-
Публикаций
270 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
187 ХорошаяКонтакты
Информация о COMPLEXTER
-
Звание
Бывалый
Дополнительная информация
-
Имя
Александр
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
4 812 просмотра профиля
-
@Stalk873 видимо по той же причине. @andreyholkin про ЧН и речь. Оно и не во всех ЧН сборках работает даже.
- 16 ответов
-
@Stalk873 выглядит как мифическая басня. Не поддерживается сглаживание через панель управления нвидиа, ну никак. Если не предусмотрено приложением, то панель ничего не включит, а вот инспектор запустит. Я много раз пытался, ничего не выходило. Сглаживание через панель из той же оперы, как пытались раньше сталкер запускать на 4 ядра и смотреть улучшенную производительность, а на деле снимали с нулевого ядра процесс x-ray, на котором и виндовс был запущен, и отправляли на другое свободное ядро, получая 10-15фпс за счёт того, что на ядре не было никаких других процессов кроме иксрея. Возможно, ты запускал какой-то мод с улучшенным движком и поддержка через панель сработала. @andreyholkin при определённой позиции опций в ЧН, доступна функция "сглаживание альфа-тест текстур". Туда включаются текстуры деревьев, проводов, колючки и ещё парочки текстур. Их тупо мылит как при FXAA или SMAA + в ЧН текстуры более кучные и цветовой фильтр подогнан таким образом, что скрывает многие проблемы графики. Убедиться можно на примере установки того же Atmosphere погодного мода, там сразу начинаются проблемы вне цикла с туманом. @Makrut скриншоты не подойдут, тут видео надо. На днях может закину, ибо сейчас ПК занят другим, уже 3-тьи сутки не выключается.
- 16 ответов
-
@Cyrax не исключено, что в какой-то из ревизий, в дровах и для этой модели запороли. Всегда держу нормальный драйвер на ссд в сторонке, дабы бекапнуть чуть-что.
- 16 ответов
-
@Makrut у Шкрека можешь на канале глянуть вторую часть его прохождений ОП 2.2, я ему ещё давно через ВК в личку отправил с показательным примером и на экране у него видно в роликах разница, т.к. он выставил 4х. @Stalk873 через панель нвидиа MSAA не работает. Сглаживание прозрачных объектов (функция в панели нвидиа) имитирует само сглаживание путём изменения размера прозрачных текстур, но это не то. Когда запускаешь утилиту под определённый сталкер, там есть пункт "override any application setting" что переводиться как "заместить настройки игры". Ползунок в ОП 2.2 ничего не даёт, от слова совсем. Да, я менял некоторые опции и в других разделах. Пытался включать FXAA, но оно криво работает везде и почему-то мерцает шрифт текста, как бы моргает. Из большинства тамошних настроек в Сталкере они не рабочие, зато хорошо запускаются на старых НФСках или ГТА. @Cyrax кривая панель нвидиа была в драйверах для последних версий GTX 9xx серий, аля GTX 880, 970/980+980Ti, начиная с GT1030 всё нормально.
- 16 ответов
-
Тема стара как мир, но думаю будет полезна тем игрокам, которые ещё не знают об этом и мучаются с настройками графики в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R и модификациях к ним. С момента релиза оригинальной трилогии, всем давно известно, что сглаживание в ТЧ, ЧН и ЗП никогда не поддерживалось. Многие годы модмейкеры улучшают игровой движок для исправления критических проблем с графикой и не только. Одним из немаловажных пунктов является сглаживание, которое при нерабочем состоянии выливается в нижеследующие проблемы на мониторе: 1) Текстуры деревьев, травы, шероховатостей, металлические текстуры (вышки, антенны, провода) начинают крайне сильно мерцать, дребезжать и рябить при движении ГГ или поворотах камеры. 2) Солнечный свет даёт артефакты-бегунки по всех поверхностям (верхи заборов любого типа, колючки, вагоны поездов и транспорт, металлические балки и прочее). Они начинают бегать световыми полосами и достаточно сильно докучают глазу игрока. 3) Из-за слабого качества текстур в оригинальной трилогии и большинстве модов, нередко выявляется ghost-эффект, это тёмные шлейфы, которые тянутся у текстур при движении камеры в процессе игры. Эффект может быть не сильно заметен на TN матрицах, зато критичен на VA и некоторых IPS, на OLED крайне редко; 4) Пиксельность всех текстур на мониторе с сопутствующей рябью, критично на мониторах FHD 1080p при диагонали 24' дюйма и выше, либо при 1440p на 32' дюймах. На сегодняшний день существует несколько улучшенных версий движка, в которые внедрили поддержку пусть и прожорливого, зато эффективного сглаживания MSAA, а именно: OGSR, OpenXray, IX-ray, Anomaly; Но не с каждым модом в адаптации на этих движках оно работает, почему, не знаю. Однако есть решение этой проблемы в виде специальной утилиты для владельцев видеокарт Nvidia, Утилита Nvidia Inspector выставляет принудительные настройки в драйвер и заставляет запускать любую игру в соответствии с требованиями. Утилита была проверена лично на GT730/GTS450/GTX 750Ti/1050TI/ RTX 2060/4060 видеокартах. Значения вносятся в драйвер по нажатию нескольких кликов и в большинстве случаев эффективно исправляют ситуацию, а так же возвращаются обратно по нажатию 2-3 кликов. Утилита включает сглаживание в оригинальной трилогии лишь в режиме DirectX9 (полное динамическое или улучшенное полное динамическое освещение). Тоже самое касается и модов на оригинальную трилогию, в которых нет улучшенного движка. Но есть и исключения в модификациях, когда в режиме DirectX10 тоже работает сглаживание от утилиты. Так же, утилита может заставить в режиме DX9 работать сглаживанию в таких модах как Lost Alpha DC и схожими с ним, у которых хоть и внедрена возможность включения, но на практике не рабочая. В некоторых случаях, при модифицированном движке (изменённой папкой bin в отличие от оригинала) в утилите надо выбрать игру "Сlear Sky" при игре в мод на ТЧ, то есть из-за модификаций утилита может не воспринять прямую подвязку к ТЧ из-за изменённого движка. Краткая и универсальная инструкция по запуску и отмене: 1) Скачать по ссылке и распаковать в любое удобное место на диске (кроме C) https://disk.yandex.ru/d/2K25AxkefNqxRw 2) Запустить nvidiaProfileInspector.exe 3) В строке "Profiles" указать игру. 4) В разделе "Antialiasing" нажатием на строчки выбрать точно такие же данные, которые указаны на картинке ниже. Там, где написано 2x multisampling и 2x Sparse Grid Supersampling, можно выставить и 4x, если видеокарта мощная. 5) Для применения настроек нажать "apply changes". 6) Сам сброс настроек до заводских. После нажатия вновь кликнуть на "apply changes". Подходит под любой драйвер и действительно улучшает общую картину. Возможно падение fps, если видеокарта ниже 1050TI. Дерзайте!
- 16 ответов
-
- 4
-
-
-
@REGHA наспавнил или насобирал с НПС? Если первое, то тебе надо сменить тактику прохождения модов в принципе ахах) Дополнено 1 минуту спустя @I am dead можно было бы и прикрыть эту лазейку вылета в обновлённой сборке.
- 2 283 ответа
-
- ogsr engine
- тайные тропы 2
- (и ещё 4 )
-
@REGHA вообще, в памяти какое-то дежавю, что я встречался с этим вылетом ещё в оригинале очень и очень давно. А ты при переходе из Мёртвого Города в Припять все вещи таранишь с собой? Если скидываешь в нычку МГ, возможно это и есть причина. Там возможен сбой из-за обсчёта вещей которые попали в "аномалию", оная забирает у тебя вещи, и если ты прячешь их до перехода, то скрипт не распознаёт предметы у тебя в рюкзаке и крашится логика.
- 2 283 ответа
-
- ogsr engine
- тайные тропы 2
- (и ещё 4 )
-
@REGHA дело конечно твоё, но я бы посоветовал тебе версию 2020 года с патчем от 2021. Почти беспроблемная версия на фоне последних обновлений. Новая версия не зашла, не знаю почему, может лишена духа мода, может просто вкусовщина. Графон точно не зашёл, и стабильность странная, вылетов было умеренно и как правило stack trace-ы. Даже до Бара не дотянул, снёс и поставил 2020 версию. Вылет твой скриптовый, может нарушен ещё на стадии переноса с 1.0004 на OGSE/R.
- 2 283 ответа
-
- ogsr engine
- тайные тропы 2
- (и ещё 4 )
-
@SomeMark а в этой версии есть ССП10М комбез? Ну тот, что около мозга на Янтаре в обычном ЛА, который даёт быстрый бег, прыжок, восстановление сил и т.д. и т.п? На счёт соединения пси-шлема с другими шлемами не знал. Это тоже фича Enhanced?
- 3 033 ответа
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Не знаю как именно в этой версии, но что в ОП 2.0-2.2 и НС 2020, экза выпадает в среднем 1 раз на 20 киллов. Я экзу наймов всегда добывал ещё на Свалке при начале игре. Там 4 найма в классиках и один в экзе, всегда выносил четверых обычных, сейвился так, что бы остался скелетчик, и из-за балок и плит (барахолки) шмалял по нему, пока в его луте не будет экза (сейв-лоад). Заметил такую фишку в НС2020, перед выпадением экзы часто спавнится ПДА и Армейская аптечка, через 1-2 попытки выпадает экза.
-
@Hrust чё бузишь то? Клоунов раскидываешь тут. Ну-ка тсс, и вникай! Обещающих многопоток во всех улучшенных движках была тьма. Левые графики показателей тоже были. Десятки видосов и ссылки на донат тоже были. Одно дело ролик, другое дело- реальный геймплей, скорость ввода и вывода информации, фреймрейты-шмейты и прочая лабуда. Пока нет релиза, буду скептически относиться к этому, уж без обид. Более того, я же говорил, что если релизнут реальный более-менее многопоток, это прорыв и ты со своей командой красавцы.
-
О боже, начинается... Поехали, чё... Нет никакой гарантии, что в New Project реальный многопоток, скрин потоков ничего ровным счётом не даёт, чисто надежда- это раз! Второе - !!! Внимание !!! Внимание люди! С момента выхода ТЧ (2007 ГОД КАРЛ!!!) до настоящего момента, никогда не существовало МНОГОПОТОКА, бойс. Иксрэй всегда тянул 70% процессов на одном потоке и 30% на втором потоке (одного и того же ядра, если проц гипер, а если 1 поток на 1 ядро, то кидал криво-коряво на второе ядро). За всё это время, удавалось лишь отправить часть функций с одного потока на другой поток, дабы максимально уровнять 50 на 50 на всё те же 2 потока, и добиться хоть какой-то лучшей производительности. Выгрузка/загрузка текстур лишь одна из функций, которую разблокировали больше чем на один поток, а там ещё есть тележка различных функций. Если автор не пейнтбол, то это реальный прорыв. Вообще, походу пора раскидать за иксрей для всего комьюнити, желательно тем, кто детально имел дела с движком.
-
Честно сказать, сейчас в 2к25 сильно не хватает трёх вещей: 1) DLAA сглаживания в Xray. 2) Многопоточности для разгрузки. 3) Более детальных опций типа изменения fov/глубины сцены/фильтров Первое есть в OP OGSR, второе в New Project, третье в OpenXray и iXray. Если собрать всё это вместе и навернуть на тот же казуальный OpenXray, где нет излишков, то готова абсолютно годная платформа для модецких. Меня очень радует, что ребята не сдаются, молодцы! Чётко! А то с костылями при запуске каждого мода править тени и врубать принудительно MSAA, которое не слабо режет инпутлаг, а ещё ковырять в юзере и всё равно гамать в 50 и без того нестабильных фпс в жрущих мода, уже порядком поднадоело.
-
Хелп! Ругается на анимацию Велеса (как понял). На сток оружейке (не PRM), со всеми бинами и фиксами.
-
@Miha_B_Tope если в твою данную сборку не залиты правки, то сейв спокойно подойдёт в свежую, установленную версию. Но лучше по новой пройти, ибо вечно бяка может вылезти и тогда локти кусать останется. Сейв будет как и в любом моде (включая ориги) C/Users/public/documents (или имя твоего ПК) и там будет stalker_shoc. Ещё сейв может быть в папке с самой игрой (appdata) там где bin/gamedata-ы.