Перейти к содержанию
Вереск

S.C.O.P.E. - S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Extended

Рекомендуемые сообщения

 

Scope3.thumb.jpg.8a4ac1a71a43efeaf79389ebe2c882f6.jpg


НАЗВАНИЕ: S.C.O.P.E. - S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Extended
РАЗРАБОТЧИК: SCOPE Dev team
ПЛАТФОРМА: Call of Pripyat
ДВИЖОК: Ix-Ray
ДАТА ВЫХОДА: КТТС


Глобальная модификация призванная полностью переработать, улучшить и расширить все аспекты оригинального аддона трилогии Зов Припяти.

Официальное сообщество проекта в ВК
 

Локации - полная замена всех оригинальных ассетов на более качественные и проработанные. Полная переработка наполнения локаций: базы сталкеров обставлены соответствующими пропами и вещами быта, заброшенные здания наполнены разнообразным хламом, архи-аномалии обзавелись уникальной геометрией, новая растительность расставленная с учётом аномальных и радиоактивных зон, проработка и доработка ранее пустующих подлокаций.

Графика - новые погодные циклы и освещение, графические и движковые фичи предоставляемые Ix-Ray (x64-бит движок, многопоточность, корректный рендер растительности и т.п.). Обновлены все текстуры, а также произведена их цветокоррекция под стиль проекта. Новые партиклы для аномалий, выстрелов, попадания пуль по поверхностям и т.п. Авторский пак NPC с полной переработкой как фоновых, так и уникальных NPC, а также модели актора от 3 лица. Новый игровой интерфейс, более минималистичный и компактный.

Звук - полностью переработана вся звуковая составляющая оригинальной игры, от оружия и фоновой музыки до звуков окружения и шагов мутантов с последующей корректировкой комментариев и громкости. Исправлены неверно назначенные (или вовсе отсутствующие) звуки у материалов, также добавлены новые, ранее недостающие материалы. Звуковые фичи предоставляемые Ix-Ray (слойные звуки выстрелов для оружия, снятие ограничения герцовки звуков, EAX и т.п.).

Геймплей - адаптирован Gunslinger mod к которому добавлено несколько новых образцов вооружения: ПКМ, LR300, FN 2000. Переработка игрового баланса по принципу справедливого и разумного хардкора и реализма, а также переработка экономики и систем выживания в данном направлении.
Тайники были основательно переработаны, новое расположение, наполнение, а также система обозначения - вместо точного маркера на карте даётся только приблизительная область расположения. 

Сюжет - новые побочные задания и новые уникальные NPC со своими историями. Небольшие расширения оригинальных квестов или их полировка.


Спойлер

9-NRhZnwFcc.jpg?size=1920x1080&quality=9spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

  • Лайк 5
  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да вроде долгострой очередной. 
Я вроде еще в универе учился в 2017-2018, а он уже был в разработке. 
Правда, если не ошибаюсь, назывался по другому. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, rusMAFIA сказал:

Да вроде долгострой очередной. 
Я вроде еще в универе учился в 2017-2018, а он уже был в разработке. 
Правда, если не ошибаюсь, назывался по другому. 
 

SCOPE разрабатывается с 2020-2021 года (конкретно Who I'am и нашей командой). Путаете с каким-то другим проектом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Вереск сказал:

SCOPE разрабатывается с 2020-2021 года (конкретно Who I'am и нашей командой). Путаете с каким-то другим проектом. 

а, ну возможно. Я следил за группой в ВК, порой она мертвая была долгое время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, rusMAFIA сказал:

а, ну возможно. Я следил за группой в ВК, порой она мертвая была долгое время. 

Было такое, глав разраб на работе пропадает время от времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очередной косметический мод.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Augusto сказал:

Очередной косметический мод.

Эм... Вообще то нет?
Это расширение ванили. Вы вообще читаете темы? .-.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вереск наверно имеются ввиду времена, когда SCOPE разрабатывался совместно с Якушевым (разрабом Тихое Место, ну и SGM 2.2 на Ганслингере, если кто не в курсе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн