоточность. Считается, что она там есть или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Stranger3333 сказал:

Кстати, разве в других модификациях движка не было многопоточности?

Многопоточной загрузке текстур уже лет пять.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust но многопоточной загрузки скриптов и прочего же до этого не было?


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не было, разве что загрузка моделей была чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О боже, начинается... Поехали, чё...
 
Нет никакой гарантии, что в New Project реальный многопоток, скрин потоков ничего ровным счётом не даёт, чисто надежда- это раз!
Второе - !!! Внимание !!! Внимание люди!
С момента выхода ТЧ (2007 ГОД КАРЛ!!!) до настоящего момента, никогда не существовало МНОГОПОТОКА, бойс.
Иксрэй всегда тянул 70% процессов на одном потоке и 30% на втором потоке (одного и того же ядра, если проц гипер, а если 1 поток на 1 ядро, то кидал криво-коряво на второе ядро).
За всё это время, удавалось лишь отправить часть функций с одного потока на другой поток, дабы максимально уровнять 50 на 50 на всё те же 2 потока, и добиться хоть какой-то лучшей производительности.
Выгрузка/загрузка текстур лишь одна из функций, которую разблокировали больше чем на один поток, а там ещё есть тележка различных функций.
Если автор не пейнтбол, то это реальный прорыв.
Вообще, походу пора раскидать за иксрей для всего комьюнити, желательно тем, кто детально имел дела с движком.  

  • Жму руку 1
  • Клоун 1

Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, COMPLEXTER сказал:

О боже, начинается... Поехали, чё...
 
Нет никакой гарантии, что в New Project реальный многопоток

Дальше можно не читать, цирк приехал на многопоток. :u1F921:

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, COMPLEXTER сказал:

пейнтбол

https://imgur.com/a/ugxdMAt думайте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, COMPLEXTER сказал:

Вообще, походу пора раскидать за иксрей для всего комьюнити, желательно тем, кто детально имел дела с движком.  

не знаю, что так все упарываются в многопоток, как-будто это главное в модах) у кого мощный проц и так будет нормальный фпс, у кого слабый проц 10-15 летней давности - все равно на максималках будет лагать, даже с многопотоком:u1F642:

  • Пост еще тот... 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не знает он, есть люди, что могут выполнять одновременно несколько действий: читать и переводить на несколько языков, Толстой например, или как Аристотель читал, слушал, писал, чертил одновременно.

А тут однопоточные снорки пробрались в тред с цирковыми выводами про многопоток контроллера.

  • Дурка 2
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Hrust сказал:

Многопоточной загрузке текстур уже лет пять.

Давайте не путать выделение каких-то подзадач в отдельные потоки с полноценной многопоточностью. Формально - да, они правы. Это тоже многопоток. В отдельном частном случае, когда грузятся ассеты и конкретно - текстуры. А во время самого геймплея у тебя движок как долбился в однопоток, так и продолжает.

Здесь же речь про омногопоточивании именно главного треда, который собирает всё в себя, рассчитывает координаты всех вершин текущего кадра и далее тысячами/миллионами запросов на отрисовку (ранее - в 1 поток!) передаёт всё это в работу видеокарте.


Дополнено 5 минуты спустя
6 часов назад, cryptopterius сказал:

Дальше можно не читать

Всё он более-менее правильно расписал, если не доёбываться до % и того, что описание определённо поверхностное.

Ты свои умные слова ещё подробнее напиши, вместо клоунов - тогда и рассудим, чья тут правда правдивее.


Дополнено 9 минуты спустя
2 часа назад, CiberZold сказал:

у кого мощный проц и так будет нормальный фпс

В лысом Сталкере - будет. А с нормальной травой, дальностями и высоким разрешением - хрен там плавал.


Дополнено 18 минуты спустя
1 час назад, cryptopterius сказал:

выводами про многопоток контроллера.

При чём тут контроллер (памяти)? Многопоточностью работы ядер вообще не он в цп заведует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alex TOPMAN да на cryptopterius можно не обращать внимание, там просто в психбольнице, главврач забывает или не может полностью больным перекрыть доступ в Интернет:u1F600:

29 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

А с нормальной травой, дальностями и высоким разрешением - хрен там плавал.

если нормальный проц и ВК то почему нет, может с многопоток будет ещё больше, но и без него вполне нормальные 60 фпс на одном потоке можно получить и спокойно играть, если конечно у тебя современный мощный проц, с большой скоростью на одно ядро, а не АМД вместо проца, и Радеон вместо Видеокарты, ну много потоком будет 70 и что с того, я раньше ставил всякие проги-приблулы ,которые распределяли нагрузку в Сталкере на все ядра, это действительно работает, немного повышается фпс и чуть плавнее становится игра, но глобально херовый мод это не спасёт и не стоит возни с установкой постоянных этих приблуд , в итоге я забил на это дело)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С 10 рендером появился здравый буфер, которому и многопоток сильно не требуется. Я сижу до сих пор на GT320, и меня вообще рендер мало волнует. Что там с логикой и скриптами, она бывает так клинит, что там просто трава с дальностью прорисовки отдыхает.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, Alex TOPMAN сказал:

А во время самого геймплея у тебя движок как долбился в однопоток, так и продолжает.

Хорошо, где пруфы, что конкретно здесь долбится в однопоток?

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, COMPLEXTER сказал:

2) Многопоточности для разгрузки.
3) Более детальных опций типа изменения fov/глубины сцены/фильтров

Первое есть в OP OGSR, второе в New Project, третье в OpenXray и iXray.

второе в ixray тоже есть


бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поскорее бы уже поиграть) Надеюсь разработчики выпустят в этом году, и анонсируют "длс" какое-нибудь в виде дополнительных локаций и сюжета, думаю это подстегнет игроков на дополнительную поддержку на бусти и тд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Zamiakulkus ну мод решили делить на главы, сейчас ведут работу над агропромом, он же последняя локация в 1 главе. Так что, возможно, вполне скоро увидим)


Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Nomad™ LIVE сказал:

ДиректХ 12 будет?

А он нужен вообще? Вся индустрия в тупике и ничего играбельного. В каждом моде на модифицированном движке ты постишь одно и тоже. Его и так подают на лопате с патами! :u1F4A9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн