Hardtmuth 5 386 Опубликовано 22 июля, 2020 Название: Народная Солянка 2016Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 или 1.0006Разработчик: ArharaДата выхода: 30 Апреля, 2017 г. Дополненная Народная солянка с новыми локациями и финалом сюжетной линии. Игровой мир мода раскинулся более, чем на три десятка игровых уровней, а геймплей игры был кардинально расширен и доработан. Новая сюжетная линия поведает игрокам новые истории и предложит сотни новых заданий. Спойлер Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними: поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора.Внимательно читайте диалоги и ПДА! Спойлер Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации: Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Спойлер Разработчики: Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. Мод для Вас тестировали: a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff Благодарности: Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Народная Солянка 2016» с ФО: Yandex Disk | Mail Cloud | Торрент [8.44 ГБ] Патчи: » Загрузить патч для «Народная Солянка 2016» с ФО: Yandex Disk [371,9 МБ] Инструкция по установке: 1. Установить чистую копию 'Тень Чернобыля' с патчем '1.0004' или '1.0006 ' (пропустить пункт если уже установлена).2. Разархивировать скачанный архив с модификацией (предварительно удалить установленные модификации).3. Скопировать все папки и файлы из архива, в папку с установленной игрой.4. Установить актуальные патчи / обновления с заменой файлов. Спойлер Посмотреть альбом со всеми скриншотами Спойлер Спойлер 4 3 1 2 4 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володьмир 7 Опубликовано 13 октября В 12.10.2024 в 08:18, Raid сказал: А причём тут сборки? При том, что накручиванием солянки на OGSR занимаются далеко не разработчики солянки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 569 Опубликовано 13 октября Володьмир 2 минуты назад, Володьмир сказал: При том, что накручиванием солянки на OGSR занимаются далеко не разработчики солянки Если ты про Архару - то он и его команда по моему уже давно забросили тему солянки )) AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.T.A.L.K.E.R Мозг 0 Опубликовано 13 октября Здравствуйте ещё раз! Хотел спросить, какая из версий 1.0004 1.0006 более стабильная при игре НС! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 686 Опубликовано 13 октября 1 час назад, S.T.A.L.K.E.R Мозг сказал: 1.0006 более стабильная при игре НС вот эта, которая 1.0006 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 13 октября 4 часа назад, Володьмир сказал: При том, что накручиванием солянки на OGSR занимаются далеко не разработчики солянки Эту солянку 2016 года тоже не изначальные разработчики делали, но это не повод не поиграть Дополнено 0 минут спустя S.T.A.L.K.E.R Мозг 1.0006 с движком от macron 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyRUS. 46 Опубликовано 13 октября N42 , соглашусь с тобой. Но все таки в Соли 2016 есть и Мастера из Соли 2010 Спойлер Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения] Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства] Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо. АМК - без комментов HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы. lsclon : Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды... TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп Использованы модели и работы уважаемых мастеров: Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов ;АКС-74 \"кобра\" ;Модель: АРМА ;Обвес: Ааз ;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз ;Компиляция: Ааз ;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Гравипушка от Malandrinus, Kirag Глобальная карта - Хабарыч Детектор координат: Версия: 0.7.1 (04.12.2009). Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn. Правка и доработка текстур - chorik V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано Ребятам из тем по озвучке и наработкам Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо. proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог.... Ray - взят средний вариант ребаланса артов Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.T.A.L.K.E.R Мозг 0 Опубликовано 19 октября (изменено) Здравствуйте, у меня возникла проблема! Стабильный вылет при загрузке сохранения! Спокойно играл и тут такое! ТЧ 1.0004 НС 2016 LOGS ВСЕ СОХРАНЕНИЕ ПРОИЗВОДИЛИСЬ ЧЕРЕЗ КОМАНДУ SAVE В КОНСОЛИ Спойлер [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:38: attempt to perform arithmetic on local 'error' (a nil value) (Установил другой патч 1.0006, установил сталкер от energy. Всё равно этот же лог и та жа ошибка! Загружаю каждое сохранение и вылет.) Изменено 19 октября пользователем S.T.A.L.K.E.R Мозг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hude 95 Опубликовано 27 октября В 19.10.2024 в 20:09, S.T.A.L.K.E.R Мозг сказал: Здравствуйте, у меня возникла проблема! Стабильный вылет при загрузке сохранения! Спокойно играл и тут такое! ТЧ 1.0004 НС 2016 LOGS ВСЕ СОХРАНЕНИЕ ПРОИЗВОДИЛИСЬ ЧЕРЕЗ КОМАНДУ SAVE В КОНСОЛИ + (Скрыть контент) [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:38: attempt to perform arithmetic on local 'error' (a nil value) (Установил другой патч 1.0006, установил сталкер от energy. Всё равно этот же лог и та жа ошибка! Загружаю каждое сохранение и вылет.) Точно такая же ошибка, У меня на янтаре Дополнено 0 минут спустя Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:38: attempt to perform arithmetic on local 'error' (a nil value) Помогите кто может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hude 95 Опубликовано 28 октября 19 часов назад, Hude сказал: Точно такая же ошибка, У меня на янтаре Дополнено 0 минут спустя Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:38: attempt to perform arithmetic on local 'error' (a nil value) Помогите кто может Лечиться так: Вместо Круглова (его не спасаем) берем Семенова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hude 95 Опубликовано 30 октября Реально нормальный фикс: Я покопался в файлах этих строчек, переноправило меня на smart_terrain, 193 строчка, это аунтефикация группировки, так таковой ее не было. Решение одно - Переустановить модификацию - при установке, что то было повреждено, компьютер это не считал. В 19.10.2024 в 22:09, S.T.A.L.K.E.R Мозг сказал: Здравствуйте, у меня возникла проблема! Стабильный вылет при загрузке сохранения! Спокойно играл и тут такое! ТЧ 1.0004 НС 2016 LOGS ВСЕ СОХРАНЕНИЕ ПРОИЗВОДИЛИСЬ ЧЕРЕЗ КОМАНДУ SAVE В КОНСОЛИ + (Показать контент) [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:38: attempt to perform arithmetic on local 'error' (a nil value) (Установил другой патч 1.0006, установил сталкер от energy. Всё равно этот же лог и та жа ошибка! Загружаю каждое сохранение и вылет.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты