Перейти к содержанию

Вереск

Сталкеры
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Вереск

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Кстати, а звук из Battlefield V и Call of Duty : WWII, стоит ждать? Я послушал пару роликов, весьма неплохие они там, эхо так тем более. Был бы рад такому )
  2. Кстати хотел попросить, а можно заливать на Гугл диск? Почему-то с яндекса качает оочень долго, а с гугла прям летает.
  3. О! Понял, спасибо огромное)))))))))))) Дополнено 4 минуты спустя Зальёш звуки сюда?
  4. Пробовал ue model использовать? Он вроде всё достаёт из Ue4
  5. Пока что ещё можно в стиме скачать, его ещё не прикрыли)
  6. А можно ли звуки из Fear the wolves? Очень бы пригладились народу, там много чего полезного.
  7. Перезалейте пожалуйста распаковщик
  8. Спасибо за совет о speedtree и вправду проще с 0 сделать растительность нежели таскать с X-ray 2.0
  9. А где именно настраивать этот путь? Я честно скажу, что до этого момента с СДК не работал, по этому не знаю, что тут и где находится.
  10. Болт, да любую модель он так выкидывает к примеру ПМ тоже так же улетает
  11. Скачал полную версию, настроил диски. Попытался открыть в Actor Editor модель в формате object, получил вот такой вылет -----loading gamedata\configs\system.ltx * ImageLibrary version: 3.9.3 * 26 supported formats Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:DE0]: NVIDIA GeForce GT 440 * GPU driver: 23.21.13.9135 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2743 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K count of .thm files=2752 count of .thm files=0 load time=321 ms D3D: initialized Starting INPUT device... SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K * RM_Dump: textures : 103 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 2 * RM_Dump: ps : 2 * RM_Dump: dcl : 3 * RM_Dump: states : 8 * RM_Dump: tex_list : 103 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 162 * RM_Dump: v_elements: 162 * RM_Dump: v_shaders : 162 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [504 ms] * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_color_g.dds[11064]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_color_r.dds[11064]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_color_b.dds[11064]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_fake_dead.dds[22000]b * Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[65664]b Invalid file path. Invalid file path.
  12. Необходим 3д моделер, который сможет замоделить несколько моделей оружия и т.д За проделанную работу соответствует оплата) Писать в ЛС, там всё обсудим.