Volucris Mods 15 Опубликовано вчера в 12:43 (изменено) Данный мод восстанавливает в игре 5 Побочных и 3 Энкаунтер (EQ) квеста с региона "Кордон". За основу в качестве референса взяты квесты из Дев Билда 23 года. Квесты были доработаны. Были добавлены отсутствующие в билде механики. Были исправлены баги мешающие прохождению. Доступные языки: РУ Спойлер Спойлер Скачать Спойлер Требуется STEAM версия игры Разархивировать VOLUCRIS_CORDON_RU.zip Поместить содержимое архива по пути [Директория Игры]\Stalker2\Content\Paks\~mods Заменить файлы, если потребуется Запустить игру (новая игра не требуется) Спойлер "Первые шаги" - Выдает Волк в Деревне Новичков. "Последнее Желание" - Выдает Кит в Деревне Новичков. Для того, чтобы квест стал доступен Кит должен сесть на свой стул. Существует альтернативный запуск квеста, но обнаружить его предстоит вам самим ;) "Энкаунтер 106" - Активируется при подборе КПК с трупа Михи Горшка. Труп лежит возле восточного КПП Мозголомки. "Энкаунтер 95" - Активируется при приближении к Развалинам Хутора. Для активации энкаунтера должен быть пройден сюжетный квест "Сделка с дьяволом". "Послание Бугру" - Активируется при подборе документов с трупа Ëжика, в случае если он погибнет в ходе "Энкаунтера 95". "Тот самый" - Выдает "Валик Кремень" в Деревне Новичков. Наводку на Валика дает Дукат. Он стоит в Бункере Сидоровича. Для того, чтобы этот квест стал доступен - должен быть пройден квест "Должник Колдуна", при этом в ходе квеста игрок должен встать на сторону Гриши Валенка. "Энкаунтер 31" - Активируется при приближении к Могильнику Отходов через 48 часов после конца квеста "Тот самый", при условии, что Валенок остался жив. "Тот самый" считается завершенным если все сталкера задеспавнились. Деспавн происходит после отдаления от них на 100 метров. "Месть" - Выдает Шахтёр в лазарете Деревни Новичков. Квест становится доступен через 48 часов после конца квеста "Тот самый", при условии, что Валенок остался жив. "Тот самый" считается завершенным если все сталкера задеспавнились. Деспавн происходит после отдаления от них на 100 метров. Спойлер Сергею "Консервная Банка" за тестирование и поддержку Изменено вчера в 13:29 пользователем Volucris Mods Изменено описание установки мода 5 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 666 Опубликовано вчера в 13:29 45 минут назад, Volucris Mods сказал: Данный мод восстанавливает в игре 5 Побочных и 3 Энкаунтер (EQ) квеста с региона "Кордон". За основу в качестве референса взяты квесты из Дев Билда 23 года. Квесты были доработаны. Были добавлены отсутствующие в билде механики. Были исправлены баги мешающие прохождению. Доступные языки: РУ Меня больше интересует шрифт... Он кажется таким мыльным, но при этом будто у тебя с глазами проблемы, а не у шрифта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volucris Mods 15 Опубликовано вчера в 13:30 Supremeee Разминка для глаз, чтоб потом в игре лучше видеть противников :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prototype79pyc 0 Опубликовано вчера в 16:17 Вопрос: в папке с модом есть файлы локализции и платформенного проводника - они ведь и для старых восстановленных квестов подойдут? Я имею ввиду квест долга и квест Ноя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volucris Mods 15 Опубликовано вчера в 16:20 prototype79pyc Да, новые файлы из этого мода поддерживают старые модификации, они самые актуальные на текущий момент 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prototype79pyc 0 Опубликовано вчера в 16:25 1 минуту назад, Volucris Mods сказал: prototype79pyc Да, новые файлы из этого мода поддерживают старые модификации, они самые актуальные на текущий момент Круто. Но в довесок абсолютно нубовский вопрос - этот локализатор с другими локализаторами будет конфликтовать? То есть если установлен мод меняющий игру в плане лута, урона, тайников и прочего, а в этом моде есть свои файлы локализации, то они будут конфликтовать с вашим модом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volucris Mods 15 Опубликовано вчера в 16:27 prototype79pyc Будут конфликтовать, файлы локализации разных модов друг с другом не дружат, к сожалению 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prototype79pyc 0 Опубликовано вчера в 16:28 Ясно, значит придется выбирать)) Благодарю, что пояснили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimson 52 Опубликовано вчера в 18:28 Не понял, как можно оставить Валенка в живых... Он у меня сразу зомбируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volucris Mods 15 Опубликовано вчера в 18:33 Dimson Вариант 1: Попробуй убрать мод, откатиться на сохранение до запуска мода, убить контролера, сохраниться и запустить мод с начала. Вариант 2: Контролер принадлежит к оригинальной игре без мода и спавнится после подбора артефакта. Если он еще не заспавнен до установки мода, то попробуй пройти мод без подбора артефакта. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 20 Опубликовано вчера в 19:19 Volucris Mods , спасибо за мод! Вот чувствовал же, что на Кордоне должно быть больше квестов, а то как мертвая локация, а такая родная по первым играм серии 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
factor 0 Опубликовано 15 часов назад @Volucris Mods на нексус заливать модецкий планируешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimson 52 Опубликовано 4 часа назад В 05.06.2025 в 21:33, Volucris Mods сказал: Dimson Вариант 1: Попробуй убрать мод, откатиться на сохранение до запуска мода, убить контролера, сохраниться и запустить мод с начала. Ага, разобрался. Мод можно не убирать, надо просто пойти грохнуть контролера перед тем, как с первый раз с Валенком разговаривать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты