Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

 

deadairnostallgiaddon102.thumb.jpg.94f9e709925c8f250a81c2943f8c1fb0.jpg
МОД ОБНОВЛЕН ДО ВЕРСИИ 1.02

Спойлер

Dead Air: Nostalgia Addon:

Mод, целью которого является возвращение оригинальной атмосферы и ощущений от трилогии S.T.A.L.K.E.R.. Он представляет собой комбинацию визуального, звукового и механического «демейка» Dead Air, смешивающего ассеты из Тени Чернобыля, Чистого Неба и Зова Припяти с акцентом на ТЧ. Мод схож по концепции с Old World Addon для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly, однако никакие ассеты напрямую из Old World не использовались, и любые совпадения являются чисто случайными из-за того, что оба мода используют ассеты из оригинальной трилогии.

Отличия между обычным Dead Air и Nostalgia Addon:

Основной геймплей и сюжетная линия в Nostalgia Addon остаются такими же, как и в обычном Dead Air. Однако мод выглядит и звучит совершенно по-другому. Искусственная сложность Dead Air была снижена до такой степени, что мод сохраняет свои хардкорные корни, но играется ближе к сложности оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.. Nostalgia Addon стремится представить сложное, но справедливое испытание, возвращая часть аркадного геймплея оригинального S.T.A.L.K.E.R., при этом сохраняя основные механики Dead Air почти нетронутыми, лишь с небольшими изменениями.

Системные требования, баги и вылеты:

Системные требования остаются такими же, как у обычного Dead Air, которые, в свою очередь, схожи с требованиями Call of Chernobyl. Игра может работать даже плавнее, потому что ресурсы, используемые из оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., менее требовательны, чем те, что используются в Dead Air.

Баги стоит ожидать, как и в любой игре или моде по S.T.A.L.K.E.R.. Исправления и патчи будут внедряться на основе ваших отзывов.

Чтобы избежать вылетов, пожалуйста, используйте рендерер Dx9 R 2.5. Обратите внимание, что вылеты всё равно могут происходить, поскольку Dead Air сам по себе известен своей нестабильностью.

Для достижения цветов, схожих с оригинальной трилогией, рекомендуется использовать значения цветокоррекции по умолчанию.

Значения по умолчанию следующие: Красный: 0.55, Зелёный: 0.55, Синий: 0.55, Насыщенность: 0.00.

Спойлер

Установка основого мода:

Требуется: Свежая копия Dead Air 0.98b от 05.07.2018.

Torrent или Google Drive

Официальная страница мода Dead Air.

Распакуйте zip-файл и поместите папку /database в корневой каталог Dead Air. Примечание: Мод поставляется в виде нескольких упакованных .db архивов, предназначенных для загрузки после обычных .db архивов Dead Air.

Пожалуйста, НЕ используйте архив Green vegetation pack, который идет в комплекте с Dead Air! Пожалуйста, НЕ используйте другие аддоны и моды для Dead Air, так как это приведет к поломке игры!

Установка патча 1.02:

Перетащите папку /database, расположенную в архиве, в корневой каталог Dead Air. Если у вас установлен Патч 1.01, пожалуйста, удалите этот файл и оставьте только Патч 1.02. Патч 1.02 содержит все исправления из Патча 1.01.

Спойлер

Изменения основой сборки:

Графика:

  • Текстуры строений и земли из Оригинальной Трилогии.
  • Текстуры деревьев и травы из Absolute Nature для ТЧ, ЧН и ЗП с пресетом по умолчанию и акцентом на текстуры ТЧ.
  • Новые текстуры неба (смесь оригинальной трилогии и совершенно новых).
  • Смесь эффектов, декалей и т.д. из Трилогии, включая дождь.
  • Новые модели и текстуры рук в духе ЗП.
  • Экзоскелет теперь использует правильную модель рук из ЗП.
  • Освещение налобного фонаря и обычного фонарика из ТЧ.
  • Новый визуал противогаза в духе демейка.
  • Все меню и инвентарь отредактированы с визуалом, похожим на ТЧ.
  • Полностью новые иконки для всего в игре. Смесь оригинальных и совершенно новых, созданных специально для этого мода.
  • Модель и текстуры Сидоровича из ТЧ.
  • Общие графические изменения и модификации превратили игру в смешанную версию ТЧ, ЧН и ЗП, при этом выглядящую немного более современной.

Оружие и устройства:

  • Адаптированный пак оружия FWR Weapon pack + некоторые работы из SWR Weapon pack для ЗП.
  • Адаптированные ножи из Call of Misery/Misery.
  • Бинокль и болт из ЗП.
  • Уменьшены и осветлены визуальные эффекты детекторов.
  • Текстуры всех видов оружия, увеличенные до 2k с помощью AI Upscale.
  • Адаптированные звуки стрельбы из ЗП, адаптированные некоторые звуки из ТЧ.


Звуки:

  • Полностью реализовано звуковое окружение из Чистого неба во всех локациях. (Звуки из ТЧ немного скучноваты, в то время как звуки ЧН звучат более естественно, сохраняя при этом атмосферу первой игры).
  • Все остальные звуки заменены соответствующими версиями из Трилогии.
  • Все звуки инвентаря и использования заменены соответствующими из ТЧ, ЧН и ЗП. Сохранены некоторые звуки, у которых нет альтернативы.
  • Шаги из Dark Signal для Anomaly (они просто звучат очень хорошо и не нарушают атмосферу).
  • Новые, менее навязчивые звуки дыхания в противогазе (снова использован популярный аддон для Anomaly).
  • Теперь вы можете полностью отключить все звуки дыхания и боли для главного персонажа.
  • Музыка главного меню из ТЧ.
  • Вся музыка на уровнях заменена музыкой из Трилогии. Как и в обычном Dead Air, музыкальные треки разделены на дневное и ночное время, а также на северные и южные локации. Музыка в подземельях не тронута.
  • Исправлен оглушительный звук вентилятора в бункере Сидоровича. Заменен на реальный звук обычного домашнего вентилятора.

Конфиги и скрипты:

Здесь много изменений, как моих личных правок, так и правок от сообщества, специально для Dead Air. Я перечислю общие изменения.

  • Переработана экономика: цены на предметы, время пополнения запасов, инфляция, цены на улучшения и т.д.
  • Удалено большинство затяжных анимаций. Оставлены те, которые имеют смысл.
  • Настроено поведение NPC, спавн мутантов, некоторые мутанты сделаны легче и т.д.
  • Расширен крафтинг некоторыми важными предметами, включая крафт только хороших патронов вместо плохих. Настоятельно рекомендуется играть с перком на крафтинг.
  • Разрешено использовать все типы оружия в качестве дополнительного процента к восстановлению при использовании различных ремкомплектов. (В целом, сохранять всё оружие выгодно, если вы предпочитаете ремонтировать его самостоятельно).
  • Переработана скорость передвижения и выносливость актера, аптечки лечат больше, сигареты удаляют радиацию, улучшена стрельба и т.д.
  • Заменены старые стартовые снаряжения на 4 предопределенных, которые будут определять, насколько легко вам будет на ранней стадии игры. Перки оставлены нетронутыми, но вы можете взять более трех перков только если не выберете стартовый комплект, что не сильно поможет, так как вы появитесь только с ПДА и 3000 денег.
  • Лутинг мутантов похож на тот, что в Anomaly, где вы можете выбирать, какие и сколько частей и мяса брать. Улучшены шансы на лут.
  • Погода теперь полностью динамическая со случайными циклами, которые будут переноситься из одной локации в другую. Аналогично тому, что мы имеем в оригинальных играх.
  • Мод полностью переведен на английский язык и является языком по умолчанию. Вы по-прежнему можете играть на русском.


Изменения патча 1.02:

  • Ремонт снаряжения: Добавлены все костюмы и шлемы в раздел бонусных частей ремонта для специализированных ремкомплектов костюмов и шлемов.
  • Добыча: Окончательное исправление таблиц добычи для мертвых NPC, тайников и ящиков для хранения.
  • Иконки заданий: Созданы с нуля новые иконки для всех динамических заданий. Иконки представляют цель задания и фракцию, которая его выдала. Все стандартные иконки заданий из ЗП, используемые в Dead Air, переработаны в пользовательские, сохраняя при этом то, что иконка представляет. Изменены иконки для некоторых квестов, чтобы они имели смысл (это в процессе).
  • Иконки главного персонажа: Заменены все динамические иконки главного персонажа, основанные на экипированном костюме, на те, что находятся в Тени Чернобыля. Использованы иконки из Чистого Неба для всех костюмов фракции ЧН.
  • Инвентарь: Сделаны все фоны более прозрачными. Я считаю, что в Dead Air крайне важно знать, что происходит вокруг вас, когда вы занимаетесь добычей или управляете своим инвентарем.
  • Скрипт: Удалено опускание оружия при мародерстве и разговоре с NPC.
     

Сохраненный список изменений из версии патча 1.01:

  • Новая стартовая позиция в игре: Начало у южных ворот, служащих входом на Кордон, прямо перед военным блокпостом. Это имеет больше смысла, поскольку в теории Dead Air начинает вас как новичка в Зоне.
  • Динамические задания: Исправлено задание по поиску оружия, которое предлагало найти оружие, отсутствующее в Nostalgia Addon. Кроме того, расширен список, чтобы вы могли получить задание на поиск почти любого из доступных видов оружия.
  • Аномалии: Исправлено, что аномалии "Электра" не разряжались при броске болта. Это была немного раздражающая особенность, которая присутствовала в обычном Dead Air и не имела смысла по сравнению с оригинальными играми.
  • Иконки инвентаря: Отредактированы все иконки, имевшие некоторые визуальные ошибки. Удален эффект тени от всех иконок артефактов, так как я забыл сделать это при выпуске версии 1.00.
  • Локализация: При выпуске все оружие имело вымышленные названия и описания, как в Зов Припяти, но только для русского языка. Теперь то же самое относится и к английскому. В целом, это было сделано для того, чтобы соответствовать идее сохранения верности оригинальным играм.
  • Радио: Заменены все песни, которые играют на радио по всей зоне, на новые восточные и западные треки. Сохранено несколько песен, потому что они являются своего рода культовыми для хардкорных модов, таких как Dead Air и Anomaly.
Спойлер

GSC Game World за разработку оригиналов.

Разработчикам Call of Chernobyl за создание мода-песочницы.

Разработчикам Misery, Call of Misery и Last Day за создание модов, послуживших платформой для Dead Air.

Разработчикам Dead Air за создание мода.

Всем моддерам сообщества, которые разработали различные моды и аддоны для Dead Air, Anomaly и трилогии S.T.A.L.K.E.R..

Вам! За то, что вы помогаете поддерживать и развивать это замечательное сообщество!

 

Изменено пользователем DimitriVedmak
Мод обновлен до версии 1.02.
  • Лайк 4
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скринов бы

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Narsul сказал:

Скринов бы

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Narsul сказал:

Скринов бы

добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Весьма интересно! Атмосфера запустения и оригинальная графика. Стоит опробовать. Лайк автору за идею!

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу