Wolfstalker 15 517 Опубликовано Четверг в 08:08 Модификация «Fourth Day» переехала на актуальную версию движка IX-Ray. Необходимость в очередной смене платформы кроется в локациях, которые на предыдущей платформе, CryRay с оружейным проектом «Improved Weapon Pack», часто бились. IX-Ray же позволил решить эту проблему, а также предлагает на замену оружейной составляющей не менее качественный и известный «Gunslinger Mod». Важное отличие «Gunslinger Mod» от «Improved Weapon Pack» кроется в системе аттачей первого, которая позволяет при апгрейде менять не только характеристики, но и внешний вид оружия. Помимо работы с локациями и движком ведётся добавление новых и замена некоторых старых анимаций, которые продемонстрированы в соответствующих демонстрациях. Читать далее 2 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 232 Опубликовано Четверг в 08:13 А вот еще кто-то разевает варежку, якобы x-ray устаревший, когда у него еще есть порох в пороховнице. 2 1 Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Segrol 17 Опубликовано Четверг в 09:41 Планирую на Godot ТЧ перевести, хотя бы 1 локацию, чтобы посмотреть как будет. Стоит ли? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 029 Опубликовано Четверг в 10:41 Динамическое освещение было лучшим в древнем Икс-Рэе, а теперь стало еще лучше. Пока уг5.6, винда борются за 60 фпс с лучами в вечно багованных тенях, свете и сменой суток, лол. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кекарь 200 Опубликовано Четверг в 14:34 4 часа назад, Segrol сказал: Планирую на Godot ТЧ перевести, хотя бы 1 локацию, чтобы посмотреть как будет. Стоит ли? зачем, если есть IX-Ray в котором уже интегрировано очень многое из того, что нужно мододелоам, если шаришь в коде, то мог бы взять какую-нибудь интересную фичу и реализовать её в IX-Ray, например можно было бы взять и попробовать реализовать частицы на PhysX от нвидии, который пару лет как стал открытым, класссно было бы увидеть щепки отлетающие от заборов или пепел от жарок, которые отлетают каждый раз по разному, а не в виде декалей с заранее прописанными анимациями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINT_THE_STALKER 1 260 Опубликовано Четверг в 16:22 Ещё одно доказательство, что IX-Ray реально помогает в моддинге. Качественный движок, да и к тому же возможностей больше. 2 1 Зона....Для одних это война, а для других - романтика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 823 Опубликовано Четверг в 16:32 7 часов назад, Segrol сказал: Планирую на Godot ТЧ перевести, хотя бы 1 локацию, чтобы посмотреть как будет. Стоит ли? разве что для себя или для портфолио качественно сделать полный порт очень сложно, а незаконченных демок на других движках и так полно и никому они не нужны лучше сделать на Годот просто свой проект, в рамках своих возможностей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 340 Опубликовано Четверг в 17:10 8 часов назад, Ayden сказал: x-ray устаревший, когда у него еще есть порох в пороховнице. Я даже хз что осталось от того движка в аиксрее. Возможно, уже вообще ничего. 1 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZebraBoy 2 Опубликовано Пятница в 03:34 12 часов назад, кекарь сказал: зачем, если есть IX-Ray в котором уже интегрировано очень многое из того, что нужно мододелоам, если шаришь в коде, то мог бы взять какую-нибудь интересную фичу и реализовать её в IX-Ray, например можно было бы взять и попробовать реализовать частицы на PhysX от нвидии, который пару лет как стал открытым, класссно было бы увидеть щепки отлетающие от заборов или пепел от жарок, которые отлетают каждый раз по разному, а не в виде декалей с заранее прописанными анимациями Да Главное не забыть поставить богоугодную зет аву и слушать Шамана иначе в команду не примут 4 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 232 Опубликовано Пятница в 05:21 12 часов назад, Босс сказал: Я даже хз что осталось от того движка в аиксрее. Возможно, уже вообще ничего. Ну как говорится, если вместо сыра на бутерброд положить мясо с вкуснейшим соусом- он всё равно останется бутербродом) Ядро всё равно X-ray. Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForserX 157 Опубликовано Пятница в 14:43 11 часов назад, ZebraBoy сказал: Да Главное не забыть поставить богоугодную зет аву и слушать Шамана иначе в команду не примут Не, кастинг только через постель 2 Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chernoloh 46 Опубликовано Суббота в 06:56 Сразу разница ощутима . Какой же всё-таки IX-Ray классный . Движок классный и моды на нём довольно качественные выходят . Этот мод , думаю , исключением не станет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 100 Опубликовано Суббота в 15:03 Зачем показывать анимации в Блендере? Ещё и озвучку накидывать? Скорее всего потому, что добавить эти анимации в игру невозможно. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZebraBoy 2 Опубликовано Воскресенье в 08:41 В 07.06.2025 в 09:56, chernoloh сказал: Сразу разница ощутима . Какой же всё-таки IX-Ray классный . Движок классный и моды на нём довольно качественные выходят . Этот мод , думаю , исключением не станет) Особено когда показали записи из блендера и скриншоты с ванильным видом игры Дополнено 4 минуты спустя В 06.06.2025 в 17:43, ForserX сказал: Не, кастинг только через постель Это тоже достойный вариант 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 029 Опубликовано Воскресенье в 14:17 (изменено) А чего так подгорает на хуторах на фоне успеха модифицированного Икс-Рея? Графические движки надо уметь не только строить, но и разбираться какой лучше подойдет для игры. Древний Икс-Рей очень вжился в атмосферу С из 4х жанров, очень сложный движок как наразвитые хуторяне говорят, бгг. Ну еще бы, 4 сталкерских жанра сложно выдержать без талантливого коллектива, что свалил в Метро. Изменено Воскресенье в 14:17 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 107 Опубликовано Воскресенье в 15:53 (изменено) 1 час назад, cryptopterius сказал: А чего так подгорает на хуторах на фоне успеха модифицированного Икс-Рея? А ты запроси, ну или почитай, вникни, как ты любишь выражаться, что в своей основе представляет IX-Ray и почему на нем так удобно и качественно моды делать. Думаю список вещей из анрилов, так всеми ненавистный (хз только по какой причине), тебя если не удивит, то заставит задуматься, если такая опция присутсвует. Или ты из тех кто движок старым называет только по названиям? Может и Starfield на движке Morowindа сделан? Вопрос не в дивжках а в умении разработчиков с ними работать ну и задачи под которые подходят\не подходят определенные движки. Только вот что б в этом всем понимать и разбираться нужно чуть больше чем в сталкер, тарков и танки поиграть и чуть обширнее чем пузырь ap-pro и модов сталкера видеть. Но да ладно, это я уже в дебри адекватности ухожу, тут такое не любят. IX-Ray это круто, надеюсь его подружат с технологиями EE ну или разовьют во что-то самостоятельное. Изменено Воскресенье в 15:54 пользователем Борей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makrut 4 Опубликовано вчера в 05:30 не понимаю этого прикола с ганслингером. первый-второй раз поиграть - отлично. потом чувствуется, что в сравнении с другими паками в нем реализовано очень мало стволов. я бы сказал преступно мало. поэтому переход на га всегда вижу как даунгрейд 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Humboldt] 164 Опубликовано 16 часов назад Не понимаю сути первого скриншота. Я один вижу запеченный и не запеченный свет? PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold. aka [Bobik] artstation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 029 Опубликовано 16 часов назад (изменено) 13 часов назад, Makrut сказал: потом чувствуется, что в сравнении с другими паками в нем реализовано очень мало стволов. А какое тебе нужно непреступное число стволов, лол? Других отличий нет что ль? Я за разнообразие, но оружейников так много и у каждого свои подходы. Есть оружейники, что работают только в собственном моде и создают правильную атмосферу оружия для зоны С: число, доступность, кустарный обвес, кое-какой сервис и безумно дорогой рыночек эксклюзивов. У тебя карманов и денях не хватит на слишком большое число стволов, включая наверное миниганы. Я узнаю таких детских сталкеров из квейка безо всякой логики. Дополнено 2 минуты спустя 4 часа назад, [Humboldt] сказал: Я один вижу запеченный и не запеченный свет? Один, что запекает мысли в пироги. Поясни суть претензии про запеченость света, кэк. Изменено 11 часов назад пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Humboldt] 164 Опубликовано 14 часов назад 1 час назад, cryptopterius сказал: Один, что запекает мысли в пироги. Поясни суть претензии про запеченость света, кэк. В статье показали первый пример без теней (нету запечки) и два других с тенями и AO. Чем тут похвастались не понятно, такое может и любой другой движок. Понятное дело хотели показать преимущества движка, но сделали как скрин без света, а другой со светом, при этом не зафиксировали камеру) PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold. aka [Bobik] artstation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 029 Опубликовано 11 часов назад [Humboldt] Ну хвастаются тем, что тени отображаются корректно, есть глубина теней, где можно различить обьекты. На первом скрине действительно подсветка всего, теней нет совсем. А на втором скрине показывают содержимое фургона под тентом, где в тени скамейки и ящики можно различить. Ведь в Икс-Рее динамика света очень хорошо работает. В уг5+ тени вообще как в жопе негра без ночей, лол. Но проблемы графического конструктора-конвейера для детишек - мододелов не интересуют, ибо хвастаются модифицированным древним движком. Оригинально сталкерским! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты