Перейти к содержанию
Wolfstalker

В S.T.A.L.K.E.R.: New Project реализовали многопоточность

Рекомендуемые сообщения

 

Какой моддинг, такая и база. 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

> DX11 в принципе не умеет в многопоточные дравколы.

Alex TOPMAN дада, а "многопоточные" движки с рендером на выделенном ядре в конце нулевых и начале десятых это так -- не в счёт, видимо их не существовало. ознакамливайтесь с историей товарищи: https://youtu.be/lm7stsgkNqs

да и не факт, что поточная запись команд буферов поднимет производительность, если не снизит, а уж какие затраты в ресурсах (человеческих) на то, чтобы это всё поднять -- ну, спустя лет 6-7 после выхода последних апишек крупные студии научились это делать "хорошо" ) 

хз к чему вы придираетесь, ребята явно на колграфе показали, что они поточили и как.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

moLI@rt Совершенно верное замечание об этих всезнающих товарищах, особенно позабавил тот факт, что только 12й директ повзоляет реализовать многопоток, лол. Когда он уже давно используется в модах, просто не афишировали это дело. Многоядероность простаивается без дела в икс-рее, поэтому разрабы озадачились как только так сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн