Перейти к содержанию
Авторизация  
ClearVall

S.T.A.L.K.E.R. 2: Пилигрим

Рекомендуемые сообщения

 

Всем привет. Предтечей стала тема 

, а также давняя философия о "ТСС" -

 

Давно начали компилироваться идеи и концепты для создания "по-настоящему Того Самого", разумеется - на платформе С2.

Не буду делать громкие заявления о "мы создадим то, чего не делал никто", да и "мы создадим" тоже. Время рассудит - появятся ли вдохновившиеся, кто присоединится, сформируется ли команда. К тому же, идущая по сей день братоубийственная война создала гигантскую трещину между теми, кто ещё вчера совершенно спокойно мог бы творить вместе плечом к плечу. Это тоже вносит свои коррективы.

Как бы-то ни было - приглашаю к ознакомлению. Диздок только начал собираться, поэтому он МЯГКО ГОВОРЯ незавершённый. По сути, доделываться он будет на ваших глазах.

https://docs.google.com/document/d/1IZDM85H1czi8Sq6SBl5JMJE5MbkNK-JJQEWlru0pKpA/edit?usp=sharing

Изменено пользователем ClearVall
  • Хабар 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

 "по-настоящему Того Самого"

Без true симуляции даже личико не щемите


 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Текущий перечень того, что было вырезано и предстоит возвращать сообществу, если что-то не будет восстановлено самими ГСК. Отдельно отмечено то, что практически гарантированно вернут в DLC. Остальное - под вопросом.

Лиманск (DLC)
Песчаное Плато (DLC)
Холодный остров (DLC)
Север Припяти, включая лабораторию рекультивации и ПМК-169
Ко(ш)маровка
Корогод

X-0 — Комната с эмбрионами (ЧАЭС)
X-2 — Под Корогодом
X-4 — Под РЛС «Дуга» / Чернобыль-2
X-6 — Холодный остров (DLC)
Также встречается под названием «Лаборатория Наносов и Эрозий» (неизвестно, одно ли это и то же место)
X-8 — Припять (вероятно - будет возвращено GSC)
X-10 — Радар / Малахит (вход завален)
X-12 — Под Градирнями (DLC)
X-13 — Рыжий Лес / Карьер
X-16 — Янтарь (DLC)
X-19 — Под ЧАЭС (возможно, то же, что "Бункер управления Монолитом")
Бункер управления Монолитом — ЧАЭС (возможно, дублирует X-19)
Лаборатория по исследованию т.н. полиматериалов— Химзавод
Лаборатория под заводом Юпитер

Водная воронка - есть изображения, есть описание, есть место.
Мразь - есть изображения, есть описание
Громовое поле - есть изображения, есть описание
Лоза (Градирни) - есть изображения, есть описание
Лоза (Припять) - есть, нет, есть
Растение-паразит - есть, нет
Дикий цветок - есть, нет, есть
Озоновая Дыра - есть, нет, есть
Аномальный пень - нет, есть, есть
Янтарь - есть, есть, есть
Соснодуб - есть, есть (биом)
Паучьи лапы - есть, есть
Глухой луг - нет (не нужны, есть само место), есть
Реверс - нет, есть, есть
Листьевой реверс - есть, есть, есть, есть
Цементная грависфера - есть, есть
Соснодуб - есть, есть
Лихая тропа - есть, есть
Свистун - есть, есть
Аномальная ива - есть, есть, есть
Грави-дизель - предположительно есть, нет
Аномальная роща - есть, есть, есть.
Битум - есть, есть, есть (крайне вероятно, что будет восстановлен GSC)
Звёздочка (Аномальный цветок) - есть, есть, есть (вероятно, будет восстановлена GSC)
Статус неясен, либо очень малое количество информации:
Зубы
Тёрка
Маховик
Кипятильник
Кальдера
Цветок Ктулху

Изменено пользователем ClearVall
  • Мастер! 1
  • Смущение 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О нет, ОЛР на анриле

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, ClearVall сказал:

Текущий перечень того, что было вырезано и предстоит возвращать сообществу

Были вырезаны адекватные системные требования, вот их и надо возвращать в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересный проект. Насчёт хоррора согласен, но так, чтобы совсем без баз-решение так себе. Точно так же как полное отсутствие группировок. Да, их можно сделать меньше, но совсем убрать будет неправильно. Потому что для людей в трудных ситуациях свойственно объединяться, ведь одному просто не выжить. Поэтому для Зоны будут естественны группировки тех же военных и бандитов, Долга и Свободы, и абсолютно неестественно полное их отсутствие, одиночки быстро погибнут и Зона станет безлюдной. Но и большое количество группировок-это тоже абсурд, дробление ещё никого не сделало сильным. Единственное, с чем я полностью согласен, потому что сам про это не раз писал: что Сталкер 2-это уже не тот Сталкер, к которому мы привыкли, он превратился в стрелялку-бродилку для малолеток.

Изменено пользователем Varyag25
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Varyag25 сказал:

Интересный проект. Насчёт хоррора согласен, но так, чтобы совсем без баз-решение так себе. Точно так же как полное отсутствие группировок. Да, их можно сделать меньше, но совсем убрать будет неправильно. Потому что для людей в трудных ситуациях свойственно объединяться, ведь одному просто не выжить. Поэтому для Зоны будут естественны группировки тех же военных и бандитов, Долга и Свободы, и абсолютно неестественно полное их отсутствие, одиночки быстро погибнут и Зона станет безлюдной. Но и большое количество группировок-это тоже абсурд, дробление ещё никого не сделало сильным. Единственное, с чем я полностью согласен, потому что сам про это не раз писал: что Сталкер 2-это уже не тот Сталкер, к которому мы привыкли, он превратился в стрелялку-бродилку для малолеток.

Сталкер 2 намного бОльший Сталкер, чем трилогия, с перестрелками в Припяти в ТЧ и клоунадой-"войной группировок" в ЧН.

Нет, группировок не будет, потому что Зона находит и уничтожает любое большое скопление людей. У одиночек либо двоек шансы есть, у бОльших групп - ноль.

Изменено пользователем ClearVall
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, ClearVall сказал:

Сталкер 2 намного бОльший Сталкер, чем трилогия, с перестрелками в Припяти в ТЧ и клоунадой-"войной группировок" в ЧН.

Нет, группировок не будет, потому что Зона находит и уничтожает любое большое скопление людей. У одиночек либо двоек шансы есть, у бОльших групп - ноль.

Никакого отношения такое допущение к человеческому социуму не имеет, я так понимаю,  это очередная мечта мазохиста, что-то вроде NLC-7 или Dead Air. Каким образом это может возродить дух Зоны-я хз. Ну посмотрим, каждый разраб имеет право на свою точку зрения, может, что хорошее и получится. Лично для меня хватило и NLC-7, которая стала более-менее играбельной только после правок Босса, дай ему бог здоровья.

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В частности, нам потребуется человек, который сможет работать с аномалиями, когда будет выпущен соотв. zone kit.

Концепты Рыжего леса, в частности - архианомалии Ведьмин Круг, которые не были реализованы:

 

76c1dcdc-326e-4168-8ab3-ba2e8072da74.jpg

67419ff2-c52e-4198-bdd8-af5afdbd17bd.jpg


Дополнено 0 минут спустя

Видимо, дело в материалах на УЕ5 и временных затратах на них, которые помножились на временные же ограничения для ГСК.


Дополнено 20 минуты спустя

Концепт-арт Воронки

Voronka.thumb.jpg.b0ea775dca6508a20aeccffc496fc284.jpg


Дополнено 20 минуты спустя

Место, где она должна быть согласно концепт-карте20250705133122_1.thumb.jpg.df61a5e2e1cc5dd3fb292307ce11da6d.jpg


Дополнено 21 минуты спустя

Как это место будет выглядеть после реализации задумки разработчиков 

spacer.png

Изменено пользователем ClearVall
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Читаю и диву даюсь - сколько всего было не реализовано, либо вырезано потому что не успели.


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.07.2025 в 18:08, Varyag25 сказал:

Никакого отношения такое допущение к человеческому социуму не имеет, я так понимаю,  это очередная мечта мазохиста, что-то вроде NLC-7 или Dead Air. Каким образом это может возродить дух Зоны-я хз. Ну посмотрим, каждый разраб имеет право на свою точку зрения, может, что хорошее и получится. Лично для меня хватило и NLC-7, которая стала более-менее играбельной только после правок Босса, дай ему бог здоровья.

Парни сделают для себя, BOSS для народа:u1F601: Успехов и тем и тем. По поводу группировок я тоже не понял. Они были всегда, в книгах перед релизом ТЧ, в релизе ТЧ, ЧН, ЗП. Но тут, вдруг, ТСС оказывается без группировок. По такой логике мы лишимся всех знаковым мест со скоплением людей, таких как Бар или Деревня новичков, а это, имхо, будет большим ударом по сердцу (простите за драму). Разрабы, творите как душе угодно, но оставьте пожалуйста культовые события.

В любом случае интересно что получится. Главное, как Вы и сказали, чтобы не вышло очередного Dead Air, ибо вот эта неоправданная дрочка, которую некоторые называют "реализмом", как по мне, нахрен не нужна

 

 

Изменено пользователем w01kodav
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, w01kodav сказал:

Парни сделают для себя, BOSS для людей:u1F601: Успехов и тем и тем. По поводу группировок я тоже не понял. Они были всегда, в книгах перед релизом ТЧ, в релизе ТЧ, ЧН, ЗП. Но тут, вдруг, ТСС оказывается без группировок. По такой логике мы лишимся всех знаковым мест со скоплением людей, таких как Бар или Деревня новичков, а это, имхо, будет большим ударом по сердцу (простите за драму). Разрабы, творите как душе угодно, но оставьте пожалуйста культовые события.

В любом случае интересно что получится. Главное, как Вы и сказали, чтобы не вышло очередного Dead Air, ибо вот эта неоправданная дрочка, которую некоторые называют "реализмом", как по мне, нахрен не нужна

 

 

Тот Сталкер делали люди, выросшие в СССР, который создал свою, оригинальную культуру. Поэтому и игра вышла оригинальной, не похожей на другие, как и "Метро". А этот делали люди, выросшие в стране, которая просрала всё старое и не создала ничего нового, поэтому копирует чужое, в основном англо-саксонское. А копия всегда хуже оригинала, поэтому боюсь, что того Сталкера мы уже не увидим.

  • Смех 1
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Varyag25 сказал:

Тот Сталкер делали люди, выросшие в СССР, который создал свою, оригинальную культуру. Поэтому и игра вышла оригинальной, не похожей на другие, как и "Метро". А этот делали люди, выросшие в стране, которая просрала всё старое и не создала ничего нового, поэтому копирует чужое, в основном англо-саксонское. А копия всегда хуже оригинала, поэтому боюсь, что того Сталкера мы уже не увидим.

Всё же приятнее думать что увидим. Не могу подтвердить слова про Союз, сам там не рос, хотя про интеграцию "чужого" согласен. Я умею ждать, но когда вышел С2 - решил всё-таки глянуть что это, запускал на патче 1.2, и вместо Сталкера увидел Dying Light 2. Зачем? Почему? Возможно мне показалось, но всё равно решил отложить в долгий ящик. Всё лучше чем разочароваться в любимой серии. Я всё же верю в сообщество, ибо мододелы доказали что это не напрасно, думаю со С2 будет так же, лишь бы дожить:u1F603:

А Зона у каждого своя

Изменено пользователем w01kodav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, w01kodav сказал:

Всё же приятнее думать что увидим. Не могу подтвердить слова про Союз, сам там не рос, хотя про интеграцию "чужого" согласен. Я умею ждать, но когда вышел С2 - решил всё-таки глянуть что это, запускал на патче 1.2, и вместо Сталкера увидел Dying Light 2. Зачем? Почему? Возможно мне показалось, но всё равно решил отложить в долгий ящик. Всё лучше чем разочароваться в любимой серии. Я всё же верю в сообщество, ибо мододелы доказали что это не напрасно, думаю со С2 будет так же, лишь бы дожить:u1F603:

А Зона у каждого своя

Ну я про ту Зону, к которой мы все привыкли. Я ж тут не рассуждаю, хорош был СССР или плохой, я к тому, что у него была своя культура, своя цивилизационная модель развития.  Так же как у американцев своя, у французов и японцев своя. Но в мире таких стран не более десятка, остальные просто копируют тех или других. Ни одна из стран, оставшихся после СССР, не имеет своей модели развития, все кого-то копируют. Соответственно, и культура этих стран, фильмы, игры будут кого-то копировать. Как тот же "Атомик Харт"-это ж не просто альтернативный СССР, это альтернативный СССР глазами западного обывателя. Это же касается и Сталкер 2, где даже морды англо-саксонские.

  • Мастер! 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

УРА, ОЛР на анриле


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, Varyag25 сказал:

Ну я про ту Зону, к которой мы все привыкли. Я ж тут не рассуждаю, хорош был СССР или плохой, я к тому, что у него была своя культура, своя цивилизационная модель развития.  Так же как у американцев своя, у французов и японцев своя. Но в мире таких стран не более десятка, остальные просто копируют тех или других. Ни одна из стран, оставшихся после СССР, не имеет своей модели развития, все кого-то копируют. Соответственно, и культура этих стран, фильмы, игры будут кого-то копировать. Как тот же "Атомик Харт"-это ж не просто альтернативный СССР, это альтернативный СССР глазами западного обывателя. Это же касается и Сталкер 2, где даже морды англо-саксонские.

Теперь понял

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.07.2025 в 13:42, Varyag25 сказал:

Потому что для людей в трудных ситуациях свойственно объединяться, ведь одному просто не выжить.

В единстве сила, но выжить можно и одному.


Дополнено 5 минуты спустя
В 03.07.2025 в 13:42, Varyag25 сказал:

Сталкер 2-это уже не тот Сталкер, к которому мы привыкли, он превратился в стрелялку-бродилку для малолеток.

Если через пару-тройку лет будет у меня время и мощный комп, то сделаю я вам взрослую модификацию на Сталкер 2. Но ведь снова скажут, что я изнасиловал игру, а потом снова посоветуют мне делать моды на Postal!

  • Жму руку 1

:u26A0:  Разработчик NLC7 AC и Stalker AC mod (основной проект).  :u26A0:

Если есть 18 лет и нравятся сложные игры, то жми сюда >>> Stalker AC mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Босс сказал:

УРА, ОЛР на анриле

Очень жду, на самом деле. ОЛР, имхо, не достаёт графики, а тут хорошая платформа(привет хейтеры UE5) и здравые мысли. Всё это шлифанётся любимыми правками и будет нам праздник. Всего-то подождать лет пять. Очень много работы, в которой, в основном, будут одни кнуты от недовольных, без пряников


Дополнено 35 минуты спустя
8 часов назад, AC777 сказал:

взрослую модификацию

Если в этой модификации, к примеру, ГГ не будет падать в обморок без сил от одного удара ножом, умирать с голодухи через 3 часа после последнего приёма пищи, и оружие в его руках не будет сыпаться после использования 1 БК, то я с удовольствием сыграю во "взрослую" версию. Тут скорее фокус надо сменить. Неуж-то нет тех кто был в восторге от АС? Для меня проблема таких модов это невероятная сложность без альтернатив. Тот же пример со стволами из ПВХ. Должны быть адекватные причины их поломки, причины их хренового состояния, а так же "реалистичные" способы борьбы с этими дефектами, которые не требуют большого внимания. Сложно насладиться атмосферой, когда твой основной вид деятельности в моде это латание своих же дыр с высокой частотой. Обслужить оружие дело не хитрое. Но нет, надо чтобы У КАЖДОГО встречного НПС попадалась вместо адекватной по состоянию и наполнению амуниции какой-то лютый шлак, с которым вообще непонятно как он выживал до этого. Всё в угоду сложности, но хотелось бы чтобы сложность в играх завлекала, а не  как в плохих фильмах, лишь бы растянуть хронометраж. Я понимаю любителей такого геймплея, но сам принять это не готов. Хотелось бы чтоб ТСС был рассчитан на обе аудитории, всё же мы одно комьюнити

В любом случае вы, мододелы, сделали огромной вклад во всю движуху, за что большое спасибо. А для тех у кого зудит в очке и брызжет слюна от недовольства ответ один - сделай сам

 

Изменено пользователем w01kodav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн