Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • «Fourth Day» - сводка новостей о моде

    QwWe_6iKvUl57GY3xUcLuikk5T-31-iftVato90R


    Модификация «Fourth Day» переехала на актуальную версию движка IX-Ray. Необходимость в очередной смене платформы кроется в локациях, которые на предыдущей платформе, CryRay с оружейным проектом «Improved Weapon Pack», часто бились. IX-Ray же позволил решить эту проблему, а также предлагает на замену оружейной составляющей не менее качественный и известный «Gunslinger Mod».


    Q2yf35nmHAQ.jpg?size=1920x1080&quality=9


    Важное отличие «Gunslinger Mod» от «Improved Weapon Pack» кроется в системе аттачей первого, которая позволяет при апгрейде менять не только характеристики, но и внешний вид оружия.



    Помимо работы с локациями и движком ведётся добавление новых и замена некоторых старых анимаций, которые продемонстрированы в соответствующих демонстрациях.


    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Аплодисменты 2
    • Хабар 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Ayden

    А вот еще кто-то разевает варежку, якобы x-ray устаревший, когда у него еще есть порох в пороховнице. 

    • Мастер! 2
    • Сталкерский лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Segrol

    Планирую на Godot ТЧ перевести, хотя бы 1 локацию, чтобы посмотреть как будет. Стоит ли?

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius

    Динамическое освещение было лучшим в древнем Икс-Рэе, а теперь стало еще лучше. Пока уг5.6, винда борются за 60 фпс с лучами в вечно багованных тенях, свете и сменой суток, лол.

    • Мастер! 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    кекарь
    4 часа назад, Segrol сказал:

    Планирую на Godot ТЧ перевести, хотя бы 1 локацию, чтобы посмотреть как будет. Стоит ли?

    зачем, если есть IX-Ray в котором уже интегрировано очень многое из того, что нужно мододелоам, если шаришь в коде, то мог бы взять какую-нибудь интересную фичу и реализовать её в IX-Ray, например можно было бы взять и попробовать реализовать частицы на PhysX от нвидии, который пару лет как стал открытым,  класссно было бы увидеть щепки отлетающие от заборов или пепел от жарок, которые отлетают каждый раз по разному, а не в виде декалей с заранее прописанными анимациями 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    VINT_THE_STALKER

    Ещё одно доказательство, что IX-Ray реально помогает в моддинге. Качественный движок, да и к тому же возможностей больше. 

    • Мастер! 2
    • Сталкерский лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Mawrak
    7 часов назад, Segrol сказал:

    Планирую на Godot ТЧ перевести, хотя бы 1 локацию, чтобы посмотреть как будет. Стоит ли?

    разве что для себя или для портфолио

    качественно сделать полный порт очень сложно, а незаконченных демок на других движках и так полно и никому они не нужны

    лучше сделать на Годот просто свой проект, в рамках своих возможностей

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Босс
    8 часов назад, Ayden сказал:

    x-ray устаревший, когда у него еще есть порох в пороховнице. 

    Я даже хз что осталось от того движка в аиксрее. Возможно, уже вообще ничего.

    • Мастер! 1
    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    ZebraBoy
    12 часов назад, кекарь сказал:

    зачем, если есть IX-Ray в котором уже интегрировано очень многое из того, что нужно мододелоам, если шаришь в коде, то мог бы взять какую-нибудь интересную фичу и реализовать её в IX-Ray, например можно было бы взять и попробовать реализовать частицы на PhysX от нвидии, который пару лет как стал открытым,  класссно было бы увидеть щепки отлетающие от заборов или пепел от жарок, которые отлетают каждый раз по разному, а не в виде декалей с заранее прописанными анимациями 

    Да
    Главное не забыть поставить богоугодную зет аву и слушать Шамана иначе в команду не примут

    • Дурка 4
    • Смущение 2
    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Ayden
    12 часов назад, Босс сказал:

    Я даже хз что осталось от того движка в аиксрее. Возможно, уже вообще ничего.

    Ну как говорится, если вместо сыра на бутерброд положить мясо с вкуснейшим соусом- он всё равно останется бутербродом) Ядро всё равно X-ray.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    ForserX
    11 часов назад, ZebraBoy сказал:

    Да
    Главное не забыть поставить богоугодную зет аву и слушать Шамана иначе в команду не примут

    Не, кастинг только через постель 

    • Смех 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    chernoloh

    Сразу разница ощутима . Какой же всё-таки IX-Ray классный . Движок классный и моды на нём довольно качественные выходят . Этот мод , думаю , исключением не станет)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Augusto

    Зачем показывать анимации в Блендере? Ещё и озвучку накидывать? Скорее всего потому, что добавить эти анимации в игру невозможно. )))

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    ZebraBoy
    В 07.06.2025 в 09:56, chernoloh сказал:

    Сразу разница ощутима . Какой же всё-таки IX-Ray классный . Движок классный и моды на нём довольно качественные выходят . Этот мод , думаю , исключением не станет)

    Особено когда показали записи из блендера и скриншоты с ванильным видом игры


    Дополнено 4 минуты спустя
    В 06.06.2025 в 17:43, ForserX сказал:

    Не, кастинг только через постель 

    Это тоже достойный вариант

    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius

    А чего так подгорает на хуторах на фоне успеха модифицированного Икс-Рея? Графические движки надо уметь не только строить, но и разбираться какой лучше подойдет для игры. Древний Икс-Рей очень вжился в атмосферу С из 4х жанров, очень сложный движок как наразвитые хуторяне говорят, бгг. Ну еще бы, 4 сталкерских жанра сложно выдержать без талантливого коллектива, что свалил в Метро.

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Борей
    1 час назад, cryptopterius сказал:

    А чего так подгорает на хуторах на фоне успеха модифицированного Икс-Рея?

    А ты запроси, ну или почитай, вникни, как ты любишь выражаться, что в своей основе представляет IX-Ray и почему на нем так удобно и качественно моды делать. Думаю список вещей из анрилов, так всеми ненавистный (хз только по какой причине), тебя если не удивит, то заставит задуматься, если такая опция присутсвует. Или ты из тех кто движок старым называет только по названиям? Может и Starfield на движке Morowindа сделан? Вопрос не в дивжках а в умении разработчиков с ними работать ну и задачи под которые подходят\не подходят определенные движки. Только вот что б в этом всем понимать и разбираться нужно чуть больше чем в сталкер, тарков и танки поиграть и чуть обширнее чем пузырь ap-pro и модов сталкера видеть. Но да ладно, это я уже в дебри адекватности ухожу, тут такое не любят. IX-Ray это круто, надеюсь его подружат с технологиями EE ну или разовьют во что-то самостоятельное. 

    Изменено пользователем Борей

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Makrut

    не понимаю этого прикола с ганслингером. первый-второй раз поиграть - отлично. потом чувствуется, что в сравнении с другими паками в нем реализовано очень мало стволов. я бы сказал преступно мало. поэтому переход на га всегда вижу как даунгрейд

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    [Humboldt]

    Не понимаю сути первого скриншота. Я один вижу запеченный и не запеченный свет?

    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius
    13 часов назад, Makrut сказал:

    потом чувствуется, что в сравнении с другими паками в нем реализовано очень мало стволов.

    А какое тебе нужно непреступное число стволов, лол? Других отличий нет что ль? Я за разнообразие, но оружейников так много и у каждого свои подходы. Есть оружейники, что работают только в собственном моде и создают правильную атмосферу оружия для зоны С: число, доступность, кустарный обвес, кое-какой сервис и безумно дорогой рыночек эксклюзивов.

    У тебя карманов и денях не хватит на слишком большое число стволов, включая наверное миниганы. Я узнаю таких детских сталкеров из квейка безо всякой логики.


    Дополнено 2 минуты спустя
    4 часа назад, [Humboldt] сказал:

    Я один вижу запеченный и не запеченный свет?

     Один, что запекает мысли в пироги. Поясни суть претензии про запеченость света, кэк.

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    [Humboldt]
    1 час назад, cryptopterius сказал:

    Один, что запекает мысли в пироги. Поясни суть претензии про запеченость света, кэк.

    В статье показали первый пример без теней (нету запечки) и два других с тенями и AO. Чем тут похвастались не понятно, такое может и любой другой движок. Понятное дело хотели показать преимущества движка, но сделали как скрин без света, а другой со светом, при этом не зафиксировали камеру)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius

    [Humboldt] Ну хвастаются тем, что тени отображаются корректно, есть глубина теней, где можно различить обьекты. На первом скрине действительно подсветка всего, теней нет совсем. А на втором скрине показывают содержимое фургона под тентом, где в тени скамейки и ящики можно различить. Ведь в Икс-Рее динамика света очень хорошо работает.

    В уг5+ тени вообще как в жопе негра без ночей, лол. Но проблемы графического конструктора-конвейера :u1F4A9: для детишек - мододелов не интересуют, ибо хвастаются модифицированным древним движком. Оригинально сталкерским!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Detri
    В 07.06.2025 в 23:03, Augusto сказал:

    Зачем показывать анимации в Блендере? Ещё и озвучку накидывать? Скорее всего потому, что добавить эти анимации в игру невозможно. )))

    В блендере показать просто удобнее. Анимации уже в игре, работают как надо. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Augusto
    15 часов назад, Detri сказал:

    В блендере показать просто удобнее. Анимации уже в игре, работают как надо. 

    Засними и покажи. 

    А да, в блендере удобней. :u1F602:

    Я таких могу анимаций в блендере заснять и озвучку сделать, закачаешься. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Ayden

    Augusto А было бы круто, чтобы был 3D редактор с точной симуляцией движений скул при озвучке и автоматической записи этих анимаций. 

    Изменено пользователем Ayden

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Detri
    6 часов назад, Augusto сказал:

    Засними и покажи. 

    А да, в блендере удобней. :u1F602:

    Я таких могу анимаций в блендере заснять и озвучку сделать, закачаешься. 

    Ладно, это невозможно. Добавить новые анимации в сталкер не возможно. Ты был прав, ты блин гений. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Augusto
    7 часов назад, Ayden сказал:

    Augusto А было бы круто, чтобы был 3D редактор с точной симуляцией движений скул при озвучке и автоматической записи этих анимаций. 

    Ребята, вы в какой стране живете? Он, такой редактор, уже давное есть и даже движок есть UE5 называется. Копаясь в играх на UE5 можно узнать как создается лицевая анимация, как у персонажей людей так и у существ, правда там количество косточек огромное 107 у рядового зомби или 140 костей у лягушки.

    1 час назад, Detri сказал:

    Ладно, это невозможно. Добавить новые анимации в сталкер не возможно. Ты был прав, ты блин гений. 

    С чего ты это взял? Ещё в Долине Шорохов были добавлены новые анимации. Да и у Karavan`a очень даже получается добавлять новые анимации. Просто есть ограничения в 64 косточки для X-Ray и пока что я не знаю, что бы был движок X-Ray с большим количеством костей чем в оригенале. Пока что приходится обрезать косточки у моделей и править анимации под ограничений в 64 косточки. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях