Hrust 675 Опубликовано вчера в 20:05 Какой моддинг, такая и база. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moLI@rt 1 Опубликовано вчера в 20:56 > DX11 в принципе не умеет в многопоточные дравколы. Alex TOPMAN дада, а "многопоточные" движки с рендером на выделенном ядре в конце нулевых и начале десятых это так -- не в счёт, видимо их не существовало. ознакамливайтесь с историей товарищи: https://youtu.be/lm7stsgkNqs да и не факт, что поточная запись команд буферов поднимет производительность, если не снизит, а уж какие затраты в ресурсах (человеческих) на то, чтобы это всё поднять -- ну, спустя лет 6-7 после выхода последних апишек крупные студии научились это делать "хорошо" ) хз к чему вы придираетесь, ребята явно на колграфе показали, что они поточили и как. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 891 Опубликовано 1 час назад moLI@rt Совершенно верное замечание об этих всезнающих товарищах, особенно позабавил тот факт, что только 12й директ повзоляет реализовать многопоток, лол. Когда он уже давно используется в модах, просто не афишировали это дело. Многоядероность простаивается без дела в икс-рее, поэтому разрабы озадачились как только так сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты