Перейти к содержанию
Авторизация  
COMPLEXTER

Дополнение для Народной Солянки 2016 OGSR 09.09.2020

Рекомендуемые сообщения

 

                         294084187_.png.b1717f553f742ba04a28575c328d053b.png


Название: COMPLEXTER Update
Разработчик: COMPLEXTER & Mecheniy@Mecheniy & NordRain, Nord51rus, AMKteam.
Платформа: Народная Солянка 2016 [16.03.2021 Final] OGSR Engine [09.09.2020]
Дата выхода: 21.06.2025


Что включено:
1) Вшит финальный патч от 16.03.2021, не включённый в адаптацию ОГСР 2020 года.
2) Погода Atmosfear.
3) Летний текстурный пак.
4) Новый интерфейс в стиле DMX/Объединённого пака 2. [Заблокирована возможность менять тип HUD]
5) Ребаланс всех экзоскелетов. Характеристики подверглись изменениям. Убраны "баги". 
6) Ретекстур иконок предметов, артефактов и костюмов в инвентаре + дополнительные по желанию.
7) Устранены несоответствия визуалов некоторых костюмов с визуалами, отображающимися в инвентаре.
8) Рескин некоторых костюмов. Экза Монолита отныне не комбинезон из Crysis c немецкой каской.
9) Возвращён внешний вид Меченого без костюмов.
10) Светящиеся ареолы артефактов. Теперь они светятся разными цветами в соответствии с типом.
11) Изменённый шрифт в меню игры, а так же в интерфейсе.
12) Заменён эмбиент на некоторых локациях.
13) Умный ручной телепорт, работающий на чёрной энергии, вместо электрических артефактов.
14) Поднимаемые рюкзаки. Можно закладывать рюкзаки и поднимать их обратно.
15) Иконки НПС на манер Зова Припяти.
16) Заменены некоторые звуки окружения, выброса и часа ужаса.
17) Прозрачные шлема костюмов [в опциях вкл. капли воды, а в опциях соли вкл. интерактивный худ]     
18) Выпадение частей монстров 100%.
19) Время выполнения циклических заданий на убийства/поиск имеют безграничный лимит.
20) Расширен пояс для артефактов.
21) Убраны текстурные "Васянства" + добавлены улучшенные текстуры.
22) Исправлены описания некоторых предметов, устранена часть текстовых ошибок.
23) Частично возвращено визуальное оформление мода образца 2010 года (меню, музыка меню, заставки).
24) Прочие мелкие исправления.
 


Скриншот:
image.jpg


Данное дополнение уже было на просторах сети, но только сейчас дошли руки до финальной полировки материала.
Дополнение для O.G.S.R версии образца 2020 года- самой удачной версии Солянки, где нет лишних наворотов и космических системных требований. Солянка для людей которые любят этот мод таким, какой он есть, но с небольшими улучшениями.


В создании набора мне помогли несколько человек с AMK форума, а именно: Mecheniy@Mecheniy, Adm_RaL, NordRain и ещё пара ребят, за что им огромная благодарность.


Cсылка на скачивание самого мода:

Дополнение: 
Яндекс диск   https://disk.yandex.ru/d/bvl8r4VGPuyIJA
Гугл Диск        https://drive.google.com/file/d/1U1gAi4FuinYUpgjXJx9D-vbsEY6uwILv/view?usp=sharing


Инструкция:
Закинуть папку "gamedata" из дополнения в корневую папку с игрой. Если уже есть "gamedata" то её нужно удалить.
Тоже самое касается наличия папки "mods", если она есть, то желательно удалить.
Файл из папки "bin_x64" закинуть в "bin_x64" самой игры (по желанию).


Можно ставить на любом этапе прохождения, но желательно всё же начать НИ.
Внутри архива есть файл с информацией по удалению ненужного (погода/текстуры) если возникнет желание.

Удачи!

 

 

Изменено пользователем COMPLEXTER
  • Лайк 6
  • Мастер! 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, COMPLEXTER сказал:

образца 2020 года- самой удачной версии Солянки, где нет лишних наворотов и космических системных требований

База, еще и отсутствие чертовых магазинов.

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

3 палочки вместо круглого прицела смотрятся ужасно, инвентарь сложнее воспринимается, странная маркировка улучшений (скрин)
image.png.6c2abf5e15d3e1a64bfbfdce33f99aef.png

  • Мастер! 1


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@mums у тебя оружейный пак стоит?


Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

COMPLEXTER мод отсюда и все 

 



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@mums перепроверил. Да, случайно стёр текстуру уникальности Сайги для нескольких её типов, уже поправил. Убрал "новый" прицел, забыл его стереть, ведь давно не пользуюсь им во всех модах. Ещё раз пересмотрел, всё должно быть отлично. Перекачай по новой, я там ещё кое-что подправил.

Изменено пользователем COMPLEXTER
  • Мастер! 1

Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Меню и оформление у версии 2010 года самые ламповые были=) Как там на дисках то было..."30 Новелл из Зоны" ?)

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Jack_Derren именно, тогда даже из меню не хотелось выходить, дабы насладиться мелодией и предвкушением долгой игры) Трек из меню: Tony Joe White - I Want To Be With You. Вырезал вокал, сделав минус, ибо мелодия ламповая, но не совсем подходящая, а голос был явно лишний, не к ситуации)

  • Мастер! 1

Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, COMPLEXTER сказал:

@Jack_Derren именно, тогда даже из меню не хотелось выходить, дабы насладиться мелодией и предвкушением долгой игры) Трек из меню: Tony Joe White - I Want To Be With You. Вырезал вокал, сделав минус, ибо мелодия ламповая, но не совсем подходящая, а голос был явно лишний, не к ситуации)

Спасибо за мод! Заметил в меню, где малый экран с Монолитом, там вроде бы анимировано было, если память не изменяет... А тут просто кадр. Вкусовщина конечно, так, заметка=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Jack_Derren там было 2 ogf(m) прокручиваемых ролика, где рука тянется к монолиту и кусок титров народной солянки. Я пробовал по старинке обратно вернуть, но что-то пошло не так, видимо из-за огсра. Этот момент пока в разработке, по возможности поправлю, а пока текстурная затычка. Я ещё не всё включил в апдейт, в ближайшем будущем добавлю последний куммулятивный патч от 2021 года, вышедший на оригинальную соль + ещё кое-что подъедет, если удастся сделать)

  • Лайк 1

Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, COMPLEXTER сказал:

@Jack_Derren там было 2 ogf(m) прокручиваемых ролика, где рука тянется к монолиту и кусок титров народной солянки. Я пробовал по старинке обратно вернуть, но что-то пошло не так, видимо из-за огсра. Этот момент пока в разработке, по возможности поправлю, а пока текстурная затычка. Я ещё не всё включил в апдейт, в ближайшем будущем добавлю последний куммулятивный патч от 2021 года, вышедший на оригинальную соль + ещё кое-что подъедет, если удастся сделать)

Заметил еще, что при смене худа слетают текстуры и буквы со своих мест в инвентаре (об этом сказано в ридми). Но будет ли в будущем это исправлено? Что бы можно было бы поиграть как в оригинальной Соли с любыми интерфейсами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Немного не в тему, но вспомнил вот, мужики, подскажите, как вес увеличить переносимый в простой солянке, файла actor нет, есть только файл gamedata.db_base_configs. Премного благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Jack_Derren это надо под все остальные худы делать адаптацию, чем вряд ли я буду заниматься в ближайшее время. Это дело очень муторное, я один, а Виталик (Mecheniy@Mecheniy) у которого я заимствовал старую версию, вряд ли поможет.
На данный момент решаю вопрос с ПДА из оп 2.0. Он был в DMX дополнении к Соли 2010, но ОГСРовский скрипт ругается по неизвестной причине на xml файлы ПДА и без шансов вылетает на рабочий стол.

maxresdefault.jpg

После этого попытаюсь доделать в меню анимацию "телевизора" или обыграю иначе этот момент. Потом патч, а вот после него уже может руки дойдут хотя бы на ещё 2-3 презентабельных худа допилить адаптацию, всё постепенно. Да, в ридми указано условие не менять худ и стиль пда, что бы инвентарь не сбивался. Если не менять, инвентарь абсолютно рабочий. Будет время, попробую)

Изменено пользователем COMPLEXTER
  • Лайк 2
  • Жму руку 1

Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@COMPLEXTER

Интерфейс все так же сложно воспринимается из-за видимого разделения на квадраты с белыми границами

Странный прицел на местеqfxgz3I.png

 


Дублируются статы у этого артефакта P7fOaQ2.png 

 


Скат 15 теперь стал еще более бесполезным, т.к экзоскелет монолита стал еще более имбовым, но все еще нигде не указана регенрация хп в экзе монолита; следовало бы значительно подкрутить конфиг у скат 15
 - 6mG8p3M.png

gylcRN6.png


У ПКМ нет носа (16x9)
83itd2V.png/



10 отличий комбеза Стрелка от Тирекса?
blob:https://imgur.com/e9da509a-9767-41d4-8ef8-051e4c23bdf8
egSqGcT.png

Изменено пользователем mums
  • Мастер! 1


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@mums 
1) Тебе надо полностью снести свою геймдату и скопировать из архива, а не заменить. В новой геймдате нет прицела, а в старой при замене файлов остался.
2) Дубликация статы в артефакте. Это косяк движка, я тут не поправлю.

upd: подправил ПКМ и комбез

@Tim53 так файлы конфигов и лежат в этом запакованном db. Держи основные конфиги, это распакованные из base_configs
https://disk.yandex.ru/d/rgXmKKR_dmWQGg
Тут актор и систем.лтх для правок веса под себя, и не только.

Изменено пользователем COMPLEXTER

Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Артефакты в статистику вообще никак не идут(баг еще с оригинальной соли) но можно ли как то починить вообще эту статистику бедную?

Иконки артефактов(старые/новые) и модели артефактов различаются...Как я понял, были добавлены новые/старые иконки артефактов, которые по виду классические. В Соли 2016го новые и модели и сами иконки. И выходит, иконки новые, а модели все те же. 


Дополнено 5 минуты спустя

Я бы еще изменил пороги опыта и рангов. В НС очень много и стрельбы и квестов, и выходит так, что Меченый уже на Агропроме чуть ли не Мастер. Очень сильно занизил бы опыт в целом...Что бы "Мастер" можно было бы получить только ближе к Радару/Припяти или еще позднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Jack_Derren некоторые не совпадают с внешним видом, но их не очень много. Соляночные иконки вообще печаль, отсюда и пошли на замену. Я уже подумываю вернуть обратно, или хотя бы подобрать другие. 
Это дополнение лишь визуальное, ранги и опыт меняться не будет.

Изменено пользователем COMPLEXTER

Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, COMPLEXTER сказал:

@Jack_Derren некоторые не совпадают с внешним видом, но их не очень много. Соляночные иконки вообще печаль, отсюда и пошли на замену. Я уже подумываю вернуть обратно, или хотя бы подобрать другие. 

Те иконки, что вы использовали...Я видел подобные модели артефактов в моде OGSM Gold(но там только оригинальные арты) на ТЧ. Можно взять оттуда. Автор мода, Dex, говорил, что можно брать его наработки с упоминанием авторства. Ну или как вариант, вернуть как в оригинале 2016го года. А то глаза в разные стороны, когда смотришь  на сам арт на земле и потом на иконку в рюкзаке/справочнике/рецептах. 

Изменено пользователем Jack_Derren
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, COMPLEXTER сказал:

1) Тебе надо полностью снести свою геймдату и скопировать из архива, а не заменить. В новой геймдате нет прицела, а в старой при замене файлов остался.

Теперь прицел только круглый, до этого был тот треугольник и менее жирный уменьшенный стандартный прицел (точка и 4 палочки)
Только у оружия с распознаванием целей, гранат, болта и бинокля. Отмена.



ymLc746.png
Можно границы квадратов в инвентаре сделать менее яркими или вообще убрать? Сложное восприятие.
И еще один достающий момент - музыка.

Изменено пользователем mums


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@mums немного затемнил клетки, но меньше уже нельзя. На полотне инвентаря полу-прозрачная текстура, на некоторых кадрах, когда солнечная погода например, свет солнца может светить в инвентарь и тогда не видно разделение. Поправил тут ещё мелочи, можно перекачивать по новой.


Дополнено 23 минуты спустя

Не думал, что так будет востребовано))


1826731336_.thumb.png.fb155f820fc8e9e852eff81dc78e094a.png

Потихоньку будут обновления, список будет обновляться))
 

Изменено пользователем COMPLEXTER
  • Лайк 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновлено: добавлен последний патч-фикс от 16.03.2021, вышедший на оригинальную солянку, но не включённый в адаптацию 2020 года.

Изменено пользователем COMPLEXTER
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

патч финальный можно высказаться))

выпадение частей 100% но с говоркой что у кабана как бы не 1 нога а 4! а копыто 1 падает! хоть бы три падало но явно же не 1!

тараканы - самый страшный враг в зоне? у меня тараканы неожиданно вылезли из ящиа на радаре и полностью вырезали всю свободу и вояк в экзоскелетах когда они в припять собирались! зачем вообще нужны тараканы в зоне? полрецепта с ними и 1 задание. как в принципе и с крысоволком который живёт только в двух локациях. причём в лощину я ходил от силы раза 3! есть же мыши зачем изголятся и добавлять ещё гадов? хватило бы и медведя который на драное чучело похож)

ворон - столько лет прошло и никто не додумался сделать ему выбор на какой арт менять оружие . задолбался перегружать чтобы нужный найти, хорошо хоть патроны на нужное оружие за хвосты даёт!

оружие - зачем в моде вообще паки какие то оружия? мне сайгу дали на первых порах, вторую имбу седой даёт . в итоге оружиея больше и не надо! просто 2 имбы на всю игру! сайга и всс!

диалоги зачем кресту переписали? стало просто тупо без каких либо намёков на смысл! его вояки обидели теперь иди ищи аномальные бизоны, зачем они ему и как помогут отомстить непонятно вообще!

варка - большинство артов проваливается сквозь текстуры вниз! вот за телепорт спасибо конечно . но и на варку  были какие то правки чтобы не проваливались! 

сверху слот в инвентаре для чего? там ничего нету нож как всегда в ничто упал куда то и достаётся из бездны. могли бы туда сунуть дозиметр биорадар и детекторы чтобы на поясе не мешались , там где нарисован фонарик и бинокль

огнемёт - смесь стоит 15 бутылок?? может проще этой водкой и заправить? метод шурупа из канистр делать могли б тоже оставить, их ограниченое число но они всё ещё валяются на локациях теперь уже бесполезно! можно конечно арты на водку менять только они сквозь текстуры проваливаются, у вояки броник стоит 20 бултылок, а тут аж смесь. ни броня ни оружие, а просто смесь для огнемёта

гроза 5.45 - я помню патч в котором оружие не портилось и в грозе был смысл, ну ребят это же оружие из оригинала , классика буквально ) ну сделайте из него конфетку. она же убивается в ноль за несколько убитых врагов! дань чести разработчикам игры могли бы сделать) на которую вы моды клепаете! гроза 7.62 вообще бессмысленна , патроны дороже чем выстрел. продал сразу как увидел

экза чистого неба зачем в игре? с ней ничего не сделаешь , надевать её вместо экзы монолита без улушчений вообще бессмысленно, только найти и продать хоть бы статы её задрали до 90% чтобы была лучше чем монолитовская, она в игре единственная и ничего с ней не сделать даже укрепить нельзя ещё и ломается круче чем кожанка? ни квестов на неё ни наград особых. как и скат 15. он же бесполезный собираем его пол игры, а толку от него никакого! суперкрутой мусорный броник. квест продумали, а на награду забили! автохил в нём кому то нужен вообще? он же тупо аптечки тратит на уровне здоровья 99%! надо было оба брониа включить в квест акима на поиск броников хоть какой то толк от них был бы) и ещё экзу наёмников туда и экзу свободы и долга! хотя награда же будет всё равно два бинта и тайник с колбасой)

артефакты - не знаю кому их мододелов пришла дурная идея что чем лучше развивается артефакт тем больше говняных свойств у него должно быть?! видимо у человека жизнь шла не очень, а в конце петля была! по логике если свойтва ухудшаются они не меняются на другие . была выносливость +1 а стала пулестойкость минус 50% ну то есть даже числовые значения ребёнок писал с целого числа в проценты ушло! может разработчики оригинала и не стали делать развития артефактов . потому что такие же идейные вылезли со своим видинием! абсолют в итоге даёт чуть чуть бонуса и огромный минус на всё эбало

можно было достижения добавить чтобы что нибудь делали, за барахолку например или за спасение, я спас уже кучу народа, они отмечаются точками на локациях. но зачем они нужны?! просто посмотреть кого спас?! видать у кого то была задумка что то сделать с ними но руки не дошли

это всё что вспомнил  и увидел ! список не полный однако!

Изменено пользователем Багет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу