Перейти к содержанию

COMPLEXTER

Сталкеры
  • Публикаций

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

1 Подписчик

Информация о COMPLEXTER

  • Звание
    Бывалый

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Завалялось как-то на компе. Небольшой косметический пак исправлений из изменённых ui элементов (иконки, интерфейс и т.д.). https://disk.yandex.ru/d/jmM6AsSKgIjIJA
  2. Меня больше напрягает присутствие Gunslinger. Это очень специфический аддон, он подходит далеко не под каждый мод. Нужна конкретная калибровка под темпоновку и стиль мода. Если оставлять всё как есть, то с вероятностью в 70% модификация может быть заруинина на корню. И процентовка эта не с кустов взята. Если глянуть на все адаптации Ганса на моды, то ганс в большинстве случаев всё только ухудшал. Не вбивался в картину, люто напрягал в тех местах, где и так сложно было. Нагруженные моды и так еле вывозило, а ганс добавлял перчинки далеко не в оптимизацию. Сейчас прохожу OGSR GA, и скажу, что это кошмар похуже механики ОП 2.2. В ОП хоть и примитивная фишка, но с ней можно сладить ещё более-менее. Привыкнуть, научиться опережать нпс, но с Гансом это превращается в лютейший хардкор и горение пукана. Я очень надеюсь, что либо ганс в Тру подкорректируют, либо найдут какую ни будь альтернативу этому.
  3. Был найден баг: при взятии НПС в напарники, он и своего рюкзака продаёт арты за 0 стоимость. То ли с ОГСР тянется, то ли из-за связки с Гансом.
  4. Небольшой пакет исправлений из: - интерфейсной части для 16;9 мониторов (ячейки, текстуры, размеры окон диалога, торговли, инвентаря, обыска и т.д.). - файла настроек user с оптимальными настройками (ситуация: разницы визуально нет, а жёр fps сильный, эти моменты тут учтены + подправлено освещение как для осенней графики, так и S.G.C. летнего пака, на последнем даже чуть лучше). - изменённого цвета фона ПДА. - улучшенных элементов HUDa. - обновлённых иконок некоторых предметов, костюмов, артов (ставить по желанию). Всё описание+ скриншоты в архиве. https://disk.yandex.ru/d/T4tgh7pPQ-RhgQ upd: user.ltx подходит под осеннюю и летнюю графику. Советую таки удалить решейд, если ставили его (в папке с патчем есть целостная bin без решейда, её в игре и оставляйте) Дополнено 1 минуту спустя @Wolfstalker добавь в шапку мода пожалуйста, в творчество) Дополнено 48 минуты спустя upd #2 Добавлены правленые текстуры колючей проволоки на локациях, без мерцаний и засcветов.
  5. @CRAB 1) Ты их просто пропустил. Они в ответвлённом тоннеле лежали мёртвыми (выход в МГ) и у жены профа в трупе лежит тот самый, чудной арт "Энергия". 2) Через флешки вроде, там наводка про вход под зданием. А вот сам вход пришлось подсмотреть у Хьюга, он тоже сказал, что если бы не проходил DCSR, то ни за что бы не нашёл.
  6. COMPLEXTER

    Лабиринт

    На одной полке с "Волей Случая" но надо бы подшаманить. Плюсы: + ЧНовский период. + Фишки из ЧН, которые перекатили в мод. + Локации. + Сюжет держит в интересе на протяжении всего прохождения. Минусы: - Абсурдная обложка меню мода. - Экономика. - Слишком поспешная подача сюжета. - Финал. Вообще, когда играл в мод, составил списочек на правку и доработку, но финал закрыл часть вопросов. Из существенного, это исправить/доработать: - Выпустить Standalone версию. - Заменить на нормальную, заставку меню. - Править значительную часть текстовых ошибок. - Вернуть визуалы НПС из ЧН, а то новые отдают Васянс...кхм-кхм, вольностью, вплоть до встречи рандомного НПС с лицом и иконкой Шрама. - Вернуть стандартную графику вместо AF3. Скрипты закреплены на костях погоды, но не на текстурах земли, деревьев, неба. Взяв из ЧН, получим картинку как в ЧН (особенно на DX10). Баги с блюром сами-собой уйдут. - Добавить "Кордон" из ТЧ, в момент, когда Фанат оказывается в... дабы была визуальная разница на локации за определённый период. - Немного править момент с "Вистом поехавшим" c глазами Т800, шмаляющего ваншотами из пулемёта даже в жуткий туман. - Приложить xrGame с выбором угла обзора (или вынести даже в опции). - Добавить 16:9 текстуры прицелов. - Переделать дверь-рубильник в Х-11 (спасибо Хьюгу- подсказал). - Отключить авторские подсказки (выбивает из атмосферы). - Мелочи, вроде: описание костюма ЧН-3А, в нём уже ЧН уничтожено, и так далее. В целом, на 3-4 вечера очень даже сойдёт. Если подправить шероховатости, чуть оттянуть игру, будет гораздо лучше. Разрабам: благодарностей вагон.
  7. @Pilot всё стоит на месте. Уже десятки модов прошли. Такой баг я ловил последний раз, лет эдак 5 назад. Когда играл в Dead City старый, там за безопасную зону был зацеп на Янове. На всякий случай, глянь скрипт на общение с Душманом и пребывание в области этого дома. ЗП рабочий стоит, много модов на него накатывал, исключено, что это в нём баг.
  8. @Pilot c этого сейва пошло. Заметил, что дело не в диалоге с Душманом, а в области, когда ГГ попадает ближе к дому. Бывает проскакивает поднятие оружия, но не работают остальные слоты.
  9. @Pilot пробовал ещё, ничего не выходит. В консоли загорелась красным: unknown command: dump_infos
  10. @Pilot что только не делал, одно и тоже( https://disk.yandex.ru/d/iJ1qCIkqVHcJIw
  11. @Pilot поймал баг с Душманом (Прихвостом) в МГ, когда он лежит раненый. Идёт диалог, а после отказываются работать цифры на клаве+ колесо. Оружие, болт, бинокль и прочее, не работает. Это видимо краш скрипта на безопасные зоны/важный диалог. Что делать?
  12. @karavan150 ну, допустим в соли 2016 ОГСР (от 09.09.2020) есть толк, или те же ТТ2 на ОГСР. Вообще, ОГСР как бы не х64. Там как была нагрузка на одно ядро, так и осталась. Лишь некоторые функции были положены на другие ядра, которые разгрузили. Плюсы ОГСР: 1) Более стабильная игра. 2) С ОГСРом идёт ui составляющая, которая в дефолтных модах не всегда хороша, а то и печальна. 3) Когда на том же 1.0006 при нагрузке текстур и файлов, движок уже долбиться в 150% с КПД в 20%, ОГСР спокойно берёт UHD паки без ущерба. А вот вопрос, что лучше (при умеренной нагрузке ресурсов мода) ОГСР платформа или обычный x32, тот тут как когда. В том же Золотом Шаре ОГСР, там вышло даже хуже. Ориг ЗШ вообще печально выглядит, но шёл на x32 у меня в 120 кадров. ЗШ ОГСР конечно сильно нагруженный, но шёл уже в 40 кадров в среднем. Где-то есть польза, где-то нет, а где-то разницы нету. p.s. ещё со времён ЗП, 10 директ был урезанным сильно из ЧН, а DX11 вообще сломан, ломает с 10ток граф.фич из DX10, и предельная графика лишь на DX10 режиме (если её в добавок, в юзере вручную выжать). У Атмосфира та же беда, ибо базируется на ЗП. Там DX10 пашет как надо, а вот DX11 беда. В ОГСР была портировка рендеров, и как думаешь, в каком виде туда заехал DX11?! Правильно, сломанный из ЗП. Правда ходит слух, что авторы ОГСР движка, таки допиливают ещё движок, и толк может быть абсолютно существенным. Но это ещё будет видно...
  13. @zimfirochka так вышел полтора часа назад. ОП 3.0 на ОГСР Енджин (Альтернатива 1.4)
  14. @Wolfstalker может стоит ещё открыть раздел "народное творчество" и туда каждый будет добавлять что-то (обращаясь к тебе, для дачи ссылки)?!
  15. Это сообщение будет использоваться как блок-редактор для дополнений этого мода. p.s: чую, придётся тут пошерстить с ui как минимум. p.s #2: нет, не будет ничего UPD: Скачал я сие творение, долго игрался с настройками в игре и user, таки пришёл к выводу, что это не релиз. Бета чистая. Что встретило: сломанное наглухо сглаживание, тени, прорисовка текстур, синхронизация. Криво адаптированный, полу-взрытый DX10, для которого не было адаптации ни Weather, ни Textures блока. Половина опций из "новых" настроек вообще не работают. OGSR стабилизирует скрипты, но на деле: пробовал в 1.3.2 играть, вылет поймал аж на 3-ей локации, здесь же, не отходя далеко от базы, уже 2 штуки. Продвинулся чуть дальше, ещё 2 штуки. Причём вылеты безлоговые. Так какой смысл был ОГСР адаптацию делать?! Что бы клюнули на громкое название? Движковой пользы никакой, даже в ущерб вышло. Рендер полу-поломанный, ни SSDO нормально не работает, ни олдовый тип затенения. Сплошное мыло, рябь, мерцания, и НИЧЕГО не правится от слова совсем!!! Если ещё местами кривой инвентарь и диалоговое окно можно вернуть в человеческое состояние, то за графон здесь возьмётся наверное только kRodin, ибо никто не правит. Не первый год варюсь в этой каше, знаю структуру игры, что к чему и куда (не изи, мол натворил делов а теперь жалуюсь), но это... просто треш. Да, видно, что работа проведена не малая, может там сюжет хоть и с далёким отлётом, но по своему уникальный, но на данный момент, играбельность на уровне 40%. Ждёмс патчей, и автор мода, пожалуйста: ну приведи ты в рабочее состояние графику.